Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

он в легендарную команду попал, поэтому оставил, хотя и малозаметный, через лет десять только в справочниках останется

его никогда не забудут, как не забыли Мосса, а в справочниках остаются только чемпионы :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг с таким номером обязан оказаться в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг с таким номером обязан оказаться в Феррари.

Он и так окажется, когда разделается с Пересом, а Алонсо убежит в Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и так окажется, когда разделается с Пересом, а Алонсо убежит в Мак.

не когда, а если, да и то не факт или ты "человек из будущего"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяси уже начал рассуждать о номерах в Твиттере. Переводил Гугл транслейтом, но похоже намек на возвращение слишком толстый, так как его все поздравляют с возвращением и советуют номера. С одной стороны зрелищный быстрый пилот, с другой 40 столкновений за 3 года. Стремно для Катера в год, где проигрыш 10 места обернется потерей 40 млн в каждом из 2 следующих чемпионатов

ладно команда, зачем это надо японцу. Это как раз для него "стремно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно команда, зачем это надо японцу. Это как раз для него "стремно"

Ну хочет человек в Ф1. Плюс фанаты же скинулись, значит тоже хотят видеть его в Ф1. Пусть даже на ведре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хочет человек в Ф1. Плюс фанаты же скинулись, значит тоже хотят видеть его в Ф1. Пусть даже на ведре.

ну я вроде сильно симпатизирующий японцу, но для меня это будет очень горько. Конечно если еще Фряйнса подтянуть, то Бьянки, Коба, Фряйнс и еще кто-то поприличнее составили бы свой, довольно сильный чемпионат в чемпионате, но это лишь фантазии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-today.ru/archives/23594

Это чо за прикол

Вот он новый мега Рента, Сироткин не долго почивал на лаврах :D Теоритически такой состав возможен, но деньги, конечно, нереальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он новый мега Рента, Сироткин не долго почивал на лаврах :D Теоритически такой состав возможен, но деньги, конечно, нереальные.

Это не рента, это золотой мальчик во всех смыслах.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лишние нолики там точно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же Лотус рядом, в два раза дешевле весь купить с потрохами можно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ошиблись. В оригинале речь о кронах. Это 15-30 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ошиблись. В оригинале речь о кронах. Это 15-30 млн

Ну, как и с 380 млн Сироткина, короче. П.С. 30 лямов за Катер :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же Лотус рядом, в два раза дешевле весь купить с потрохами можно. :)

да они за 40 лямов баксов или евро Пастора посадили, а в 2012 Рому за 35 евро, Петров в 2010 - 15 платил так что будь у Эриксона такая денюшка то он бы не в катере гонялся, вполне возможно речь идет о ценнике в шведских кронах, которые к евро идут как 1 к 9, как и оСироткине ценник в рублях был изменен на евро, а это 1 к 44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уникальная ситуация борьбы Катера и Маруси позволяет взять десятое место в КК всего одним результатом в сезоне.

Так что от Камуи не требуются постоянные выступления на высоком уровне, надо лишь пару раз выстрелить и все.

Уникальность как раз в том, что нужно всегда быть впереди конкурента, чтобы не упустить момент. В прошлом году Катер упустил. А до этого у команды 3 года подряд была пара опытных гонщиков, поэтому чуть что они подстраховывали друг друга. В 2014 на кону будет стоять 40 миллионов, которые получит команда, 2 из 3 последних лет финишировавшая 10-й. И проблема в том, что даже на Заубере Камуи хоть и был быстр, но вечно попадал в аварии (один раз даже 3 механиков травмировал). И кто подстрахует Камуи чуть что? Эрикссон что-ли? При всей моей симпатии к Кобаяси на роль опытного лидера нужен более спокойный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уникальность как раз в том, что нужно всегда быть впереди конкурента, чтобы не упустить момент. В прошлом году Катер упустил. А до этого у команды 3 года подряд была пара опытных гонщиков, поэтому чуть что они подстраховывали друг друга. В 2014 на кону будет стоять 40 миллионов, которые получит команда, 2 из 3 последних лет финишировавшая 10-й. И проблема в том, что даже на Заубере Камуи хоть и был быстр, но вечно попадал в аварии (один раз даже 3 механиков травмировал). И кто подстрахует Камуи чуть что? Эрикссон что-ли? При всей моей симпатии к Кобаяси на роль опытного лидера нужен более спокойный гонщик.

соглашусь и подправлю для своего успешного существования обоим командам это самое 10 место необходимо не только в 2014 но и в 2015 году, т.е. Катеру завоевание 10 семта в 2014 даст 40 лямов только на 1 год, как и Марусе тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уникальность как раз в том, что нужно всегда быть впереди конкурента, чтобы не упустить момент. В прошлом году Катер упустил. А до этого у команды 3 года подряд была пара опытных гонщиков, поэтому чуть что они подстраховывали друг друга. В 2014 на кону будет стоять 40 миллионов, которые получит команда, 2 из 3 последних лет финишировавшая 10-й. И проблема в том, что даже на Заубере Камуи хоть и был быстр, но вечно попадал в аварии (один раз даже 3 механиков травмировал). И кто подстрахует Камуи чуть что? Эрикссон что-ли? При всей моей симпатии к Кобаяси на роль опытного лидера нужен более спокойный гонщик.

