Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Addict

Отношение к тестам Мерседеса на шинах Пирелли.

Тесты команды "Мерседес"  

278 голосов

  1. 1. Легально ли Мерседес протестировал шины Пирелли в Испании?

    • Да, все в рамках правил.
    • Нет, это явное нарушение регламента.
  2. 2. Какое решение следует принять ФИА?

    • Дисквалифицировать Мерседес на несколько ГП.
    • Разрешить другим командам протестироваться в том же объеме.
    • Никакого, все в рамках правил.
    • Иное


Recommended Posts

А какие могут быть последствия, если инициатива исходила от Пирелли и с разрешения ФИА?

Оповещать или спрашивать других там - это тоже явно относится к компетенции не Мерса, а кого-то из этих первых двоих.

Так что любой адвокат легко докажет, что Мерсы не инициировали эти тесты, и ответственность в крайнем случае должен нести тот кто их организовал.

Они лишь дали согласие на тесты вышестоящей для них в Ф1 инстанции - организатора чемпионата и поставщика шин по контракту и следовали её распоряжениям.

То есть прямо исполняли свои должностные обязанности, переводя на обычную житейскую ситуацию. Больше ничего, если их подставили - вопросы к тем.

Это доказать - как раз плюнуть, а там уж пусть наверху разбираются.

Если дело дойдет то Трибунала, то это Мерс не спасет. Автоспорт опубликовал некоторые правила, по которым работает Трибунал и в них ясно сказано, что если нарушил регламент, последует наказание в обязательном порядке, независимо от того, умышленным было нарушение или непреднамеренным. То есть Мерс не может заявить, что уведомить остальные команды было не их делом:

WHAT WILL THE TRIBUNAL BE LOOKING AT?

One of Mercedes' explanations for running a 2013 car at the Barcelona test was that it received notification from the FIA that it would be OK to do so.

The FIA has stated, however, that such approval was conditional on the Pirelli test opportunity being available to other teams.

Such intricate elements of the case may not matter to the IT, however, for its role is to simply decide whether or not there has been a breach of the regulations.

Mercedes' rivals are adamant that the team running its 2013 car in testing at Barcelona was breaking the rules, irrespective of any separate agreement that existed with Pirelli.

The IT statutes make it clear: "Unless stated otherwise, offences or infringements are punishable, whether they were committed intentionally or negligently."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие могут быть последствия, если инициатива исходила от Пирелли и с разрешения ФИА?

Как бы Мерседес должен был вынести свою инициативу участия в тестах на всеобщий суд команд, как это должно быть.

Ред Булл отказался от таких тестов, следовательно он был свободен от оповещения других команд - смысл выносить это на обсуждение, если они и так отказались.

Если дело дойдет то Трибунала, то это Мерс не спасет. Автоспорт опубликовал некоторые правила, по которых работает Трибунал и в них ясно сказано, что если нарушил регламент, последует наказание в обязательном порядке, независимо от того, умышленным было нарушение или преднамеренным. То есть Мерс не может заявить, что уведомить остальные команды было не их делом:

Что и было с Маклареном в 2007-м. Трибунал не разбирался случайно ли Степни или преднамеренно (с подачи, например, Тодта или кого-то ещё) помогал Кофлэну с документацией Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот с той же статьи об трибунали. С автоспорта..

Although there have been some suggestions that one sensible solution to ensure parity for the teams would be to allow Mercedes' rivals a similar three-day Pirelli test, such an option does not appear possible under the FIA statutes.

"Не смотря на то что были некоторые предложения, которое одно разумное решение. Для обеспечения паритета для команд, было бы разрешить соперникам Мерседес "похожие трехдневные тесты Pirelli, такой вариант не представляется возможным в соответствии с уставом FIA." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье на автоспорте об работе трибунала пишут об процесуальных сроках расмотрения..

Что в соотвествии с уставом FIA стороне которую обвиняют дается 15 дней на свои замечания по обвинению. Стороне обвинителя(Как понимаю это следственный орган трибунала их "прокурор") тоже 15 дневные сроки на ответ обвиняемому. Плюс там будет еще 15 дней между ответом обвинения и самим засидание. Короче 45 дней по уставу FIA. Правда президент трибунала имеет процесуальные права как на сокрашение сроков, так и на их продление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэк-с, а кто у нас президент трибунала?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэк-с, а кто у нас президент трибунала?)

Британец Эдвин Глазго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британец Эдвин Глазго

Уууу! За все обиды британские от немцев мстя=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 дней ожидания и вердикт: зэс насинг ту вори эбаут - ной фёзэ экшн. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по случайному совпадению в Монако они привезли модифицированную заднюю подвеску с новым выхлопом, который как бы не так быстро сжигал их задние шины.

Ехали на 2 сек медленее чем могли, еще бы резина сожглась, плюс было 2 СК и еще под красными все сменили резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ok. повторный вопрос на 15% - какая команда провела дополнительные тесты машины сезона 2013 года на тестовой гоночной трассе в погодных условиях соотвествующим гранпри?

Да ни одна команда кроме Мерса никогда не соглашалась дать пирели актуальный болид, вот например хотя бы 2012 года. Пирельки постоянно просят. Все боятся шпионажа, а вот когда Мерс рискнул - поднялся вой.

