Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Ну, главная интрига решилась. Остались всякие мелочи:

1. В Лотусе таки Хюли? Надеюсь на это.

2. Опустится ли Заубер до пары Гутти-Сироткин? Вероятно, да. Слегка надеюсь на благоразумие и пару Бьянки-Гутти и Сироткина третьим с пятницами и WSR, но это вряд ли.

3. Пробьет ли Феррари для Бьянки место получше? Сомневаюсь.

4. Кто выиграет аукцион за место в Ф-1,5? Да какая разница... Наср, разве что, наверное выиграет, ибо Берни нужен бразилец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость чистейшей воды. Берется Марк, берется к нему вторикелла, Ньюи строит болид под Марка, команда решает все проблемы Марка со стартами, команда отдает Марку все полагаемые ему сливки первого номера... Вот вам и Чемпион Марк.

Марк достаточно хорош что бы на сильнейшем болиде и полной поддержкой команды стать Чемпионом. Другое дело что у команды был более молодой немецкий Феттель.

А попу Марку команда не должна подтирать?

Это слишком уж досужие домыслы. Далеко не всё так просто и очевидно.

Ставят на того, в ком видят потенциал, прогресс, развитие. Феттель не приходил в команду как однозначный лидер, но будучи куда менее опытным уверенно разгромил Марка в 2009. Он банально его быстрее, что здесь непонятного? У тебя же не вызывает вопросов, что Хэм быстрее Баттона? Да у Дженса есть своя изюминка, он умеет первоклассно проводить сложные гонки в переменчивых условиях. Так же и Марк может выстрелить на нескольких этапах в чемпионате. Только вот настоящий лидер должен объезжать своего напарника стабильно и регулярно, а не изредка и периодически.

Честно говоря в 2010 симпатизировал Марку и желал ему титула, понимая что это для него последний шанс. Но не сложилось. Сильнейший победил и тогда.

Не будем сильно отклонятся от темы, тут всё таки контракты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в сказке прям. А сам Марк что нибудь приложит для своего титула? Его пацан в 2009 укатал, в 2010 тоже. И всё Марку не так вечно, самовоз не строят, его же проблемы не решают...

Конечно приложит. Как команда не будет его задвигать так и будет ехать на полную свою силу. Плюс Марк в 2009 под грузовик попал (и вроде как не Марк в етом виноват), а в 2010 Марка тупо слили. И не надо тут рассказывать что слишком ранний пит в Абу-Даби был из за незначительного контакта со стеной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель не быстрее Марка. Феттель моложе. Вся разница в скорости чисто из за возраста. Молодой Марк по скорости ничем не уступал нынешнему Феттелю. Другое дело что не всем самовозы так рано достаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, а разве у Чилтона не двухлетний контракт с Марусей? Папашка его большую долю в команде вроде как выкупил. И при этом он допустил что с его сыном будет подписан контракт только на год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как в сказке прям. А сам Марк что нибудь приложит для своего титула? Его пацан в 2009 укатал, в 2010 тоже. И всё Марку не так вечно, самовоз не строят, его же проблемы не решают...
Это в 2010-м его Феттель укатал??? А ну да - когда Хорнер и иже с ним на сторону немца встали :D А так - ГП Турции или той же Великобритании очень показательно было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попу Марку команда не должна подтирать?

А почему так старательно подтирает Фетелю, в каждом спорном инциденте?

Правильно, потому что он чемпион и перспективный.

Не будем сильно отклонятся от темы, тут всё таки контракты

К контракту с широкобедрым вторым номером это имеет прямое отношение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста в своём репертуаре

"Конечно, я достиг большего, чем многие гонщики, получившие места в топ-командах. Мне только 27 лет, и у меня ещё есть время в Формуле-1, и у меня есть репутация. Какой бы ни была причина, пока я не так успешен, но я не сдаюсь и сохраняю веру в "Форс Индия", которая поддерживает меня.

