ilovef1 Опубликовано 12.05.2013 16:19 Таким образом Нико скоро станет одним из лучших квалифаеров в истории. Только польза от этого нулевая. Ладно бы хоть одно очко, как раньше в CART, начисляли за поул, было бы уже здорово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 12.05.2013 16:19 я уверен Хэм заставит засунуть их злые языки подальше уже в ближ.время! Я верю Учитывая, что впереди подходящий Мерседесам ГП Монако, где Нико может и не доехать (что-то мне тревожно после такого результата и выражения лиц руководства гоночной команды) - у вас есть шанс, только вот что будет потом до Спа и Монцы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 12.05.2013 16:19 Ахаха, вот тут прям в точку им нужно переименовать "the best and nothing" Будет что то ближе к реалии ф1 Квала всё, гонка ничто.новый девиз компании наверное "good pace all week, no pace on sunday" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 12.05.2013 16:20 Хэм вроде недавно собирался на мерсе гонки выигрывать))) и даже о борьбе в чемпионате они с брауном говорили после малазии)))))))что такое малазия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
United States of Russia Опубликовано 12.05.2013 16:20 Странное желание, они в любом случае замолчат, годы то идут, да и тяжело держать интерес после 2014 в любом случае, когда уже всё будет ясно, с пилотами и так уже всё понятно, осталось дождаться мегапроекта W05. Но желание странное, сила этого форума и аналитики в разнообразии, это же не тема пилота.Вот темы пилотов я бы действительно оставил фанам.Но он же сам перетормозил, а заминка стоила 2,5 секунды, не круг.А то что руки опустились я понял, но такого быть не должно, в гонке всякое бывает.Так а толку? Настройками проблему FRIC не исправить, а проблему мы знали ещё в прошлом году, неравномерный износ, проблемы разницы температур даже на разных колёсах одной подвески...Проблемы с компоновкой и изменением баланса при загрузке топливом. Тут надо выкинуть всё и построить новый болид, ведь даже переделка подвески может негативно повлиять и потребовать перестройки всего болида. У Макларена те же проблемы, казалось что они только поменяли подвеску а развалилось всё...Там чёткой ошибки не было, хотел как лучше, но получилось, что получилось, со всеми бывает, чуть не расчитал - не угадал. Заминка 2.5 на первом пите куда больше выливается, т.к. многие на дистанции+уже со свежей резиной. Тут согласен, должен был отрабатывать, за что ему такие деньги платят, даже если с точки зрения морали тяжело, шумахер в прошлом тоже этимгрешил, когда стал понимать, что мерседес это один ветер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 12.05.2013 16:21 в монако кстати квала решит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 12.05.2013 16:22 Но он же сам перетормозил, а заминка стоила 2,5 секунды, не круг.А то что руки опустились я понял, но такого быть не должно, в гонке всякое бывает.Ну какие руки блин? Он же сказал, ехал, но только начинал атаковать - резина умирала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 12.05.2013 16:27 уже вижу рекламный ролик нового спорткара амг в котором льюис говорит "мерседес - ваша машина на субботу" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argrond Опубликовано 12.05.2013 16:29 Так а толку? Настройками проблему FRIC не исправить, а проблему мы знали ещё в прошлом году, неравномерный износ, проблемы разницы температур даже на разных колёсах одной подвески...Проблемы с компоновкой и изменением баланса при загрузке топливом. Тут надо выкинуть всё и построить новый болид, ведь даже переделка подвески может негативно повлиять и потребовать перестройки всего болида. У Макларена те же проблемы, казалось что они только поменяли подвеску а развалилось всё...Не, ну ЕМНИП в Лотусе тоже эту FRIC используют, и она им реально дала очень нехилое преимущество по резине. Команда силами Кимана за ЛЗ борется, да и в КК шансы всё ещё очень пристойные... То есть в Мерс АМГ скопировали, но не поняли, как работает? Ну тогда только обновления инженерного состава ждать, с текущими "спецами" ловить нечего.Как вариант ещё шасси может быть изначально неудачным. Была по этому поводу фраза от представителей Мерса накануне старта сезона. Если это так, то впору строить новый болид и на этот забить известный орган - всё равно не шарят, как его до ума довести. :sleep:Мне всё-таки кажется, её банально не могут правильно настроить. На Медиуме ведь Росберг первый отрезок сносно ехал, но при переходе на хард подписался на испытания слоупочностью... Ну да, Пирелли сварили редкое (вырезано цензурой), но как-то же находят подход в других командах, неужели в Мерсе самые тупые?.. :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 12.05.2013 16:32 имхо, для меня будет смешно если в итоге мак выиграет хоть одну гонку в сезоне а мерседес нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 12.05.2013 16:32 в монако кстати квала решитНе только квала, но и надежность болида...