Перейти к контенту

Recommended Posts

Спасибо! Нашёл эту заметку: https://news.google.com/newspapers?nid=1300&dat=19890714&id=hclUAAAAIBAJ&sjid=aZEDAAAAIBAJ&pg=4917,2115752&hl=ru Поищу другие. Это июль и Британия, то есть я в своих комментариях ещё не добрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Володя Коваленко - молодец, настоящий профи. Вместо того, чтобы тупо препираться, взял и привел конкретный пример. С которым, кстати, я спорить ни в коем случае не буду, ибо тогда Сенна обошел реально многих как стоячих. И это было видно невооруженным глазом в трансляции. Жаль, что при всём при этом он всё равно по сути лишь пытался вернуть себе исходную позицию. Но суть не в этом. Вот цифры, вот расчеты, все видно.

 

А что же наш профессор? Так и будет заниматься своими забавными придирками вместо того, чтобы растоптать меня, жалкого тролля, завалив грамотными расчетами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.07.2016 в 08:27, Весельчак_У сказал:

Ну например у меня есть из The Age заметка. 14 июля 1989. 

 

Как ты добыл текстовую версию? То есть я вот дал ссылку на оригинал в архиве "Гугла", а как получить текст, не знаю. Но хочу разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.07.2016 в 07:33, Владимир Коваленко сказал:

Как ты добыл текстовую версию? То есть я вот дал ссылку на оригинал в архиве "Гугла", а как получить текст, не знаю. Но хочу разобраться.

Вроде бы программкой на подобии Google Books Downloader, хотя наверняка уже не вспомню. Я забросил скачивание с гугла, т.к. книги скачивались не полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас на предыдущей странице ты привёл полный текст статьи из австралийской газеты. Ты этот текст откуда скопировал? Меня волнует технология. Я по первой строчке нашёл в "Гугле" ссылку на статью. А как получить полный текст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.07.2016 в 15:21, Владимир Коваленко сказал:

Вот сейчас на предыдущей странице ты привёл полный текст статьи из австралийской газеты. Ты этот текст откуда скопировал? Меня волнует технология. Я по первой строчке нашёл в "Гугле" ссылку на статью. А как получить полный текст?

Я качал этим: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3497468 но сейчас попробовал - не работает. Ту прогу, что из обсуждения предлагают, у меня антивир удаляет. В общем я кучу всего перепробовал (антивир отключал, пытался той прогой скачать - фиг), но нифига не работает. 

Вычитал в одном обсуждении что можно сделать скриншот, и с него текст распознавать, но у меня какая то фигня выходит:

Honda power casts=
doubts over Senna

Or an rum
um um .1 m n- m
m mn u an. nu— :-
mm m _ mm a new
a: mum lulu - mar mum
только заголовок распознается. :) Наверное надо было скриншот крупнее делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче сделал скриншот покрупнее, из двух половинок, склеил его в пэйнте, и - получилось! :) 

3fb956e25e0d.png

Этот скриншот удалось распознать.

  Показать контент

 

Ссылка на распознавалку: https://img2txt.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скриншоты газет я сам всё время склеиваю, пока что не встречал инструментов автоматизации этого процесса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, эта статья явилась для меня своего рода откровением. То ли я раньше не встречал такой информации, что навряд ли, то ли не обратил на неё по какой-то странной причине внимания, но теперь многое становится понятно. Надо будет ещё поискать публикации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.07.2016 в 08:43, Владимир Коваленко сказал:

В общем, эта статья явилась для меня своего рода откровением. То ли я раньше не встречал такой информации, что навряд ли, то ли не обратил на неё по какой-то странной причине внимания, но теперь многое становится понятно. Надо будет ещё поискать публикации.

и что там понятного?? ни цитат, ни конкретных фактов или цифр, ничего нет, никаких доказательств, обычная желтая статейка написанная специально. не нужно быть большим спецом чтобы прочитав ее понять что это пустой треп.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.09.2016 в 14:53, ElioDeAngelis сказал:

и что там понятного?? ни цитат, ни конкретных фактов или цифр, ничего нет, никаких доказательств, обычная желтая статейка написанная специально. не нужно быть большим спецом чтобы прочитав ее понять что это пустой треп.

