Draconic Опубликовано 13.05.2013 14:16 Если взять разницу в квале на пустых баках, то ФИ вроде как должна была просто отстать в точку через пару тройку кругов. Мерс продолжает свои потуги ниочем. И если они не попадут на подиум в Монако боюсь на этом сезон борьбы для них закончится!там будет победа,и Мерсу снова скружит это голову и все начнется сначало,меня даже их радость первому ряду в Барселоне так взбесила)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 13.05.2013 15:29 Тото на главной вещает машина быстрая!Опять Цетше на уши припали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be1mondo Опубликовано 13.05.2013 15:44 Может и в шинах дело. Но я заметил другое. Все болиды с моторами мерседес выступали неважно. Форсе индия которая весьма резво начала чемп тоже сдулась. Баттон сдулся. Может быть дело в моторе? То что моторы рено самые читерские это знают все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 13.05.2013 15:51 ... остыл ...... а может в драгресинг ... четверть мили и всё ... позорная гонка , валить надо мерсу , ни его это ....... вчерашнее фиаско совпало с обнаружеными очагами каррозии на пятилетнем мерсе "Больно, Гарик? - Больно, Вася." (С) (Джентельмены удачи) )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 13.05.2013 15:59 Странно, что Мерс до сих пор не додумался до очевидного - откатить настройки в пользу гоночных. Собственно, Феррари и Лотус именно так и делают, Лотус больше, Феррари меньше. В итоге, они проигрывают в квале Фету и Мерсам, а потом рвут их в гонке (Фету как минимум навязывают борьбу). Может, если Мерс пожертвует квальной показухой со стартами с первого ряда, он таки как минимум сократит влияние деградации шин на ход гонки? И вместо того, чтобы откатываться с первых рядов, будет подниматься? Естественно, в Монако надо брать поул, но Монако - оно одно такое. А на тилькедромах и модернизированных старых автодромах из-за КЕРС и ДРС толку со старта впереди ноль, если квальный темп не подтверждается в гонке - обойдут легко и непринужденно. И очков в КК больше, и морально должно быть лучше - с 5-7 места на 3-4 по-любому приятнее, чем с 1-2 на 5-7.Шуми всегда так и делал. А в 2013 даже с гоночными настройками стал опережать Росба в квалах...И именно в Монако взял поул, т.к. там его и надо было брать... Все-таки красавчик Шуми, очень предан автоспорту. Умница! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMartin Опубликовано 13.05.2013 16:22 ...По поводу Шуми и его титулов могу сказать: Ему просто подфартило, как сейчас Феттелю, оказаться в нужном месте, в нужно время, а например Хэму - нет.Нет не так. Шуми 5 лет вел свою команду из лузеров в победители (конечно не он один). Льюис, действительно, с первого сезона оказался в команде, способной побеждать (это не упрек). А вот теперь, Льюис пошел дорогой Михаэля, чтобы доказать себе, болельщикам еще кому-нибудь, что он тоже может. У него есть время, но пока, как видим, нет команды, так что все в его руках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 13.05.2013 16:30 http://www.f1news.ru/news/f1-85246.htmlЛьюис троллит команду (о проблеме с шинами)"После этого я вернусь на базу команды. Не понимаю, почему нам требуется столько времени, чтобы решить эту проблему, ведь она не требует каких-то особых умственных усилий! Ferrari и Lotus уже разобрались с ней, и нам тоже надо это сделать. Я уверен, что когда-нибудь у нас это получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомячище Опубликовано 13.05.2013 16:37 http://www.f1news.ru...s/f1-85246.html Я уверен, что когда-нибудь у нас это получится.Кхм... :mda: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMartin Опубликовано 13.05.2013 16:56 ....Владелец Red Bull Дитрих Матешиц жестко раскритиковал ситуацию с шинами Pirelli после Гран При Испании......3 года все было норм, а тут после 2-х проигранных гонок расплакался.Я думаю у Берни найдется чем ему пасть заткнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 13.05.2013 17:03 3 года все было норм, а тут после 2-х проигранных гонок расплакался.Я думаю у Берни найдется чем ему пасть заткнуть.