Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Ну да, потому что они могли бороться с теми, кто выше.

Сходы же. Низкая надежность. А нынче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходы же. Низкая надежность. А нынче?

В предстоящем сезоне тоже обещают быть сходы и низкая надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходы же. Низкая надежность. А нынче?

Все равно настолько беспомощной низшая группа команд не была никогда. Сейчас они даже ближайших к себе только в случае сходов могут опережать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходы же. Низкая надежность. А нынче?

отнюдь не только за счет сходов. И скоростью тоже.

А нынешняя Ф-1,5 все 4 сезона выглядела совершенно беспомощной.

В предстоящем сезоне тоже обещают быть сходы и низкая надежность.

обещают, но почти уверен, что такого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обещают, но почти уверен, что такого не будет.

Возможно, с узлами определенных производителей, что-то и будет не в порядке сначала, но потом да, все поправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отнюдь не только за счет сходов. И скоростью тоже.

А нынешняя Ф-1,5 все 4 сезона выглядела совершенно беспомощной.

На Гран-При Монако 96, к примеру, Forti чуть в очки не заехала, а сколько они проигрывали с круга? Насколько я помню чуть ли не по 7-8. HRT, по сравнению с ними, чемпионской командой была. Всё-таки вопрос в основном в надёжности, раньше сход половины участвующих в гонке никого не удивлял. Сейчас же сойдёт пара машин и всё. На мой взгляд нынешние аутсайдеры вполне себе ничего, по сравнению с командами прошлого. Сейчас плотность вообще наивысшая. Те же Simtek, Pacific, Forti были куда более беспомощными.

Или вот, ещё пример вспомнил, Европа`99. Бадоер чуть 4-ым не приехал на Минарди. Как так получилось? Дождь и сходы, 10 классифицированных и если бы не коробка передач... Правда в итоге этот сход позволил напарнику Луки Марку Жене до очков добраться. Тот ещё триллер был, а потом Бадоер, рыдающий возле испустившей дух машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предстоящем сезоне тоже обещают быть сходы и низкая надежность.

Тогда F1.5 исчезнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда F1.5 исчезнет

А аутсайдеры останутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А аутсайдеры останутся

А куда они денутся? Но никто их обзывать низшей лигой не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вот, ещё пример вспомнил, Европа`99. Бадоер чуть 4-ым не приехал на Минарди. Как так получилось? Дождь и сходы, 10 классифицированных и если бы не коробка передач... Правда в итоге этот сход позволил напарнику Луки Марку Жене до очков добраться. Тот ещё триллер был, а потом Бадоер, рыдающий возле испустившей дух машины.

Ну, Винкельхок тоже чуть не выиграл на спайкере, к слову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Винкельхок тоже чуть не выиграл на спайкере, к слову

Спайкер сломался рановато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран-При Монако 96, к примеру, Forti чуть в очки не заехала, а сколько они проигрывали с круга? Насколько я помню чуть ли не по 7-8. HRT, по сравнению с ними, чемпионской командой была. Всё-таки вопрос в основном в надёжности, раньше сход половины участвующих в гонке никого не удивлял. Сейчас же сойдёт пара машин и всё. На мой взгляд нынешние аутсайдеры вполне себе ничего, по сравнению с командами прошлого. Сейчас плотность вообще наивысшая. Те же Simtek, Pacific, Forti были куда более беспомощными.

Или вот, ещё пример вспомнил, Европа`99. Бадоер чуть 4-ым не приехал на Минарди. Как так получилось? Дождь и сходы, 10 классифицированных и если бы не коробка передач... Правда в итоге этот сход позволил напарнику Луки Марку Жене до очков добраться. Тот ещё триллер был, а потом Бадоер, рыдающий возле испустившей дух машины.

С другой стороны, у Минарди бывали и без этого сильные гонки на рубеже веков. Вот к примеру, недавно посмотрел ГП Австрии, 00, все тот же Жене давал жару на своей канареечной машинке, финишировав восьмым всего в нескольких секундах за группой пилотов, боровшихся за 5-е место, и это без пейс-каров (был один в начале гонки, плюс завал помог, но все же). В современной Ф-1.5 я не могу припомнить сухой гонки, разве что Валенсия, 12, и то с боольшой натяжкой, где аутсайдеры держали темп середняков. А ведь прошло уже четыре сезона. У Минарди за 4 сезона явно было больше всплесков, тот же Эрроуз в 2000-м построил фантастическую машину, которая в отдельных гонках не уступала Феррари.

