Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Ни о чем. Учи сначала историю, а потом спорь.

Если пилоты сильно разные, то один из них на одинаковой машине испытывает проблемы. Пример Хайфельда - яркое тому подтверждение.

Это бред. Бенеттон 98 года, пилоты сильно разные - выступали практически одинаково. И это не единственный пример, подобных масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни о чем. Учи сначала историю, а потом спорь.

Если пилоты сильно разные, то один из них на одинаковой машине испытывает проблемы. Пример Хайфельда - яркое тому подтверждение.

Или команда должна делать РАЗНЫЕ шасси.

Но это удел только богатых команд, и когда там нет политики.

На моей памяти последний раз такое было в Феррари во времена Кими и Массы. И то, в 2008-м, когда возникли проблемы с подвеской, на Кими на какое то время забили.

В маленьких командах на это просто нет денег.

почему же тогда не подбирают примерно одинаковых пилотов? Выбор достаточен. Кстати в Заубере почти всегда ездили самые маленькие и средние пилоты, а нынешний Хюлькенберг со своими 185 гигант для них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же тогда не подбирают примерно одинаковых пилотов? Выбор достаточен. Кстати в Заубере почти всегда ездили самые маленькие и средние пилоты, а нынешний Хюлькенберг со своими 185 гигант для них.

При этом в Заубер выступал де ла Роса (177см) в паре с Кобаяши.

При этом в Заубер выступал КУбица (184 см) с Хайдфельдом.

При этом в Заубер выступал Френтцен (178 см) с Хайдфельдом.

Дальше продолжать не имеет смысла, потому как эта теория бредовая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако 0 дохода, да гнать ее из списка, .

Чтотычтоты!!! Без Монако, это и не ф1 один будет, вообще!! Это окончательно разорвет её с историей. Лично я начну тогда относиться к этому "цирку", как к альтернативному чемпионату. Даже "цирком" уже западло назвать будет. :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бред. Бенеттон 98 года, пилоты сильно разные - выступали практически одинаково.

кстати если статистику взять то чаще всего чемпиёнами становились пилоты среднего роста (170 - 177). Это для Ф1 именно средние показатели. Высокий рост среди пилотов (178 - 185), а маленький (164 - 169). На счет ниже 164 не знаю, а вот Энтони Дэвидсон вроде как 190 или даже выше был.

Коротышки из последних: Глок, Кобаяши, Пантано, Масса, Хайдфельд и наверное Прост.

Итого выходит, что пилоты среднего роста, имеют большие шансы, если брать за основу статистику. Собственно говоря нынешние претенденты Алонсо - Феттель - Хэмильтон и Райкконен все в эту теорию укладываются.

А вот высокие Хилл, Баттон и Хаккинен скорее взяли титулы за счет очень хорошей техники, нежели бесспорного доминирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот Энтони Дэвидсон вроде как 190 или даже выше был.

Дэвидсон очень маленький, это ошибка. Уилсон в Ф1 был очень высокий ( если не самый высокий) 192 см.

кстати если статистику взять то чаще всего чемпиёнами становились пилоты среднего роста (170 - 177).

Всего навсего, людей со средним ростом в природе больше, чем с высоким или низким)) Также и в Ф1 с чемпионами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвидсон очень маленький, это ошибка. Уилсон в Ф1 был очень высокий ( если не самый высокий) 192 см.

да наверное я ошибся. Помню что это британский пилот и кажется ездил он в Минарди.

Всего навсего, людей со средним ростом в природе больше, чем с высоким или низким)) Также и в Ф1 с чемпионами).

ну вот тут поспорю. Средний рост мужчины в 90-е уже был 180, что является высоким для Ф1. А сейчас средний рост наверное 182-183, по крайней мере в тех странах откуда большинство пилотов.

Вот Кубица не смотря на рост очень прогрессивный пилот был, он бы разрушил мое предположение, о том, что высокие пилоты имеют худшую реакцию и физическую выносливость. Но статистика пока подтверждает это предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот тут поспорю. Средний рост мужчины в 90-е уже был 180, что является высоким для Ф1. А сейчас средний рост наверное 182-183, по крайней мере в тех странах откуда большинство пилотов.

Вот Кубица не смотря на рост очень прогрессивный пилот был, он бы разрушил мое предположение, о том, что высокие пилоты имеют худшую реакцию и физическую выносливость. Но статистика пока подтверждает это предположение.

Ну тут нет подавляющего большинства. Ф1 представлена множеством национальностей. И вообще исходя из того что в Ф1 всего 22-24 участника говорить о какой то статистике трудно, если ещё и историю в эту статистику пихаете, то разные поколения - разный средний рост. Вот если провести статистику по всему мировому автоспорту, то это уже более или менее.

А Кубица, кстати это не единственный прогрессивный пилот высокого роста, который подавал надежды. И уж тем более не реально согласиться с тем, что высокие пилоты имеют худшую физ. выносливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бред. Бенеттон 98 года, пилоты сильно разные - выступали практически одинаково. И это не единственный пример, подобных масса.

