Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sandro

Николай Марценко

Recommended Posts

Николай Марценко

7368095.jpg

Краткая биография

Родился 25-го мая 1993-го года в Красноярске. С 11 лет начинает карьеру в автоспорте, стартует в туринговых и кроссовых дисциплинах. В 16 лет переходит в формулу 3, выступая в немецком, финском чемпионате и северо-европейском кубке. В 2012 году, при поддержке Макса Травина, который уже несколько лет к этому моменту занимается его карьерой, дебютирует в Мировой серии Рено 3.5. В сезоне 2013 продолжает участие в серии, перейдя в межсезонье из итальянской BVM в испанскую команду Pons. Летом 2013 года, карьерой Николая начинает заниматься агенство "Манускрипт" во главе с Оксаной Косаченко.

Карьера и достижения
2004, Автомногоборье

2006, Дебют в Первенстве России по кроссу и ралли-кроссу в классе «Д2-юниор»

2007, Бронзовый призёр Первенства России по ралли-кроссу в классе «Д2-юниор»

2007, Участник Первенства Эстонии по ралли-кроссу, победы на этапах

2008, Кубок Красноярского края в классе «LADA», 4 место (12 гонок, 1 победа, 3 подиума)

2008, Серебряный призёр серии «Supercross» (Эстония)

2009, формула 3, чемпионат Финляндии, 4 место, 134 очка (1 победа, 6 подиумов, 3 быстрейших круга)

2009, немецкая формула 3, 7 место в зачёте Trophy, 4 гонки (1 подиум)

2009, северо-европейский кубок формулы 3, 5 место, 59 очков (4 гонки, 1 победа, 2 подиума)

2010, немецкая формула 3, 18 место, 1 очко (лучший результат 8 место)

2011, немецкая формула 3, 12 место, 9 очокв (лучший результат 4 место)

2012, Формула Рено 3.5, 20 место, 13 очков (лучший результат 5 место)

2013, Формула Рено 3.5, 20 место, 20 очков (лучший результат 6 место)

2014, Формула Рено 3.5, 14 место, 36 очков (1 подиум)

Серия: -

Выступает за команду: -

Текущая позиция в чемпионате: -

Результаты последнего этапа: -

Полезные ссылки:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай земляк,удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 20 лет исполняется. Поздравляю! Пусть завтра сделает себе подарок, и хорошо финиширует.

Мы не смогли прогреть передние колёса, машина скользила в каждом повороте, её трудно было «заправить» в вираж. Сейчас мы с инженерами будем разбираться с этой проблемой, потому как двадцатое место в день моего двадцатилетия, это немного не тот результат, которого бы мне хотелось.

В любом случае, я не расстраиваюсь, не опускаю руки и не собираюсь сдаваться — гоночный уик-энд ещё не закончен. Да, с двадцатой позиции пробиться в первую десятку будет очень сложно, но мне нужно проехать всю дистанцию гонки, собрать ценную информацию о работе машины. Буду пробиваться.

В заключение, я хотел бы поблагодарить всех, кто прислал мне свои поздравления и слова поддержки сегодня! Я был приятно удивлён такому количеству тёплых и позитивных слов. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что произошло, не показали:

Мне удался хороший старт, я обогнал четырёх соперников на первом круге, и смог избежать каких-либо инцидентов в первом повороте. Больше всего мне понравился обгон Карлоса Уэртаса в шпильке на первом круге.

Вообще, вся гонка для меня прошла в борьбе, именно такие гонки мне нравятся. Во второй половине заезда, когда я шёл четырнадцатым у меня была затяжная борьба с более опытным Ником Йеллоли, к сожалению в этой борьбе я сильно стёр передние покрышки, ведь я постоянно находился в зоне аэродинамического разрежения позади машины соперника. За два круга до финиша эта проблема всё таки спровоцировала мою ошибку — в Сен Девот как Фелиппе Масса я просто уехал прямо, но на меньшей скорости. Машина получила минимальные повреждения переднего антикрыла, но смысла включать заднюю скорость, ехать к механикам в боксы и менять переднее антикрыло не было никакого. Поэтому я заглушил двигатель и вылез из машины.

