Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Мои "ля-ля" с подачи Хельмута в теме Мерса приведи, а потом будешь мне рассказывать про "очередное". Я говорю про огромное количество технических специалистов высшей квалификации, соредоточенное в Мерсе и которое пока ни к каким результатам не привело.

Боб Белл - экс-техдир Мерса (экс-руководитель команды Рено)

Альдо Коста - директор инженерного департамента (?) в Мерсе (бывший техдир Скудерии)

Джон Оуэн - нынешний техдир Мерса

Джефф Уиллис - технологический директор (?) в Мерсе (бывший техдир БАРа-Хонда)

Падди Лоу - уже анонсирован, но опять же (?) в Мерсе (бывший техдир Мака)

ну и сам Росс Бран - тоже бывший техдир Скудерии.

Кроме Ника Фрая, который занимался вопросами коммерции и никакого отношения к инженерным аспектам не имел, пока никто не уволен, насколько я знаю.

Ты, увы, не первый с байкой про нянек. Поэтому - "очередное". Только несколько странно слышать про многочисленных техдиректоров от болельщика Феррари, которая даже Рори с пенсии вытащила. Надо думать, на должность уборщицы? :)

От всенощной вечор идя домой...(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вован, ты знаешь поговорку: "Громче всех кричит: "Держи вора!" - только сам вор"? :D

У меня, например, в возможных инициаторах проверок сплиттеров трех команд - в первую очередь Макларен, и только для комплекта ФИАррари... :)

И логическая цепочку в отношении Маков куда короче: в прошлом году им забанили тоже самое в той же стадии чемпионата => Маки в этом году начали сезон "из рук вон..." и ударить сразу по трем конкурентам - очень продуктивно => как подспорье - насолят Льюису за его прыть в первых квалах/гонках...

А вы тут про ФИАррари... Феррари более-менее нормально поехала и ждет большой пакет новинок к следующей гонке - отрыв от конкурентов можно отыграть и самим, а вот Маку, судя по первым гонкам, необходимо ещё и остальным кусать пятки, чтобы вернуться в борьбу за победы...

Народ, а как вы думаете, сколько преимущества эта приблуда давала? Сколько в квале и сколько в гонке. И влияла ли она на баланс?

Также - на сколько милиметров удавалось благодаря ей опустить нос и приподнять задок???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ради 5 мм такая кича, неужели непонятно, что начиная с барсы будет один победитель?

5 мм это походу полсекунды или секунда в квале???

В гонке наверное поменее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,5? Смешно, некоторые за неделю по 2 секунды отыгрывают :D

Неплохо

56 недель в году --- это полторы минуты на круге можно снять))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а как вы думаете, сколько преимущества эта приблуда давала? Сколько в квале и сколько в гонке. И влияла ли она на баланс?

Также - на сколько милиметров удавалось благодаря ей опустить нос и приподнять задок???

На такие подробности только специалисты могут ответить,,,с точностью до мм

на баланс приблуда никак не влияла,,, больше она влияет на расход резины в гонке

Больше всего потеряют - Лотус, Мерседес, приобретут - МакЛарен, Феррари (именно в таком порядке),,,Редбулл, как всегда отделается лёгким испугом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, вашу подвеску что ли забанили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, вашу подвеску что ли забанили?

Да не подвеску.. Просто сплиттер – переднего элемента днища машины, прогибался на больше чем надо.. На 0,5 мм

Это по слуха одного итальянского сайта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не подвеску.. Просто сплиттер – переднего элемента днища машины, прогибался на больше чем надо.. На 0,5 мм

Это по слуха одного итальянского сайта...

Капец. В 2012 забанили сплиттер Мака, теперь Мерса. И четко так после 2-3 гонок с начала сезона. Прям по граффику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец. В 2012 забанили сплиттер Мака, теперь Мерса. И четко так после 2-3 гонок с начала сезона. Прям по граффику.

Мне просто пока не понятно одно.. Почему тот же АМУС и Билд которые об Мерсе сообщают почти 100% достоверной инфы. Просто не реагирую, не подтверждают или опровергают инфу.. Но думаю что ближе к ГП инфа появится более точная..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла война, тех разрешений и допусков..... :)

Прекрасно, прекрасно... Моя довольна. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя больше половины со знаками вопроса.

Вот, как подробно разберешься, кто чем занимается, над какой машиной работает. После этого логично оценки давать. Вы с одной нянькой особо Быков, в части скорости не пресуете, уже пятый год. Кажись, Коста ближе к концу 2010 запилил близкую машину по скорости и все.

Сомнения - признак мыслительного процесса. Оценки даю, когда считаю нужным. Косту уволили. За профнепригодность. Мы с одной нянькой ещё ни разу ниже Мерса не были. А в последний год - и ниже Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, я пропустил включение режима сарказма?