У меня хорошие отношения с "Мерседесом", но я не связан с ними. Я полностью свободен в выборе команды. Конечно, я бы хотел выступать в Формуле-1 за "Мерседес", но почему не сделать это где-то ещё?" — цитирует ди Ресту Motorsport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста в своём репертуаре

интересно что он вкладывает в понятие "достиг ",неужели ежегодный слив напарникам :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Я слышала, что на прошлой неделе в Монце Петров нашёл, где взять 25 миллионов фунтов, и я полагаю, что сейчас в России достаточно просто найти 25 или даже 300 миллионов, особенно в предолимпийский год.

Вы уже видели суммы Сироткина? Я — нет. Они уже сократили бюджет на 100 миллионов евро – согласно первым слухам, которые до меня доходили, шли разговоры о 480 миллионах. Сейчас – уже 380.

Всё идет слишком быстро и, мне кажется, анонсировано всё было слишком рано. Но вы понимаете почему. Я думаю, "Заубер" был в отчаянии, и этот момент оказался для Сироткина верным, чтобы туда попасть. Хотите — верьте, хотите — нет, но, я полагаю, они договорились об очень хорошем бюджете. Не о тех суммах, что мы слышим из СМИ. Я думаю, что суммы здесь соответствующие, и это очень хороший гонщик.

Если у вас есть спонсоры, если у вас есть кто-то, кто готов инвестировать и поддерживать, то почему нет? Вы получаете шанс и должны им воспользоваться. Я не верю, что если вдруг к вам в дверь постучат и скажут: "Я даю столько-то миллионов, ты будешь пилотом?", вы откажитесь. Завтра вам предстоит сесть на диету, начать тренировки… Вот и всё – Сироткин пытается использовать свой шанс", — рассказала Косаченко в интервью "Р-Спорт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, а разве у Чилтона не двухлетний контракт с Марусей? Папашка его большую долю в команде вроде как выкупил. И при этом он допустил что с его сыном будет подписан контракт только на год?

У Разии тоже был контракт. Так что, вечером деньги, утром контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно что он вкладывает в понятие "достиг ",неужели ежегодный слив напарникам :scratch_one-s_head:

Ну главное же пиар и вбросы. А результаты.. да кому они нужны?

Будет почаще повторять, может и поверят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно что он вкладывает в понятие "достиг ",неужели ежегодный слив напарникам :scratch_one-s_head:

А кто из пилотов в топах чемпион ДТМ? Вот, а Ди Реста достиг. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К контракту с широкобедрым вторым номером это имеет прямое отношение

Подождите, поплачитесь ещё от это "широкобёдрого вторикеллы". Кровцы у признанных грандов он попьёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в 2010-м его Феттель укатал??? А ну да - когда Хорнер и иже с ним на сторону немца встали :D А так - ГП Турции или той же Великобритании очень показательно было ;)

Когда было нужно Марк не сдюжил. Последние 5 гонок он слил. А уж вспомнить Корею, где Сэб сошёл лидируя. Что сделал Марк? Наверно это тоже команда виновата. Насчёт Великобритании, у Сэба был прокол, а если вспоминать крыло. То у Марка нету его собственного ничего в паддоке, ну кроме личных вещей. И сто раз объясняли, что никакого вреда для Марка отсутствие того крыла не принесло. Т.к как машина была эффективнее со старым вариантом.

Да у Сэба были в 2010 ошибки, в той же Бельгии к примеру. За Турцию сложно говорить, у Марка стиль пилотирования мужЫцкий, всегда едет прямо, Хэм пару раз кстати на практике прочувствовал такой стиль. В Австаралии и Синге. Но в финальной гонке Марк даже прямого конкурента обогнать не смог, так сильно хотел чемпионом стать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста в своём репертуаре

Действительно: громит напарников, имеет больше подиумов и побед чем у большинства пилотов выступающих в топах - парень смог побороть суровую реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель не быстрее Марка. Феттель моложе. Вся разница в скорости чисто из за возраста.

Т.е. Феттель не быстрее но он быстрее? Ты себя нормально чувствуешь?

Молодой Марк по скорости ничем не уступал нынешнему Феттелю.

