Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Люди вокруг него, машина, FIA и прочие вещи позволили ему доминировать на протяжении стольких лет, но это никак не отменяет его скорости. Конечно же на ведре он не был бы семикратным, может вообще бы не был чемпионом.

Можно быть быстрым (Росберг или Льюис например) но из-за условий вокруг не быть чемпионом. Для Шумахера просто все хорошо сложилось и к его невероятному таланту приложилось все остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие 2 машины на подиуме? 1 надо точно слить, что другая на этот подиум приехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальное положение вещей отражает комментарий Алонсо после квалификации в пресс-релизе команды:

"К счастью, на первой линии стартового поля пилоты Mercedes, а мои ближайшие конкуренты по личному зачёту не слишком далеко"

Даже не считает за конкурентов. Так что команде еще работать и работать, чтобы боялись как Ред Булловцев,которые в начале тоже выделялись разве что вечеринками, моторхоумом и своим журналом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно будет ли хоть один гоночный уик энд без упоминания великого чемпиона в этой теме? можно даже тотализатор устроить по этому вопросу)

по квале - Розб молодец, умное пилотирование - выдавал быстрые круги когда это было необходимо. Хем - не хватало уверенности в себе и это было заметно. все же 1-й сектор стоил последнему поула. интересно набюлюдать за их борьбой, а не строить порталы в прошлое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за оффтоп.

Но как можно говорить плохо у Шумахере, который по квалам в последнем сезоне в возрасте 43 лет опережал Росберга, который сейчас дрючит Льюиса, одного из лучших гонщиков современности?

Шумахер действительно легенда автоспорта, и не только за счет людей которые были вокруг него. ОН - действительно очень-очень быстр. Утритесь шумахеро-хейтеры-фобы

А почему все утверждают что Шумахер победил Росберга в 2012 по квалификациям, ведь в середине сезона были дождевые квалификации, а потому учитывать их и не стоит, так как это просто лотерея, по сухим же квалификациям Нико победил, единственное Монако можно занести Михаэлю в актив, там он выступил сверх сильно и по настоящему завоевал поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все утверждают что Шумахер победил Росберга в 2012 по квалификациям, ведь в середине сезона были дождевые квалификации, а потому учитывать их и не стоит, так как это просто лотерея, по сухим же квалификациям Нико победил, единственное Монако можно занести Михаэлю в актив, там он выступил сверх сильно и по настоящему завоевал поул.

Не напомнить ли, кого называют Регенмайстером? И дождевых квал, кстати, было всего две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все утверждают что Шумахер победил Росберга в 2012 по квалификациям, ведь в середине сезона были дождевые квалификации, а потому учитывать их и не стоит, так как это просто лотерея, по сухим же квалификациям Нико победил, единственное Монако можно занести Михаэлю в актив, там он выступил сверх сильно и по настоящему завоевал поул.

Тогда уж попробуй не учитывать и квалы, где у одного из пилотов были механические проблемы. А ещё лучше - учитывай только те которые тебе понравились:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно будет ли хоть один гоночный уик энд без упоминания великого чемпиона в этой теме? можно даже тотализатор устроить по этому вопросу)

Не будет. Еще лет пять. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж попробуй не учитывать и квалы, где у одного из пилотов были механические проблемы. А ещё лучше - учитывай только те которые тебе понравились :)

А я так и учитываю, вот середина сезона мне вообще не понравилась :), какой-то она странной получилась, Нико побеждал почти во всех квалификациях, а здесь начал во всех проигрывать это как то неестественно и подозрительно B), а с Южной Кореи опять все нормально пошло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь мерседеса хватит, чтобы зацепиться за 5ку.. Монако - это Монако, но в мерседес я люто не верю.. Как перестал в начале 12, так и не верю..

Офф.. Ребята, вас не запарило мерять у кого из пилотов длиннее? Поскольку Михаэль завершил карьеру, то никто не может сказать, как бы он ехал на этом болиде с этой резиной.. Тем более никто не может сказать как бы он ехал в текущих условиях в свои 28 (или сколько там Хэмилтону). Так, что заканчивайте с этой лабудой. Если на то пошло, то сравните еще как бы смотрелись в золотые годы Прост, Сенна, Хаккинен.. Для тех, кто завершил карьеру осталась лишь статистика, а для тех, кто выступал в разные эпохи - лишь суммарные достижения за карьеру. Все. И да, Шумахер - Бог Формулы 1)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После практик ожидал, что Феррари будут посильнее. Похоже, они всерьез рассчитывали на поул. Однако, пока все по прежнему - на один круг в этом сезоне Мерс может вложиться. Хотя, тот же Феттель был очень близко, до Росберга одна десятая. Ожидал, что Хэм в тройку не попадет, однако, во последний момент впрыгнул. Смотрел старт сезона 08, там стартующий третьим Хэм объехал второго Райка на старте. В принципе, если все внимание Росберга будет уделено на старте Хэму, то Феттель, как минимум, выскочит на второе, а то и на первое. Старт на кривой улице с короткой дистанцией до поворота - много не потеряешь (если не затупить) и много не отыграешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После практик ожидал, что Феррари будут посильнее.

