Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Таким образом Нико скоро станет одним из лучших квалифаеров в истории. Только польза от этого нулевая. Ладно бы хоть одно очко, как раньше в CART, начисляли за поул, было бы уже здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уверен Хэм заставит засунуть их злые языки подальше уже в ближ.время! Я верю
Учитывая, что впереди подходящий Мерседесам ГП Монако, где Нико может и не доехать (что-то мне тревожно после такого результата и выражения лиц руководства гоночной команды) - у вас есть шанс, только вот что будет потом до Спа и Монцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахаха, вот тут прям в точку им нужно переименовать "the best and nothing" Будет что то ближе к реалии ф1 Квала всё, гонка ничто.

новый девиз компании наверное "good pace all week, no pace on sunday"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм вроде недавно собирался на мерсе гонки выигрывать))) и даже о борьбе в чемпионате они с брауном говорили после малазии)))))))

что такое малазия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное желание, они в любом случае замолчат, годы то идут, да и тяжело держать интерес после 2014 в любом случае, когда уже всё будет ясно, с пилотами и так уже всё понятно, осталось дождаться мегапроекта W05. Но желание странное, сила этого форума и аналитики в разнообразии, это же не тема пилота.Вот темы пилотов я бы действительно оставил фанам.

Но он же сам перетормозил, а заминка стоила 2,5 секунды, не круг.А то что руки опустились я понял, но такого быть не должно, в гонке всякое бывает.

Так а толку? Настройками проблему FRIC не исправить, а проблему мы знали ещё в прошлом году, неравномерный износ, проблемы разницы температур даже на разных колёсах одной подвески...Проблемы с компоновкой и изменением баланса при загрузке топливом. Тут надо выкинуть всё и построить новый болид, ведь даже переделка подвески может негативно повлиять и потребовать перестройки всего болида. У Макларена те же проблемы, казалось что они только поменяли подвеску а развалилось всё...

Там чёткой ошибки не было, хотел как лучше, но получилось, что получилось, со всеми бывает, чуть не расчитал - не угадал. Заминка 2.5 на первом пите куда больше выливается, т.к. многие на дистанции+уже со свежей резиной. Тут согласен, должен был отрабатывать, за что ему такие деньги платят, даже если с точки зрения морали тяжело, шумахер в прошлом тоже этимгрешил, когда стал понимать, что мерседес это один ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в монако кстати квала решит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он же сам перетормозил, а заминка стоила 2,5 секунды, не круг.А то что руки опустились я понял, но такого быть не должно, в гонке всякое бывает.

Ну какие руки блин? Он же сказал, ехал, но только начинал атаковать - резина умирала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже вижу рекламный ролик нового спорткара амг в котором льюис говорит "мерседес - ваша машина на субботу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а толку? Настройками проблему FRIC не исправить, а проблему мы знали ещё в прошлом году, неравномерный износ, проблемы разницы температур даже на разных колёсах одной подвески...Проблемы с компоновкой и изменением баланса при загрузке топливом. Тут надо выкинуть всё и построить новый болид, ведь даже переделка подвески может негативно повлиять и потребовать перестройки всего болида. У Макларена те же проблемы, казалось что они только поменяли подвеску а развалилось всё...

Не, ну ЕМНИП в Лотусе тоже эту FRIC используют, и она им реально дала очень нехилое преимущество по резине. Команда силами Кимана за ЛЗ борется, да и в КК шансы всё ещё очень пристойные... То есть в Мерс АМГ скопировали, но не поняли, как работает? Ну тогда только обновления инженерного состава ждать, с текущими "спецами" ловить нечего.

Как вариант ещё шасси может быть изначально неудачным. Была по этому поводу фраза от представителей Мерса накануне старта сезона. Если это так, то впору строить новый болид и на этот забить известный орган - всё равно не шарят, как его до ума довести. :sleep:

Мне всё-таки кажется, её банально не могут правильно настроить. На Медиуме ведь Росберг первый отрезок сносно ехал, но при переходе на хард подписался на испытания слоупочностью... Ну да, Пирелли сварили редкое (вырезано цензурой), но как-то же находят подход в других командах, неужели в Мерсе самые тупые?.. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, для меня будет смешно если в итоге мак выиграет хоть одну гонку в сезоне а мерседес нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в монако кстати квала решит

Не только квала, но и надежность болида...

Да и питов будет достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без коментариев и так все понятно Пирелли ну уж очень перестарались.. :facepalm:

Росс

Может Россу и компании лучше научитсья сход\развал настраивать?