Потому что обоим болид не подходил, наследие Шуми, это как Мерсу 4 года понадобилось чтоб избавиться от многолетней работы на стиль Баттона, и то еще немного осталось, наверное только с болидом 2014 полностью избавятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова поползли слухи что у Лотуса финансовые проблемы. (немецкий Motorsport-Total пишет что долги достигли уже отметки в 120 млн евро)

Пермейн сказал что новинок больше не будет и это посреди сезона, т.е. они не собираются бороться за титул, ибо для борьбы нужно развивать машину если не до последней гонки, то до Индии как минимум

Масса получает больше Кими

В общем, если Кими останется в Лотусе, я буду удивлен

Видать Петрова ждут в Лотусе с баблом, ну и наверное Пастору сделали предложение, не зря же слухи об этом ходили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако 0 дохода, да гнать ее из списка, нечего там тусоваться с этими холёными звездами. Почему Кими даже не на 4-м месте? Ему 18 миллионов должны, может быть отдадут... потом... половину... наверное.

После 2011 руководители команды так не верили в инженеров команды и в кондиции Кими, что прописали такие большие призовые за очки, подиумы и победы

Если у команды действительно такие большие проблемы, то ее инженеров должны по идее растащить по командам, а на 2014 еще больший нужен бюджет чтоб быть конкурентным

Думаю Кими уйдет, Грожан останется, ему в напарники команда будет стараться получить неплохого пилота с бюджетом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами Хюлькенберг может в следующем году оказаться вне Ф1 вообще. Или обратно в Форс Индии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами Хюлькенберг может в следующем году оказаться вне Ф1 вообще. Или обратно в Форс Индии...

скорее за борт Ф1. И я думаю, что так оно и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее за борт Ф1. И я думаю, что так оно и будет.

Я бы этого не хотел, есть более достойные кандидаты на выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова поползли слухи что у Лотуса финансовые проблемы. (немецкий Motorsport-Total пишет что долги достигли уже отметки в 120 млн евро)

Пермейн сказал что новинок больше не будет и это посреди сезона, т.е. они не собираются бороться за титул, ибо для борьбы нужно развивать машину если не до последней гонки, то до Индии как минимум

Масса получает больше Кими

В общем, если Кими останется в Лотусе, я буду удивлен

Видать Петрова ждут в Лотусе с баблом, ну и наверное Пастору сделали предложение, не зря же слухи об этом ходили

так вот куда Сутиль засобирался .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова поползли слухи что у Лотуса финансовые проблемы. (немецкий Motorsport-Total пишет что долги достигли уже отметки в 120 млн евро)

Пермейн сказал что новинок больше не будет и это посреди сезона, т.е. они не собираются бороться за титул, ибо для борьбы нужно развивать машину если не до последней гонки, то до Индии как минимум

Надеюсь это Ниммервол как обычно делает сенсацию. он любит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот куда Сутиль засобирался .

Кстати для Лотуса вариант с Сутилем может оказаться не таким уж плохим.

Экономия на зарплате по сравнению с Кими + спонсорская поддержка Медион.

Про пилотские качества Сутиля я не говорю - они достаточно неплохие.

Слухи о долгах Лотуса по большому счету ни о чем не говорят, т.к. желательно иметь представление не только о размерах долгов, но и сроках их погашения, а также о том чем эти долги обеспечены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи о долгах Лотуса по большому счету ни о чем не говорят, т.к. желательно иметь представление не только о размерах долгов, но и сроках их погашения, а также о том чем эти долги обеспечены.

были сообщения что большая сумма обеспечена собственными активами или долей компании которая владеет активами в Энстоуне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были сообщения что большая сумма обеспечена собственными активами или долей компании которая владеет активами в Энстоуне

Тогда надо иметь представление о структуре активов ;) В общем все это вилами по воде писано.

Марусю вон уже который год хоронят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати для Лотуса вариант с Сутилем может оказаться не таким уж плохим.

Экономия на зарплате по сравнению с Кими + спонсорская поддержка Медион.

Про пилотские качества Сутиля я не говорю - они достаточно неплохие.

Слухи о долгах Лотуса по большому счету ни о чем не говорят, т.к. желательно иметь представление не только о размерах долгов, но и сроках их погашения, а также о том чем эти долги обеспечены.

о том и речь ,Мальдонадо сказал что остаётся в Вильямсе ,так что Сутиль самый подходящий вариант ,хороший пилот с деньгами то что нужно Лотусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о том и речь ,Мальдонадо сказал что остаётся в Вильямсе ,так что Сутиль самый подходящий вариант ,хороший пилот с деньгами то что нужно Лотусу.

Ты думаешь Сутиль много принесет со своим Медионом? Пару лямов от силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь Сутиль много принесет со своим Медионом? Пару лямов от силы.

Касательно ФИ фигурировали цифры от 8 до 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно ФИ фигурировали цифры от 8 до 15

Кто сказал? Обиженный петрофил Стельмах с Чемпионата, когда придумывал причину Почему в ФИ взяли уголовника а не Виталика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь Сутиль много принесет со своим Медионом? Пару лямов от силы.

суммы тебе уже озвучили ,ну а если плюсануть к 10 Медиона ,экономию на зп Киману ,то такой чейндж уже 25 млн весить будет ,вот тут и задумаешся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо иметь представление о структуре активов ;) В общем все это вилами по воде писано.

Марусю вон уже который год хоронят

что там представлять? ну база команды, все что в ней, фуры и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...