Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

как бы то ни было

ему предлагали идти в ферарри на з/п

и не требовали привести спонсоров

пожадничал? да бывает, может даже за это пострдает

но по факту его в пелетоне оценивают выше любого пилота из середняков

Получается, что Феррари приглашали Хюлька, но предлагали мало, тот отказался, и красные с большого отчаяния довольствовались меганефтерентой Кимстером :)

на самом деле никто, кроме болел петрова, так пристально не ищет доказательств рентовости всех пилотов

успокойтесь, Хюльк не рента, как бы вам не мечталось об обратном

Уже практически рента - Квантум вот-вот купит место в Лотусе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. И киман уже рента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. И киман уже рента?

Ну да, и почти такой же жирный, как и будущий напарник! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. И киман уже рента?

ага, как и все почти все пилоты в пелетоне, он на пару с Алонсо, вообще две самые жирные ренты, да еще и на феррари катаются :D :bleh:

Про Хюлька, вот весь такой талантливый, ты говоришь что и команды его высоко ценят, чтож его тогда еще никуда не подписали, он даже помню говорил готов чуть ли не за бесплатно ездить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, как и все почти все пилоты в пелетоне, он на пару с Алонсо, вообще две самые жирные ренты, да еще и на феррари катаются :D :bleh:

Про Хюлька, вот весь такой талантливый, ты говоришь что и команды его высоко ценят, чтож его тогда еще никуда не подписали, он даже помню говорил готов чуть ли не за бесплатно ездить :)

Если главное было талант, то не было бы вопросов куда пристроить Магнуссена и что делать с Вандоорном, Фряйнс без проблем дебютировал бы в Ф1, Гарде получил бы свой шанс в 2009, а не в 2013

Главное быть в нужное время в нужном месте. Вот пойдут на покой Кими, Алонсо и Баттон, освободятся злачные и пилоты с опытом 2-3 сезона, показавшие себя хорошо к тому времени получат шанс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если главное было талант, то не было бы вопросов куда пристроить Магнуссена и что делать с Вандоорном, Фряйнс без проблем дебютировал бы в Ф1, Гарде получил бы свой шанс в 2009, а не в 2013

Главное быть в нужное время в нужном месте. Вот пойдут на покой Кими, Алонсо и Баттон, освободятся злачные и пилоты с опытом 2-3 сезона, показавшие себя хорошо к тому времени получат шанс

Фряйнса звали в Рбджуниор, а он слишком говорил много, вот и пусть теперь "лапу сосет", Магнуссена если надо будет прям в Мак и пристроят, а Вандорна пока на ГП2 готовят и в Ф1 не бросают, про Гарде не стал бы говорить, что это какое-то особое дарование, не лучше Петрова, а то и хуже. А про Хюлька, Если бы он не был таким высокомерным, я не буду деньги искать и точка, а хотя бы попробовал хотя бы на 5 лямов спонсора найти, да ту же Декру чуть-чуть раскрутить, глядишь взяли бы без вопросов в Лотус, и не выбирали бы между ним и Мальдонадо, а там проявит себя реально, а не на фоне Гутьерреса, то и зарплату ему начнут платить, и контракты в топ-команды предлагать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, выбирают команды рент, потому что они со временем не хуже выглядят, чем пилоты с зарплатой, дак зачем платить кому-то, если тебе будут платить, а по уровню одно и то же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Хюлька, Если бы он не был таким высокомерным, я не буду деньги искать и точка, а хотя бы попробовал хотя бы на 5 лямов спонсора найти, да ту же Декру чуть-чуть раскрутить, глядишь взяли бы без вопросов в Лотус, и не выбирали бы между ним и Мальдонадо

Заплатишь раз и будешь платить всегда. К примеру, Петров к 3-му год стал годным крепким середняком, ничем не хуже половины пелетона, однако цена года в гонках для него только выросла. Если раньше говорили о 10-15, то теперь уже 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заплатишь раз и будешь платить всегда. К примеру, Петров к 3-му год стал годным крепким середняком, ничем не хуже половины пелетона, однако цена года в гонках для него только выросла. Если раньше говорили о 10-15, то теперь уже 30.

Это потому, что относительно уровня команд, в которых он выступал, был только регресс. Если талантливый пилот придет с деньгами и пробьет себе дорогу в топы, то сможет обойтись без чемоданов, хотя возможно сейчас я выдаю желаемое за действительное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заплатишь раз и будешь платить всегда. К примеру, Петров к 3-му год стал годным крепким середняком, ничем не хуже половины пелетона, однако цена года в гонках для него только выросла. Если раньше говорили о 10-15, то теперь уже 30.

одно дело середняки, а другое его топ-пилотом считают, я и писал выше, был бы потенциальным топ-пилотом взяли б сразу его, а он обычный середняк, которых прут пруди, уровня Хайдфельда, Физикеллы и.т.д, зачем он нужен, если есть середняки ренты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже практически рента - Квантум вот-вот купит место в Лотусе :D

Феттель тоже рента ... Ред Бул купила сама у себя место в команде ... угу ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты либо тролль, либо житель параллельного мира.

Какой слитый поул? Он победить должен был? Ты в своем уме? В 2010 Вильямс вообще по чистой скорости на подиум не ехал, ни при каких условиях. Поул был взят за счет удачного попадания в погоду, резину и в дождевые настройки. Машина в дождь настраивается под большой клиренс, аэродинамика на больший прижим, баланс тормозов смещают назад, чтобы на торможениях по мокрому машину не вело. А гонка в каких условиях проводилась? В сухих! Какая победа или подиум? На машине настроенной на дождь, посуху, когда вокруг чемпионские болиды.

"Все смешалось в доме Облонских". " :blink: Че делается то... "

Короче, тут наверное уже все устали доказывать тебе, что белое - это белое.

Ага, ты прав, мне уже достали доказывать, что поул Хюлькенберга в дождливой Бразилии, это что-то феноменальное.

Мое мнение же всегда незыблемо - дождевые настройки для квалы, когда на следующий день ожидалась сухая гонка - это фарс и, привычное для Хюлькенберга, пускание пыли в глаза. Не ведутся только такие как ты и я!... гы

Про безрассудно слитый подиум в 12-м это ты про ту же Бразилию? А то что Нико на Форс-Индии удалось за него сражаться с быстрейшими машинами чемпионата - это ничего, ерунда, так? Как он проходил по нескольку раз Макларены - это тоже не учитываем? Столкновение с Хэмом было неизбежно. Он начал тормозить перед круговым Ковалайненом на мокрой траектории на спуске. В этой ситуации занос зада отловить почти невозможно. Ему некуда было деваться.

:facepalm: Да-да тормозить как Нико - это автоматом значит "ему некуда было деваться"

Про Льюиса вообще эпик. Во-первых тогда тестов было горааааздо больше.То что он сразу начал на равных с двукратым - это к вопросу о силе двукратного, скорее. Он пришел и сел в абсолютно сильнейший болид. Кто там был на уровне Вилльямса-10 в 2007? Тойота, Ред-Булл? Если ты сравниваешь станковый пулемет с пистолетом и говоришь, что это одно и то же, то я не знаю чем тебе помочь.

Во времена когда Хюлькенберг был тест-пилотом Вильямса тестов тоже было много. Если в 2009 году их немного и поприжали, то на Нико это никак не сказалось - Вилли для него выбивал все что где-то было возможно. Так что Нико за 2009 год тоже прилично накатал - не надо прибедняться.

Если Хэм сел "в абсолютно сильнейший болид" то и напарник у него был соответствующий. При этом напарник доброго дядюшку, готового помочь новичку, из себя не строил (каким был Баррикелло при Нико). Мальдонадо годом позже получается был еще в худшей ситуации по сравнению с Нико, однако смотрелся ничем не хуже того и опыта такого, какой был у Нико, у Пастора не было.

Короче, тут наверное уже все устали доказывать тебе, что белое - это белое. Если для тебя желание топ-команд подписать Нико и регулярные высокие оценки от экспертов и бывших гонщиков - не аргумент, то не знаю уже.

Да чего тут знать "оценки всяких экспертов" ... ха!!!

АМуС за прошлое ГП поставил Пастору ниже оценку чем Боттасу. А Пастор то выиграл у Валеры и квалу и гонку.

..Ну и?

Все просто - пиар купленный, а Пастор составляет Нико конкуренцию за место, вот они и из кожи вон лезут, принижая конкурентов.

хотя возможно сейчас я выдаю желаемое за действительное...

Точно. Необходим еще очень правильный менеджмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто - пиар купленный, а Пастор составляет Нико конкуренцию за место, вот они и из кожи вон лезут, принижая конкурентов.

Точно. Необходим еще очень правильный менеджмент.

