Hatchet Опубликовано 13.10.2013 05:22 ну так из руководства кроме цетше кепки никто и не носит...Что это так неуважительно о деньгидающемкоманде? Или Цетше не фамилия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 13.10.2013 07:25 Что это так неуважительно о деньгидающемкоманде? Или Цетше не фамилия?просто планшет, не заметил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 13.10.2013 07:39 Странно, что это льюис заленился?Мог бы и побороться, авось сэфити выехал бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 13.10.2013 07:41 Странно, что это льюис заленился?Мог бы и побороться, авось сэфити выехал бы.Ну конечно с трассы он бы вылетел, а не поборолся. Это раз! И два ты знаешь точную причину его схода в боксах сидел? О прости, я забыл ты ж в команде Мерседес работаешь!! Сорри. Плохой Хэм, плохой, опережает соперника, но сам себе прокол сделал ведь ты это еще хочешь сказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 13.10.2013 07:43 Ну конечно с трассы он бы вылетел, а не поборолся. Это раз! И два ты знаешь точную причину его схода в боксах сидел? О прости, я забыл ты ж в команде Мерседес работаешь!! Сорри. Плохой Хэм, плохой, опережает соперника, но сам себе прокол сделал ведь ты это еще хочешь сказать?О сколько экспрессии! Я сказал только то что сказал. Не надо фантазировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 13.10.2013 07:44 Странно, что это льюис заленился?Мог бы и побороться, авось сэфити выехал бы.радио не слушал? машина повреждена была, Льюис по полсекунды - секунде сливал аутсайдерам, СК не помог бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.10.2013 07:58 Лауда сказал, что ошмётки кузов повредили. В аварии Сэб не виноват (немцы разбор показали), ехал прямо, справа его в это время Гро проходил, слева Лью. Получается Хэм недообогнав рано полез вправо. Вопрос в другом, если Ро с его "гоночными" настройками 3 (нормальных) пита понадобились, как бы Лью с "квальными" поехал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 13.10.2013 08:00 Максималка у Росберга самая низкая во всём пелотоне, т.е. обгоны будут проблематичными.Вот интересно кто это придумал?)) И как сегодня Нико обгонял... но кстати это возможно единственное объяснение выбранной стратегии... просто по другому возможно вообще обгонять бы было невозможно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 13.10.2013 08:01 Ну что? Остается только списать гонку по статье "непредвиденные расходы". А так хорошо начинался уик-энд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 13.10.2013 08:02 Лауда сказал, что ошмётки кузов повредили. В аварии Сэб не виноват (немцы разбор показали), ехал прямо, справа его в это время Гро проходил, слева Лью. Получается Хэм недообогнав рано полез вправо. Вопрос в другом, если Ро с его "гоночными" настройками 3 (нормальных) пита понадобились, как бы Лью с "квальными" поехал?Хэма даванул Марк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 13.10.2013 08:03 Лауда сказал, что ошмётки кузов повредили. В аварии Сэб не виноват (немцы разбор показали), ехал прямо, справа его в это время Гро проходил, слева Лью. Получается Хэм недообогнав рано полез вправо. Вопрос в другом, если Ро с его "гоночными" настройками 3 (нормальных) пита понадобились, как бы Лью с "квальными" поехал?Ситуация получается диковатая. С русским описанием недопереобогнал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 13.10.2013 08:03 Мда, Нико снова подвела команда, очков 30 уже точно по вине Мерседеса потеряно.Видимо это наследственное, нечетное Или просто такое отношение. Гонка получилась боевой и интересной, даже видимость борьбы за лидерство была, но Себастьян тактикой и обгоном, в ключевой момент, снял все вопросы. Застрянь он за Грожаном как Вэббер - мог и проиграть. Снова радовал Хюлькенберг, но в этот раз на Алонсо ему не хватило резины. Кими снова пробился, но думается не будь штрафов Росберга и Массы он был бы пониже.Ну и неплохо поборолся Гутьеррес за что и заслужил свои первые очки. По поводу штрафа для Нико это конечно за гранью, тут Мерседес виноват, питлейн не место для лишнего удержания пилота на секунду с целью минимизировать потери от схода Льюиса. Всё-таки, команда Мерседес - неиссякаемый источник креатива, ещё и топлива не хватило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 13.10.2013 08:07 Лауда сказал, что ошмётки кузов повредили. В аварии Сэб не виноват (немцы разбор показали), ехал прямо, справа его в это время Гро проходил, слева Лью. Получается Хэм недообогнав рано полез вправо. Вопрос в другом, если Ро с его "гоночными" настройками 3 (нормальных) пита понадобились, как бы Лью с "квальными" поехал?