 

 

Самым ценным является абзац, в котором заявляется, что на пресс-конференции Рон Деннис признал существование разницы в двигателях для Сенны и Проста. Пресс-конференция была, журналисты всё слышали и даже записывали на диктофоны, Деннис не станет отрицать и подавать в суд. Так что это заявление можно смело публиковать, а нам можно смело ему верить. Остальное - да, разговоры, но вот этот фрагмент важен и показателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.09.2016 в 15:40, Владимир Коваленко сказал:

 

Самым ценным является абзац, в котором заявляется, что на пресс-конференции Рон Деннис признал существование разницы в двигателях для Сенны и Проста. 

эта инфа была известна давно. Но журналист в этой статьи это преподносит так как будто Проста бедного ущемляли, подсовывали ему драндулет а не двигатель и потому Сенна выиграл титул в 88.

На самом деле Деннис тогда говорил что по мощности и другим параметрам разницы между двигателями  никакой нет.

Думаю если бы в Хонде хотели чтобы выигрывал именно Сенна и специально для этого замедляли Проста, то Прост бы не выиграл столько гонок в 88-89 и не выиграл бы титул. Если бы имело место то что пишет этот автор, то Сенна бы выигрывал с огромным преимуществом и запасом оба титулы.

Но никакой разницы не было заметно. А то что в квалификациях Сенна был невероятно быстр было понятно еще раньше - 1985-1986 Сенна взял 15 поулов на более медленной машине, и не с Хондой, а с Рено. Так что преимущество Сенны в квалификациях над Простом было легко прогнозируемо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.09.2016 в 20:02, ElioDeAngelis сказал:

эта инфа была известна давно. Но журналист в этой статьи это преподносит так как будто Проста бедного ущемляли, подсовывали ему драндулет а не двигатель и потому Сенна выиграл титул в 88.

На самом деле Деннис тогда говорил что по мощности и другим параметрам разницы между двигателями  никакой нет.

Думаю если бы в Хонде хотели чтобы выигрывал именно Сенна и специально для этого замедляли Проста, то Прост бы не выиграл столько гонок в 88-89 и не выиграл бы титул. Если бы имело место то что пишет этот автор, то Сенна бы выигрывал с огромным преимуществом и запасом оба титулы.

Но никакой разницы не было заметно. А то что в квалификациях Сенна был невероятно быстр было понятно еще раньше - 1985-1986 Сенна взял 15 поулов на более медленной машине, и не с Хондой, а с Рено. Так что преимущество Сенны в квалификациях над Простом было легко прогнозируемо

Ну, здесь, как всегда, правда 50/50. То, что в "Хонде" на Сенну молились, это факт, спорить с этим не стоит. Но я хорошо помню статью, из Ф1-99, как раз там очень хорошо было сказано про 1988, когда Сенна занимался настройками мотора, Прост - шасси. Айртон делал всё для себя, Прост - "вообще", ради целесообразности. Само собой понятно, что какие-то параметры могли не устроить лично Алена и ради него вносили какие-то корректировки, хотя и неохотно - японцам очень не понравился сход Проста в Сильвере-88 в стиле Лауды в Фудзи-76. Ему не простили. 

 

Я думаю, суть именно в том, что на машине Проста вносили корректировки в настройки именно двигателя, так как под его стиль настройки Сенны подходили не особенно, поэтому все остальное - это бред. Если бы его ущемляли, хрен бы он когда чего выиграл. Десятки примеров, когда происходит слив напарника и с этим ничего не поделать, хоть ты будь суперталант. Того же Трулли, вспомните, как Бриаторе после Испании и Монако-04 замордовал, его просто тупо слили, потому что он нарушал все планы Флава по распределению ролей: Алонсо - звезда, герой, а Трулли - так, прихвостень, подносчик снарядов и почти пенсионер. Ярно был не согласен, поэтому очень скоро сделали так, чтобы он выглядел медленным косорезом и появился повод его выгнать.

 

Если бы захотели, и Проста могли слить. Но никто не решился это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время я как то совершенно упустил Алена Проста из виду, поэтому то что у него оказывается есть собака стало для меня удивительным открытием!

CoI3X91XYAA-mMl.jpg

Ch4W_OoWEAUdqBs.jpg

B94Lt-YIEAA8P9g.jpg

Спаниель какой-то? Кинг Чарльз, не?

