Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

ну так из руководства кроме цетше кепки никто и не носит...

Что это так неуважительно о деньгидающемкоманде? :D

Или Цетше не фамилия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это так неуважительно о деньгидающемкоманде? :D

Или Цетше не фамилия?

просто планшет, не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что это льюис заленился?

Мог бы и побороться, авось сэфити выехал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что это льюис заленился?

Мог бы и побороться, авось сэфити выехал бы.

Ну конечно с трассы он бы вылетел, а не поборолся. Это раз! И два ты знаешь точную причину его схода в боксах сидел? О прости, я забыл ты ж в команде Мерседес работаешь!! Сорри. Плохой Хэм, плохой, опережает соперника, но сам себе прокол сделал ведь ты это еще хочешь сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно с трассы он бы вылетел, а не поборолся. Это раз! И два ты знаешь точную причину его схода в боксах сидел? О прости, я забыл ты ж в команде Мерседес работаешь!! Сорри. Плохой Хэм, плохой, опережает соперника, но сам себе прокол сделал ведь ты это еще хочешь сказать?

О сколько экспрессии! Я сказал только то что сказал. Не надо фантазировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что это льюис заленился?

Мог бы и побороться, авось сэфити выехал бы.

радио не слушал? машина повреждена была, Льюис по полсекунды - секунде сливал аутсайдерам, СК не помог бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда сказал, что ошмётки кузов повредили. В аварии Сэб не виноват (немцы разбор показали), ехал прямо, справа его в это время Гро проходил, слева Лью. Получается Хэм недообогнав рано полез вправо. Вопрос в другом, если Ро с его "гоночными" настройками 3 (нормальных) пита понадобились, как бы Лью с "квальными" поехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка у Росберга самая низкая во всём пелотоне, т.е. обгоны будут проблематичными.

Вот интересно кто это придумал?)) И как сегодня Нико обгонял... но кстати это возможно единственное объяснение выбранной стратегии... просто по другому возможно вообще обгонять бы было невозможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? Остается только списать гонку по статье "непредвиденные расходы". А так хорошо начинался уик-энд :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда сказал, что ошмётки кузов повредили. В аварии Сэб не виноват (немцы разбор показали), ехал прямо, справа его в это время Гро проходил, слева Лью. Получается Хэм недообогнав рано полез вправо. Вопрос в другом, если Ро с его "гоночными" настройками 3 (нормальных) пита понадобились, как бы Лью с "квальными" поехал?

Хэма даванул Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда сказал, что ошмётки кузов повредили. В аварии Сэб не виноват (немцы разбор показали), ехал прямо, справа его в это время Гро проходил, слева Лью. Получается Хэм недообогнав рано полез вправо. Вопрос в другом, если Ро с его "гоночными" настройками 3 (нормальных) пита понадобились, как бы Лью с "квальными" поехал?

Ситуация получается диковатая. С русским описанием недопереобогнал. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, Нико снова подвела команда, очков 30 уже точно по вине Мерседеса потеряно.Видимо это наследственное, нечетное :) Или просто такое отношение. Гонка получилась боевой и интересной, даже видимость борьбы за лидерство была, но Себастьян тактикой и обгоном, в ключевой момент, снял все вопросы. Застрянь он за Грожаном как Вэббер - мог и проиграть. Снова радовал Хюлькенберг, но в этот раз на Алонсо ему не хватило резины. Кими снова пробился, но думается не будь штрафов Росберга и Массы он был бы пониже.Ну и неплохо поборолся Гутьеррес за что и заслужил свои первые очки. По поводу штрафа для Нико это конечно за гранью, тут Мерседес виноват, питлейн не место для лишнего удержания пилота на секунду с целью минимизировать потери от схода Льюиса. Всё-таки, команда Мерседес - неиссякаемый источник креатива, ещё и топлива не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда сказал, что ошмётки кузов повредили. В аварии Сэб не виноват (немцы разбор показали), ехал прямо, справа его в это время Гро проходил, слева Лью. Получается Хэм недообогнав рано полез вправо. Вопрос в другом, если Ро с его "гоночными" настройками 3 (нормальных) пита понадобились, как бы Лью с "квальными" поехал?

Это как раз думаю не вызвано расходом резины... Нико когда на второй плановый позвали вообще в темпе лидеров шел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма даванул Марк.

Может быть, но повтор с машины Хэма (который помог-бы это увидеть) они после гонки не показали. Их (по понятным причинам) только немцы интересуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель крылом в колесо Хэма ударил. Все показали, вы гонку то смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, но повтор с машины Хэма (который помог-бы это увидеть) они после гонки не показали. Их (по понятным причинам) только немцы интересуют.

Повтор с Хэмовой машины ничего не даёт. С Себовой хорошо видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы, надеюсь сильно, завоюют второем место в КК, ибо у них лучшая команда пилотов, если брать команду. Лотус постоянно кого-то фэйлит. А у Феррари разница в пилотах.

Мерсы, как команда двух пилотов больше всего нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса пошла полоса невезения после летних каникул.

Феррари с Бельгии набрала 103 очка, Лотус - 81, Мерс - 79.

P.S. А Росс тем временем нагнетает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло:

Тото Вольфф: «Видимо, две этих команды, использующих моторы Renault, смогли добиться большего в работе с картографией двигателя и использовании энергии выхлопных газов. Если это так, мы должны понять, как соперникам это удалось, и почему мы упустили такое решение.

Думаю, мы понимаем, за счёт чего они получили преимущество.......................».

И тут же Вольффа потролил Алан Пермейн:

Приятно, что в Mercedes наблюдают за нами, хотя меня это не удивляет. Мы по ходу всего этого сезона используем одни и те же настройки двигателей, так что сегодняшнее преимущество не имеет к ним никакого отношения
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон Росберг после Шумахера супер-топом стал считаться, хотя сейчас явно происходит переоценка ценностей, и Хэм наглядно указывает на место как Росберга, так и Шумахера. :D

Таблица ЛЗ не показывает столь уж катастрофического превосходства Хэма над Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут же Вольффа потролил Алан Пермейн:

:D

Не верю не одному слову реношников. Они мутные читеры работающие на одну команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Фитиль как всегда доказал, что "выезжать" из пеллетона он катострофически не умеет...если бы не старты из первого ряда-он бы каждую гонку заканчивал бы в чьей то заднице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблица ЛЗ не показывает столь уж катастрофического превосходства Хэма над Нико.

Более того, в трёх последних гонках Нико мог дважды приехать на подиум и быть 4-м в Сузуке если бы не команда, тогда ситуация в ЛЗ была бы вообще другая.

ну Фитиль как всегда доказал, что "выезжать" из пеллетона он катострофически не умеет...если бы не старты из первого ряда-он бы каждую гонку заканчивал бы в чьей то заднице

Как раз наоборот, с Грожаном он долго не мучился, в отличии от Вэббера, а по резине у Марка даже больше преимущество было.Я бы не сказал что тактика Марка была изначально проигрышная, 6 секунд за 7 кругов отыграть можно, если пройти Романа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, в трёх последних гонках Нико мог дважды приехать на подиум и быть 4-м в Сузуке если бы не команда, тогда ситуация в ЛЗ была бы вообще другая.

Как раз наоборот, с Грожаном он долго не мучился, в отличии от Вэббера, а по резине у Марка даже больше преимущество было.Я бы не сказал что тактика Марка была изначально проигрышная, 6 секунд за 7 кругов отыграть можно, если пройти Романа.

конечно мог бы...

а Льюис мог бы лидировать в чемпионате если бы у него была самая быстрая машина %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...