А нынешние Маруся и Катерхэм где были во время дебюта, там и остались, разве что выиграли секунду-другую относительно лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Винкельхок тоже чуть не выиграл на спайкере, к слову

Чуть не выиграл это быть первым или вторым незадолго до финиша, но никак не то чтоб быть первым под СК в начале гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та вы что издеваетесь? Катер и Маруся не идут ни в какое сравнение с Минарди, СуперАгури и прочими нормальными аутсайдерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та вы что издеваетесь? Катер и Маруся не идут ни в какое сравнение с Минарди, СуперАгури и прочими нормальными аутсайдерами.

Ну, по отставанию на круге вполне идут. А по способности бороться с середняками - да.

Хотя, СуперАгури в 2006 и Минарди в последние годы были донельзя унылы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по отставанию на круге вполне идут. А по способности бороться с середняками - да.

Хотя, СуперАгури в 2006 и Минарди в последние годы были донельзя унылы.

Надо все ж заметить, что нынешние машины надежностью весьма улучшились по сравнению с теми временами, потому Ф-1,5 все еще без очков. Даже Вилы, вон, приотстав не так уж сильно, набрали совсем мизер. Да и то лишь в конце, а так только с одним очком Пастора в активе и ездили почти весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо все ж заметить, что нынешние машины надежностью весьма улучшились по сравнению с теми временами, потому Ф-1,5 все еще без очков. Даже Вилы, вон, приотстав не так уж сильно, набрали совсем мизер. Да и то лишь в конце, а так только с одним очком Пастора в активе и ездили почти весь сезон.

Надежность надежностью. Машины стали сходить реже, но и очковую зону то тоже расширили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, по отставанию на круге вполне идут. А по способности бороться с середняками - да.
Тогда получается, что дело не в увеличившейся слабости аутсайдеров, а в увеличившейся силе середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по отставанию на круге вполне идут. А по способности бороться с середняками - да.

Хотя, СуперАгури в 2006 и Минарди в последние годы были донельзя унылы.

Супер Агури в 2006-м были просто великолепны. Я серьезно - о создании команды объявили только в начале ноября (!), они кое как собрали персонал и бюджет (спасибо Хонде за это), к середине сезона свояли свою машину, и уже в Бразилии Сато провел отличную гонку. А в 2007-м стали способны бороться за очки и выход в третий сегмент. Марусе и Катеру это еще только грезится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежность надежностью. Машины стали сходить реже, но и очковую зону то тоже расширили.

Но эффект первого явления оказался заметнее второго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но эффект первого явления оказался заметнее второго

Да, но с учетом второго, первое уже не является однозначным объяснением. Каламбур какой то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но с учетом второго, первое уже не является однозначным объяснением. Каламбур какой то :D

Достатночно сравнить расширение очковой зоны и приращение среднего числа машин, доезжающих до финиша. А лучше - минимального числа доехавших машин. А если еще вспомнить, что кое-когда правило 107% все же срабатывало, а в последние годы этого практически не случалось, я бы все же сделал вывод, что в отсутствии очков команд Ф-1,5 более значительную роль сыграло общее повышение надежности машин и меньшее число сходов, чем отставание от топ-команд. Хотя это - всего лишь мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вскидку не вспомню за четыре года ни одного боевого обгона Катерхемом или Марусей любого болида без тех. проблем, кроме болидов друг друга. Это ли не слабость?

Из всех гонок только Кова в Монако запомнился и то там трасса позволяла сдерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достатночно сравнить расширение очковой зоны и приращение среднего числа машин, доезжающих до финиша. А лучше - минимального числа доехавших машин. А если еще вспомнить, что кое-когда правило 107% все же срабатывало, а в последние годы этого практически не случалось, я бы все же сделал вывод, что в отсутствии очков команд Ф-1,5 более значительную роль сыграло общее повышение надежности машин и меньшее число сходов, чем отставание от топ-команд. Хотя это - всего лишь мое мнение.

Ну смотри сам. Если в 2008/2009м, например, квалифицируясь 17м из 20ти было чтобы 9 машин сошло, так и сейчас квалифицируясь 19м из 22х надо чтобы 9 машин сошло. Сходов стало если и меньше, то не глабально. Шаровых гонок было предостаточно. И за 4 сезона ни одного очка. Они просто не едут, и всё, и дело не в надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотри сам. Если в 2008/2009м, например, квалифицируясь 17м из 20ти было чтобы 9 машин сошло, так и сейчас квалифицируясь 19м из 22х надо чтобы 9 машин сошло. Сходов стало если и меньше, то не глабально. Шаровых гонок было предостаточно. И за 4 сезона ни одного очка. Они просто не едут, и всё, и дело не в надежности.

Но вот 107% они проходят легко. А раньше это правило почему-то было введено. Смысл в нем был. А теперь оно практически не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...