Команда Редд Булл не обладает машиной времени. Но ради Марка Вэббера и его болельщиков им несомненно стоит начать её разработку.

И это очередная нелепая отмазка. Марк не старик. Когда он начинал с Феттелем гоняться, ему было даже меньше, чем Кими после возвращения. Однако финну "возраст" не мешает второй год к ряду основательно укатывать франко-швейцарское дарование. А он, между прочим, был одним из самых перспективных гонщиков из молодёжных серий, по крайней мере считался таковым до прихода в Лотус. И уж поверь его бы там оочень желали видеть впереди Кими, однако не всегда наши желания и возможности совпадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну, главная интрига решилась. Остались всякие мелочи:

1. В Лотусе таки Хюли? Надеюсь на это.

2. Опустится ли Заубер до пары Гутти-Сироткин? Вероятно, да. Слегка надеюсь на благоразумие и пару Бьянки-Гутти и Сироткина третьим с пятницами и WSR, но это вряд ли.

3. Пробьет ли Феррари для Бьянки место получше? Сомневаюсь.

4. Кто выиграет аукцион за место в Ф-1,5? Да какая разница... Наср, разве что, наверное выиграет, ибо Берни нужен бразилец.

1. Да

2. Да

3. Форс Индия с большой долей вероятности

4. Неважно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Феттель не быстрее но он быстрее? Ты себя нормально чувствуешь?

Команда Редд Булл не обладает машиной времени. Но ради Марка Вэббера и его болельщиков им несомненно стоит начать её разработку.

И это очередная нелепая отмазка. Марк не старик. Когда он начинал с Феттелем гоняться, ему было даже меньше, чем Кими после возвращения. Однако финну "возраст" не мешает второй год к ряду основательно укатывать франко-швейцарское дарование. А он, между прочим, был одним из самых перспективных гонщиков из молодёжных серий, по крайней мере считался таковым до прихода в Лотус. И уж поверь его бы там оочень желали видеть впереди Кими, однако не всегда наши желания и возможности совпадают.

1. И шо тебе не ясно? Чистая скорость и талант что у Феттеля что у Марка примерно на одном уровне. Феттель быстрее потому что младше намного.

2. С Кими вобще пример не в тему. Кими полноценный топ-пилот без всяких оговорок, в отличии от неких немца и австралийца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставят на того, в ком видят потенциал,

Ой насмешил.

В этой ветке такие сказки не надо рассказывать.

2008-й тут у многих в памяти. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации венгерского журналисты Да Кошта близок к контракту с Торо Россо, остались формальности

Istvan Simon ‏@realsimonsays42m

According to my "unnamed sources" from the Hungaroring, @afelixdacosta's Toro Rosso contract for 2014 is all but signed. @origoGPhirek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что нет ещё движения пилотов, места то освободились.

Ну так место освободилось только неделю назад, дела так быстро не делаются, месяц теперь будут вести переговоры

Немного физкультуры и запрет на посешение МакДональдс приведёт его в форму. :)

Было бы так все просто все бы были стройными. Он хочет остаться в Наскаре и ведет переговоры, от предложения гоняться в Инди отказался, а про Ф1 видимо так сказал для пиара.

Как в сказке прям. А сам Марк что нибудь приложит для своего титула? Его пацан в 2009 укатал, в 2010 тоже. И всё Марку не так вечно, самовоз не строят, его же проблемы не решают...

В 2009 с железкой в ноге Марк гонял и травмированным плечом. В 2010 укатал? Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет пара Гутти-Сироткин.

Я впервые по настоящему буду что-то фобить в Ф1 (скорее сам Заубер, чем пилотов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет пара Гутти-Сироткин.

Я впервые по настоящему буду что-то фобить в Ф1 (скорее сам Заубер, чем пилотов)

В Катере сейчас состав еще хуже, как и в Марусе, в Виллах состав примерно такой же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Катере сейчас состав еще хуже, как и в Марусе, в Виллах состав примерно такой же

Пока невозможно даже примерно представить силу пары Сироткин - Гути. Мне даже "силой" этот состав тяжело назвать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...