Перейти к контенту

Recommended Posts

Точно.Сломал запястье в Кьялами.

Ребята, никто не встречал в сети фото где Прост вместе с Джоном Уотсоном и Прост с Эдди Чивером вместе на одном фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, никто не встречал в сети фото где Прост вместе с Джоном Уотсоном и Прост с Эдди Чивером вместе на одном фото?

Пожалуйста :)

mark-sutton-alain-prost-renault-re40-und-teammate-eddie-cheever-269905.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, спасибо большое.))

Если с Уотсоном что-то найдете - пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно.Сломал запястье в Кьялами.

Ребята, никто не встречал в сети фото где Прост вместе с Джоном Уотсоном и Прост с Эдди Чивером вместе на одном фото?

В продолжение темы. :)

tumblr_m2p2qrop661r0k1b1o1_500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alainprost_renault_silverstone_1983.jpg

Сколько ни смотрю гонок прошлого, столько поражаюсь, насколько я привык верить навязанным со стороны мнениям. Всегда полагал, что Прост - профессор, до мозга костей, со скучным стилем езды и так далее. Однако как ни посмотрю, каждая гонка в его исполнении боевая, с обгонами. В Сильвере он методично дожал сначала Арну, потом Тамбэ и красиво вышел в лидеры гонки. Причем он красиво обгонял пилотов "Скудерии" на входе в "Копс", ловко, рискованно, на позднем торможении.

Как и в случае с Сенной, все гонки Ф1 которого я увидел и разглядел в нём обычного человека со множеством ошибок, а вовсе не божественную непогрешимую квинтэссенцию автогонщика, я понял теперь, что все стереотипы об Алене Просте - это мой личный миф, который сложился под влиянием вумных статеек из вумных журналов и на сайтах. Никакой он не счетовод, а нормальный гонщик. Боевой, просто чуть более расчётливый, чем некоторые его безмозглые коллеги.

Друзья, не живите стереотипами. С каждой просмотренной гонкой из прошлого я убеждаюсь, что вся та писанина, которую я читал о былых временах, минимум на 50% лажа. Потому как пишущий её сам ничего не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, не живите стереотипами. С каждой просмотренной гонкой из прошлого я убеждаюсь, что вся та писанина, которую я читал о былых временах, минимум на 50% лажа. Потому как пишущий её сам ничего не видел.

Поэтому я критически к твоей писанине и отношусь (ну или, допустим, относился), потому что было хорошо заметно, что ты начитался вершков и бросился их транслировать, не разобравшись.

А что касается Проста, то я всегда считал, что его прозвище Профессор было дано ему не за стиль езды, а за необычную по тем временам склонность к подсчёту вариантов. Хрен с ней, с победой, если не можешь достать лидера на трассе, 6 очков - это тоже хорошо для турнирного положения. То, что сейчас является само собой разумеющимся, в начале восьмидесятых, видимо, только зарождалось. Систему распределения призовых из общего котла ввели, вероятно, в 1982 году с подписанием первого Договора Согласия. До этого сумма очков, если ты не претендуешь на титул, ничего тебе не давала. Гонщики бились за результат. Прост, вероятно, первым начал ставить после гонок акцент не на месте, а на полученных очках. Правда, за это его следовало бы назвать бухгалтером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто бухгалтер - это прозвище обидное, и четырехкратному никак не подходит.

А то, что он был быстр и силен в плане стратегии, думаю, ни у кого не должно вызывать никаких сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я критически к твоей писанине и отношусь (ну или, допустим, относился), потому что было хорошо заметно, что ты начитался вершков и бросился их транслировать, не разобравшись.

А что касается Проста, то я всегда считал, что его прозвище Профессор было дано ему не за стиль езды, а за необычную по тем временам склонность к подсчёту вариантов. Хрен с ней, с победой, если не можешь достать лидера на трассе, 6 очков - это тоже хорошо для турнирного положения. То, что сейчас является само собой разумеющимся, в начале восьмидесятых, видимо, только зарождалось. Систему распределения призовых из общего котла ввели, вероятно, в 1982 году с подписанием первого Договора Согласия. До этого сумма очков, если ты не претендуешь на титул, ничего тебе не давала. Гонщики бились за результат. Прост, вероятно, первым начал ставить после гонок акцент не на месте, а на полученных очках. Правда, за это его следовало бы назвать бухгалтером.

