Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

СМП банк надо ждать с Виталиком, кажись Ротенберг автоспорт полюбил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он за океан уехал и выиграл серию CART четыре раза.

Талант вроде есть. Не прижился в Ф-1. Так не все после тамошних гонок приживаются

Ну, как бы Себ 4-х кратным уже в ТР приходил. У него не сложилось с ф1. Не стоило к ТР лезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, с другой стороны, а много ли талантов выпустил их конвейер после Феттеля?

А какое отношение "конвейер" Ред Булл имеет к Феттелю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более того они один талант загубили. Бурде называется. Он много чего и с открытыми и с закрытыми колесами выиграл, а ему по сути пинка дали из команды. Не знаю почему ему эта машина не подошла. В А1 он выигрывал, а там моносерия - у всех одинаковый болид.

И не был он никогда в А1ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не был он никогда в А1ГП.

извините, почему то я его с А1 связал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое отношение "конвейер" Ред Булл имеет к Феттелю?

некоторое имеет. Феттель таки при поддержке БМВ и Ред Булла в Ф-1 шел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему проблемы Петрова со спонсорами кроются в ограничении бюджета и вытекающими проблемами для откатных схем.

Хотя могу и ошибаться, но руководству крупных контор разве не пофиг на чем им откатят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему проблемы Петрова со спонсорами кроются в ограничении бюджета и вытекающими проблемами для откатных схем.

Хотя могу и ошибаться, но руководству крупных контор разве не пофиг на чем им откатят?

Объясни, кто кому по-твоему должен откатывать? Не улавливаю мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторое имеет. Феттель таки при поддержке БМВ и Ред Булла в Ф-1 шел.

Я под "конвейером" понимаю программу поддержки молодых пилотов, а не всех людей, которых Ред Булл когда-либо спонсировал. Пригласил в Ф1 Феттеля таки Тайссен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я под "конвейером" понимаю программу поддержки молодых пилотов, а не всех людей, которых Ред Булл когда-либо спонсировал. Пригласил в Ф1 Феттеля таки Тайссен.

Эта моя ошибка объясняется тем, что Феттель неразрывно связан с РБ: говорим РБ - подразумеваем Феттель (ну сразу в голову приходит) и наоборот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как бы Себ 4-х кратным уже в ТР приходил. У него не сложилось с ф1. Не стоило к ТР лезть.

Как и у Занарди - у того не сложилась ни "первая карьера" в Ф1, ни "вторая" (Вильямс-99)

Как и у Майкла Андретти (Мак-93).

Мне из успешных перелетов из Штатов в Европу только Вильнев приходит в голову. Но Жака уж очень активно поддерживал Берни - его даже по формульным трассам накануне дебюта возили; словом - готовили основательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Несомненно, Марк является кандидатом на место в команде в 2014 году. Но только он знает, завершит ли он карьеру. Мы всегда ему рады. Он настолько же быстр, как молодые Вернь и Риккардо из «Торо Россо». Прошу прощения за этот недипломатичный ответ, который оставляет вопрос открытым, но такова ситуация. Все остальное – просто разговоры», – сказал Матешиц.

При этом Дитрих не исключил возможности перехода в «Ред Булл» пилота «Лотуса» Кими Райкконена.

«Кими спокоен и быстр, и всегда является кандидатом», – цитирует Матешица Motorsport-Total.

Отметим, что по сообщению немецкого издания, переход Райкконена в «Ред Булл» вполне может состояться, так как «Лотус» испытывает финансовые проблемы – по сведению Motorsport-Total, в межсезонье Райкконен отказывался проходить процедуру подгонки сиденья для нового болида, пока ему не будет выплачена зарплата, и лишь в последний момент он получил часть денег и остался в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помечтать что ли... О команде Кими-Себ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и всегда является кандидатом.

это значит, что в РБ его точно на рассматривают. Это все равно что ответить мы всегда хотели заполучить Кими :D Если бы хотели уже бы давно был. Это универсальный ответ, который применим и к Алонсо, и к Хэмильтону, и к Росбергу.

Я не хочу Кими в РБ видеть, Лотус для него лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помечтать что ли... О команде Кими-Себ...

Да, это была бы отличная команда... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и у Занарди - у того не сложилась ни "первая карьера" в Ф1, ни "вторая" (Вильямс-99)

Как и у Майкла Андретти (Мак-93).

Мне из успешных перелетов из Штатов в Европу только Вильнев приходит в голову. Но Жака уж очень активно поддерживал Берни - его даже по формульным трассам накануне дебюта возили; словом - готовили основательно.

А Монт как же? Итог, правда, не очень, но, в целом, было хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц и Марко не допустят приглашения кого-то со стороны (будь то даже сам Виталий) :)

А что тогда в РБР делал Култхард и что там делает Уэббер? Хотя были свои Лиуцци, Клин и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно ,что за такой проект этот ДюпонтФ1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что должно случиться, когда окончится обратный отсчёт? Что за непросто another team?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое апреля скорее всего...

С другой стороны все-таки сегодня 31 марта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны все-таки сегодня 31 марта

Судя по обратному отсчету инфа будет первого апреля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне из успешных перелетов из Штатов в Европу только Вильнев приходит в голову. Но Жака уж очень активно поддерживал Берни - его даже по формульным трассам накануне дебюта возили; словом - готовили основательно.

Плюс Жак попал в волну - не кризисный Макларен-1993, ни нисходящий Вильямс-1999, а лучшая команда.

Ещё можно Хуана вспомнить. Он попал в последнюю восходящую волну Вильямса, да и в Маке мог по-другому карьеру продолжить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я под "конвейером" понимаю программу поддержки молодых пилотов, а не всех людей, которых Ред Булл когда-либо спонсировал. Пригласил в Ф1 Феттеля таки Тайссен.

Феттель входил в программу поддержки РБ с 1998 года. А тот же Тайссен просто арендовал Феттеля на 4 года (2005-2008), но досрочно расторг соглашение в середине 2007 по просьбе РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...