Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Опять у читеров семь пятниц на неделе... Совсем недавно инсайд вещал иное:

думаю одно другому не мешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Пирелли начали объявлять о подписании контракта на 2014 год с командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Пирелли начали объявлять о подписании контракта на 2014 год с командами.

это... это печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если РБ возьмет оба кубка, то Марк останется. Опытный боец перед сменой регламента, лучше любого вновь пришедшего.

Регламент поменяет болид достаточно серьёзно, а значит и прошлый опыт управления большого значения иметь не будет (это если речь идёт об опытности именно в РБР), а взять на место Марка другого пилота, имеющего солидный накат, проблем, думаю, не составит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент поменяет болид достаточно серьёзно, а значит и прошлый опыт управления большого значения иметь не будет (это если речь идёт об опытности именно в РБР), а взять на место Марка другого пилота, имеющего солидный накат, проблем, думаю, не составит.

http://www.f1news.ru/news/f1-86328.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это... это печально.

иного и быть не могло. я бы очень удивился, если бы в 2014 подписали бы другого поставщика резины. другой вопрос - в чём такая офигенная выгода пирелли от этого контракта?
я знаю, это и обсуждаем. речь идёт об альтернативах такому решению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иного и быть не могло. я бы очень удивился, если бы в 2014 подписали бы другого поставщика резины. другой вопрос - в чём такая офигенная выгода пирелли от этого контракта?

в рекламе :D

Вопрос: Тем не менее, на протяжении большей части дистанции вам пришлось сдерживать натиск Найджела Мелькера...

Николай Марценко: Я не совсем доволен поведением машины. После пит-стопа мы очень быстро израсходовали заднюю резину, буквально за три круга, и всю вторую половину гонки меня не покидало ощущение, что я еду на резине Pirelli.

http://www.f1news.ru/interview/martsenko/86284.shtml вот такой например :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иного и быть не могло. я бы очень удивился, если бы в 2014 подписали бы другого поставщика резины. другой вопрос - в чём такая офигенная выгода пирелли от этого контракта?

Медийная отдача скорее всего. Даже по телику они очень часто мелькают на экранах, а про их плохие качества относительно Ф1 знает сравнительно небольшой процент людей. Да и все понимают что этому виной.

я знаю, это и обсуждаем. речь идёт об альтернативах такому решению...

Думаю РБ его оставят и Марк согласится. Такие деньги он больше ни где не заработает, а про титул ... он и сам все понимает прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в рекламе :D

http://www.f1news.ru...nko/86284.shtml вот такой например :facepalm:

угу, читал. об этом и речь. у меня зимняя пирелли есть, никаких нареканий, но для тех, кто выбирает, подобные статьи - явно не в пользу пирелли играют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю РБ его оставят и Марк согласится. Такие деньги он больше ни где не заработает, а про титул ... он и сам все понимает прекрасно.

Думаю, Марк уже устал стоять в позе известного членистоногого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Марк уже устал стоять в позе известного членистоногого.

Вот и узнаем скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент поменяет болид достаточно серьёзно, а значит и прошлый опыт управления большого значения иметь не будет (это если речь идёт об опытности именно в РБР), а взять на место Марка другого пилота, имеющего солидный накат, проблем, думаю, не составит.

Марк в РБ ето самый близкий аналог Барикелло в Феррари. Сильный, стабильный, берет все очки, которые Себ не может забрать в случае каких-нибудь проблем. Я не вижу заместитель Марка сегодня в роли №2, который может успешно выполнит ету задачу. Поетому и РБ предлагает каждый год контракт.

Почему Марк подписывает? Потому что в другой команде у него вряд ли будут возможности забират такие очки, какие в РБ, хотя и в позиции 2-го номера. Машина у РБ сильнее и привлекательнее.

Конечно, за 2014г нет гарантии, что серия РБ продолжится, но он на закате кариеры, зачем ему менят команду, привыкать к новой за год - два?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк в РБ ето самый близкий аналог Барикелло в Феррари. Сильный, стабильный, берет все очки, которые Себ не может забрать в случае каких-нибудь проблем. Я не вижу заместитель Марка сегодня в роли №2, который может успешно выполнит ету задачу. Поетому и РБ предлагает каждый год контракт.

Почему Марк подписывает? Потому что в другой команде у него вряд ли будут возможности забират такие очки, какие в РБ, хотя и в позиции 2-го номера. Машина у РБ сильнее и привлекательнее.

Конечно, за 2014г нет гарантии, что серия РБ продолжится, но он на закате кариеры, зачем ему менят команду, привыкать к новой за год - два?

К какой еще новой? Новая только в другой серии, в Ф1 Марк только в РБР может быть. Не подпишет другая команда Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К какой еще новой? Новая только в другой серии, в Ф1 Марк только в РБР может быть. Не подпишет другая команда Марка.

И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк держит рынок пилотов. Уйдёт - будут два сдвига, не уйдёт - сдвиги будут, но по-минимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иного и быть не могло. я бы очень удивился, если бы в 2014 подписали бы другого поставщика резины. другой вопрос - в чём такая офигенная выгода пирелли от этого контракта?

