Jump to content
Sign in to follow this  
ilovef1(PDA)

Ален Прост

Recommended Posts

С Простом в 1988-м это была вопиющая история, когда человека просто так лишили 18 очков.

Пунктуальное следование правилам даже в исключительных ситуациях есть не что иное, как латентный маразм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, зато вошло в историю. Типа можно всех укатать и не получить при этом титул. Правила после этого быстро изменили.

Вообще ИМХО надо очки начислять всем. Чтоб не требовались героические обгоны типа обгона Петровым Пика. Если команда весь сезон быстрей, то одна гонка не должна все переворачивать вверх ногами. Так что и теперь правила не сверх справедливые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пунктуальное следование правилам даже в исключительных ситуациях есть не что иное, как латентный маразм.

И учитывать 11 гонок из 16.

Так зачем 16 проводить вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы с ilovef1 вообще то об одном и том же. Он назвал следование правилам в исключительных ситуациях маразмом.

Я вот не согласен. Коней на переправе не меняют. С какими правилами сезон начали - с теми и надо закончить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, зато вошло в историю. Типа можно всех укатать и не получить при этом титул. Правила после этого быстро изменили.

Не сразу, а с 1991 года. До этого ещё два сезона всё оставалось по-прежнему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И учитывать 11 гонок из 16.

Так зачем 16 проводить вообще?

Это правило уходит корнями в 1950-е, когда для того, чтобы нивелировать влияние сходов на конечный результат, а также различные непредвиденные обстоятельства, связанные с неучастием в какой-то одной (двух, трёх) гонке, в зачёт ЧМ шло заранее определённое количество гонок.

Случай 1988 не уникален, в 1964 году Грэм Хилл набрал 41 очко, но в зачёт пошло 39, и с 40 очками чемпионом стал Сёртиз. И ничего, никто никогда под сомнение титул Сёртиза не ставил, если, правда, не учитывать фактор Бандини.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну проиграл и проиграл. Пилоту уровня Сенны проигрывать не зазорно. Лауду Прост тоже только со второго раза одолел - позднее зажигание у него. :) Помнится в 93-м или 94-м он так и сказал - я стал тяжеловат на подъём. Он же Le Professeur - заранее все знал. :D

Edited by Весельчак_У

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справедливости ради я напомню также, что в 1983-м Просту не хватило до титула двух очков, а в следующем - всего пол-очка. Такое могло сломить его как гонщика, но этого не произошло.

Жду не дождусь, когда смогу посмотреть сезоны в "Рено" с его участием.

Что не убивает меня, то делает меня сильнее. Эти поражения изменили его. Хотя возможно влияние Лауды.

А я хоть и фанат Проста, не могу себя заставить смотреть гонки до 84 года. В основном смотрю гонки периода 84-93. Меня и формула то интересует именно в этот отрезок, ну разве что не до 93, а до 94. Эра турбо + Эра 3,5 литра. Все остальное, так - баловство от неча делать. :)

Edited by Весельчак_У

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вот дождевые гонки ему не очень удавались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ничего, никто никогда под сомнение титул Сёртиза не ставил, если, правда, не учитывать фактор Бандини.

Так и титул Сенны никто под сомнение не ставит. Ставят справедливость тех правил )))

Прост молодец. Еще если бы с командой не налажал, то был бы вдвойне молодец.

Старые гонки смотреть трудно. Дело даже не в отсутсвии коментатора на русском, там такая картинка что и надпись то не всегда прочтешь. Рипы с заезженных кассет в основном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вот дождевые гонки ему не очень удавались.

Существует мнение, что после того, как во время дождливой квалификации в Хоккенхайме в 1982 в него влетел Пирони, что закончило карьеру Дидье, Прост просто стал очень осторожен и не гнал в дождь, понимая, к каким последствиям это может привести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и титул Сенны никто под сомнение не ставит. Ставят справедливость тех правил )))

Прост молодец. Еще если бы с командой не налажал, то был бы вдвойне молодец.

Старые гонки смотреть трудно. Дело даже не в отсутсвии коментатора на русском, там такая картинка что и надпись то не всегда прочтешь. Рипы с заезженных кассет в основном.

И почему ФИА их не восстановит и не оцифрует для болельщиков?! Вообще был бы крутняк!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно есть и получше. Я с рутрекера брал, там с 90 года примерно приемлемое качество. Вот до 90 беда. А ФИА не имеет прав на картинку - она это право продает. И видимо в разные годы разным телекомпаниям. Вполне возможно что многие сезоны есть и в хорошем качестве, какие нибудь коллекционные издания. Но где их взять? Да и они наверняка стоят неплохо. Ну а добрых людей потративших бабло и поделившихся покупкой не видать чего то ((( В основном делятся любители писавшие на видеомагнитофон. Я тоже писал, правда стирал потом дурень - кассет было мало. Писал на таймере когда не успевал посмотреть. Не осталось ничего, увы (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

stair.jpg

petital.jpg

sitting.jpg

Это кто в юбке? Edited by denio125

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это кто в юбке?

Отгадай с трех раз :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

0,5 очка это не так обидно, когда нажитые непосильным трудом три вторых места отправляют коту под хвост.

В 1984-м никто очков не терял из-за "зачётных" 11 гонок из 16.

ты достал уже. что мешало Сенне спокойно катить к финишу в Монце, да хоть на втором, хоть на третьем месте, ведь ниже он опуститься не мог, даже если бы пошел пешком до финиша? достали со своим словом "проиграл", со своим особым мнением и сослагательным наклонением. да, очковую систему вскоре изменили, но тогда она была такой, какой была, и тогда Сенна не проиграл, а выиграл. титул чемпиона мира на секундочку. а то, что у Проста там что-то вычеркнули, так это его беда, а не вина Сенны. чаще бы финишировал первым, а не сразу вслед за напарником, точно был бы чемпионом. а так, тут и обсуждать нечего. лучше просто смиритесь и выкиньте белый флаг. реально настигли уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0,5 очка это не так обидно, когда нажитые непосильным трудом три вторых места отправляют коту под хвост.

В 1984-м никто очков не терял из-за "зачётных" 11 гонок из 16.

Кстати, пол-очка - тоже вариант, при котором ощущается, что где-то тебя кинули. Ибо тогда Прост одержал семь побед против пяти у Лауды, и в квалификации он буквально разгромил австрийца.

Edited by ilovef1(PDA)

Share this post


Link to post
Share on other sites

чаще бы финишировал первым, а не сразу вслед за напарником, точно был бы чемпионом. а так, тут и обсуждать нечего. лучше просто смиритесь и выкиньте белый флаг. реально настигли уже.

7 побед на 8 побед. Это не вариант с Райкконеном в 2003-м. И выкинули не "чёй-то там", а три вторых места.

В конце концов, за этот титул Сенна заплатил с лихвой. Так что я спокоен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 побед на 8 побед. Это не вариант с Райкконеном в 2003-м. И выкинули не "чёй-то там", а три вторых места.

В конце концов, за этот титул Сенна заплатил с лихвой. Так что я спокоен.

Леня, ты приписал к чужой цитате моё честное имя :nono: :facepalm: :D

Тогда, интересно, как должен был при всём этом ощущать себя Кейо Росберг, чей титул был, пожалуй, наиболее случайным во всей истории Ф1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая знойная женщина!

Между прочем мама Алена по происхождению армянка.

Пару лет назад.

170911_002.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...