FLAWLES5 Опубликовано 28.07.2013 14:36 Как бы не получилось, что на более холодных трассах не появились проблемы с недогревом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 28.07.2013 14:36 надеюсь Мотор выдержит...У Хема же выдержал, в чём причина отказа мотора на машине Росберга ещё неизвестно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 28.07.2013 14:38 Как бы не получилось, что на более холодных трассах не появились проблемы с недогревом Вчера Нико говорил что никакой разнице в прогреве новой резины он не заметил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 28.07.2013 14:39 Классно конечно, но по моему Мерсу помогли стабильные условия во время ГП, а в Германии помешало резкое повышение темпераруры. W04 может хорошо работать с резиной(Малазия, более менее Китай), но в очень узком диапазоне настроек.Хотя, может именно эту резину Мерс 3 дня на Каталунье в чОрных шлемах тестировал. это была бы сказка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 28.07.2013 14:40 Как бы не получилось, что на более холодных трассах не появились проблемы с недогревом было бы хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.07.2013 14:41 У Хема же выдержал, в чём причина отказа мотора на машине Росберга ещё неизвестно.Он долго в трафике ехал, Вилок обогнать не мог, возможно там и перегрел. Тому-же Фету советовали отстать от Дженса, чтоб болид не перегревать. Возможно с Ро не уследили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 28.07.2013 14:43 По Лью- наконец он показал то, чего от него ждали в мерсе. И вот только теперь КТ (если мерс такую применит в его пользу) будет оправдана.По Ро, гоняться - не языком ворочать, старт был просто "фееричен". Технический отказ практически ни на что не повлиял. Пара очков что он потерял уже ничего не решает.Покруговка Нико очень интересна, специально за ним следил, когда он вырывался на простор - летел на уровне Льюиса, но как-то он эту гонку проспал, старт провалил, с обгонами даже Williams у него были проблемы и потом ещё и мотор сгорел. Однозначно провальный викенд.Так что теория про преимущество от тестов сегодня как раз лопнула Я например предполагал что другие не выиграют ничего, или выиграют мало, а кто-то и проиграет и теперь мы знаем кто проиграл - Форс Индия и Феррари. Столь слабой гонки на жаркой трассе от этих двух команд нельзя было предположить заранее на основе анализа всего сезона. Другие остались на том же уровне и лишь Лотус прибавил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 28.07.2013 14:43 Он долго в трафике ехал, Вилок обогнать не мог, возможно там и перегрел. Тому-же Фету советовали отстать от Дженса, чтоб болид не перегревать. Возможно с Ро не уследили.в брякли любят не следить за одним из пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.07.2013 14:44 Классно конечно, но по моему Мерсу помогли стабильные условия во время ГП, а в Германии помешало резкое повышение темпераруры. W04 может хорошо работать с резиной(Малазия, более менее Китай), но в очень узком диапазоне настроек.Хотя, может именно эту резину Мерс 3 дня на Каталунье в чОрных шлемах тестировал. это была бы сказка Возможно это самый правдоподобный вариант объяснения темпа мерса в Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 28.07.2013 14:46 Покруговка Нико очень интересна, специально за ним следил, когда он вырывался на простор - летел на уровне Льюиса, но как-то он эту гонку проспал, старт провалил, с обгонами даже Williams у него были проблемы и потом ещё и мотор сгорел. Однозначно провальный викенд.Может ему так балансопереключатель тормозов так и не починили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 28.07.2013 14:46 Ты лично наблюдал?за тестами Мерса? Ой ли они поехали даже в гоночном темпе не хуже Феррари! Ну да какие там новинки. С одним то крылом почти три года ездили. Бугогашеньки! Если Мерс отстанет от Топов после этих тестов то лично я буду считать, что справедливость восторжествовала, но есть лично у меня чуйка (ИМХО), что Мерс именно эти шины и тестил в Барсе, на самой тестовой трассе!Хотя, может именно эту резину Мерс 3 дня на Каталунье в чОрных шлемах тестировал. это была бы сказка Ну как бе это уже не сказка. Мерс поимел всех и ни чем за это не поплатился! Браво!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 28.07.2013 14:46 осталось подождать отрезка с подиума, где Кими Росса "звал" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 28.07.2013 14:47 Настоящий АМГ, с заводским пилотом АМГ, выирал в Спа.