согласен.

ИМХО вариант Гарде-Кобаяси видится оптимальным. Гидо уже явно набрался опыта + команда его уже отлично знает.

Еще считаю хороший вариант: Гарде-Коваллайнен. Но что там у финна с финансами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен.

ИМХО вариант Гарде-Кобаяси видится оптимальным. Гидо уже явно набрался опыта + команда его уже отлично знает.

Еще считаю хороший вариант: Гарде-Коваллайнен. Но что там у финна с финансами?

Кова? Пф. Согласившись на лотус, он обрек себя на гольф с как его там зовут, владельца команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен.

ИМХО вариант Гарде-Кобаяси видится оптимальным. Гидо уже явно набрался опыта + команда его уже отлично знает.

Еще считаю хороший вариант: Гарде-Коваллайнен. Но что там у финна с финансами?

Ничего у него с финансами)) Я за то, чтобы в команде было 2 из 3: Кобаяси, Ковалайнен, Петров (или Ди Реста, если он еще не в ДТМ). В Гидо не сильно верю. Даже Абитебул, обожающий голландца, признал, что Гидо прибавил благодаря тому, что новинки сделали машину более управляемой. А в 2014 машины будут снова плохо управляемы. Плюс у него 10 столкновений с другими пилотами за 2013. Ну и наконец в Бразилии, где было обязательно на всякий случай находится впереди Маруси, он умудрился получить штраф за игнор голубых флагов. Глупая ошибка в важный момент. Гидо неплохой гонщик, но, как и Камуи, очень нестабильный.

Кова? Пф. Согласившись на лотус, он обрек себя на гольф с как его там зовут, владельца команды

Согласившись на Лотус, он заполучил для Катерхэма двух специалистов Лотуса, перешедших в стан зеленых в обмен на трансфер. Что как бы тоже для команды неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уникальность как раз в том, что нужно всегда быть впереди конкурента, чтобы не упустить момент. В прошлом году Катер упустил. А до этого у команды 3 года подряд была пара опытных гонщиков, поэтому чуть что они подстраховывали друг друга. В 2014 на кону будет стоять 40 миллионов, которые получит команда, 2 из 3 последних лет финишировавшая 10-й. И проблема в том, что даже на Заубере Камуи хоть и был быстр, но вечно попадал в аварии (один раз даже 3 механиков травмировал). И кто подстрахует Камуи чуть что? Эрикссон что-ли? При всей моей симпатии к Кобаяси на роль опытного лидера нужен более спокойный гонщик.

Ну в арьергарде пелетона будет меньше прессинга, там опытные гонщики становятся спокойнее, реже попадают в аварии.

И кстати 2014 год может все перемешать, Катерхем с Марусей могут расчитывать на нечто большее чем 10 место. Впрочем нынче даже Заубер и Лотус вынуждены брать двух пилотов со спонсорской поддержкой, поэтому и Катерхем берет опытного пилота с немаленьким спонсорским пакетом, хотя мог подписать Ди Ресту или Петрова, но они не могут тягаться с Камуи в финансовом плане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ошиблись. В оригинале речь о кронах. Это 15-30 млн

15-30 млн. за выступленее в слабейшей команде - куда катится этот мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхем берет опытного пилота с немаленьким спонсорским пакетом, хотя мог подписать Ди Ресту или Петрова, но они не могут тягаться с Камуи в финансовом плане

но нам ничего не известно, что там с финансами у Камуи, объективности ради.

За финансы там Эрикссон в ответе, судя по всему, если это правда, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал я, что Камуи может вернуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в арьергарде пелетона будет меньше прессинга, там опытные гонщики становятся спокойнее, реже попадают в аварии.

И кстати 2014 год может все перемешать, Катерхем с Марусей могут расчитывать на нечто большее чем 10 место. Впрочем нынче даже Заубер и Лотус вынуждены брать двух пилотов со спонсорской поддержкой, поэтому и Катерхем берет опытного пилота с немаленьким спонсорским пакетом, хотя мог подписать Ди Ресту или Петрова, но они не могут тягаться с Камуи в финансовом плане

Если вспомнить аварии Камуи, то он и без прессинга чудил. Выдать супергонку, а потом устроить боулинг из механиков - не вопрос. Протаранить полпелотона, находясь в хвосте - без проблем. Если вспомнить 2010-2012 годы, то у Катера всегда была подстраховка: у Ковы или Ярно проблемы - подстрахует другой. 2012 вообще показательный: в Монако у Петрова проблемы - супергонку выдает Хейкки, в Валенсии проблемы у Хейкки - здорово выступает Петров. В Бразилии в последней гонке команда для подстраховки даже развела пилотов по разным тактикам. Только в Сингапуре не сработало, но там совсем уж бредовой была тактика. В 2014 я не знаю, кто кого будет подстраховывать: Камуи вечно сам себе всё портит глупыми крашами, Гиедо до сих пор не научился пропускать круговых, Эрикссон вообще новичок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...