Перейти к контенту

Den Sao

Доверительная
  • Число публикаций

    671
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Den Sao

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 15.10.1974

Информация

  • Город
    Moscow

Дополнительно

  • Болеет за
    MSh|BMW|Hamilton
  1. Den Sao

    FIA

    "Никто не хочет, таскать каштаны из огня" Президент Конечно, за процессами следить просто необходимо Власть и деньги А что может быть слаще? Только ХХХ))) незаменимыми людьми полнятся кладбища Макс конечно эффективный менеджер но реалии - это прежде всего амбиции и деньги сплошные агентские конфликты
  2. Den Sao

    Дэвид Култард

    Отличная статья!!! Дэвид Култхард: "Контракт гарантирует мне место в F1" От: 25 ноября 2007 В своей очередной колонке для ITV Дэвид Култхард говорит об уверенности в контракте с Red Bull, о продолжении карьеры Алонсо и отмене трекшн-контроля... Дэвид Култхард: "Я не вижу никаких признаков, говорящих о том, что Алонсо может провести сезон 2008 года в Red Bull, и напротив — я на 100% уверен в том, что буду гоняться в этой команде. Контракт, который я подписал, дает команде право посадить меня за руль любой машины, которую спонсирует Red Bull, и он гарантирует место в Формуле 1, таких гарантий часто не бывает в контрактах молодых гонщиков. Разумеется, если одна из сторон захочет разорвать отношения, они могут быть разорваны, но я хорошо знаю Дитера Матешица и его отношение к делу — он человек слова. Меня удивил комментарий босса Toro Rosso Франца Тоста по поводу переговоров Алонсо с Red Bull, я не могу понять, почему он позволил себе комментировать события, связанные с другой, пусть и родственной командой, не зная тонкостей контрактной ситуации. У Toro Rosso в 2007-м была такая же машина, как и у нас, а по результатам этого не скажешь. Может ему лучше сосредоточиться на собственном бизнесе? Что касается Алонсо, спросите себя, зачем ему менять McLaren — команду, которая выигрывает гонки, на команду, которой предстоит еще многое сделать, чтобы побеждать? Фернандо этого не сделает, в такой ситуации проще пропустить сезон — он достаточно молод, чтобы вернуться в хорошей форме. Самое логичное место для Алонсо — Renault, Toyota тоже может позволить себе такого гонщика, но Red Bull не в состоянии заплатить сумму, на которую претендует испанец. Я восхищен тем, что Фернандо не изменил своего подхода к гонкам, несмотря на критику его отношения к McLaren. Люди, которые работали с Алонсо говорят, что он был самим собой, когда мы увидели все эти истерики в конце сезона. Британская пресса критиковала его за то, что по их мнению, он мешал раскрыться таланту Льюиса Хэмилтона, он отвечал на критику. События 2007-го не всегда были спортивными, но по крайней мере все были последовательны в принятии решений. Последовательны были и в McLaren. Я могу судить только по собственному опыту выступлений за эту команду, в своей автобиографии я рассказал о некоторых взлетах и падениях, но в McLaren всегда приглашали двух лучших гонщиков и заставляли гоночных инженеров тянуть жребий, чтобы определить, кому какая машина достанется. Никакого преимущества в технике у гонщиков не было, даже если они боролись за титул. На страницах газет очередной шпионский скандал, и мне интересно, чем отличается инженер, который переносит информацию в своей голове о того, кто записывает ее на диск? В любом случае эти решения не впишутся в философию другой команды. Нельзя просто что-то заменить и сразу добиться эффекта. К примеру — мы представляем, какой будет машина в Австралии'08, команда запланировала несколько этапов модернизации, многих из которых не будет на январских тестах. Если бы мне сейчас дали диск с конфиденциальной информацией, даже если бы я что-то понимал, то эта информация уже была бы устаревшей. Как можно предотвратить такие утечки? Как можно добиться того, чтобы персонал, покидая команду, не уносил с собой технические решения? Я удивлен тому, как люди отреагировали на результаты Михаэля Шумахера, показанные на тестах в Барселоне. Я всегда говорил — хороший гонщик — взрослый гонщик, если вы недостаточно хороши, значит должно пройти еще несколько лет. Никто не кричал о возрасте Алена Проста или Найджела Мэнселла, когда они выигрывали титул в сорок лет. Почему кто-то считает, что Михаэль должен был потерять мастерство? Ок, Мика Хаккинен тоже тестировал в Барселоне год назад и не показал хорошее время, но Мика покинул чемпионат потому, что был напуган, а Михаэль весь год крутился вокруг Формулы 1, он тестировал в Фьорано и наверняка сделал больше, чем кажется со стороны. Да и современные машины не так требовательны к физической форме гонщика, как в 90-х — они больше похожи на продвинутую F3, это сложная, искушенная техника, даже с выключенным трекшн-контролем. Ключевая тема для разговоров после Барселоны — адаптация машин к отсутствию трекшн-контроля, и я рад, что многим молодым гонщикам эти перемены понравились. Многие считают, что трекшн-контроль убил гонки, но это — миф, есть более существенные факторы. С одной стороны трекшн-контроль даже помог — можно было атаковать, не опасаясь заноса задних колес, а теперь мы просто добавили еще одну переменную. Эффект будет небольшим, к концу зимы все адаптируются. Гораздо больший эффект мы увидим на старте и на мокром асфальте, дождевые гонки без трекшн-контроля могут быть опасны. Я уверен, под дождем в 2008-м мы увидим гораздо больше аварий".
  3. Den Sao

