Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

slapa

Клиентские машины

Клиентские шасси  

245 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к идее продавать клиентские шасси в готовом виде (без двигателя) другим командам ?

    • Нет. Команды должны полностью проектировать и строить шасси.
      127
    • Нет. Команды могут покупать чертежи, но строить болид сами, используя свои производственные мощности.
      42
    • Да. Команды могут покупать болиды у других команд в уже собранном виде.
      76


Recommended Posts

Я против идеи продажи клиентских шасси. На мой взгляд, это не способ удешевления серии, это верный способ убить легендарных частников таких, как Williams ..

скорее это верный способ убить интерес к формуле, представляю маки строят самовозку аля ф2004, ее покупают еще пару команд, и мы тупо весь сезон наблюдаем моносерию.

самый здравый вариант это покупать прошлогодние шасси, как заубер у ферров, это им вполне позволит бороться в своей лиге. Хочешь в высшую? Будь добр построй свою машинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь в высшую? Будь добр построй свою машинку.

Ты согласен рискнуть потерей аутсайдеров - потенциальных клиентов?

Увидеть стартовую решетку без ТороРоссо, СуперАгури и Спайкера?

16 машин итого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё равно против, но по примеру DTM если смотреть,то там по сути два шасси и два движка(не беру во внимание прошлогодние модели). Казалось бы в команде Ауди или Мерседес все находятся в равных условиях,но показатели очень разные. Такая же картина может произойдёт и Ф-1? Гляди и обгонов добавится. И всё же желания нет смотреть как гоняются 8 Феррари и 8 МакЛаренов! А если ещё БМВ и Рено продовать начнут? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее это верный способ убить интерес к формуле, представляю маки строят самовозку аля ф2004, ее покупают еще пару команд, и мы тупо весь сезон наблюдаем моносерию.

да откуда такая уверенность, что скажем Спайкер на ф2004 будет ехать также как и Феррари на ф2004??? Мало получить хорошую машину ее еще нужно использовать правильно.

Посмотри на моносерии... причем не на проходные младшие формулы, а скажем на чампкар и индикар. там есть команды лидеры, которые традиционно сильны, хотя все ездят на одинаковых машинах. И пилот перешедший посреди сезона меняет свои показатели согласно силе команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гляди и обгонов добавится. И всё же желания нет смотреть как гоняются 8 Феррари и 8 МакЛаренов! А если ещё БМВ и Рено продовать начнут? :blink:

Как мимнимум все производители будут строить шасси самостоятельно.

А это 6 команд. Частники тоже в одно мгновение не бросят свои фабрики. Т.е в первое время будет чистых 3 клиента: СТР, СуперАгури и Продрайв. Возможно вскоре к ним присоединится Спайкер.

Переход РБР и Вильямс на чужие шасси возможен лишь в долгосрочной перспективе.

Далее не нужно забывать, что больше 1-2х клиентов команда просто не потянет. Не хватит мощностей, а расширять их никто не будет, т.к. есть риск, что на следующий год клиент уйдет к конкуренту.

Поэтому ничего особо в Ф-1 не изменится. Разве что частники-аутсайдеры на шасси от топов подтянутся к лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да откуда такая уверенность, что скажем Спайкер на ф2004 будет ехать также как и Феррари на ф2004??? Мало получить хорошую машину ее еще нужно использовать правильно.

Посмотри на моносерии... причем не на проходные младшие формулы, а скажем на чампкар и индикар. там есть команды лидеры, которые традиционно сильны, хотя все ездят на одинаковых машинах. И пилот перешедший посреди сезона меняет свои показатели согласно силе команды

Может и не так же, но быстрее Вильямс. Поэтому Феррари и Мак молчат, а Вилы - апппелируют.

Если все сегодняшние аутсайдеры сядут на Маки и Феррари, то RBR и Вильямс будут в ауте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и не так же, но быстрее Вильямс.

А может, и не быстрее Вильямс. Но Вильямсу в любом случае лучше не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше ведь- можно было купить шасси у какой-нибудь команды, да гоняться. И пелетон мог состоять из 30-ти и более машин, из-за чего и проводилась предквалификация. Было прикольно:)

Сейчас, конечно, купить шасси с движком будет дороговато для какого-нибудь гощика-любителя-богача. Времена уже не те. Но для Агури, СТР и Спайкера-это отличный выход. Вильямс, я думаю, до такого не опустится, но дочерним командам будет легче, иначе рискуем их потерять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это большая глупость, ставящая абсолютно в неравные отношения различные команды. скажем на кой черт, к примеру, Виллиамс, проводить работу со спонсорами, содержать 500 человек, огромную базу, занимацца проектировкой и т.д. тратя на это не меньше 150 мулей в год...

когда можно сколотить отряд длобровольцев челов так 20цать и наскрябать денех мулей так 50, и купить Макларен или Феррари, да возможно в лидерах они не будут но с РБР и Виллиамс бороцца могут спокойно...плохо это или хорошо? думаю вопрос надо ставить не так а по-другому...нам нужен европейский индикар или мировая Ф1?

думаю что наилучший вариант это старая добрая отработанная на Заубере схема...прошлогоднее шасси-чемпион, с одной стороны это дешево и сердито, с другой позволяет бороцца в середине пелотона, хочешь большего? найди свою БМВ и продай им команду.

в обратном случае ф1 просто превратицца в моносерию, Пенске тоже строил свои машины и успешно, но затем был вынужден перейти на стандартные машины чампкара от серийных производителей, ибо на кой фих делать все то что я описал в первом абзаце причем это не гарантирует тебе 100% успех в чампе, когда можно дешево взять пакет, оттестированный 10 другими командами. другое дело что у американсикх опенуиил есть своя специфика: в равных условиях ВСЕ - ибо все получают пакет от сторонних производителей. в ф1 такого не будет, не будут же ВСЕ команды ездить на Феррари и Макларен, а вдруг те же Виллы смогут до ума довести Мак лучше чем они сами и их натянут, как это было на заре карьеры Фрэнка с Джеком Брэбэмом...думаю это им мало понравиццо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем нужно столько слабых команд, которые не могут сделать нормальное шасси? Не можешь сделать машину - уходи вон из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да откуда такая уверенность, что скажем Спайкер на ф2004 будет ехать также как и Феррари на ф2004??? Мало получить хорошую машину ее еще нужно использовать правильно.

Посмотри на моносерии... причем не на проходные младшие формулы, а скажем на чампкар и индикар. там есть команды лидеры, которые традиционно сильны, хотя все ездят на одинаковых машинах. И пилот перешедший посреди сезона меняет свои показатели согласно силе команды

также как Ферры или Мак они не поедут, это точно, но как уже сказали середнячков могут задвинуть запросто. А теже Виллы никогда не опустятся до покупки чужого шасси, и многим неприятно будет наблюдать как сколоченная на скорую руку команда, будет ездить на чужом шасси закалачивая себе бабло. В итоге может сложиться и так что те кто сам строил болиды будут вынуждены уйти или сами покупать, не в силах бороться с клонами.

И вабще слишком много команд в пелетоне тоже ничего хорошего, будет балаган а не элита автоспорта.

Некоторых может и интересуют только пилоты, но мне иногда очень даже интересно кто насколько сильный болид построил и как он его потом дорабатывает по ходу сезона, пусть даже спайкер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё это подходило для 70-80х, но никак не подойдёт сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф-1 -вершина автоспорта. Не можешь на ней оставаться - скатывайся ниже.Свято место пусто не бывает. Ф-1 не должна превращаться в моносерию. Максимум - прошлогоднее шасси, да и то спорный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть будут клиенты. Только с оговоркой :) Купил шасси - навинти на него дополнительные 5 кг балласта и только потом выходи на старт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем нужно столько слабых команд, которые не могут сделать нормальное шасси? Не можешь сделать машину - уходи вон из Ф1.

Можешь определить навскидку у кого нормальное шасси, а у кого нет?