Володь, фиг знает, ведь ещё и Фиттипальди - опять же, как написано, гонок с его участием я пока не смотрел! - любил считать очки, идущие в зачёт чемпионата мира, а не бороться за победы в каждой гонке. Но при этом как-то не говорится о том, а как он борется на трассе.

Можно привести полно примеров, когда пилоты считают очки и просчитывают варианты. Лауда мог и любил бороться, особенно хорошо это было видно в 1984-м, когда техника ему позволяла - я полностью изменил к нему отношение, другое дело, что он мог снять ногу с педали газа, когда вставал выбор - авария или второе место. Но это ж не значит, что он на трассе только и ждал Божьей помощи.

Пике тоже был вынужден считать очки, в 1983 точно - в тех гонках, какие я видел, да и в 1986 проявлял и осторожность, и разумную степень риска. Как он обогнал Сенну по внешней на "Хунгароринге", это просто песня! Я думаю, ты видел этот манёвр.

Поэтому я избавляюсь от стереотипов и могу сказать: да, Прост боец и даже игрок. Он мог рискнуть с тактикой и проиграть, обогнать неожиданным манёвром и вообще, на трассе был яркой, неординарной личностью.

Я так и не понял, почему его не очень жаловали французские болельщики, видимо, потому, что он не кидался атаковать при первой же возможности, как баран на ярку, с квадратными глазами, а предпочитал сначала подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет просчета вариантов согласен. Если посмотреть, например, количество очков после каждой гонки в 1989 году, то создается ощущение что Прост с самого начала сезона держал все под контролем и для этого ему не нужно было выигрывать в каждой гонке или квалификации.

В 1988, правда, что то немножко просчитался :unknw: . Ну и Сенна был силен.

Ну а мнение что Прост -Профессор, а Сенна- быстрый как пуля, тоже поверхностно. Прост тоже был очень быстрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, то время, когда между ними были ещё нормальные отношения, а не как после Поль-Рикара-82 :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Сэб, как ты мог?

-Простите мсье, я не на долго :trollface:

497px-Vettel_and_Prost_-_Goodwood_2012.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята конечно облажались с названием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, Весельчак, ты спрашивал, что говорил Прост в оригинале про Францию-82. Во французском я не силен настолько, чтобы понять разговор француза. Прочитать-перевести без словаря могу, на слух - нет. Если у тебя есть оригинал и стенограмма оригинала, то выложи, и при чем тут Пастернак? Я слышал то, что было переведено. На русский слова перевели как "мы лидировали в чемпионате". Мы - это кто? Команда "Рено"? Мы, Божиею Милостью Ален Прост, будущий четырехкратный чемпион мира? И то, и другое - лажа, ни разу не правда, перед стартом в Ле-Кастелле ЧМ возглавлял Пирони, а Прост уступал ему больше 9 очков, да и не только ему, минимум позади Уотсона был, так что это явные ля-ля.

Ну и приведи какие-нибудь ссыли на старые интервью, может, газетные статьи о той гонке, написанные по горячим следам. А то, такое впечатление, что эта история больше надумана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vos difficultés ne datent pas uniquement de cette année. On se souvient de vos problèmes l'année dernière avec Arnoux!

A ce moment-là, j'étais 3e au championnat du monde, Arnoux était très loin et j'étais premier pilote. Le directeur de Renault-Sport, Gérard Larrousse et le P.-d.g. Bernard Hanon ont demandé au briefing, à René, avant la course, s'il était d'accord pour laisser sa place. René a promis qu'il me laisserait passer dans n'importe quelle condition s'il était premier, et moi deuxième. Il ne l'a pas fait. Ça le regarde. Il est vrai que je lui en ai voulu de n'avoir pas tenu sa promesse, mais j'en ai surtout voulu à Renault de ne pas avoir pris plus fermement position dans cette affaire, puisque la décision avait été prise en commun. J'ai donné une image très impopulaire ce jour-la. Sous l'emprise de la colère je n'ai peut-être pas agi comme il le fallait. Mais, après tout, ce n'est pas moi qui a demandé à Arnoux de me céder sa place… Il y a chez Renault beaucoup d'irresponsabilité vis-à-vis du pilote.

Пардон май фрэнч. Это версия Проста. :) Кому кажется что он лжет, пусть приведет опровержение от Арну или еще от кого, мол: Прост все наврал.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...