Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Росберг № 2 печально но факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первого места на 9е....да, номер 2....

с восьмого на пятое, на той же машине-да номер 1...сорри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс вперед а я спать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, до сих пор нет "маковских" покруговок. Хотелось бы посмотреть на соотношение темпа Хэм-Росб в районе круга 29-32-го. Что сподвигло мерс на такую тактику для Нико? Потому как, как бы не были уверены в теме Ро, что Нико сам выбрал тактику коротких отрезков, идти на 4 пита планово, не имея быстрейшего темпа в гонке просто самоубийство.

честно говоря думаю Нико убирали с пути Льюиса ибо перед заездом на 32 или 34 круге он терял по 2 секунды относительно Лью, нужно было заезжать, но хард не выдержал бы на 5 кругов больше чемму Лью, поэтому сделали 2 отрезка на медиуме вместо 1 харда у Льюиса.,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря думаю Нико убирали с пути Льюиса ибо перед заездом на 32 или 34 круге он терял по 2 секунды относительно Лью, нужно было заезжать, но хард не выдержал бы на 5 кругов больше чемму Лью, поэтому сделали 2 отрезка на медиуме вместо 1 харда у Льюиса.,

Это все понятно, я тоже видела как Хем подбирался перед 3 питом... вопрос только почему так Нико терял Харде на этом отрезке...

Его версия "некомфортно в машине" ничего не объясняет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все понятно, я тоже видела как Хем подбирался перед 3 питом... вопрос только почему так Нико терял Харде на этом отрезке...

Его версия "некомфортно в машине" ничего не объясняет...

может Баланс потерял? У Льюиса машина постоянно по ходу дистанции чинится, в прошлом году в какой то гонке у него с подвеской были проблемы, так после последнего пита он внезапно поехал быстрее лидеров пару кругов, а потом перевел движок в эконом, после гонки сказал, что сзади что то счелкнуло и машина поехала на секунду быстрее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки на Макосайте появились. У Нико был огромный износ, перевели на 4 пита после 2 отрезка.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=896&graf=3&dr1=Lewis%20Hamilton&dr2=Nico%20Rosberg#.UXS9M9vFtiM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки на Макосайте появились. У Нико был огромный износ, перевели на 4 пита после 2 отрезка.

http://mclarenf-1.co...rg#.UXS9M9vFtiM

ну да, он же вроде на харде проехал столько же сколько Лью на медиуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

худшая гонка со времен прихода пирелли, очень жалко Росберга, Массу, Хэма и т.д. это не гонки, а доезжалово... Надеюсь химический состав поменяют до конца года или будет шинная конкуренция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе машины в очках, и это главное!

Ага, И Браун с Лаудой тоже. В розовых..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где температура будет ниже, там составы мягче. Общая прожорливость сохранится.

с чего вы решили, что здесь есть зависимость? слишком наивное предположение. мягкие составы могут работать совершенно иначе, пусть даже при более низкой температуре. там настолько всё тонко, что даже некоторые команды разобраться не могут, что уж говорить о местных экспертных мнениях :)

плюс, надо не забывать, что составы вообще могут измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего вы решили, что здесь есть зависимость? слишком наивное предположение. мягкие составы могут работать совершенно иначе, пусть даже при более низкой температуре. там настолько всё тонко, что даже некоторые команды разобраться не могут, что уж говорить о местных экспертных мнениях :)

плюс, надо не забывать, что составы вообще могут измениться.

Ну при той "зрелищности" что дают нынешние пирелли, никто не будет составы менять. И второе, если резину изменят посреди года, всем прийдётся приспосабливаться к её новым свойствам, ведь никто (даже резинщики) не знает, как себя новая резина на трассе поведёт. А уж меседесы традиционно дольше других с резиной разбираются. В прошлом году сезона не хватило;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при той "зрелищности" что дают нынешние пирелли, никто не будет составы менять. И второе, если резину изменят посреди года, всем прийдётся приспосабливаться к её новым свойствам, ведь никто (даже резинщики) не знает, как себя новая резина на трассе поведёт. А уж меседесы традиционно дольше других с резиной разбираются. В прошлом году сезона не хватило ;).

насколько я понял, там хотят изменить только два крайних состава, остальные просто сместят вниз. прежний хард станет софтом, медиум суперсофтом и т.д. то есть, в принципе, ничего не помешает шинникам на некоторые гонки заявлять нынешние хард и медиум, что не должно отразиться на зрелищности :)

по выделенному - да, после вчерашней гонки основной проблемой назывался вывод резины в рабочий диапазон, где-то писали, что новая резина как раз позволит это окно расширить, что должно помочь Мерсам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при той "зрелищности" что дают нынешние пирелли, никто не будет составы менять. И второе, если резину изменят посреди года, всем прийдётся приспосабливаться к её новым свойствам, ведь никто (даже резинщики) не знает, как себя новая резина на трассе поведёт. А уж меседесы традиционно дольше других с резиной разбираются. В прошлом году сезона не хватило ;).

во многом соглашусь, только вот со зрелищностью мне кажется перебор, как то не наблюдаю я её, лучше уж дымящиеся двигатели, чем резина до корда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во многом соглашусь, только вот со зрелищностью мне кажется перебор, как то не наблюдаю я её, лучше уж дымящиеся двигатели, чем резина до корда

Да тем более в этой экономии резины нет никакой зрелищности... вот вчера Нико и Дженс решили завязать борьбу и для обоих невесело закончилось...

Я уж не говорю про стояние в боксах в квалификации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю более квалификационные настройки были у Росберга :bigwink: решили внезапно взять поул и попробовать продержаться, не проканало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все понятно, я тоже видела как Хем подбирался перед 3 питом... вопрос только почему так Нико терял Харде на этом отрезке...

Его версия "некомфортно в машине" ничего не объясняет...

версию саботажа тем более дистанционного мы ведь не станем рассматривать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю более квалификационные настройки были у Росберга :bigwink: решили внезапно взять поул и попробовать продержаться, не проканало

Росберга сливают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберга сливают :)

поул был внезапный и довольно уверенный, а в гонке такая катастрофа, думаю однозначно настройки

может быть надеялись что засчёт максималки он отобьётся в начале от медленных на прямых РБ и в большие очки заедет

а вообще я за "квалификационную тактику", особенно в Барсе и Монако, там можно удержаться будет подольше впереди, лишь бы на первый ряд залезть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тем более в этой экономии резины нет никакой зрелищности... вот вчера Нико и Дженс решили завязать борьбу и для обоих невесело закончилось...

Я уж не говорю про стояние в боксах в квалификации...

ну прошлая гонка вроде показала, что то же хэм понял фишку что "надо доезжать" никакого фиолета после смены резины, тошним - бережем резинку

вот к тому все и будем идти, как только дойдет до всего пелетона, что не надо рыпаться, будут все ехать скучно и экономно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

версию саботажа тем более дистанционного мы ведь не станем рассматривать?

а ты хочешь? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще я за "квалификационную тактику", особенно в Барсе и Монако, там можно удержаться будет подольше впереди, лишь бы на первый ряд залезть

тогда нельзя тупить с питами, каждый раз заезжать раньше соперников и не угодить в траффик, ты веришь что мостику мерса это по плечу?

а ты хочешь? )))

неа, не хочу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во многом соглашусь, только вот со зрелищностью мне кажется перебор, как то не наблюдаю я её, лучше уж дымящиеся двигатели, чем резина до корда

Так у меня слово зрелищность не случайно в кавычки заключено :). Это какие-то эрзац гонки получаются, но основную идею болельщиков- "больше обгонов" Берни выполнил. Правда в основном в части "больше". Потому как обгоном это действо, происходящее при включении ДРС, да ещё и при условии, что "дай место обгоняющему", да при том, что перетормозив пару раз, нужно плестись в боксы, иначе "чудо резина" взорвётся, назвать трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуски в начале из-за сохранения резины это полный П. Короче, можно приходить на последние пять кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...