Да и питов будет достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 12.05.2013 16:32 Без коментариев и так все понятно Пирелли ну уж очень перестарались.. Росс Может Россу и компании лучше научитсья сход\развал настраивать? Росс Браун: Полагаю, об этом стоит задуматься, поскольку весь уик-энд мы только и делаем, что стараемся найти подход к резине. А когда было иначе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 12.05.2013 16:32 Странное желание, они в любом случае замолчат, годы то идут, да и тяжело держать интерес после 2014 в любом случае, когда уже всё будет ясно, с пилотами и так уже всё понятно, осталось дождаться мегапроекта W05. Но желание странное, сила этого форума и аналитики в разнообразии, это же не тема пилота.Вот темы пилотов я бы действительно оставил фанам.Но он же сам перетормозил, а заминка стоила 2,5 секунды, не круг.А то что руки опустились я понял, но такого быть не должно, в гонке всякое бывает.Так а толку? Настройками проблему FRIC не исправить, а проблему мы знали ещё в прошлом году, неравномерный износ, проблемы разницы температур даже на разных колёсах одной подвески...Проблемы с компоновкой и изменением баланса при загрузке топливом. Тут надо выкинуть всё и построить новый болид, ведь даже переделка подвески может негативно повлиять и потребовать перестройки всего болида. У Макларена те же проблемы, казалось что они только поменяли подвеску а развалилось всё...на счет тем пилотов , если убрать отсюда обиженных на команду, потому что не стал восьмикратным, то тема станет чище напорядокА что ясно тебе с пилотами? мысль раскрой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael6 Опубликовано 12.05.2013 16:32 Там чёткой ошибки не было, хотел как лучше, но получилось, что получилось, со всеми бывает, чуть не расчитал - не угадал. Заминка 2.5 на первом пите куда больше выливается, т.к. многие на дистанции+уже со свежей резиной. Тут согласен, должен был отрабатывать, за что ему такие деньги платят, даже если с точки зрения морали тяжело, шумахер в прошлом тоже этим грешил, когда стал понимать, что мерседес это один ветер.Возможно, но тут надо понимать одну вещь - Шумахер мог вообще ничего не делать - он в своей карьере сделал достаточно, но Льюису-то никак нельзя опускать руки какой бы ни была ситуация - он молод и его карьера еще впереди. Пример, наверное, немного не корректный, но все же - Алонсо в начале прошлого сезона в любой ситуации пытался тащить. Да даже Росберг сегодня пытался. А в целом да, признаю, что со всеми бывает и кидаться тухлыми яйцами не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 12.05.2013 16:34 Учитывая, что впереди подходящий Мерседесам ГП Монако, где Нико может и не доехать (что-то мне тревожно после такого результата и выражения лиц руководства гоночной команды) - у вас есть шанс, только вот что будет потом до Спа и Монцы...да всё нормально будет не переживай! Победит сильнейший! У нас борьба пилотов - то Хэм Нико, то Ник Хэма,...Это лучше чем Алонсо в одну калитку с массой))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 12.05.2013 16:35 в монако кстати квала решитДа как сказать с таким темпом опять будет кошмар.. Да и первый ряд в Монако нашим не гарантирован.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 16:35 ФРИК в Лотусе устроен куда прощё, потому и гемороя такого нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 12.05.2013 16:35 в монако кстати квала решитС таими шинами????? не факт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.05.2013 16:36 Не, ну ЕМНИП в Лотусе тоже эту FRIC используют, и она им реально дала очень нехилое преимущество по резине. Команда силами Кимана за ЛЗ борется...Ну да, Пирелли сварили редкое (вырезано цензурой), но как-то же находят подход в других командах, неужели в Мерсе самые тупые?.. :think:Мерс эту подвеску (по-моему) раньше Лотуса начал испытывать и использовать, так что последняя фраза из твоего поста имеет право на существование :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 12.05.2013 16:39 С таими шинами????? не фактна медиуме темп был неплохой, может на более мягких (сс и софт) темп будет луччче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 12.05.2013 16:44 Вот как ты думаешь, мог Льюис на три пита пойти? По таймингу неплохо шел перед третим, на который его слишком рано позвали. Надо было попробовать дотянуть, один фиг очков все равно нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMartin Опубликовано 12.05.2013 16:45 Да как сказать с таким темпом опять будет кошмар.. Да и первый ряд в Монако нашим не гарантирован..Если за Мерс болеешь, то ставь на все, другого шанса в этом году не будет. Хотя в Сильвере собираются очередную лотерею забахать. Прикольно может получиться: Мерс не мог попасть в Пирелли, так Пирелли в Мерс попали. Такие нынче гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.05.2013 16:46 Мерс забавный. Но в Монако и питов много вряд ли будет, и обгонять ещё сложнее... Может и прокатить ставка на субботу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.05.2013 16:48 Болелы Хэма в прошлом году как могли троллили Баттона, а вот подижьты, Хэм баланс потерял и гонка не задаласьУ Льюиса были проблемы с балансом по ходу всей дистанции, что осложнило для него и без того непростую ситуацию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 12.05.2013 16:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах