Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Мартин про Магнуссена:

Проблема в том, что сегодня 50% пилотов покупают места в командах. В результате довольно трудно подписать контракт. Мы предлагаем молодого талантливого гонщика, но в ответ в большинстве команд слышим: "Сколько вы готовы за него заплатить?". Это печально, но такова ситуация в Формуле 1.

Дожили, что называется. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соль в том, что контракт с Рено подписали, а Пика не подтвердили.

Так что не думаю что роль Хейкки в этом деле исключительно в качестве "пугала".

Сейчас машинку под него построят и финн запрыгнет:)

Вообще то что Босс сердится в данной ситуации вполне нормально. С точки зрения борьбы в КК это худший год Лотуса/Катера.

Ну после прошлогоднего Сингапура их ситуация была такая же...

Может все эти заявления насчет Хейкки и делаются для дополнительного прессинга молодежи+спонсоров, а в итоге попугают и продлят их обоих :)

Ну почему же? Вполне логично. Деньги собрали...все, есть з/п для Хейкки на 2014.

Мартин про Магнуссена:

Дожили, что называется. :facepalm:

Ну а че? Феррари посадили Бьянки. Че Маки жадничают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин про Магнуссена:

<...>

Дожили, что называется. :facepalm:

Тлен и безысходность. Превратили F1 в покатушки рента-шнягеров...

Зол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин про Магнуссена:

Дожили, что называется. :facepalm:

По правде говоря, Мартин в своём глазу бы соринку заметил. Если его пилот такой талантливый и перспективный, что ж он его себе не сажает? Другие команды что, тупее Макларена? Или должны гонщиков Макларена раскатывать забесплатно? Кто ж на такое согласится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин про Магнуссена:

Дожили, что называется. :facepalm:

Они сами эту систему поддерживают, а потом удивляются?

Пусть сначала посадит Хюлька вместо Переса, потом рассказывает про печаль:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правде говоря, Мартин в своём глазу бы соринку заметил. Если его пилот такой талантливый и перспективный, что ж он его себе не сажает?

++

ну да. И кого посадил сам говорить не будем.

Пусть сначала посадит Хюлька вместо Переса, потом рассказывает про печаль :)

ну не хюлька, но без взносов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый год так

А потом всех продлевают и ничего не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а че? Феррари посадили Бьянки. Че Маки жадничают?

мы моторы не делаем. Но, я не удивлюсь, если они будут партнёрами в 14, или один сменит другого.

Они сами эту систему поддерживают, а потом удивляются?

Пусть сначала посадит Хюлька вместо Переса, потом рассказывает про печаль :)

Нафиг Халка, ни чем существенно не лучше Переса. Я бы был не прочь Кевина в Мак, но

Вероятно, он и Кевин еще не готовы к тому, чтобы стать пилотами McLaren. Для этого должно пройти еще несколько лет, но мы ищем возможность для их дальнейшего прогресса и обучения

п.с. ну и Перец у нас таки за талант, похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не хюлька

=)))) такая милая фобочка

Ждём их с Жюлем в Феррари в будущем. Классный тандем получился бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Перес и Хюльк в Мак не годятся, Магнуссен и Вандорн тоже, то остаётся один вариант... Масса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Перес и Хюльк в Мак не годятся, Магнуссен и Вандорн тоже, то остаётся один вариант... Масса...

Лучше уж Мику тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. ну и Перец у нас таки за талант, похоже.

За талант его бы продлили давно, если бы он был там в достаточной мере для топов.

По чистой скорости даже Дженсу уступает похоже. Да и по мастерству пока ещё детсад. Как в бочину Хюльку заехал в Синге, срамота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За талант его бы продлили давно, если бы он был там в достаточной мере для топов.

По чистой скорости даже Дженсу уступает похоже. Да и по мастерству пока ещё детсад. Как в бочину Хюльку заехал в Синге, срамота.

А за деньги тем более продлили бы уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за деньги тем более продлили бы уже давно.

А ежели ни того ни другого - остаётся одно:)

exit.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ежели ни того ни другого - остаётся одно :)

exit.png

Катер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер?

Выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы был не прочь Кевина в Мак, но

Wellcome to Marussia.

Протеже Феррари vs протеже Макларена.

Им с Жюлем хотя бы между собой интересно соперничать будет, пусть и за пределами очковой зоны. С Чилтоном мне кажется он заскучал маленько.

А команде бесплатная труба и прочие ништяки:)

Вот за таких "рент" я обоими руками За.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнуссен - Бьянки на Маруся-Феррари МР03? хм... было бы неплохо, но тут столкновение интересов между двумя ключевыми партнерами налицо, а команда не в том положении, чтобы сталкивать лбами стратегическими партнеров, да и надо ли это ...Если Макса не продлевать, то, я думаю достаточно будет взять Ляймера или Насра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам на место в Марусе претендует также Кобаяши, у которого есть деньги и поддержка Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнуссен - Бьянки на Маруся-Феррари МР03? хм... было бы неплохо, но тут столкновение интересов между двумя ключевыми партнерами налицо, а команда не в том положении, чтобы сталкивать лбами стратегическими партнеров, да и надо ли это

Нет столкновения.

Топам самим интересно посмотреть на прогресс и противостояние своего пилота против потенциально такого же очень сильного и талантливого гонщика. Тут будет и мотивация и стимул одолеть напарника, а это в плюс гонщику для поступательного развития.

Чилтон всё таки заурядный середнячок. Понятно было что он обречён в этой дуэли. И если Жюль его обгоняет всегда и везде, вполне естественно, что рано или поздно желание выкладываться на максимум будет постепенно сходить на нет. Какая разница опередишь ты напарника на 0.5 или на 0.3, грубо говоря, всё равно же впереди. По хорошему напарники должны друг друга подстёгивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон не заурядный середнячок, а Алеша подай патроны. По крайней мере по меркам Ф1. В остальном согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы моторы не делаем. Но, я не удивлюсь, если они будут партнёрами в 14, или один сменит другого.

Не делаете моторы, и чего? Маки не раз были партнерами других команд. И Мидленду помогали, и Марусе. Во, раз с Марусей сотрудничают, то чего ж не попробовать вместо Чилтона пихнуть его?

За талант его бы продлили давно, если бы он был там в достаточной мере для топов.

По чистой скорости даже Дженсу уступает похоже. Да и по мастерству пока ещё детсад. Как в бочину Хюльку заехал в Синге, срамота.

Даже Дженсу? А Дженс у нас слабый пилот или рента-драйвер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница опередишь ты напарника на 0.5 или на 0.3, грубо говоря, всё равно же впереди. По хорошему напарники должны друг друга подстёгивать.

В Феррари, я смотрю, по этому же принципу пошли:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wellcome to Marussia.

Протеже Феррари vs протеже Макларена.

Кстати да. Было бы интересно сравнить их с Жюлем на одинаковых ведрах. А если команда на них еще и заработает, так вообще шикарно.

Насчет Чилтона - он по ходу уже и сам заскучал.

Если Макса не продлевать, то, я думаю достаточно будет взять Ляймера или Насра.

Фабио вряд ли что-то светит. Спонсорского пакета нет, серьезных связей с командами Ф1 тоже. Титул в GP2 возьмет на 4-й год выступления в серии (это в лучшем случае). Наср еще ладно, там Banco do Brasil, но Ляймер - это такой Вальсекки vol.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в МакЛарене действительно позарелись на Хюлькенберга, а телмекс платит сущие центы для их уровня, то Перец в Лотус с этими денежками в следующем году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...