Непонятка ещё в том, что получать согласие команд должны были Мерсы. Именно поэтому РБР не тестировала резину, как действующие обладатели КК, по предложению Пирелли, так как согласия со стороны других команд не было. Но Лауда кричит, что РБР тоже хотели и могли, но их опередили Мерсы. И что из этого правда, непонятно. :pardon:

Редбулл не тестировала потому как у них и так болид нормальный, они трясутся чтобы идеи Ньюи никто не спер - вот и не дают машину на тесты. А теперь хорошеньких из себя строят.

вот пусть и разбираются что им разрешили тестировать и что они тестировали.

в переводе на обычную житейскую

вам начальник придолжит выйти поработать бесплатно в выходные и вы выйдите а потом это всплывет не удивляйтесь

1) если вы вылитете из профсоюза

2) фирма и ее босс (а не ваш начальник) получат штраф и проверки

3) один из "платиновых" клиентов выкатит претезию узнав что ключевой специалист занимался ординарным проектом

- все вышенаписанное несколько утрированно и предполагает нормально работающие социальные механизмы, включая судебные. ФИА скорее всего будет решать "по понятиям"

Вот именно - но вам кроме вылета из профсоюза ничего не грозит. А профсоюза сейчас нет - т.к. ФОТА в развале, договор согласия не подписан. И?

Вот. С этого и надо начинать. Этот вопрос надо было поднимать после заключительных межсезонных тестов. Но Пирелли что-то не чесалась об этом.

Скажем, в феврале-марте в той же Барселоне, когда тесты шли полным ходом, предложить всем командам (до или после майского ГП Испании - с логистикой чтобы было удобно) провести дополнительные шинные тесты.

Что, команды бы послали Пирелли подальше?

Всегда посылали. Пирелли каждый год просит актуальный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда посылали. Пирелли каждый год просит актуальный болид.

Но до 2013 года Пирелли вполне устраивал Лотус-Реношка-2010 года

45 дней ожидания и вердикт: зэс насинг ту вори эбаут - ной фёзэ экшн. :rofl:

Короче, до окончания первой декады июля можно тут общаться. Уже Нюрбургринг к этому моменту пройдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехали на 2 сек медленее чем могли, еще бы резина сожглась, плюс было 2 СК и еще под красными все сменили резину

То, что команды на 32 круга после КФ в большинстве своём (кроме Кими вроде) осознанно выбрали суперсофт - это их проблемы.

Будь это не Монако трюк Мерседеса после пит-стопа - когда они поехали за 1.22-1.23 (вместо 1.19-1.20) не прошёл бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что наказание Мерсу будет суровым. Берни сейчас производители нужны. Скорее Пирелли накажут сильно. Того же Хембри вынудят уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но до 2013 года Пирелли вполне устраивал Лотус-Реношка-2010 года

Другого не давали. Какие варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни одна команда кроме Мерса никогда не соглашалась дать пирели актуальный болид, вот например хотя бы 2012 года.

а команды имеют право отдать акутальный болид на тесты?

это было бы странно, можно продать пару болидов "независимой" фирме и тестировать их до посинения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другого не давали. Какие варианты?

Неспособность Пирелли к нормальному диалогу с командами.

А ещё точнее, неумение двух сторон слушать друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/automoto/149306215.html

Тем временем неожиданно Жерар Лопес перешёл в контрнаступление.

Я даже зауважал его после этих слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru.../149306215.html

Тем временем неожиданно Жерар Лопес перешёл в контрнаступление.

Я даже зауважал его после этих слов.

Хоть мне и не нравятся нынешние шины. Лопес здесь молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru.../149306215.html

Тем временем неожиданно Жерар Лопес перешёл в контрнаступление.

Я даже зауважал его после этих слов.

это он так на 1000 километровые тесты напрашивается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в рамках правил было.

Иное решение: дать им еще 1000 км тестов. Для хорошей команды не жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем тесты, а у Росберга отобрать победу.

...и присвоить Хэму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но до 2013 года Пирелли вполне устраивал Лотус-Реношка-2010 года

...

А разве прошлый год был не первым, когда использовался болид Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс все правильно сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари тоже проводили тесты, с прошлогодней машиной. Я так полагаю к ним тоже будут вопросы у ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верить интерьвю пирелли на главной то вобщето все проблемы они могут решить лабораторно.. Тогда вопрос

почему мы имеем проблемы ? и почему вместо 2-3 питстопов и нормального темпа мы имеем самоторможение машин и 4 пита?

а вообще конечно выглядит "замечательно"

примерно так как в интервью одной тетки из австралии .. "ты выходишь из тюрьмы, устраиваешься на работу а на выходных помогаешь друзьям перегнать грузовик"

...

"а потом тебя арестовывают за рулем машины на которой только что ограбили банк."

а соответсвенно один из приятелей "не знал" зачем в аредованный им грузовичок грузили разное оборудование - ну там перфораторы, костюмы , взрывчатку, дробовики....

уж про участие боевых пилотов пирелли то была в курсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...