    Kazuki Nakajima and his future...

    Интересно, размочит ли Казуки сухой счет японских гонщиков в победах на ГП ЗЫ: что-то гложет меня скепсис....
  4. Den Sao

    Адриан Сутиль

    Почему не хотелось бы? По причине, что Сутиль серьезно проигрывал своему напарнику Хэмильтону?
  5. В таком случае, пусть VW катается дальше в серии VW. Не фиг ему в Ф1
  6. Моё ИМХО: замораживать прогресс на 10 лет ну как минимум странно. Одно дело вводить определенные ограничение для снижения нагрузки на бюджеты команд середнячков для повышения конкуренции и интереса к Ф1, другое дело тупо тормозить прогресс. Правы , кто писал, что есть и другие развивающиеся серии, да и вообще мало ли что за 10 лет можно изобрести, тем более в 21 веке, где скорость прогресса и перемен колоссальна
  7. Den Sao

    FIA

    Честно говоря , мне не по душе сравнивать Сенну и Шуми. Я прекрасно помню 94-год , и предвкушения отпротивостояния Великого Сенны и молодого и дерзкого Шумахера. Борьбы как известно не получилось. Посему и сравнивать и не хочеться
  8. Den Sao

    FIA

    Я и написал легенда легенд. Первый навсегда ЗЫ: не думаю, что кому то под силу перебить достижения Михаэля в обозримом будущем
  9. Den Sao

    FIA

    Шуми и остался непобежденным: никто его не превзойдёт, в этом я глубоко убеждён.... Но 8 титул , к сожалению, не завоевал : просто факт не более.... ЗЫ: Просто , следуя логике, что он у него есть, то и (скорей всего)проигравший Фонц, будет 3-х кратным, а это не есть факт.... (надеюсь, что так)....Давайте будем реалистами: и без восьмого Шумахер легенда легенд
  10. Den Sao

    FIA

    "пбеждавший Шуми" - это в смысле, что не дал Шуми 8 титул в прошлом году завоевать (и я страстно болел именно за Михаэля), но факт , есть факт, как не прискорбно иной раз его замечать. А хэм делает Алонсо именно на трассе. Достаточно посмотреть статистику квалификаций и ГП...
  11. Den Sao

    FIA

    Настрой у него вначале сезона именно такой был. Неожидал, что зелёный напарник окажется быстрей. А это его ухххх как цепануло.... про любой адекват забудешь в такой ситуации, как же так , побеждавший Шуми, побежден новичком, ибо гордыня опасная штука
  12. Den Sao

    FIA

    Ты побольше читай албанских испанских газет
  13. Den Sao

    Адриан Сутиль

    Знаю...писали об этом и сам Сутиль сказал, что подтверждает....я про более отдаленное будущее писал
  14. Den Sao

    Адриан Сутиль

    Не сомневаюсь в этом! И вообще, если он будет так гоняться, уверен, что его пригласят и в более конкурентноспособную команду
  15. Den Sao

    Адриан Сутиль

    Вместе с тестером индусом видимо Сутилю гоняться
×
×
  • Создать...