Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

slapa

Клиентские машины

Клиентские шасси  

245 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к идее продавать клиентские шасси в готовом виде (без двигателя) другим командам ?

    • Нет. Команды должны полностью проектировать и строить шасси.
      127
    • Нет. Команды могут покупать чертежи, но строить болид сами, используя свои производственные мощности.
      42
    • Да. Команды могут покупать болиды у других команд в уже собранном виде.
      76


Recommended Posts

я полагаю, что покупать-продавать надо разрешить, чтобы не было спорных ситуаций

но чтобы все было справделиво, надо ввеести

а) отдельный (третий) кубок команд.

б) кубок конструкторов подсчитывать иначе: что заработ клиент на шасси идет в зачет констурктору.

вот приедут агурцы в очах, значит по конструторскому зачету они начисляются хонде. им хоть какаято отрада

Так и есть в МотоГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и есть в МотоГП

Вот ведь! И как работает? Если да, то проблема выеденного яйца не стоит.

Так что конфликтующие стороны занимаются перетягиванием одеяла, а не решением проблемы. Чистое и типично формульное политиканство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ведь! И как работает? Если да, то проблема выеденного яйца не стоит.

Так что конфликтующие стороны занимаются перетягиванием одеяла, а не решением проблемы. Чистое и типично формульное политиканство.

Это не МотоГП, а Ф1 ;)

Там нет Договора согласия, а тут ЕСТЬ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ведь! И как работает? Если да, то проблема выеденного яйца не стоит.

работает еще как там всего 5 мотопроизводителей

хонда ямаха кава сузуки дукати и парочка мелких производителей типа илмор и протона, а гонщиков на старт выходит окло 30, от каждой команды 1-2 гонщика такчто клиентских тачег там полно )

и работает система суперски. можно ли ее применить в ф1 я незнаю но чтото подобное думаю введут полюбому. ведь собираются с 2008 года разрешить клиентские шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голос отдан первому варианту. Это Формула-1 - соревнование не только пилотов, но и инженеров. Да и должна быть определенная индивидуальность в болиде. Клонов, перекрашенных в свои командные цвета, видеть мне не очень-то хочется.
В 60-61-х годах половина машин на старте была Куперы, и это все равно была Формула 1, и никто не ныл что машины похоже, и разрывы были не полсекунды на круге между пилотами

а кубок конструкторов это суррогатный титул, который появился много позже появления Ф1, просто на него завязаны деньги, вот некоторых и колбасит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 60-61-х годах половина машин на старте была Куперы, и это все равно была Формула 1, и никто не ныл что машины похоже, и разрывы были не полсекунды на круге между пилотами.

В 60-х всё было совершенно по-другому.... Тогда технический фактор виделся (и был) совсем другим...

Что же касается возможной легализации таких шасси в будущем.... - ну так сейчас-то они не разрешены...

Обе команды - ф топку!!! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 60-х всё было совершенно по-другому.... Тогда технический фактор виделся (и был) совсем другим...
тогда нечего и говорить про традиции Формулы 1,

что касается запрета , то каждый понимает его так как ему удобней. Агури это не прошлогодняя Хонда, и нынешняя квала это убедительно доказала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 60-61-х годах половина машин на старте была Куперы, и это все равно была Формула 1, и никто не ныл что машины похоже, и разрывы были не полсекунды на круге между пилотами

Несмотря на это желания наблюдать соревнования одинаковых болидов не возникает совершенно. Если Вам нравится наблюдать покатушки перекрашенных клонов, то ради бога. Уникальность техники каждой команды отличает данную серию от других, где шасси монополизированно. А раньше времена другие были, как и сами гонки. Те же 50-ые, когда пилоты-частники покупали себе технику и заявлялись на участие в Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО зря орут. БМВ и без всяких клиентских шасси вывел заубер в топ-команды, и никакие клиентские шасси других команд ему не помеха ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО зря орут. БМВ и без всяких клиентских шасси вывел заубер в топ-команды, и никакие клиентские шасси других команд ему не помеха ;)

С хорошим финансированием и Minardi смогли бы показать многое в своё время ;) ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из самого названия "Кубка конструкторов" очевидно, что в нем могут участвовать только разработчики шасси. И никак не клиентские команды.

Это кажется ключевая фраза. Есть ещё одна - по действующему Договору Согласия клиентские шасси запрещены.

Одно только непонятно - чего ж Хонда так запоганила шасси, что Агури быстрее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с сэром Фрэнком Уильямсом,

каждая команда должна сама разрабатывать и строить шасси...

на то он и Кубок Конструкторов

но мне кажется, нужен компромисс:

используешь чужое шасси - не получай очки в зачет кубка...

P.S. Но какой позор для Honda! как же так они новую машину построили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом я конечно против таких "покупок". Но, учитывая ситуацию сейчас, я проголосовал "за". Поясню, Уильямс и Спайкер вместо того, чтобы работать над собой пытаются выиграть позицию в суде. Какого, спрашивается, хрена вы лезли в Ф1, чтобы потом ныть. Если болид проходит регламентные проверки - он легален. Что изменилось бы в случае разработки его самой СА/СТР? Не было бы повода поныть и все. Так что вместо разговоров надо улучшать свои болиды и побеждать своей силой, а не пытаться ослабить соперника.

Кстати, пока есть автопроизводители, никаких моношасси в Ф1 не появится, авторитет знаете ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязали бы Феррари продать шасси спукерам, сразу бы все вопросы исчезли... А Френк пусть сам свои шасси Тойоте продает, учитывая сколько те денег безо всякой отдачи вбухивают, он на этом деле изрядно разбогатеет и поправит свои дела... Собственно, раз уж Вильмсы снова в очках и выглядят вполне солидно, то Френка это не должно особо волновать, как там места за в хвосте пелетона распределяться будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому-что для Фрэнка это дело принципа. нет сомений (они уже развеяны на трассе) что и со 150лимонным бюджетом и без полноценной поддержки автопроизводителя Виллы могут сделать машину лучше чем то что дает хонда агури и рбрб стр. никто из вас не задумывался почему далеко не все участники втцц и врц попадают в чемпионат конструкторов, КОНСТРУКТОРОВ??? лишь только тот кто создает свой авто от начала и до конца может считатацца конструктором, в ф1 это означает что ты должен разработать и посторить шасси своими силами. все очень просто. все наманые люди понимаю что какая-то там эфимерная ООО Ньюи и копыта - просто ширма, возможность скинуть ИДЕНТИЧНОЕ шасси фарм команде. понимая это хорнер и бергер говорят о том что суть в том что шасси разрабатывает некая третья фирма (ньюи и копыта) а они покупают права на эту машину. вроде как и по регламенту верно, но и ежу ясТно что это фигня на постном масле. а палочка то о двух концах, ведь пока что тот е Вилл и Спукер просто терпят и грозяцца протетсами а когда это примет массовы харакетр??? и они (Виллы примеру) прото буду вынуждены пойти этим путем и кто тггда поставит на союз РБР/СТР против союза к примеру Виллиамс/Макларен??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему раздутая проблема. и решать ея надо взависимости от степени маразма. Например так

1. Разрешить продавать машину кому угодно за любые деньги. Вот скажем не повезло Култарду, никто его не взял, а он разорился на сотню другую лимонов да едет сам по себе, ничего особо не разрабатывая. КАК ЧАСТНИК. Ну и вернуть 107% как защиту от сами знаете кого. (частников :) )

2. ФИА своими бесконечными ограничениями скоро приведёт нас к тому, что чьё бы шасси, мотор или коробка передач не была она будет ТАКОЙ ЖЕ как и конкурента, разве что другого цвета и с другими надписями.

3. Вообще отказаться от кубка конструкторов. Только гонщики.

4. Как вам такой вариант: Феррари разрабатывает мотор, Маки коробочку, Рено - тормоза, затем за месяц собираются, раздают сюрпризы и каждый собирает сам, но все моторы одинаковые, все тормоза одинаковые и т. д. Экономия гигантская. Не надо думать о моторе о нём подумают другие, а как собрать это дело каждого.

5. Тот же Джордан доказывал в своё время, что и небогатые люди могут быстро ездить, а та же тойота Доказывает, что богатые тоже плачут. Короче. Вот самое радикальное решение. Зовём Стоддарта и как он скажет так оно и будет.

ЗЫ: Думаю и в случае с клиентскими железяками и без таковых (а может ещё на все машины одну и ту же ОСь поставить ВИндовс хе-хе). Глобализм это братья и сестры. Самый что ни на есть глобализм и никуда от него не деться как от неизбежного зла :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но мне кажется, нужен компромисс:

используешь чужое шасси - не получай очки в зачет кубка...

Логично. При таком раскладе может и охота бы отпала покупать чужое шасси. Хотя и тут могут найти лазейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на сегодняшний день, когда техника играет определяющую роль, клиентские шасси могут похоронить сортивную составляющую формулы окончательно. Рено, например выиграли два титула, распологая не самым высоким бюждетом. Будет дико, если придет команда, купит феррари, Кими и Алонсо и обует рено. Что будет? Правильно: Рено уйдет из чемпионата. А что самое интересное, уйдет и феррари, ведь если их обыграет их же машина, только за счет денег другой команды на более серьезных пилотов. Ну и кто этого хочет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на сегодняшний день, когда техника играет определяющую роль, клиентские шасси могут похоронить сортивную составляющую формулы окончательно. Рено, например выиграли два титула, распологая не самым высоким бюждетом. Будет дико, если придет команда, купит феррари, Кими и Алонсо и обует рено. Что будет? Правильно: Рено уйдет из чемпионата. А что самое интересное, уйдет и феррари, ведь если их обыграет их же машина, только за счет денег другой команды на более серьезных пилотов. Ну и кто этого хочет?

ничего подобного. Сама машина играет не определяющую роль. Она является показателем потенциала.

И если сама Феррари способна реализовывать потенциал своей машины на полную катушку, то у их клиентов может просто ничего не получится. Не стоит забывать, что на каждое ГП приезжает фактически новый авто. Найдутся ли в команде-клиенте спецы способные развивать чужую конструкцию стольже эффективно как в команде-производителе???

Поэтому даже покупка шасси у лидера без наличия соответствующей инфраструктуры и специалистов, а самое главное данных об этой машине не даст серьезного преимущества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего подобного. Сама машина играет не определяющую роль. Она является показателем потенциала.

И если сама Феррари способна реализовывать потенциал своей машины на полную катушку, то у их клиентов может просто ничего не получится. Не стоит забывать, что на каждое ГП приезжает фактически новый авто. Найдутся ли в команде-клиенте спецы способные развивать чужую конструкцию стольже эффективно как в команде-производителе???

Поэтому даже покупка шасси у лидера без наличия соответствующей инфраструктуры и специалистов, а самое главное данных об этой машине не даст серьезного преимущества

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, ситуация накаляеться, все формульные серии потихоньку переходят на одного поставщика или на предельно зажатые требования. Ваше мнение.

ПС.Сори не знаю как пишеться моношасси или моно-шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Смысл Ф1 теряется, будет GP1, немного сложнее чем GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была вроде такая тема ?

Лет может 5 назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...