А это фуфло из брякли.Ну и как же без схода Нико, брякли такое брякли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 28.07.2013 14:47 осталось подождать отрезка с подиума, где Кими Росса "звал" Он ему наверное сказал: "Возьмите меня к вам" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 28.07.2013 14:47 Настоящий АМГ, с заводским пилотом АМГ, выирал в Спа.А это фуфло из брякли.Ну и как же без схода Нико, брякли такое брякли.Бомбануло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 28.07.2013 14:49 Он долго в трафике ехал, Вилок обогнать не мог, возможно там и перегрел. Тому-же Фету советовали отстать от Дженса, чтоб болид не перегревать. Возможно с Ро не уследили.Возможно, сегодня многих предупреждали кто в трафике сидел.Хотя, может именно эту резину Мерс 3 дня на Каталунье в чОрных шлемах тестировал. это была бы сказка Новая резина 2013, это конструкция 2012 но с составом 2013, на тестах у Мерса была резина 2014 которая´под турбо будет дубовая как Бриджи, т.е. ничего общего с резиной этого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 28.07.2013 14:50 кстати проклятье Шумахера будто сняли. 3 победы и 7 квалификаций выигранных. Видимо очень много людей (я в их числе) считали, что несправедливо Хайдфельда, опять, как и в 2002 обламывать, а Шумахера, у которого уже все есть и время которого ушло, приглашать туда, где и так тесно и желающих много.Ушел Шумахер и все наладилось, в 2014 можно будет надеяться на многое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlyanskiy Опубликовано 28.07.2013 14:54 Льюис знает своё дело! Порадовал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manhattan Опубликовано 28.07.2013 14:54 Так перед это гонкой как раз другие провели тесты, они должны были получить преимущество относительно Мерса относительно прошлой гонки, раз тесты дают преимущество, Мерс то отдыхал вместо тестов, только в пятницу нагонялоднако по сравнению с прошлой гонкой... :rofl:Так что теория про преимущество от тестов сегодня как раз лопнула ну конечно-конечномерс то тесты провел по горячим следам после ГП и имел возможность сравнить поведение резины, с тем что было во время ГП и косячки свои подтереть оперативно, что и было великолепно сделано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ismet Опубликовано 28.07.2013 14:55 У Хема же выдержал, в чём причина отказа мотора на машине Росберга ещё неизвестно.Слишком долго тащился в упор за Массой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 28.07.2013 14:55 кстати проклятье Шумахера будто сняли. 3 победы и 7 квалификаций выигранных. Видимо очень много людей (я в их числе) считали, что несправедливо Хайдфельда, опять, как и в 2002 обламывать, а Шумахера, у которого уже все есть и время которого ушло, приглашать туда, где и так тесно и желающих много.Ушел Шумахер и все наладилось, в 2014 можно будет надеяться на многое. Это что же теперь у Феррари проклятье Алонсо или опять Шумахер виноват? Команда пашет по максимуму на Хэма даже на нарушение регламента пошла. А тут такое! Шумахер заклял кучу тех директоров и проклял свою бригаду механиков ну и нечетный номер. Бедный Нико. :whistle3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 28.07.2013 14:56 .Новая резина 2013, это конструкция 2012 но с составом 2013, на тестах у Мерса была резина 2014 которая´под турбо будет дубовая как Бриджи, т.е. ничего общего с резиной этого года.а вы видели? Мерс подставился из-за резины для 14 года? я не верю, не хочу верить, что мой любимый пилот пришел в команду идиотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 28.07.2013 14:56 Ушел Шумахер и все наладилось, в 2014 можно будет надеяться на многое.2014 это загадка, на многое можно и нужно надеяться уже в этом году, болид быстр в квалификации и стабилен в гонке, сейчас пойдут мерсотрассы и РБ тут можно теснить. Если только недогрев не появится, тогда это будет забавно. Но с недогревом справиться проще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 28.07.2013 14:56 и время которого ушло, приглашать туда, где и так тесно и желающих много.с своим ничем не обоснованным мнением можешь в тему экс-ф1. тут не тема Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 28.07.2013 14:57 Какой там теперь отрыв от Феррари будет, 14 очков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах