Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Всё бы ничего, вот только Грожан финишировал впереди Марка и менее чем в 10с от Фета. И это сделал всего лишь Грожан на всего лишь Лотусе, бюджет которого уступает бюджету Мерседеса десятки миллионов евро. Сравнивать Грожана и Хэмилтона, надеюсь, не будем, это даже не смешно. Если бы Лотус не вступил в конфликт с Райкконеном (а началось это задолго до того, как Кими ушел), второе место в КК было бы железно у Лотуса, и вице-чемпионство тоже. Бесспорно, Мерседес провел этот сезон лучше прошлого. Но! Это после того, как треть прошлого сезона была, по сути, пущена на тесты для доводки болида под сезон нынешний, и после 1000км шинных тестов в текущем сезоне. У Мерседеса два быстрых и стабильных пилота - чего нет ни у Феррари, где едет один Алонсо, ни у Лотуса, где до слива ехал Райкконен, а после - Грожан. При этом, Мерседес откровенно провалил среднесезонный апгрейд - до перерыва они уверенно боролись с РБР, после - дела резко пошли хуже, закончились победы и в гонках, и в квалах. Мерседес надо оценивать по главному критерию - борьбе за титулы, а тут прогресс далек от нужного. В ЛЗ - 3 место, и то только из-за слива Кими Лотусом, а в КК - по-видимому, второе, но с двукратным отставанием от первого и в общем-то наравне с еще двумя командами (которые сами слились, а не были разгромлены Мерседесом). Я бы сказал так - неплохо "подобрали сопли" по прошлому году, и тем самым взяли то, что должны были. Но для борьбы за титул нужен прогресс иного уровня.

Опять повторяюсь Мерс забросил доработку болида после венгрии. Это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё бы ничего, вот только Грожан финишировал впереди Марка и менее чем в 10с от Фета. И это сделал всего лишь Грожан на всего лишь Лотусе, бюджет которого уступает бюджету Мерседеса десятки миллионов евро. Сравнивать Грожана и Хэмилтона, надеюсь, не будем, это даже не смешно. Если бы Лотус не вступил в конфликт с Райкконеном (а началось это задолго до того, как Кими ушел), второе место в КК было бы железно у Лотуса, и вице-чемпионство тоже. Бесспорно, Мерседес провел этот сезон лучше прошлого. Но! Это после того, как треть прошлого сезона была, по сути, пущена на тесты для доводки болида под сезон нынешний, и после 1000км шинных тестов в текущем сезоне. У Мерседеса два быстрых и стабильных пилота - чего нет ни у Феррари, где едет один Алонсо, ни у Лотуса, где до слива ехал Райкконен, а после - Грожан. При этом, Мерседес откровенно провалил среднесезонный апгрейд - до перерыва они уверенно боролись с РБР, после - дела резко пошли хуже, закончились победы и в гонках, и в квалах. Мерседес надо оценивать по главному критерию - борьбе за титулы, а тут прогресс далек от нужного. В ЛЗ - 3 место, и то только из-за слива Кими Лотусом, а в КК - по-видимому, второе, но с двукратным отставанием от первого и в общем-то наравне с еще двумя командами (которые сами слились, а не были разгромлены Мерседесом). Я бы сказал так - неплохо "подобрали сопли" по прошлому году, и тем самым взяли то, что должны были. Но для борьбы за титул нужен прогресс иного уровня.

Мерседес просто бросил проект W04, после СПА, где был новый диффузор, никаких новикок не было видно. А Лотус дорабатывают, чуть ли не до конца сезона. Может быть Лотус учитывая проблемы с финансами хотел кровь из носа стать 2 в КК, чтобы получить больше денег от Берни...

Мерс не ставил в этом году целей бороться за титул, сезон 2013 был переходным, об этом говорили с самого начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять повторяюсь Мерс забросил доработку болида после венгрии. Это факт.

После Венгрии, которую выиграл Льюис, и когда команда была еще вполне в борьбе - а логично ли это? Уже не раз и не два бросали команды все силы на следующий год, в итоге и текущий сливали, и следующий не брали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Венгрии, которую выиграл Льюис, и когда команда была еще вполне в борьбе - а логично ли это? Уже не раз и не два бросали команды все силы на следующий год, в итоге и текущий сливали, и следующий не брали.

Ну постой все таки сезон в след году это не тот же переход что был между 2012 и 2013. Не знаю правильно он сделали или нет. Только сезон 2014 года покажет да или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Венгрии, которую выиграл Льюис, и когда команда была еще вполне в борьбе - а логично ли это? Уже не раз и не два бросали команды все силы на следующий год, в итоге и текущий сливали, и следующий не брали.

Мак и Ферарри до конца бились за титул в 2008 перед сменой регламента и где они оказались в 2009?

Шансов на титул не было в этом году, стабильности Мерсу не хватило бы в любом случае, слишком уж капризный нынешний болид, а РБ9 практически совершенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до летнего перерыва тут еще кто-то верил в титул Хэмильтона. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до летнего перерыва тут еще кто-то верил в титул Хэмильтона. :D

после венгрии да, начало немножко мечтаться, после СПА всё быстро прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё бы ничего, вот только Грожан финишировал впереди Марка и менее чем в 10с от Фета. И это сделал всего лишь Грожан на всего лишь Лотусе, бюджет которого уступает бюджету Мерседеса десятки миллионов евро. Сравнивать Грожана и Хэмилтона, надеюсь, не будем, это даже не смешно. Если бы Лотус не вступил в конфликт с Райкконеном (а началось это задолго до того, как Кими ушел), второе место в КК было бы железно у Лотуса, и вице-чемпионство тоже. Бесспорно, Мерседес провел этот сезон лучше прошлого. Но! Это после того, как треть прошлого сезона была, по сути, пущена на тесты для доводки болида под сезон нынешний, и после 1000км шинных тестов в текущем сезоне. У Мерседеса два быстрых и стабильных пилота - чего нет ни у Феррари, где едет один Алонсо, ни у Лотуса, где до слива ехал Райкконен, а после - Грожан. При этом, Мерседес откровенно провалил среднесезонный апгрейд - до перерыва они уверенно боролись с РБР, после - дела резко пошли хуже, закончились победы и в гонках, и в квалах. Мерседес надо оценивать по главному критерию - борьбе за титулы, а тут прогресс далек от нужного. В ЛЗ - 3 место, и то только из-за слива Кими Лотусом, а в КК - по-видимому, второе, но с двукратным отставанием от первого и в общем-то наравне с еще двумя командами (которые сами слились, а не были разгромлены Мерседесом). Я бы сказал так - неплохо "подобрали сопли" по прошлому году, и тем самым взяли то, что должны были. Но для борьбы за титул нужен прогресс иного уровня.

если бы да кабы - Льюис был бы уже четырехкратным (2007/2008/2010/2012), Алонсо пятикратным (2005-06-07/2010/2012). Смысла нет про эти возможности думать. По факту мерс пока 2й в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Венгрии, которую выиграл Льюис, и когда команда была еще вполне в борьбе - а логично ли это? Уже не раз и не два бросали команды все силы на следующий год, в итоге и текущий сливали, и следующий не брали.

не были они в борьбе, Росс прямо в венгрии дал интервью, сказав, что нельзя относиться очень серьезно к перспективам борьбы за титулы и эта победа в Венгрии ничего не изменила в планах команды, в Спа как говорили выше были последние улучшения, и до монцы Мерседес еще более менее держался, а вот потом уже Ньюи который планомерно продолжил штамповать новинки(у них если что бюджет в полтора - два раза больше чем у Мерседеса в этом году) к Сингапуру - вышел вперед показав истинное преимущество РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не были они в борьбе, Росс прямо в венгрии дал интервью, сказав, что нельзя относиться очень серьезно к перспективам борьбы за титулы и эта победа в Венгрии ничего не изменила в планах команды, в Спа как говорили выше были последние улучшения, и до монцы Мерседес еще более менее держался, а вот потом уже Ньюи который планомерно продолжил штамповать новинки(у них если что бюджет в полтора - два раза больше чем у Мерседеса в этом году) к Сингапуру - вышел вперед показав истинное преимущество РБР.

Откуда эта инфа про полтора-два раза? В этой теме недавно была очередная диаграмма из каких-то заграничных источников, 210 лямов РБР против 200 лямов Мерседеса. А если РБР нелегально вливает бабло, во что в принципе верится, то Мерседесу ничего не остается, как тоже вливать. Ибо за гроши пятаков не купишь, за победы надо платить, в Ф1 - буквально. Если ситуация действительно такова, то что помешает РБР и на следующий год влить вдвое больше бабла и снова порвать Мерседес, не с первых гонок, так по ходу сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда эта инфа про полтора-два раза? В этой теме недавно была очередная диаграмма из каких-то заграничных источников, 210 лямов РБР против 200 лямов Мерседеса. А если РБР нелегально вливает бабло, во что в принципе верится, то Мерседесу ничего не остается, как тоже вливать. Ибо за гроши пятаков не купишь, за победы надо платить, в Ф1 - буквально. Если ситуация действительно такова, то что помешает РБР и на следующий год влить вдвое больше бабла и снова порвать Мерседес, не с первых гонок, так по ходу сезона?

по этому сезону настоящие цифры бюджетов будут известны не раньше Апреля следующего года, а до того я оперирую цифрами прошлого сезона, а там у Ред булла бюджет даже больше чем у Феррари, а у Мерседеса немного больше Лотуса. точных цифр я не помню, но если не ошибаюсь у РБР бюджет около 250 млн фунтов, а у Мерседеса около 150-160...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, нужно рассматривать еще один аспект - пилоты. Машина сложна в настройке, у нее темп, то появляется, то исчезает, в начале сезона шины просто испарялись, но пилоты делали, что могли. Неизвестно, как на этой машине поехали бы другие топы, и какое место в КК заняли бы. Лотус и Феррари даже с одним пилотом набирают очки благодаря их стабильному темпу в гонке. А вот если бы очки давали за квалу - тут другое дело)

Но главное - 2-го места в КК еще нет, так что губу надо закатать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё бы ничего, вот только Грожан финишировал впереди Марка и менее чем в 10с от Фета. И это сделал всего лишь Грожан на всего лишь Лотусе, бюджет которого уступает бюджету Мерседеса десятки миллионов евро. Сравнивать Грожана и Хэмилтона, надеюсь, не будем, это даже не смешно. Если бы Лотус не вступил в конфликт с Райкконеном (а началось это задолго до того, как Кими ушел), второе место в КК было бы железно у Лотуса, и вице-чемпионство тоже. Бесспорно, Мерседес провел этот сезон лучше прошлого. Но! Это после того, как треть прошлого сезона была, по сути, пущена на тесты для доводки болида под сезон нынешний, и после 1000км шинных тестов в текущем сезоне. У Мерседеса два быстрых и стабильных пилота - чего нет ни у Феррари, где едет один Алонсо, ни у Лотуса, где до слива ехал Райкконен, а после - Грожан. При этом, Мерседес откровенно провалил среднесезонный апгрейд - до перерыва они уверенно боролись с РБР, после - дела резко пошли хуже, закончились победы и в гонках, и в квалах. Мерседес надо оценивать по главному критерию - борьбе за титулы, а тут прогресс далек от нужного. В ЛЗ - 3 место, и то только из-за слива Кими Лотусом, а в КК - по-видимому, второе, но с двукратным отставанием от первого и в общем-то наравне с еще двумя командами (которые сами слились, а не были разгромлены Мерседесом). Я бы сказал так - неплохо "подобрали сопли" по прошлому году, и тем самым взяли то, что должны были. Но для борьбы за титул нужен прогресс иного уровня.

Бюджет то у Лотуса может и меньше, но тем не менее именно Лотус после летнего перерыва не то что апгрейд, а вообще построил новый длиннобазный болид. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет то у Лотуса может и меньше, но тем не менее именно Лотус после летнего перерыва не то что апгрейд, а вообще построил новый длиннобазный болид. ;)

И смысл? Для чего эти траты на новый болид? Может с финансами было бы полегче не траться они на "лимузины". Или они думали Феттелю борьбу навязать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет то у Лотуса может и меньше, но тем не менее именно Лотус после летнего перерыва не то что апгрейд, а вообще построил новый длиннобазный болид. ;)

они его не "построили" у них с прошлого года остался длинный монокок, его подогнали и немного изменили расположение колес, это же не с нуля построенный болид, просто версия в которой колеса дальше друг от друга расположены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они его не "построили" у них с прошлого года остался длинный монокок, его подогнали и немного изменили расположение колес, это же не с нуля построенный болид, просто версия в которой колеса дальше друг от друга расположены.

Это просто :facepalm:. Если бы это было так легко, каждая команда так делала-бы. А про то, что развесовка по осям фиксированная, ты не думал? Даже при изменении колёс с модели этого года, на прошлогоднюю, команды взвыли, т.к. аэродинамика у этих моделей разная (а размеры колёс не менялись, только боковины по разному гнутся). Тут вся аэродинамика по бокам поплывёт из-за того, что расстояния между передними колёсами и понтонами изменится. да ещё и сзади, где сложнее всего потоками управлять, мудрить нужно. То, что двигать нужно будет обе оси, вытекает из того, что развесовку менять нельзя. Так что это не просто версия в которой колеса дальше друг от друга расположены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто :facepalm:. Если бы это было так легко, каждая команда так делала-бы. А про то, что развесовка по осям фиксированная, ты не думал? Даже при изменении колёс с модели этого года, на прошлогоднюю, команды взвыли, т.к. аэродинамика у этих моделей разная (а размеры колёс не менялись, только боковины по разному гнутся). Тут вся аэродинамика по бокам поплывёт из-за того, что расстояния между передними колёсами и понтонами изменится. да ещё и сзади, где сложнее всего потоками управлять, мудрить нужно. То, что двигать нужно будет обе оси, вытекает из того, что развесовку менять нельзя. Так что это не просто версия в которой колеса дальше друг от друга расположены.