а я нет. так и думал что рб взади плотно. и когда бряклотачкам бак зальют, то РБ будут их атаковать, как и Ал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт на кривой улице с короткой дистанцией до поворота - много не потеряешь (если не затупить) и много не отыграешь.

Как раз много тут можно выиграть на старте...и на первом круге. Так же как и проиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальное положение вещей отражает комментарий Алонсо после квалификации в пресс-релизе команды:

"К счастью, на первой линии стартового поля пилоты Mercedes, а мои ближайшие конкуренты по личному зачёту не слишком далеко"

Даже не считает за конкурентов. Так что команде еще работать и работать, чтобы боялись как Ред Булловцев,которые в начале тоже выделялись разве что вечеринками, моторхоумом и своим журналом.

Да, знатно Алонсо Мерс потроллил :) Но посмотрим, поул был ожидаем, а вот за победу придётся бороться.В принципе тут я прогнозировал в апреле поул Нико и его тех сход, посмотрим готовы ли в команде сменить лидера и прикрывать Нико. Стартовав первым рядом на моей памяти в сухих условиях Монако ещё ни одна команда не проваливала, всегда был подиум а то и победа хотя бы одного. По-идее для W04 условия тут просто идеальные и провал тут может закончиться для Росса отставкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего уже не жду)

но надежду не оставлю

мимими)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз много тут можно выиграть на старте...и на первом круге. Так же как и проиграть.

Это везде можно. Я не о том писАл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, знатно Алонсо Мерс потроллил :) Но посмотрим, поул был ожидаем, а вот за победу придётся бороться.В принципе тут я прогнозировал в апреле поул Нико и его тех сход, посмотрим готовы ли в команде сменить лидера и прикрывать Нико. Стартовав первым рядом на моей памяти в сухих условиях Монако ещё ни одна команда не проваливала, всегда был подиум а то и победа хотя бы одного. По-идее для W04 условия тут просто идеальные и провал тут может закончиться для Росса отставкой.

Согласен с прогнозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Mercedes предоставят гонщикам свободу действий

В Mercedes не планируют поручать Льюису Хэмилтону прикрывать тыл стартующего с поул-позиции Нико Росберга, а готовы предоставить своим гонщикам право бороться друг с другом.

«Уже начались разговоры о тактике зайца и черепахи, но я не думаю, что наших гонщиков можно назвать черепахами, – цитирует Росса Брауна, руководителя Mercedes AMG, сайт американского телеканала ESPN

Ну ждём зарубу в первом повороте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Mercedes предоставят гонщикам свободу действий

Ну ждём зарубу в первом повороте :)

Хм... А за Малайзию долги отдавать не надо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу всех нас поздавить, заявление Роса Брауна:

Руководитель Mercedes Росс Браун считает, что больше проблем с покрышками у его команды в этом сезоне не будет.

"Гран-При Монако можно смело считать отправной точкой для нашей команды, когда проблемы с резиной были решены окончательно, - сказал Браун. - Сегодня в квалификации мы смогли проверить на практике некоторые наши решения, и они сработали. В гонке никаких проблем с неравномерным и чрезмерным износом возникнуть не должно.

Квалификацию можно смело считать успешной, но ее можно было бы провести чуть лучше. Нам пришлось в финале провести по два быстрых круга, чтобы удостоверится в своем преимуществе. Теперь мы нацелены на гонку, где собираемся победить. Достичь лучшего результата будет сложно, но это вполне реальная цель".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать заявление о решении проблем с резиной на беспроблемной для резины Монако рановато, самую малость. Даже при завтрашнем дубле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А за Малайзию долги отдавать не надо???

Чего-то ты только говоришь о долгах, да о зарплате - тебя с работы уволили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг: "Мерседес" знает, что гоночный темп – наше слабое место

25 мая 2013 года, суббота. 19:49

Немецкий пилот "Мерседеса" Нико Росберг, в Монте-Карло завоевавший уже третий поул подряд в сезоне-2013, признал, что от команды не стоит ждать высокого темпа в гонке.

"Приятно завоевать поул в городе, в котором я вырос, для меня очень много значит пилотирование по этим улицам за рулём "серебряной стрелы". Условия были очень сложными, вначале был дождь, но мы хорошо справились. Я должен поблагодарить всех в команде за напряжённую работу по улучшению машины в сравнении с прошлым годом. Мы знаем, что гоночный темп является нашим слабым местом. Мы многое узнали по прошлой гонке, а эта трасса должна нам подойти. Но лишь завтра увидим, будет ли этого достаточно", — приводит слова Росберга пресс-релиз команды.

http://ua.championat.com/auto/news-1538646-rosberg-mercedes-znaet-chto-gonochnyj-temp--nashe-slaboe-mesto.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать заявление о решении проблем с резиной на беспроблемной для резины Монако рановато, самую малость. Даже при завтрашнем дубле.

ну ведь только такие выводы могуть спасти Брауна от вылета из команды,ведь износ в Монако мал,и они могут сетовать это на новую повеску,а на следующих трассах будет тот же провал,что и раньше и там они опять начнут петь,о том,что что-то опять пошло не так и они будут стараться это исправить,как я раньше и предсказывал Мерсы должны выйграть этот гп с первого ряда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...