а кто эти мифические ОНИ? Массоны? Неотамплиеры? ОпусДеи? Инопланетяне? Ассоциация круглосуточной доставки наковален?

да чтобы так манипулировать сознанием, нужно денег больше чем на место в команде и куда хлопотнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, выбирают команды рент, потому что они со временем не хуже выглядят, чем пилоты с зарплатой, дак зачем платить кому-то, если тебе будут платить, а по уровню одно и то же

И где одно и тоже, тогда Пастора должны были в Феррари взять

Вас послушать так в пелетоне быстрых пилотов нет, кроме Кими, Алонсо и Феттеля, остальные годные середняки, так зачем брать Фряйнса, Вандоорна и Магнусена, когда есть Гарде, Чилтон, Пастор и Гутти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто эти мифические ОНИ? Массоны? Неотамплиеры? ОпусДеи? Инопланетяне? Ассоциация круглосуточной доставки наковален?

да чтобы так манипулировать сознанием, нужно денег больше чем на место в команде и куда хлопотнее

Для тех, кто не способен замечать даже очевидные вещи, ты хочешь слишком много знать..

Вилли в свое время уговорил Декру (нехилая, я скажу, компания) поверить в Нико и вложиться в него.

Уж слишком много времени и сил потратили на него, что теперь (уже даже видя, что ничего такого особенного Нико из себя не представляет) отступать поздно. ну и конечно публика накручена, за все это время, соответственно и уже особых доказательств крутизны Нико не требует. То, что у другого пилота не вызвало бы никаких особых восхищений, у Нико же любой пук гениальным называют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто эти мифические ОНИ? Массоны? Неотамплиеры? ОпусДеи? Инопланетяне? Ассоциация круглосуточной доставки наковален?

да чтобы так манипулировать сознанием, нужно денег больше чем на место в команде и куда хлопотнее

Они пожелали остаться неизвестными. Весь пиар по доброте душевной ведь.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто эти мифические ОНИ? Массоны? Неотамплиеры? ОпусДеи? Инопланетяне? Ассоциация круглосуточной доставки наковален?

да чтобы так манипулировать сознанием, нужно денег больше чем на место в команде и куда хлопотнее

последняя попытка манипуляции мировым сознанием была проведена арабскими шейхами на ближнем Востоке и северной Африке, что привело к кровавой арабской весне ... =))) исходя из этого прихожу к выводу, что за Нико стоят как минимум приспешники неонацистов Германии против коммунистов из Южной Америки ... бугага ... =DDD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где одно и тоже, тогда Пастора должны были в Феррари взять

Вас послушать так в пелетоне быстрых пилотов нет, кроме Кими, Алонсо и Феттеля, остальные годные середняки, так зачем брать Фряйнса, Вандоорна и Магнусена, когда есть Гарде, Чилтон, Пастор и Гутти

ну для меня лично Фряйнс мог бы стать отменным топ-пилотом, ему предлагали войти в программу, но он отказался, он очень талантливый, но сам себе испортил карьеру я считаю. А в Феррари и Хюлька не взяли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас послушать так в пелетоне быстрых пилотов нет, кроме Кими, Алонсо и Феттеля

Не, почему. Ещё Хэм, оба Нико, Баттон, Грожан, может быть Риккиардо. И, естественно, Великий Вальттери :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну для меня лично Фряйнс мог бы стать отменным топ-пилотом, ему предлагали войти в программу, но он отказался, он очень талантливый, но сам себе испортил карьеру я считаю. А в Феррари и Хюлька не взяли...

А в РБ Райкконена не взяли, и чего? У команд свои интересы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в РБ Райкконена не взяли, и чего? У команд свои интересы.

С чего ты взял что его туда не взяли, это Кими туда не захотел :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял что его туда не взяли, это Кими туда не захотел :bigwink:

Это ты так решил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты так решил?

Ну учитывая как пресса писала, что РБ снова пытается договорится с Райкконеном, то да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну учитывая как пресса писала, что РБ снова пытается договорится с Райкконеном, то да :)

Они вообще много чего пишут, работа у них такая. После того как они выбрали Дэна, он и подписался в Феррари.

Если бы он не хотел в РБ, не ждал бы их решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они вообще много чего пишут, работа у них такая. После того как они выбрали Дэна, он и подписался в Феррари.

Если бы он не хотел в РБ, не ждал бы их решения.

А ты не рассматриваешь вариант, что РБ подписали Дэна потому что не получилось с Кими? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...