Насколько оправданна была моя борьба «до последнего круга» с Ником Йелолли? Вы знаете, я считаю, что лучше умереть в бою, нежели убежать назад за линию фронта. Терять мне было нечего и я принял решение не сдаться и «доезжать» гонку, а попробовать всё таки обогнать соперника. Наша борьба с британцем была абсолютно корректной и после финиша мы с ним встретились и пожали руки. Завтра я уезжаю на базу команды в Барселону, где во вторник и среду у нас состоится традиционный «разбор полётов» с инженерами, который включает в себя и работу на симуляторе. Буду готовиться к Спа, где гонки пройдут уже через неделю.

http://nmartsenko.ru/post/news/2367

0498845.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что сдался... ИМХО если есть возможность вернутся на трассу, то надо возвращатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец пока, первые очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня дела хуже, правда серьезно сделал своего партнера Амберга около секунды. Серьезная заявка, правда нужно менять команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже интересно:

В воскресенье на трассу приехало ещё больше бельгийцев. Некоторые трибуны были заполнены плотно – как на Гран-при Формулы-1. Посмотреть гонку прибыл прошлогодний чемпион серии Робин Фрейнс (голландец почти везде сопровождал Вандорна) и пилот "Кэтерхэма" Гидо ван дер Гарде. Шоу-болидом "Ред Булл” в Спа управлял Себастьен Буэми. К слову, в Бельгию приехала и Оксана Косаченко, которая провела воскресенье в расположении команды "Понс". Пока, впрочем,Николай Марценко не готов рассказать ничего официального по поводу возможного сотрудничества сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ее там и не хватало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сходится -слухи о приходе Марценко в Ф1 в 2014 год появились еще год назад, благодаря миллионам его отца. Ну а Оксана обещала вскоре привести в Ф1 нового гонщика. Пазл складывается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печально, что с ОК. кушать не могу. Хотя она говорила, что там "совместный проект", но куда он может прийти? в катер что ли на последнем месте плестись...Или Мониша в Москву ездила по этому вопросу? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему бы в WSR за хорошую команду поездить сезончик. Странно, что в этом году не пошли в топ команду, хотя вроде обещал его менеджер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Травин сразу сказал, что программа участия в wsr рассчитан на три года. Мне кажется, что Николая могут сделать тест пилотов крокодилов или другой команды на следующий год, но в 2014 он будет ездить в той же серии, что и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко пацана.

Ну молодой, связался не с той компанией, бывает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Травин сразу сказал, что программа участия в wsr рассчитан на три года. Мне кажется, что Николая могут сделать тест пилотов крокодилов или другой команды на следующий год, но в 2014 он будет ездить в той же серии, что и сейчас.

Конечно же продолжит ездить в WSR...кидать его в Ф-1 в 2014 году это самоубийство, да его собственно туда никто не возьмет...

Если в следующем сезоне покажет что-то внятное, то мож и появятся шансы на Ф-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Бельгию приехала и Оксана Косаченко, которая провела воскресенье в расположении команды "Понс".

Все сходится -слухи о приходе Марценко в Ф1 в 2014 год появились еще год назад, благодаря миллионам его отца. Ну а Оксана обещала вскоре привести в Ф1 нового гонщика. Пазл складывается :)

Естественно. Если есть дойная корова, то должна быть и доярка... Увы... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко пацана.

Ну молодой, связался не с той компанией, бывает..

вы об чем все говорите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы об чем все говорите?

Оксана Косаченко говорила о молодом российском пилоте, который находится у неё в совместном "управлении". Вот мы и гадаем кто это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно уже, что речь о Марценко. И будет у них сотрудничество с ОК. И в Формулу может быть пропихнет она Колю. Вопрос в том, останется ли он там надолго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко говорила о молодом российском пилоте, который находится у неё в совместном "управлении". Вот мы и гадаем кто это.

поняла, ну да... жаль парня... Но думаю там и у Травина, и у папы все ок с мозгом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну какая Ф1 в следующем году? Кто ему суперлицензию даст?

А в перспективе всё возможно, но надо бы сначала в ЖП2 идти. Там хотя бы из первой четверки в Цирк можно запрыгнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну какая Ф1 в следующем году? Кто ему суперлицензию даст?

А в перспективе всё возможно, но надо бы сначала в ЖП2 идти. Там хотя бы из первой четверки в Цирк можно запрыгнуть.

в следующем вряд ли какая-то, хотя может вместо ван дер гарде, какая катерхэму разница? и ничего страшного, Чилтон же на боевом коне.. а вот в гп2 зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в следующем вряд ли какая-то, хотя может вместо ван дер гарде, какая катерхэму разница? и ничего страшного, Чилтон же на боевом коне.. а вот в гп2 зачем?

Чтобы получить суперлицензию, надо стать чемпионом ВЭСЭЭР или быть в первой четвёрке ЖП2, или иметь 5 подиумов в ЖП2.

Что реальнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы получить суперлицензию, надо стать чемпионом ВЭСЭЭР или быть в первой четвёрке ЖП2, или иметь 5 подиумов в ЖП2.

Что реальнее?

реальнее как-нибудь по-другому думаю :) . Правила всегда можно нарушить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...