Это как раз думаю не вызвано расходом резины... Нико когда на второй плановый позвали вообще в темпе лидеров шел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.10.2013 08:11 Хэма даванул Марк.Может быть, но повтор с машины Хэма (который помог-бы это увидеть) они после гонки не показали. Их (по понятным причинам) только немцы интересуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 13.10.2013 08:26 Феттель крылом в колесо Хэма ударил. Все показали, вы гонку то смотрели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 13.10.2013 08:27 Может быть, но повтор с машины Хэма (который помог-бы это увидеть) они после гонки не показали. Их (по понятным причинам) только немцы интересуют.Повтор с Хэмовой машины ничего не даёт. С Себовой хорошо видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 13.10.2013 10:02 Мерсы, надеюсь сильно, завоюют второем место в КК, ибо у них лучшая команда пилотов, если брать команду. Лотус постоянно кого-то фэйлит. А у Феррари разница в пилотах. Мерсы, как команда двух пилотов больше всего нравятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 13.10.2013 12:47 У Мерса пошла полоса невезения после летних каникул.Феррари с Бельгии набрала 103 очка, Лотус - 81, Мерс - 79.P.S. А Росс тем временем нагнетает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.10.2013 13:02 Улыбнуло:Тото Вольфф: «Видимо, две этих команды, использующих моторы Renault, смогли добиться большего в работе с картографией двигателя и использовании энергии выхлопных газов. Если это так, мы должны понять, как соперникам это удалось, и почему мы упустили такое решение.Думаю, мы понимаем, за счёт чего они получили преимущество.......................».И тут же Вольффа потролил Алан Пермейн:Приятно, что в Mercedes наблюдают за нами, хотя меня это не удивляет. Мы по ходу всего этого сезона используем одни и те же настройки двигателей, так что сегодняшнее преимущество не имеет к ним никакого отношения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 13.10.2013 15:12 Вон Росберг после Шумахера супер-топом стал считаться, хотя сейчас явно происходит переоценка ценностей, и Хэм наглядно указывает на место как Росберга, так и Шумахера. Таблица ЛЗ не показывает столь уж катастрофического превосходства Хэма над Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 13.10.2013 16:11 И тут же Вольффа потролил Алан Пермейн: Не верю не одному слову реношников. Они мутные читеры работающие на одну команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 13.10.2013 21:16 ну Фитиль как всегда доказал, что "выезжать" из пеллетона он катострофически не умеет...если бы не старты из первого ряда-он бы каждую гонку заканчивал бы в чьей то заднице Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 14.10.2013 00:21 Таблица ЛЗ не показывает столь уж катастрофического превосходства Хэма над Нико.Более того, в трёх последних гонках Нико мог дважды приехать на подиум и быть 4-м в Сузуке если бы не команда, тогда ситуация в ЛЗ была бы вообще другая.ну Фитиль как всегда доказал, что "выезжать" из пеллетона он катострофически не умеет...если бы не старты из первого ряда-он бы каждую гонку заканчивал бы в чьей то задницеКак раз наоборот, с Грожаном он долго не мучился, в отличии от Вэббера, а по резине у Марка даже больше преимущество было.Я бы не сказал что тактика Марка была изначально проигрышная, 6 секунд за 7 кругов отыграть можно, если пройти Романа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 14.10.2013 06:55 мда печаль печаль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.10.2013 06:58 Более того, в трёх последних гонках Нико мог дважды приехать на подиум и быть 4-м в Сузуке если бы не команда, тогда ситуация в ЛЗ была бы вообще другая.Как раз наоборот, с Грожаном он долго не мучился, в отличии от Вэббера, а по резине у Марка даже больше преимущество было.Я бы не сказал что тактика Марка была изначально проигрышная, 6 секунд за 7 кругов отыграть можно, если пройти Романа.конечно мог бы...а Льюис мог бы лидировать в чемпионате если бы у него была самая быстрая машина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах