Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Не удивлюсь, если к нам. Про опцион слухи давно ходят.

В принципе возможно. Только у меня не вяжется Феррари с Хюлькенбергом. Даже представить не могу, впрочем Алонсо раньше тоже не мог, но то был первый пилот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе возможно. Только у меня не вяжется Феррари с Хюлькенбергом. Даже представить не могу, впрочем Алонсо раньше тоже не мог, но то был первый пилот...

Чой-то... Я про Кюхлю в Скудерии с 2009 года слышу... Правда у него тогда менеджер был со звучной фамилией Вебер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе возможно. Только у меня не вяжется Феррари с Хюлькенбергом. Даже представить не могу, впрочем Алонсо раньше тоже не мог, но то был первый пилот...

Как тут писали, Хюлька нельзя в Феррари, у Алонсо должен быть невысокий напарник :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю, если б от пилотов зависила ведёрность... Наличие Кими нисколько не помешала нашим замастрячить ведёрко в 2009-ом.

так там же уже сантандер обивал пороги во всю, про Кимку не думали жеж.. точнее думали, как слить получше :)

а Хюльк ведристость с собой приносит, точно-точно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чой-то... Я про Кюхлю в Скудерии с 2009 года слышу... Правда у него тогда менеджер был со звучной фамилией Вебер :)

В голове не сходится Хюльк и красный комбез. Он в нем кажется инородным телом. Ваши приучили, что в Феррари всегда попадают пилоты с амбициями и харизмой, либо трудяги, а этот ну никак не подходит под мое внутреннее определение "пилот Феррари".

Как тут писали, Хюлька нельзя в Феррари, у Алонсо должен быть невысокий напарник :D

Не думаю, что рост напарника важен Алонсо, это скорее конструкторам проблема. Проблема кстати не очень большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси у Фрийнса :)

С опытом Бьянки проиграть новичку который первый год выступал на мощной технике это да, сильный аргумент

Без админресурса не раскатает. Он вообще многим своим напарникам проигрывал, если в отношении тех не закручивались гайки.

Только в фантазиях фобов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно удивляться продлению Массы после 11 и 12 года?

Они надеялись, но надежды не оправдались, когда второй пилот слабый, то и первому тяжелее титул взять, если конечно не самовоз у команды

так там же уже сантандер обивал пороги во всю, про Кимку не думали жеж.. точнее думали, как слить получше :)

а Хюльк ведристость с собой приносит, точно-точно :)

Сантандер хотел Алонсо в Феррари, а вот какое место освободить решала команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они надеялись, но надежды не оправдались, когда второй пилот слабый, то и первому тяжелее титул взять, если конечно не самовоз у команды

Мотиватор всегда должен быть. В случае самовоза - титул, а так напарник хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В голове не сходится Хюльк и красный комбез. Он в нем кажется инородным телом. Ваши приучили, что в Феррари всегда попадают пилоты с амбициями и харизмой, либо трудяги, а этот ну никак не подходит под мое внутреннее определение "пилот Феррари".

Он с харизмой и амбициями, просто Возвращение Шуми и победы Феттеля, наряду с уверенностью Вебера тормознули карьеру Хюльку, надо было продлять контракт с Виллами на 3 года, сейчас бы поди был бы в Маке, Феррари, Лотусе или Мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он с харизмой и амбициями, просто Возвращение Шуми и победы Феттеля, наряду с уверенностью Вебера тормознули карьеру Хюльку, надо было продлять контракт с Виллами на 3 года, сейчас бы поди был бы в Маке, Феррари, Лотусе или Мерсе

Не знаю, что могло бы быть, останься он в Вилльямс (Там потом была ставка на бабло, его у Хюлька нет), но пока я вижу метания в середняках. Которые явно не на пользу ему. Вот если в Лотус пойдет и Лотус не поедет будет просто фантастика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще Бьянки в Заубере, это было бы здорово!

а в Феррари еще лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в Феррари еще лучше.

Маки опять переманят как Кими или Переса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что могло бы быть, останься он в Вилльямс (Там потом была ставка на бабло, его у Хюлька нет), но пока я вижу метания в середняках. Которые явно не на пользу ему. Вот если в Лотус пойдет и Лотус не поедет будет просто фантастика...

Поетому хочу, чтобы Биянки пошел сразу в Феррари. Метание в середняках может убить его кариеру - забудут где-нибудь в ФИ, видно что у него качества есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поетому хочу, чтобы Биянки пошел сразу в Феррари. Метание в середняках может убить его кариеру - забудут где-нибудь в ФИ, видно что у него качества есть.

Особенно плохо будет, если сейчас на долго вместо Массы кого-нибудь типа ди Ресты или Хюлькенберга посадят. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки опять переманят как Кими или Переса :)

как Эллисона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки опять переманят как Кими или Переса :)

Мак тоже неплохой вариант для Жуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно плохо будет, если сейчас на долго вместо Массы кого-нибудь типа ди Ресты или Хюлькенберга посадят. :(

Чего в Хюлькенберге то плохого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего в Хюлькенберге то плохого?

То, что он может занять место гораздо более перспективного пилота, по моему мнению. Вы конечно будете говорить, что Бьянки неопытен, но это сейчас не сильно важно, самое время этот опыт получать, пока есть Алонсо. Год при нем, как три в Заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю что в 2014 Магнуссен поедет за Марусю с Чилтоном, Бьянки с Сироткиным в Заубере, а в Феррари возьмут либо Халка либо Ди Ресту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани отправят к быкам, а Да кошту к Верню. Выкинуть из программы для марко будет расписаться в идиотском поступке ранее...

Что-то с Альгером и Буйми его это не остановило ни разу.

Переход Кими хоть куда вколыхнет его.

Да его уже уход Веббера всколыхнул, не? И вероятный уход Массы подколыхивает еще, уже который год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подзакину ка я на вентилятор... Коллеги, а не замахнуться ли Феррам, на Виталика, так сказать, нашего Петрова?!! А?!! Внезапно??!! ))))))

Хотя нет... У Ферров денег не хватит.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю что в 2014 Магнуссен поедет за Марусю с Чилтоном

А за движки Феррари Маруся будет платить по полному тарифу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за движки Феррари Маруся будет платить по полному тарифу...

Если вместо скидки на моторы будут спонсоры пилота, то почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за движки Феррари Маруся будет платить по полному тарифу...

Не ну с другой стороны же не будут боссы Феррари долго мариновать своего молодого гонщика в бесперспективной Марусе. Плюс если за Магнуссена неплохо заплатят, примерно как за движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что он может занять место гораздо более перспективного пилота, по моему мнению. Вы конечно будете говорить, что Бьянки неопытен, но это сейчас не сильно важно, самое время этот опыт получать, пока есть Алонсо. Год при нем, как три в Заубере.

Не возьмет Феррари пилота после 1 года в аутсайдерах к себе сразу боевым. Они Пересу отказали, мол он еще мало откатал.

Лучше 14 Жулю отъездить в Заубере, в 15 на место Массы набираться опыта у Алонсо, а в 16 начнут взращивать первого номера к последнему сезону Алонсо. Ах мечты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...