Росс Браун: Полагаю, об этом стоит задуматься, поскольку весь уик-энд мы только и делаем, что стараемся найти подход к резине.

А когда было иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное желание, они в любом случае замолчат, годы то идут, да и тяжело держать интерес после 2014 в любом случае, когда уже всё будет ясно, с пилотами и так уже всё понятно, осталось дождаться мегапроекта W05. Но желание странное, сила этого форума и аналитики в разнообразии, это же не тема пилота.Вот темы пилотов я бы действительно оставил фанам.

Но он же сам перетормозил, а заминка стоила 2,5 секунды, не круг.А то что руки опустились я понял, но такого быть не должно, в гонке всякое бывает.

Так а толку? Настройками проблему FRIC не исправить, а проблему мы знали ещё в прошлом году, неравномерный износ, проблемы разницы температур даже на разных колёсах одной подвески...Проблемы с компоновкой и изменением баланса при загрузке топливом. Тут надо выкинуть всё и построить новый болид, ведь даже переделка подвески может негативно повлиять и потребовать перестройки всего болида. У Макларена те же проблемы, казалось что они только поменяли подвеску а развалилось всё...

на счет тем пилотов , если убрать отсюда обиженных на команду, потому что не стал восьмикратным, то тема станет чище напорядок

А что ясно тебе с пилотами? мысль раскрой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там чёткой ошибки не было, хотел как лучше, но получилось, что получилось, со всеми бывает, чуть не расчитал - не угадал. Заминка 2.5 на первом пите куда больше выливается, т.к. многие на дистанции+уже со свежей резиной. Тут согласен, должен был отрабатывать, за что ему такие деньги платят, даже если с точки зрения морали тяжело, шумахер в прошлом тоже этим грешил, когда стал понимать, что мерседес это один ветер.

Возможно, но тут надо понимать одну вещь - Шумахер мог вообще ничего не делать - он в своей карьере сделал достаточно, но Льюису-то никак нельзя опускать руки какой бы ни была ситуация - он молод и его карьера еще впереди. Пример, наверное, немного не корректный, но все же - Алонсо в начале прошлого сезона в любой ситуации пытался тащить. Да даже Росберг сегодня пытался. А в целом да, признаю, что со всеми бывает и кидаться тухлыми яйцами не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что впереди подходящий Мерседесам ГП Монако, где Нико может и не доехать (что-то мне тревожно после такого результата и выражения лиц руководства гоночной команды) - у вас есть шанс, только вот что будет потом до Спа и Монцы...

да всё нормально будет не переживай! Победит сильнейший! У нас борьба пилотов - то Хэм Нико, то Ник Хэма,...Это лучше чем Алонсо в одну калитку с массой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в монако кстати квала решит

Да как сказать с таким темпом опять будет кошмар.. Да и первый ряд в Монако нашим не гарантирован..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФРИК в Лотусе устроен куда прощё, потому и гемороя такого нет. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в монако кстати квала решит

С таими шинами????? не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну ЕМНИП в Лотусе тоже эту FRIC используют, и она им реально дала очень нехилое преимущество по резине. Команда силами Кимана за ЛЗ борется...

Ну да, Пирелли сварили редкое (вырезано цензурой), но как-то же находят подход в других командах, неужели в Мерсе самые тупые?.. :think:

Мерс эту подвеску (по-моему) раньше Лотуса начал испытывать и использовать, так что последняя фраза из твоего поста имеет право на существование :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таими шинами????? не факт

на медиуме темп был неплохой, может на более мягких (сс и софт) темп будет луччче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как ты думаешь, мог Льюис на три пита пойти? По таймингу неплохо шел перед третим, на который его слишком рано позвали. Надо было попробовать дотянуть, один фиг очков все равно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как сказать с таким темпом опять будет кошмар.. Да и первый ряд в Монако нашим не гарантирован..

Если за Мерс болеешь, то ставь на все, другого шанса в этом году не будет. Хотя в Сильвере собираются очередную лотерею забахать. Прикольно может получиться: Мерс не мог попасть в Пирелли, так Пирелли в Мерс попали. Такие нынче гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс забавный. Но в Монако и питов много вряд ли будет, и обгонять ещё сложнее... Может и прокатить ставка на субботу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелы Хэма в прошлом году как могли троллили Баттона, а вот подижьты, Хэм баланс потерял и гонка не задалась

У Льюиса были проблемы с балансом по ходу всей дистанции, что осложнило для него и без того непростую ситуацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...