Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Ну в самом начале они еще не были таким барахлом. Да и альтернативы особо не было.

Альтерантивы не было? это в конце 90-х то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуться новой командой не так просто. Легче выкупить у кого-то готовую(Катер, Маруся), или использовать в качестве "платформы" тот же Уильямс, остро нуждающийся в серьезных финансовых вливаниях.

По мне им лучше зайти как инфинити, стать титульниками, например с Виллами заключить контракт, платить к примеру 30 млн за сезон + моторы (это в разы меньше чем они тратили в свое время на свою команду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне им лучше зайти как инфинити, стать титульниками, например с Виллами заключить контракт, платить к примеру 30 млн за сезон + моторы (это в разы меньше чем они тратили в свое время на свою команду)

Моторы ещё построить надо, А то Лексус Вилльямс Рено глупо звучать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело не в оборудовании, а в регистрации команды. Надо подавать заявку, получать согласие др. команд и пр.пр.(вспомни эпопею с приходом ХРТ, Катера и Вирджин).

А покупка готовой сразу решает все проблемы и менее затратна. Ну а трубу и др оборудование можно включить потом в общую копилку. Маки с Феррари к тому времени со своими трубами разберутся окончательно. :)

Не надо никаких согласий, по регламенту может быть 13 команд, 2 вакансии есть, у Тойоты база есть для разработки болидов, согласия как раз нужны при покупке команды, разрешение поменять название, разрешение по деньгам и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо никаких согласий, по регламенту может быть 13 команд, 2 вакансии есть, у Тойоты база есть для разработки болидов, согласия как раз нужны при покупке команды, разрешение поменять название, разрешение по деньгам и т.д.

Не стану спорить, в тонкостях не осведомлен. Просто вспомнил как входили Вирджин, ХРТ, Катер. Там вроде еще какой-то хорват или серб хотел, даже вроде обещал выкупить у Тойоты базу с трубой. Потом Жак Вильнев тоже чего-то рассказывал об "организации команды".

Но в любом случае тот вариант, который ты озвучил постом выше гораздо предпочтительнее - головняка меньше, а отдача больше, ведь Уильямс это серьезно, это даже не ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стану спорить, в тонкостях не осведомлен. Просто вспомнил как входили Вирджин, ХРТ, Катер. Там вроде еще какой-то хорват или серб хотел, даже вроде обещал выкупить у Тойоты базу с трубой. Потом Жак Вильнев тоже чего-то рассказывал об "организации команды".

Но в любом случае тот вариант, который ты озвучил постом выше гораздо предпочтительнее - головняка меньше, а отдача больше, ведь Уильямс это серьезно, это даже не ФИ.

Там был тендер, заявок то штук 13 по-моему было. А Зоран уже после одобрения Катера, Вёрджина, Кампоса и Заубера полез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы ещё построить надо, А то Лексус Вилльямс Рено глупо звучать будет.

Построят, бюджет судя по всему на постройку мотора где то 50-70 млн, для тойоты вполне посильный бюджет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подиум в первом же сезоне - это не так уж плохо...

В рандомной гонке. И это их единственные очки в том сезоне. Редкий случай, когда гонка успела закончиться раньше, чем болиды сломались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы ещё построить надо, А то Лексус Вилльямс Рено глупо звучать будет.

Под воздействием автомата в самый раз!

А если серьёзно - построят, ежли захотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне им лучше зайти как инфинити, стать титульниками, например с Виллами заключить контракт, платить к примеру 30 млн за сезон + моторы (это в разы меньше чем они тратили в свое время на свою команду)

Лексус ты хотел сказать, но все поняли)

Думаю, что был шанс скооперироваться с ФИ, но те вон подписали себе Мерсов на много лет вперёд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лексус ты хотел сказать, но все поняли)

Думаю, что был шанс скооперироваться с ФИ, но те вон подписали себе Мерсов на много лет вперёд

Он предложил зайти, как это сделал Ниссан с Инфинити. Все всё поняли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Стюарт справлялся. Прост, по началу тоже, если бы на национальной мечте не упорствовал, может и пошло бы. А Тойота, просто не так команду выстроила.

Прост вообще считать новой командой можно так же как Лотус или Ред Булл. И ведь у них всё было, в отличие от двоих последних, которые приобрели команду в момент кризиса.