А чего есть другие свежие примеры, когда кто-то чего-то не углядел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего есть другие свежие примеры, когда кто-то чего-то не углядел?

О_о, а у нас "кто-то чего-то не углядел"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О_о, а у нас "кто-то чего-то не углядел"?

Я думаю если бы углядели, то подсказали, что обороняться на прямой с такой подвеской не стоит и пытаться, раз уж даже Леша Попов это понимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю если бы углядели, то подсказали, что обороняться на прямой с такой подвеской не стоит и пытаться, раз уж даже Леша Попов это понимал.

Всё, что наши углядели, они давно сказали, но в этой теме это оффтоп. А все твои съезды на Скудерию - не более чем банальное "Сам дурак" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, что наши углядели, они давно сказали, но в этой теме это оффтоп. А все твои съезды на Скудерию - не более чем банальное "Сам дурак" ;)

Я предпочитая "А судьи кто?" :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предпочитая "А судьи кто?" :bigwink:

если ты не заметил, то на Форуме принято обсуждать сами посты, а не их авторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты не заметил, то на Форуме принято обсуждать сами посты, а не их авторов.

Ну про тебя я ничего не говорил, я про некорректность твоей аллегории в свете последних событий, это скорее не про Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Ника Фрая, который занимался вопросами коммерции и никакого отношения к инженерным аспектам не имел, пока никто не уволен, насколько я знаю.

Увольнение Фрая как раз говорит о том, что пока все инженеры решали кто чем будет заниматься, болиды проектировал именно Фрай. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про тебя я ничего не говорил, я про некорректность твоей аллегории в свете последних событий, это скорее не про Мерс.

если через пять-шесть гонок Мерс будет занимать не ниже второй строчки в КК, я сам первый скажу, что сравнение некорректное :)

Увольнение Фрая как раз говорит о том, что пока все инженеры решали кто чем будет заниматься, болиды проектировал именно Фрай. :)

годная шутка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому то будет интересно.. :)

7c295371cdd7b5ce8c40204053e518e4.png

"Этот рисунок показывает, как Mercedes поставил правильное интро давления. Многие говорили о "FRIC" (перед и зад взаимосвязанны) система, которая понимается как связать переднюю и заднюю подвеску гидравлически. И может быть скорректирована таким же образом в тормозной жидкости. Mercedes и Lotus имеют работы таких систем с 2011 года и в настоящее время другие команды пытаются сделать подобные решения. С помощью этой системы подвески, происходит смещение рабочей жидкости из одного конца болида в другой, для того, чтобы помочь сохранить постоянный дорожный просвет и аэродинамический баланс. В Малайзии Mercedes также имел новый поворотом лопаток и столбов под шасси."

PS за перевод не ругатся, если что.. Но думаю смысл донес правильно, перевод делал "находу" с картинки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с одной нянькой ещё ни разу ниже Мерса не были. А в последний год - и ниже Мака.

У Мерса "много нянек" первый год. Вы ниже РБ тоже не были... целых четыре года :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнения - признак мыслительного процесса. Оценки даю, когда считаю нужным. Косту уволили. За профнепригодность. Мы с одной нянькой ещё ни разу ниже Мерса не были. А в последний год - и ниже Мака.

Особенно видна профнепригодность Косты в начале этого года, а ведь это его первый болид, тем более, после провала W03 конца 2012 и отсутствия больших ресурсов на болид W04.Ох пожнёт ещё Феррари плоды этого решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно видна профнепригодность Косты в начале этого года, а ведь это его первый болид, тем более, после провала W03 конца 2012 и отсутствия больших ресурсов на болид W04.Ох пожнёт ещё Феррари плоды этого решения.

Что даёт тебе основание считать нынешний болид творением Косты? Чуть выше я привёл список инженерных мерсограндов. С чего вдруг именно Коста? Я может пропустил тот момент, когда его назначили "крёстным отцом" W04... Напомни.

У Мерса "много нянек" первый год. Вы ниже РБ тоже не были... целых четыре года :D

На даты приглашений в Команду посмотри, а потом говори про "первый год". Да и меня больше интересовало количество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что даёт тебе основание считать нынешний болид творением Косты? Чуть выше я привёл список инженерных мерсограндов. С чего вдруг именно Коста? Я может пропустил тот момент, когда его назначили "крёстным отцом" W04...

http://www.f1news.ru/news/f1-82651.html - "- она построена под руководством Альдо Косты и Боба Белла". Джеймс Аллен в своем анализе машины тоже ссылался на Косту. Хотя позже Росс говорил что Коста теперь занимается проектом 2014, а развитием этой машины занимается Уиллис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...