Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Возможно, но Маруся имеет также солидную техническую базу в спортпрототипах.

Теоретически, разработка собственного двигателя возможна. Правда, я тоже думаю, что времена Hart и Judd безвозвратно ушли.

Да элементарно на аутсорсинге они свой двигатель разработают, были бы деньги и желание.

Видать Росберг уже почти подписал контракт с Мерсом

Да не почти а именно уже, ещё в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Вон Поллок тоже хотел свои двигатели замутить, в итоге ничего не вышло. Как Фоменко хочет это сделать и что он имеет ввиду мне не понятно.

А почему, собственно, нет? Может он на свои спорткары хочет движки сделать, ну и в Ф1 их попутно запулить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему, собственно, нет? Может он на свои спорткары хочет движки сделать, ну и в Ф1 их попутно запулить? :)

На спорткары двигатель 1.6л? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спорткары двигатель 1.6л? :D

в качестве версии - почему нет? если этот 1,6 будет выдавать 700-800 кобыл, что в нём плохого? :trollface:

Ну если не считать его ресурс и дефицит топлива :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спорткары двигатель 1.6л? :D

Турбо же, если еще не ограничивать обороты, то можно намного превзойти по мощности атмосферный движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбо же, если еще не ограничивать обороты, то можно намного превзойти по мощности атмосферный движок

На гражданский авто вопрос ресурса. Пока из 1.6 больше 200-250 лошадей при нормальном ресурсе тяжело выкачать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Маруся пупок порвет со своим движком, если реально есть такие планы. Всё это не поддается элементарному здравому смыслу. Пара мыслей насчет этого... Своих спецов нет, могут подключить только Косворт. Но для этого нужны деньги. Где-то писали, что для разработки обычного движка, а не гибридной установки, как сейчас, нужно 100 млн долларов, предположим, что разработка с нуля гибридного турбо двигателя 1.6 потребует не меньше 150-200 млн долларов (евро). Где Маруся возьмет эти деньги? Чеглаков вот так просто вынет их из кармана? Дальше. ERS тоже Косворт разрабатывать будет? А ведь это тоже небесплатно. Да и опыта в этом нет. К тому же любой коммерческий проект априори требует окупаемости и выхода на прибыль. Кому они собрались продавать свои моторы? Никому они и нафиг не нужны. Значит проект уже изначально убыточный. Да и не верю я в способности Косворта создать выдающийся двигатель. В лучшем случае средненький уровень, как и сейчас на Марусе. В этом контексте громкое завление Фоменко как-то настораживает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Маруся пупок порвет со своим движком, если реально есть такие планы. Всё это не поддается элементарному здравому смыслу. Пара мыслей насчет этого... Своих спецов нет, могут подключить только Косворт. Но для этого нужны деньги. Где-то писали, что для разработки обычного движка, а не гибридной установки, как сейчас, нужно 100 млн долларов, предположим, что разработка с нуля гибридного турбо двигателя 1.6 потребует не меньше 150-200 млн долларов (евро). Где Маруся возьмет эти деньги? Чеглаков вот так просто вынет их из кармана? Дальше. ERS тоже Косворт разрабатывать будет? А ведь это тоже небесплатно. Да и опыта в этом нет. К тому же любой коммерческий проект априори требует окупаемости и выхода на прибыль. Кому они собрались продавать свои моторы? Никому они и нафиг не нужны. Значит проект уже изначально убыточный. Да и не верю я в способности Косворта создать выдающийся двигатель. В лучшем случае средненький уровень, как и сейчас на Марусе. В этом контексте громкое завление Фоменко как-то настораживает...

История Ф1 с тобой не согласна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История Ф1 с тобой не согласна.

Последний годный движок от Косворта был, мне кажется, в 1994 году. 20 лет скоро будет их последнему титулу. И то Бенеттон срулил с него на Рено.

Потом ещё был движок 1999 года, который был неплох, но очень часто горел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже хотел увидеть пару Эстебан-Сергей в Заубере. Впрочем ФИ или Вилы бы тоже стали неплохим вариантом. Вилы не слепы, и понимают что потенциал Эстебана при учете факторов не ниже чем у Боттаса, а денег у него больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Маруся пупок порвет со своим движком, если реально есть такие планы. Всё это не поддается элементарному здравому смыслу. Пара мыслей насчет этого... Своих спецов нет, могут подключить только Косворт. Но для этого нужны деньги. Где-то писали, что для разработки обычного движка, а не гибридной установки, как сейчас, нужно 100 млн долларов, предположим, что разработка с нуля гибридного турбо двигателя 1.6 потребует не меньше 150-200 млн долларов (евро). Где Маруся возьмет эти деньги?