ну и что что она фиксированая? балласт передвинуть и настроить болид под новую развесовку не так сложно... в конце концов "передвижение колес подальше друг от друга" не меняет кардинально аэродинамику или подвеску...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что что она фиксированая? балласт передвинуть и настроить болид под новую развесовку не так сложно... в конце концов "передвижение колес подальше друг от друга" не меняет кардинально аэродинамику или подвеску...

Ну если ты серьёзно так думаешь, то тогда конечно :) Даже разубеждать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что что она фиксированая? балласт передвинуть и настроить болид под новую развесовку не так сложно... в конце концов "передвижение колес подальше друг от друга" не меняет кардинально аэродинамику или подвеску...

ну ты дал, дружище, увеличение базы предполагает серьезную переработку аэродинамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И смысл? Для чего эти траты на новый болид? Может с финансами было бы полегче не траться они на "лимузины". Или они думали Феттелю борьбу навязать?

Ну как бы попроще объяснить то...Вот Лотус построил болид, на котором Грожан (!!!) может сражаться с РБР и приезжать на подиум. А если бы такой болид после перерыва выставил Мерседес? Разницу между Хэмилтоном и Грожаном обсуждать будем? :D Хэмилтон не так и далеко отставал в личке, да и даже Росберг, если бы они навязывали борьбу, у РБР и коробки бы ломались, и сам мультикратный под прессингом бы косячил, и неизвестно, чем бы оно кончилось. А если не бороться, деньги экономить и априори считать соперника непобедимым, то так победить невозможно. Конечно хорошо бы, чтобы у Мерседеса на сезон-14 получилась машина лучше РБР. А если опять нет? Что, опять с пол-сезона бросить бороться и строить очередное "чудо", которое также бросить посреди сезона годом позже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы попроще объяснить то...Вот Лотус построил болид, на котором Грожан (!!!) может сражаться с РБР и приезжать на подиум. А если бы такой болид после перерыва выставил Мерседес? Разницу между Хэмилтоном и Грожаном обсуждать будем? :D Хэмилтон не так и далеко отставал в личке, да и даже Росберг, если бы они навязывали борьбу, у РБР и коробки бы ломались, и сам мультикратный под прессингом бы косячил, и неизвестно, чем бы оно кончилось. А если не бороться, деньги экономить и априори считать соперника непобедимым, то так победить невозможно. Конечно хорошо бы, чтобы у Мерседеса на сезон-14 получилась машина лучше РБР. А если опять нет? Что, опять с пол-сезона бросить бороться и строить очередное "чудо", которое также бросить посреди сезона годом позже?

Согласен. Надо до конца финала работать на всю катушку. Это легальный чит которым многие пренебрегают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы попроще объяснить то...Вот Лотус построил болид, на котором Грожан (!!!) может сражаться с РБР и приезжать на подиум. А если бы такой болид после перерыва выставил Мерседес? Разницу между Хэмилтоном и Грожаном обсуждать будем? :D Хэмилтон не так и далеко отставал в личке, да и даже Росберг, если бы они навязывали борьбу, у РБР и коробки бы ломались, и сам мультикратный под прессингом бы косячил, и неизвестно, чем бы оно кончилось. А если не бороться, деньги экономить и априори считать соперника непобедимым, то так победить невозможно. Конечно хорошо бы, чтобы у Мерседеса на сезон-14 получилась машина лучше РБР. А если опять нет? Что, опять с пол-сезона бросить бороться и строить очередное "чудо", которое также бросить посреди сезона годом позже?

Серег, ты видел сингапур? СФ очевидно едет далеко не на все жилы этого болида

выиграть чемп нереально, побороться за пару побед при доработке смогли бы наверняка, но не выиграть, все же и до СПА СФ был уже впереди

а вот правы ли они перекинув все ресурсы так рано на 2014, время покажет, история показывает, что это далеко не гарантия чего то стоящего в следующем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Мигеля был анализ, почему Хэм на экстремально квальных настройках не провалился ниже Росберга?

Или данный ГП он решил не анализировать? :D Типа, исключение из правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Мигеля был анализ, почему Хэм на экстремально квальных настройках не провалился ниже Росберга?

Или данный ГП он решил не анализировать? :D Типа, исключение из правил.

Ты не в курсе? Росбергу растресканное корыто из под Хэма подсунули. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ксанка то ушлая баба - снова у Мерсов трётся.

Она до сих пор в паддоке появляется? :huh: Кто ее туда зовет то, и зачем, интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...