Был хороший болид, почти Benetton, шины BS, которые вели себя лучше GY и мотор Mugen-Honda. Нет, надо было перевезти команду в Париж, посадить в болид Синдзи Накано и перейти на дохлые Peugeot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки: говорить о "Феррари" рано, с удовольствием останусь в "Марусе" на 2014-й

Реализм восприятия окружающего мира - очень редкая по нынешним временам черта характера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост вообще считать новой командой можно так же как Лотус или Ред Булл. И ведь у них всё было, в отличие от двоих последних, которые приобрели команду в момент кризиса.

Был хороший болид, почти Benetton, шины BS, которые вели себя лучше GY и мотор Mugen-Honda. Нет, надо было перевезти команду в Париж, посадить в болид Синдзи Накано и перейти на дохлые Peugeot.

Ну да, уже писал же, что запамятовал, что Прост Лижье купил.

И кстати, Накано сидел как раз при Mugene (как довесок к мотору), а когда на Пежо перешли, его сразу выгнали. Да и Пежо не такой уж и дохлый был в 97, раз уж Джордан за него судиться хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Бьянки: говорить о "Феррари" рано, с удовольствием останусь в "Марусе" на 2014-й

Реализм восприятия окружающего мира - очень редкая по нынешним временам черта характера...

По-моему, дежурный комплимент, все такие делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, дежурный комплимент, все такие делают.

Я не про комплимент, а про отсутствие фраз о готовности выступать за топ-команду "хоть щас"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sky Sports F1@SkySportsF1 47 мин

The highly-rated Antonio Felix da Costa will be Red Bull's reserve driver in China this weekend http://bit.ly/Zf5Iv8 #skyf1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sky Sports F1@SkySportsF1 47 мин

The highly-rated Antonio Felix da Costa will be Red Bull's reserve driver in China this weekend http://bit.ly/Zf5Iv8 #skyf1

Ну, к 2014 отношение косвенное, имеет. Просто Буэми занят в WEC. Хотя в следующем году его в пинципе можно уже в состав ТР вписать. (неофициально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, к 2014 отношение косвенное, имеет. Просто Буэми занят в WEC. Хотя в следующем году его в пинципе можно уже в состав ТР вписать. (неофициально)

весь вопрос вместо кого :) Марко непредсказуем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь вопрос вместо кого :) Марко непредсказуем

обоих выгонят и посадят Да Кошту, а вторую машину поделят между Сайнцем и Квятом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обоих выгонят и посадят Да Кошту, а вторую машину поделят между Сайнцем и Квятом :D

делить уже не будут, опыт признали неудачным

а вот победителя их дуэли выбрать могут... хотя всё равно скорее всего рановато ему (кто бы им ни оказался) будет в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обоих выгонят и посадят Да Кошту, а вторую машину поделят между Сайнцем и Квятом :D

ИМХО.

Рано им ишшо, молоды.

Выгонять никого не будут - один уйдет на повышение, второго оставят для того, что бы было с кем сравнивать Феликса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый интересный момент в сезон переходов - это Росберг, Кими и место партнера Алонсо. Росберга могут заменить Халком.

Казалось бы Росберга можно в Феррари, но Масса неплохо едет. Но есть еще место Марка, который на 80% уйдет из РБР, или уйдут под другой хороший вариант.

Еще интересно появится ли Фрайнс и Да Кошта в 2014?

Вот куда можно пристроить Виталика понятия не имею. Точно не Лотус. Может Вилльямс или ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый интересный момент в сезон переходов - это Росберг, Кими и место партнера Алонсо. Росберга могут заменить Халком.

Казалось бы Росберга можно в Феррари, но Масса неплохо едет. Но есть еще место Марка, который на 80% уйдет из РБР, или уйдут под другой хороший вариант.

Еще интересно появится ли Фрайнс и Да Кошта в 2014?

Вот куда можно пристроить Виталика понятия не имею. Точно не Лотус. Может Вилльямс или ФИ?

Массу оставят на 2014 (хотя может сам уйти, если будет куда, хорошо ввыступая проще себя продать, например в Лотус, если Кими уйдет), Хюльк останется в Заубере, с более подходящей под него машиной в 2014 он зажгет и в 2015 будет в Маках

Петров скорее всего будет в Марусе, хотя если раскошелятся, то посадят в Виллы вместо Пастора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, к 2014 отношение косвенное, имеет. Просто Буэми занят в WEC. Хотя в следующем году его в пинципе можно уже в состав ТР вписать. (неофициально)

Да фиг его знает . Да Кошта крут :D А доктор Хельмут может много что придумать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...