Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Где?

Каюсь, счас пересмотрел, нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рекламу, в честь чего еще. Это у нас люди рекламируют кого попало бесплатно, ходячие рекламные щиты, а тут все за деньги

можно просто оценить размер наклеек, или у РБР было, до инфинити даже, у Лотуса на носовом обтекателе огромная надпись, у Виллов поскромнее на боках, у Катера только махонькая на носу

Хренасе у катера маленькая на носу, аж весь мотор закрывает :D

У Вилок и на носу шильдик и на понтонах надписи.

А по какой тогда причине нет видимых опознавательных знаков мерса на болидах ФИ? Я вот в упор не могу припомнить надписи "мерседес" и трёхлучевую звезду на болидах VJM, однако, наличие скидок от мерса ни мерс ни Малья не отрицают.

Чтот прямая связь скидки и наличия значков на болиде не такая и прямая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Мерс платит, получается. Трёхлучевая звезда и у ФИ красуется.

Мерс платит ФИ, ну в виде скидок по крайней мере (а как не крути, выйдет всё одно: что ты заплатил полную стоимость но тебе вернули сколькототама процентов что сразу заплатил за вычетом этих процентов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по какой тогда причине нет видимых опознавательных знаков мерса на болидах ФИ? Я вот в упор не могу припомнить надписи "мерседес" и трёхлучевую звезду на болидах VJM, однако, наличие скидок от мерса ни мерс ни Малья не отрицают.

Чтот прямая связь скидки и наличия значков на болиде не такая и прямая.

Возможно скидка не за мотор, а за КЕРС, потому и нет надписей. Ибо в данном случае Мерс не является спонсором, а просто уговорили ФИ посадить своих пилотов за какие то плюшки, скидку на мотор или КЕРС, чтоб появились надписи на болиде, видимо скидку нужно делать более существенную, чем сделал Мерс.

В любом случае факт что за надписи на болидах все мотористы делают командам скидку, а если надписи большие то возможно мотористу еще и приплачивать приходиться за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно скидка не за мотор, а за КЕРС, потому и нет надписей. Ибо в данном случае Мерс не является спонсором, а просто уговорили ФИ посадить своих пилотов за какие то плюшки, скидку на мотор или КЕРС, чтоб появились надписи на болиде, видимо скидку нужно делать более существенную, чем сделал Мерс.

В любом случае факт что за надписи на болидах все мотористы делают командам скидку, а если надписи большие то возможно мотористу еще и приплачивать приходиться за это.

да какой же это факт? Ты реально думаешь что катер получает моторы за даром а того глядишь и с баблом в нагрузку? Сравни надписи и шильдики с Маком, который получает даром движки (этот же год еще бесплатные да?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совладельцев «Маруси» Lloyds Banking Group продал свои акции команды

Банковская компания Lloyds Banking Group, являющаяся совладельцем команды «Маруся», продала принадлежавшие ей 25,3 процента акций команды в связи недостаточным успехом, которого добилась конюшня с 2010 года. Такой шаг только увеличит финансовую нестабильность команды, пишет Richland F1.

Изначально компания Lloyds инвестировала в команду 10 млн фунтов стерлингов, но теперь решила вернуть вложения.

«Компания LDC продала свой пакет акций команды «Формулы-1» «Маруся» компании «Маруся». Хотя детали сделки не будут раскрыты, условия соглашения позволят LDC вернуть всю сумму инвестиций», – сказал представитель компании.

В корне не согласен с Richland F1, возможно наоборот эта сделка поможет команде, возможно новый владелец заинтересован в команде, увеличит вложения в нее. У Маруси бюджет в 2 раза меньше чем у Катера, Заубера, ФИ и СТР, думаю будь у нее такой же бюджет она бы уже боролась за очки, а Катер и подавно не был бы ей соперником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какой же это факт? Ты реально думаешь что катер получает моторы за даром а того глядишь и с баблом в нагрузку? Сравни надписи и шильдики с Маком, который получает даром движки (этот же год еще бесплатные да?).

Я не говорю что Катер получает их даром, я говорю что за надписи все мотористы платят командам, у Катера шилдик на небольшую сумму, может 0,5-1 млн делают скидку, Лотусу практически бесплатно предоставляют мотор, Виллам где то 50% а РБР еще и приплачивают

У Мака кончились с Мерсом партнерские отношения, теперь они должны платить за моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю что Катер получает их даром, я говорю что за надписи все мотористы платят командам, у Катера шилдик на небольшую сумму, может 0,5-1 млн делают скидку, Лотусу практически бесплатно предоставляют мотор, Виллам где то 50% а РБР еще и приплачивают

У катера то шильдик мелкий? Ты моторный кожух катера посмотри и сравни с тем же лотусом иль вилками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У катера то шильдик мелкий? Ты моторный кожух катера посмотри и сравни с тем же лотусом иль вилками :D

Вы что никак не угомонитесь-то? За бесплатно наклейки на болидах не размещаются.

Если на катере большая наклейка, значит рено делает им большую скидку или в других проектах отдает технологии на сумму рекламы с этой наклейки (например в проекте Alpine).

Одинаковость размера наклейки на катере и на рбр не означает одинаковость их стоимости. Например размер наклейки на катере стоит 2 млн в год. А такой же размер наклейки на рбр стоит 20 млн в год.

цифры для примера, но соотношение я думаю такое будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner F1@tgruener 12 мин

Webber met Mateschitz today. Afterwards ServusTV: "Decision about future in summer. Like always. Still hungry. A lot to achieve in #F1."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/kubica-testing-in-mercedes-f1-simulator-report/

интересная новость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/kubica-testing-in-mercedes-f1-simulator-report/

интересная новость

интересная, но таким способом он сможет проверить только хватает ли ему места в кокпите

никакой информации по нагрузкам он не получит

но такие шаги это уже хорошо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно вам написали, если команда платит полную стоимость за мотор, то она не обязана размещать рекламу на болиде.

Если только договариваются о скидке на мотор, тогда лепят наклейку. Вилы значит получили скидку на мотор, раз у них есть наклейка Рено.

смотри, я хочу за моторы 10. но, говорю, что они стоят 12, но могу сделать скидку, если вы у себя напишите, что пользуетесь моим моторами. и я получаю 10. логично? логично. не думаю, что рено работает в убыток себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри, я хочу за моторы 10. но, говорю, что они стоят 12, но могу сделать скидку, если вы у себя напишите, что пользуетесь моим моторами. и я получаю 10. логично? логично. не думаю, что рено работает в убыток себе

Но это тоже будет скидка, как ни крути. И скидка никак не подразумевает работу в убыток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри, я хочу за моторы 10. но, говорю, что они стоят 12, но могу сделать скидку, если вы у себя напишите, что пользуетесь моим моторами. и я получаю 10. логично? логично. не думаю, что рено работает в убыток себе

никто не говорит, что кто-то работает в убыток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните тогда мне, почему на болидах ФИ нет надписей мерседес? или скидка аж за двух пилотов слишком мала, чтоб даже маааахонькую надпись сделать на болиде? а катеру, стало быть, рено даже приплачивает ахрененно, ибо там и шильдик на носу и весь кожух на моторе рено. самим то не смешно? наличие или отсутствие символики моториста прописывается в договоре на поставку. например, рено в договоре прописывает обязательную символику на болидах и минимальные её размеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните тогда мне, почему на болидах ФИ нет надписей мерседес? или скидка аж за двух пилотов слишком мала, чтоб даже маааахонькую надпись сделать на болиде? а катеру, стало быть, рено даже приплачивает ахрененно, ибо там и шильдик на носу и весь кожух на моторе рено. самим то не смешно? наличие или отсутствие символики моториста прописывается в договоре на поставку. например, рено в договоре прописывает обязательную символику на болидах и минимальные её размеры

потому что Мерседес во-первых представлен собственной заводской командой, тогда как Рено не представлена. И во-вторых с МакЛареном у них есть какие-то партнерские отношения, дорожные машины МакЛарен наверняка с двигателями Мерседес. А ФИ просто клиент, они просто покупают движок, Мерседесу они никаких услуг не оказывают.

У Рено своя стратегия, заводской команды нет, но делать рекламу дорожным машинам Рено хотят и через Ф1 в т.ч. Даже Рено логаны, которые всем известно не что иное как румынские Дачи, в Турции, России и наверное еще каких-то странах производят под маркой Рено. А в Корее они же свои настоящие французские Рено производят под маркой Самсунг, правда есть предположение что латитуд и талисман корейцами же и разработаны.

Катерхам с Рено будет строить автомобили, это стратегический партнер. Ред Булл рекламирует люкс-бренд Ниссана, т.е. это фактически не сегодня - завтра заводская команда. Лотус и Вильямс только клиенты, у них нет общих дел.

У Феррари к примеру название бренда нигде не фигурирует, если бы двигатели ФИАТ производил, то также как и Рено были бы наклейки на Торо Россо и Зауберах. Но тут главное рекламировать Феррари как целый болид вместе с мотором, а не другие команды, которым они поставляют моторы.

Кто кому какую скидку дает нам врятли будет известно. Но то, что каждый моторостроитель заинтересован произвести больше этих моторов и продать это закономерно. Разработка и производство таких агрегатов крайне нерентабельна, они специфичны, поэтому на них нужно высокие цены задрать, чтобы окупить. А чем больше у тебя клиентов, тем дешевле ты можешь предложить им движки. Вполне вероятно что Мерседес хотел поднять цены, в связи с тем, что ФИ ушла бы к Феррари. Возможно сейчас этой проблемы нет и МакЛарен останется с Мерседесом, что резко сокращает возможность возвращения Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что Мерседес во-первых представлен собственной заводской командой, тогда как Рено не представлена. И во-вторых с МакЛареном у них есть какие-то партнерские отношения, дорожные машины МакЛарен наверняка с двигателями Мерседес. А ФИ просто клиент, они просто покупают движок, Мерседесу они никаких услуг не оказывают.

У Рено своя стратегия, заводской команды нет, но делать рекламу дорожным машинам Рено хотят и через Ф1 в т.ч. Даже Рено логаны, которые всем известно не что иное как румынские Дачи, в Турции, России и наверное еще каких-то странах производят под маркой Рено. А в Корее они же свои настоящие французские Рено производят под маркой Самсунг, правда есть предположение что латитуд и талисман корейцами же и разработаны.

Катерхам с Рено будет строить автомобили, это стратегический партнер. Ред Булл рекламирует люкс-бренд Ниссана, т.е. это фактически не сегодня - завтра заводская команда. Лотус и Вильямс только клиенты, у них нет общих дел.

У Феррари к примеру название бренда нигде не фигурирует, если бы двигатели ФИАТ производил, то также как и Рено были бы наклейки на Торо Россо и Зауберах. Но тут главное рекламировать Феррари как целый болид вместе с мотором, а не другие команды, которым они поставляют моторы.

Кто кому какую скидку дает нам врятли будет известно. Но то, что каждый моторостроитель заинтересован произвести больше этих моторов и продать это закономерно. Разработка и производство таких агрегатов крайне нерентабельна, они специфичны, поэтому на них нужно высокие цены задрать, чтобы окупить. А чем больше у тебя клиентов, тем дешевле ты можешь предложить им движки. Вполне вероятно что Мерседес хотел поднять цены, в связи с тем, что ФИ ушла бы к Феррари. Возможно сейчас этой проблемы нет и МакЛарен останется с Мерседесом, что резко сокращает возможность возвращения Хонды.

Стесняюсь спросит, а какое название бренда Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во-вторых с МакЛареном у них есть какие-то партнерские отношения, дорожные машины МакЛарен наверняка с двигателями Мерседес.

На дорожных Маках, некая вариация движков от Ниссана стоит. Хотя там от исходного двигателя наверно ничего и не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная, но таким способом он сможет проверить только хватает ли ему места в кокпите

никакой информации по нагрузкам он не получит

но такие шаги это уже хорошо :good:

Он машину ДТМ тестировал, так что нагрузки он уже проверил, как раз ему теперь и нужно проверить места хватает и как рука работает в ограниченном пространстве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что Мерседес во-первых представлен собственной заводской командой, тогда как Рено не представлена. И во-вторых с МакЛареном у них есть какие-то партнерские отношения, дорожные машины МакЛарен наверняка с двигателями Мерседес.

Так и было, но пути дорожки разошлись, Мак теперь свои двигатели делает для своих дорожных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во-вторых с МакЛареном у них есть какие-то партнерские отношения, дорожные машины МакЛарен наверняка с двигателями Мерседес.

На дорожных Маках, некая вариация движков от Ниссана стоит. Хотя там от исходного двигателя наверно ничего и не осталось.

Так и было, но пути дорожки разошлись, Мак теперь свои двигатели делает для своих дорожных машин.

как бэ это Cosworth 3,8 битурбо. да, настройки наверняка делает макларен, но макларен не производит двигатели. от партнерства с мерсом не осталось и следа, поэтому скоро будет хондо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бэ это Cosworth 3,8 битурбо. да, настройки наверняка делает макларен, но макларен не производит двигатели. от партнерства с мерсом не осталось и следа, поэтому скоро будет хондо!

а как быть с этим?

MP4-12C стал первым автомобилем McLaren с двигателем собственной разработки, ранее компания сотрудничала с BMW (McLaren F1) и Mercedes (Mercedes-Benz SLR McLaren).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он машину ДТМ тестировал, так что нагрузки он уже проверил, как раз ему теперь и нужно проверить места хватает и как рука работает в ограниченном пространстве

всё таки нагрузки хоть и похожи, но не один в один, как ни крути, а Ф-1 бОльшие перегрузки развивает

а как быть с этим?

глубокая переделка Косворта вполне позволяет сказать, что разработка уже своя... но изначально-то он всё равно от Косворта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бэ это Cosworth 3,8 битурбо. да, настройки наверняка делает макларен, но макларен не производит двигатели. от партнерства с мерсом не осталось и следа, поэтому скоро будет хондо!

глубокая переделка Косворта вполне позволяет сказать, что разработка уже своя... но изначально-то он всё равно от Косворта

Никакой там не Косворт. У Мака совместная разработка с Ricardo, последние их и собирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...