Зовут вроде Хиппи, или это просто хэштэг в твиттере чего то означающий - не знаю. Вообще то что Прост собачник - меня удивило. :)

До этого из всех экс-гонщиков (из тех кто мне интересен) я знал про собаку только у Кевина Шванца. У него черный лабрадор Танк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец 1985 года

 

Фрагмент из книги Алена Проста.

 

  Цитата

 

Жак был там, был там и Жан Тодт, которого я очень уважаю и с которым у нас впоследствии сложились очень близкие отношения. Сложно представить себе кого-то, более преданного автоспорту, нежели Жан, так что у нас обнаружилось много общего с самого начала. Но было и другое. Я ценил его острые ощущения, его понимание сути автоспорта, его приятельские отношения с гонщиками, его ум и честность, проявленные на посту главы спортивного подразделения Peugeot; трудно винить его в каких-то ошибках.

На профессиональном уровне мои отношения с Жаном Тодтом начались давным-давно. На самом деле, если бы ему доверили руководство проектом команды Peugeot в Формуле-1, то я был бы очень вероятным кандидатом на пост «первого номера» его команды. До сегодняшнего дня, однако, эти планы не материализовались. В любом случае, мы остаёмся хорошими друзьями.

 

Есть много чего интересно ещё, но... немного терпения.

Просто такой цитатой не мог не поделиться. Это конец 1985 года!

Тодт все-таки пришел в Ф-1. И что он с другими смог сделать - всем известно.

Да и сейчас он на большой должности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.04.2017 в 16:33, gp2 сказал:

Конец 1985 года

 

Фрагмент из книги Алена Проста.

 

 

 

Есть много чего интересно ещё, но... немного терпения.

Просто такой цитатой не мог не поделиться. Это конец 1985 года!

Тодт все-таки пришел в Ф-1. И что он с другими смог сделать - всем известно.

Да и сейчас он на большой должности.

Для меня так и осталось загадкой, почему "Пежо" пришли в Ф1 так поздно. И не меньшей загадкой, почему они не попробовали добиться успеха собственной командой.

 

А особенно, конечно, жаль, что так и не сбылось всё это:

Картинки по запросу alain prost 1994

 

Картинки по запросу alain prost 1994

 

Картинки по запросу alain prost 1994

 

Картинки по запросу alain prost 1994

 

Уверен, что Ален, выступай он тогда в составе "Мак-Ларена", смог бы добиться существенно большего, чем Хаккинен, Брандл и Альо вместе взятые.

 

Мне вот что интересно: Ален сам тогда решил не ездить, ему запретили это сделать люди Фрэнка Вильямса, люди "Рено" или у Рона и "Пежо" не было планов взять чемпиона мира в основной состав? Ребят, у кого есть на этот счет достоверные данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень любопытная фотография. Кто в курсе, что за событие?

 

CWiH2vpWoAAJPcc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одно интересное событие, в какой момент гоночного уик-энда Рене Арну повёл себя традиционным образом по отношению к соперникам?

 

Картинки по запросу alain prost 1994

Это Имола-88.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.04.2017 в 17:42, ilovef1 сказал:

Мне вот что интересно: Ален сам тогда решил не ездить, ему запретили это сделать люди Фрэнка Вильямса, люди "Рено" или у Рона и "Пежо" не было планов взять чемпиона мира в основной состав? Ребят, у кого есть на этот счет достоверные данные?

Когда я вернулся в 1993 году после паузы в восемь месяцев, для меня было очень сложно вернуться на высочайший уровень.  

[....]

В 1994 году "Макларен" попросил меня сесть за руль. Я провёл три дня тестов и моментально понял, что что-то не так. Скорость была той же, а вот желания справляться с давлением, путешествовать по миру, общаться со СМИ уже не было. Год спустя Жан Тодт предложил мне стать партнёром Шумахера, чтобы помочь ему стать чемпионом в "Феррари". Я был бы чётким номером два, и меня это устраивало. Я почти согласился, но затем всё-таки отказался по тем же причинам", — цитирует Проста Autosport со ссылкой на Le Parisien.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.04.2017 в 17:43, ilovef1 сказал:

Очень любопытная фотография. Кто в курсе, что за событие?

 

CWiH2vpWoAAJPcc.jpg

На каком-то мероприятии Elf совместно с Renault.

 

Картинговая гонка Masters Paris-Berci (17-18 декабря 1994 года).

Одна из ссылок:

 

 

Ещё одна ссылка

https://www.prostfan.com/photos/wri/171294_162.htm

 

Ну и так далее. Фоток можно набрать.