Во первых реклама, во вторых деньги. только улетевшие по Ф1 люди могут винить пирелли во всех грехах и то не все, а половина

угу, читал. об этом и речь. у меня зимняя пирелли есть, никаких нареканий, но для тех, кто выбирает, подобные статьи - явно не в пользу пирелли играют.

Да ладно, на 1 читающего такие новости приходиться 100, которые только в воскресенье гонку смотрят и все, многие любители Ф1 даже квалу не смотрят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк в РБ ето самый близкий аналог Барикелло в Феррари. Сильный, стабильный, берет все очки, которые Себ не может забрать в случае каких-нибудь проблем. Я не вижу заместитель Марка сегодня в роли №2, который может успешно выполнит ету задачу. Поетому и РБ предлагает каждый год контракт.

Почему Марк подписывает? Потому что в другой команде у него вряд ли будут возможности забират такие очки, какие в РБ, хотя и в позиции 2-го номера. Машина у РБ сильнее и привлекательнее.

Конечно, за 2014г нет гарантии, что серия РБ продолжится, но он на закате кариеры, зачем ему менят команду, привыкать к новой за год - два?

Не согласна. В Лотусе у Марка был бы №1 и очки приличные. Доказано Кими. А вот для РБ Марк -это стабильность,возьмут кого-то из ТР и всё,вряд ли КК им светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете того, что Марку предлагают остаться я бы еще сделал вывод, что Кими отказал, да и правильно, регламент новый, гарантий РБР дать не может в быстрой машине, у Лотуса тоже может все получиться, плюс с деньгами у них теперь проблем не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Да ладно, на 1 читающего такие новости приходиться 100, которые только в воскресенье гонку смотрят и все, многие любители Ф1 даже квалу не смотрят

не буду спорить. нет у меня такой статистики. но даже в телевизионных трансляциях гонки тот же Попов очень часто смакует разваливающуюся Пирелли. Так что...

В свете того, что Марку предлагают остаться я бы еще сделал вывод, что Кими отказал...

я даже не уверен, что Кими предлагали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласна. В Лотусе у Марка был бы №1 и очки приличные. Доказано Кими.

Не согласен. Достаточно взглянуть на ЛЗ - где Кими за рулем Лотуса и где Уэббер на РБ. Прошлый год аналогично. Такие как он, Масса, Барик не могут быть первыми номерами - не их это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Достаточно взглянуть на ЛЗ - где Кими за рулем Лотуса и где Уэббер на РБ. Прошлый год аналогично. Такие как он, Масса, Барик не могут быть первыми номерами - не их это.

эээ..то есть №1 был бы Грожан? А,если Кими в РБ пойдёт,кто будет намбе ван-он или Себ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот то куда собрался?

Роберт Фернли: «Не будем стоять на пути у ди Ресты, если он захочет уйти из «Форс-Индии»

Заместитель руководителя «Форс-Индии» Роберт Фернли рассказал, что его команда не будет мешать своему пилоту Полу ди Ресте, если одна из более крупных команд предложит ему место в своем составе.

«У Пола есть контракт с нами на следующий сезон, но если кто-то будет заинтересован в нем, то принимать решение не нам. Захочет ли Пол получить свободу, будет решать он. Но мы не будем стоять у него на пути. Мы так не делаем. Если пилот чувствует, что ему будет лучше где-то еще, какой смысл держать его?

Мы доказали это в конце прошлого года с Нико Хюлькенбергом. Хотели ли мы потерять Нико? Совсем нет. Он был отличным членом нашей команды, но мы не стояли на пути у этого перехода.

Затем, пригласив Адриана Сутиля, мы доказали, что способны справляться с такими ситуациями и работать в нормальном режиме. Возможно, сейчас Нико задается какими-то вопросами, однако в прошлом году переход в «Заубер» не выглядел таким уж плохим вариантом», – сказал Фернли.

Также Роберт рассказал, что «Форс-Индия» надеется в этом сезоне сохранить за собой пятое место в Кубке конструкторов и противостоять «Макларену».

«Не думаю, что нам стоит чего-то бояться. В первых семи гонках сезона мы выступали на различных трассах и хорошо выглядели на всех из них. Думаю, мы можем продолжить попадать в десятку лучших в квалификациях, и это снова будет помогать нам в гонках. И в данный момент мы являемся пятой командой по скорости. Не думаю, что в этом есть какие-либо сомнения», – цитирует Фернли Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот то куда собрался?

чуть раньше был заголовок

Пол ди Реста: "Красный – мой любимый цвет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть раньше был заголовок

:D намёк поняли

а в прошлом говорил, что серебристый самый любимый :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ..то есть №1 был бы Грожан?

Нет, конечно.

Но банально соотнеси позиции, что в этом году, что в прошлом, Феттель - Кими - Уэббер.

Т.е., ИМХО, Уэббер был бы в Лотусе как минимум на столько ниже СОБСТВЕННОЙ позиции, на сколько Кими ниже Феттеля.

Есть, конечно, вероятность, что машину под него построят, но, если смотреть объективно, это скорее всего не скажется на итоговом результате.

И не факт, что это будет выше Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...