Ведь можно сказать, что у всех начиная с БМВ шасси отстой. Оставляем в ф-1 две команды????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свято место пусто не бывает.

Это только так кажется. Не многие готовы тратить по 200-300 миллионов в год ради прозябания в середняках.

Ф-1 не должна превращаться в моносерию.

:) с какой радости ей становится моносерией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только так кажется. Не многие готовы тратить по 200-300 миллионов в год ради прозябания в середняках.

Ну прям призибают они в середняках ?

И бизнес у них тоже доходный кстати

Мое мнение - конструктор на то и конструктор, чтоб делать болид своими руками так сказать.

И правильно говорили не хватает денег - добро пожаловать в класс "пониже", а Формула-1 это элита автоспорта, так, что нефиг !

И вообще популярность Ф-1 растет с каждым годом, и денег в мире хватает и по статистике каждый рекламный доллар вложенный в Ф-1 приносит 4(четыре), так что пущай работают товарищи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну прям призибают они в середняках ?

И бизнес у них тоже доходный кстати

Мое мнение - конструктор на то и конструктор, чтоб делать болид своими руками так сказать.

И правильно говорили не хватает денег - добро пожаловать в класс "пониже", а Формула-1 это элита автоспорта, так, что нефиг !

И вообще популярность Ф-1 растет с каждым годом, и денег в мире хватает и по статистике каждый рекламный доллар вложенный в Ф-1 приносит 4(четыре), так что пущай работают товарищи

Только что часто в последнее время говорят о снижении расходов и возможном банкротстве 2-3 аутсайдеров. Джордан превратился в "Индию" с третьей "попытки" и не факт, что ей и останется, а выигравший тендер Продрайв до сих пор не подтвердился... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь определить навскидку у кого нормальное шасси, а у кого нет?

Ведь можно сказать, что у всех начиная с БМВ шасси отстой. Оставляем в ф-1 две команды????

Насчет шасси БМВ ты погорячился. Да и со многими другими командами. Проблематика не столько в шасси, сколько в совокупности узлов и элементов. У рено в этом году никакая аэродинамика, хотя чемпионы прошлого года...У БМВ отличное шасси , но гидравлическое наследство запарывает работу... Да и еще полно примеров можно привести B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет шасси БМВ ты погорячился. Да и со многими другими командами. Проблематика не столько в шасси, сколько в совокупности узлов и элементов. У рено в этом году никакая аэродинамика, хотя чемпионы прошлого года...У БМВ отличное шасси , но гидравлическое наследство запарывает работу... Да и еще полно примеров можно привести B)

с Хондой тогда расскажи какие проблемы? или с Тойотой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как на форуме появилось много новичков, то приподниму тему, чтобы проголосовали. На данный момент против клиентских шасси 101 человек (52.06 %), за официальные чужие чертежи 28 человек (14.43 %), за клиентские шасси 65 человек (33.51 %). Всего проголосовало пока 194 человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 соревнуются команды, которые сами строят шасси. Зачем менять такой порядок? Если команда не может построить машину, какая она команда? Если нужно увеличить количество пилотов в пелетоне, то можно разрешить командам использовать третьего пилота (пусть его очки идут только в личный зачет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголовал за второе. Естественно, команда должна строить машину сама, поэтому против продажи клиентских шасси. Но при этом очень трудно доказать, что команда не использовала чужие чертежи при постройке своей машины. (Ведь не доказали это в случае с Sauber C23 2004-ого года) Поэтому бесполезно это запрещать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью против клиентских шасси, недаром ведь разыгрывается Кубок КОНСТРУКТОРОВ, а не командный зачёт какой нибудь, команды должны сами строить, доводить, совершенствовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно против КШ. Что это за бред? У какой-нибудь команды с историей, например, Williams сейчас проблемы, но они пытаются их устранять, строят новую машину...а кто-то приходит - покупает шасси Маков и обгоняет тех, кто годами потом и кровью занимается любимым делом..

И по поводу третьего пилота - я только ЗА ..было бы куда интереснее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...