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2017 в 15:41, Весельчак_У сказал:

Когда я вернулся в 1993 году после паузы в восемь месяцев, для меня было очень сложно вернуться на высочайший уровень.  

[....]

В 1994 году "Макларен" попросил меня сесть за руль. Я провёл три дня тестов и моментально понял, что что-то не так. Скорость была той же, а вот желания справляться с давлением, путешествовать по миру, общаться со СМИ уже не было. Год спустя Жан Тодт предложил мне стать партнёром Шумахера, чтобы помочь ему стать чемпионом в "Феррари". Я был бы чётким номером два, и меня это устраивало. Я почти согласился, но затем всё-таки отказался по тем же причинам", — цитирует Проста Autosport со ссылкой на Le Parisien.

Думаю, Прост насчёт 1994-го всё же лукавит. Вряд ли у него возникли сильные проблемы с мотивацией - пять титулов Фанхио на тот момент были рекордными, вряд ли для честолюбивого Проста они не играли роли.

 

Наиболее простой вариант отказа: Ален немного покатался, пообщался внутри команды, с людьми "Пежо", посмотрел, чего делается, и понял, что попал он примерно в "Феррари" образца 1991 года ,где в плане боротьбы за титул нечего ловить, зато проблем не оберешься.

 

Хотя и в этом случае Ален не мог не понимать - да, за титул не побороться, но за победы можно точно. Если уж Брандл и Хаккинен (особенно Мика) были частыми гостями на подиуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-120961.html

 

  Цитата

Сегодня на Каннском кинофестивале состоится презентация будущего художественного фильма «Прост», посвящённого биографии четырёхкратного чемпиона мира Алена Проста. Фильм будет снят французским режиссёром Жюльеном Леклером, и в нём затрагиваются темы близких отношений Алена с его братом Даниэлем, рано ушедшим из жизни, а также соперничества с Айртоном Сенной.

«Это история о двух братьях, и она состоит из двух частей, – приводит слова Жюльена Мадона, продюсера фильма, британское издание Screen International. – Из первой части мы узнаем об отношениях Алена с братом Даниэлем, страстно любившим автоспорт. Он умер примерно в то время, когда в жизни Проста появился Сенна. Далее следует рассказ о том, как два гонщика стали непримиримыми соперниками, хотя выступали в одной команде, но после того, как Прост завершил карьеру, помирились».

В Каннах фильм, бюджет которого составит 17 млн. евро, представит компания TF1 Studio, которая в дальнейшем будет заниматься его продвижением за пределами Франции. На презентацию проекта в Канны приехал и сам Ален Прост.

Его сыграет французский актёр Гийом Гуи, с кандидатами на роль Сенны ведутся переговоры, но создатели фильма ещё не определились с выбором. Но уже известно, что роли двух жён гонщика доверены Ольге Куриленко, известной многим как «девушка Бонда» из фильма «Квант милосердия», и Анни Жирардо.

Съёмочный процесс рассчитан на 13 недель и начнётся в августе на автодроме в Маньи-Куре. Премьера фильма запланирована на май 2018-го.

 

18579492_823413744501472_615593752826950alain-prost-of-france-driver-of-the-marl

 

 

P.s. Полезное дело - соцсети... Поковырял инстаграм режиссера (Леклера). Судя по всему, сценарий был готов давненько, в апреле 2016 он выложил, например, такую фотку:

12965203_787450841355083_245313653_n.jpg

 

Примерно с того же времени периодически выкладывает всякие гоночные ретро фотки (Прост, Сенна, Шумахер, Стюарт, Феррари), фотки книг по Ф-1, фотки из боксов в Ле-Мане и с парижского этапа Формулы-Е, хотя и ранее несколько из них было, например, в мае 2015 - из музея Matra. По крайней мере, можно надеяться на то, что режиссер - человек понятливый, и по крайней мере погружается в контекст, для показухи все это выглядит слишком системно. Но даже больше всего этого мне понравились скорее несколько выложенных им фото, связанных с "Ле-Маном" Стива Мак-Куина. По-моему, ценители этого фильма по определению должны обладать пониманием и любовью к гонкам. Будем надеяться, хотя, боюсь, тенденции современного кино к излишнему пафосничанью все же не избежать.

Изменено пользователем 40m

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...