Ровно те же мысли. Возможно, Фоменко имел в виду обычный "ребрендинг" готовых покупных движков, что мы уже неоднократно видели в Ф1 (комбинации а-ля Benetton-Playlife, Prost-Acer, Arrows-Asiatech, далее везде).

На спорткары двигатель 1.6л? :D

Да не, нормально, кстати. На Lotus Elise ставятся же тойотовские 1.6 и 1.8. Мало ли, может Фоменко задумал entry-level спорткар в среднем ценовом сегменте, он дядька непредсказуемый.

Ну и составчик вырисовывается у швейцарцев. Абсолютный нуб и квазинуб с "баранкой" за прошлый сезон.

Мячтааа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, Эстебан вобще никакой. С другой стороны, еще неизвестно кто ему на смену прийдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний годный движок от Косворта был, мне кажется, в 1994 году. 20 лет скоро будет их последнему титулу. И то Бенеттон срулил с него на Рено.

Потом ещё был движок 1999 года, который был неплох, но очень часто горел.

Но ведь были годные движки, так ведь? Я речь веду именно об этом.

А что горели... а чьи тогда не горели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний годный движок от Косворта был, мне кажется, в 1994 году. 20 лет скоро будет их последнему титулу. И то Бенеттон срулил с него на Рено.

Потом ещё был движок 1999 года, который был неплох, но очень часто горел.

В 2006 был неплохой двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему, собственно, нет? Может он на свои спорткары хочет движки сделать, ну и в Ф1 их попутно запулить? :)

Только представь, приходишь с утра в гараж, а там тебя ждет бригада инженеров, которые любезно в течение получаса готовят твой автомобиль к поездке, гоняя по двигателю горячее масло, т.к. зазоры в двигателе настолько малы, что с холодным маслом поршни не сдвинутся с места. Ну и каждые 4000 техобслуживание, замена масла (вместе с двигателем), коробки передач. Романтика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только представь, приходишь с утра в гараж, а там тебя ждет бригада инженеров, которые любезно в течение получаса готовят твой автомобиль к поездке, гоняя по двигателю горячее масло, т.к. зазоры в двигателе настолько малы, что с холодным маслом поршни не сдвинутся с места. Ну и каждые 4000 техобслуживание, замена масла (вместе с двигателем), коробки передач. Романтика...

Купи RX-8 :)

Все, кроме инженеров и горячего масла гарантированно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что за спонсоры у Гутти нарисовались? К Слиму отношение имеют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко: "Если мы доживём до сезона 2016 года, то, надеюсь, у Marussia будут собственные двигатели. К этому мы идём, это основная наша задача..."

Кроме того, вскоре команда может объявить о важном спонсорском контракте .

http://www.championa...-budushhem.html

Это я надеюсь он о дорожных машинах? В принципе ничего нереального. Если еще будет поддержка какого-нибудь Рикардо, Косворта, Ниссана, то вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и насчет Магнуссена печалька. Форс Индиа сворачивает сотрудничество с Маками и те, соответственно, уже не имеют рычагов давления в кадровом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что за спонсоры у Гутти нарисовались? К Слиму отношение имеют?

Cкорее всего это и есть старые спонсоры Слима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что за спонсоры у Гутти нарисовались? К Слиму отношение имеют?

А спонсоры Гутти могут не иметь к Слиму отношение? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и насчет Магнуссена печалька. Форс Индиа сворачивает сотрудничество с Маками и те, соответственно, уже не имеют рычагов давления в кадровом вопросе.

Пусть вместо Перчика рискнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спонсоры Гутти могут не иметь к Слиму отношение? :facepalm:

А собственно почему нет? Если Слим решил все деньги на Переса ухлопать.... Такое возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собственно почему нет? Если Слим решил все деньги на Переса ухлопать.... Такое возможно?

ну Слим вроде как бы не нищий. и команду может купить, вопрос в другом нужно ли ему это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...