Ты в самом деле не видишь разницы в резине год от года? Шуми так, поди, в этом году бы не про яйца говорил, а просто про сопли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael6 Опубликовано 13.05.2013 17:16 Нико далеко не середняк , нико приходиться постоянно следить за резиной , вспомни китай 2012 там было все в ажуре и он выйграл , после этого в гонке полный ....... резина сдыхает быстро , даже с такими проблемами в барсе нико приехал 6 и где люси ? в не очков , так что кто еще середняк нико или люси я бы сказал что люси середняк )Ребята, не стоит ругать Льюиса - эта резина просто убивает все его лучшие качества.. Понятное дело, что должен приспособиться, но когда команда вообще нихрена не делает..... Ну не нравиться ему то, что сейчас нужно ехать в 80% от того, что может машина и правильно. Лично я любил и смотрел формулу 1 ради того, чтобы видеть что-то наподобие Сузуки 2000, когда выигрывают те, кто смог тащить на пределе на протяжении всей гонки, а не те, кто смог ехать на 79,896542%, в то время как другие убили резину, пытаясь проехать пару кругов на 80%.. Лично мое мнение..Еще добавлю, что вся эта ДРыСня и КЕРСы всякие напрочь убивают дивиденты от скилла обороны на трассе.. Не Формула 1, а шлак.. Извиняюсь, понимаю, что сотню раз было озвучено, но теперь и я не выдержал.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMartin Опубликовано 13.05.2013 17:41 Ты в самом деле не видишь разницы в резине год от года? Шуми так, поди, в этом году бы не про яйца говорил, а просто про сопли.Что в прошлом году все ломили на полную? Все прекрасно понимали, куда ведет эта дорога, но пока все устраивало - молчали, а тут смотри-ка расплакались, особенно этот автомат с газировкой, заработал 3 титула, а пошло не так, сразу серьезно поговорил с Берни. И что, теперь устроить лотерею и посреди сезона менять резину? Но в этом случае ни тестов, ни спецификаций для симуляторов + омологация шасси, т.е. проиграют те, кто лучше других подготовился к сезону именно с этой дрянной резиной?Зачем ты здесь Шумахера приплел, ни к селу ни к городу? Логичнее спросить у товарища Булье или Монтеземоло с Домеником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 13.05.2013 17:41 Инженеры команды во главе с Альдо Костой клятвенно обещают новую заднюю подвеску уже к следующей гонке в Монако, основной целью появления которой, естественно, будет увеличение срока службы покрышек Pirelli на серебристых машинах.Говорить о том, сколько надежд вкладывается в эту новинку, бесполезно, но нелишне напомнить, что прошлогодняя гонка в Монако стала одной из лучших для Mercedes в сезоне - Шумахер показал лучшее время в квалификации, Росберг стартовал и финишировал вторым.Как бы не получили недогрев в гонке. Но я за сравнение, давно надо было, видимо до тех пор пока Цетше не увидел масштаб ужаса их всё устраивало,Не понимаю, почему нам требуется столько времени, чтобы решить эту проблему, ведь она не требует каких-то особых умственных усилий! Ferrari и Lotus уже разобрались с ней, и нам тоже надо это сделать. Я уверен, что когда-нибудь у нас это получится.Когда-нибудь да, но мне кажется что скорее Пирелли её решит чем сам Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 13.05.2013 17:56 Что в прошлом году все ломили на полную? Все прекрасно понимали, куда ведет эта дорога, но пока все устраивало - молчали, а тут смотри-ка расплакались, особенно этот автомат с газировкой, заработал 3 титула, а пошло не так, сразу серьезно поговорил с Берни. И что, теперь устроить лотерею и посреди сезона менять резину? Но в этом случае ни тестов, ни спецификаций для симуляторов + омологация шасси, т.е. проиграют те, кто лучше других подготовился к сезону именно с этой дрянной резиной?Зачем ты здесь Шумахера приплел, ни к селу ни к городу? Логичнее спросить у товарища Булье или Монтеземоло с Домеником.А чего ты за газировку ухватился? Думаешь, остальные в восторге? Сам Хембри задумался о 82 питстопах. Не говоря даже о спортивной стороне дела. У пилотов, как в ралли, нынче борьба с секундомером. Вернее, не с ним, а с резиной. И что - настал тот светлый миг, когда не поминают имя Шумахера в суе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.05.2013 19:19 Сам Хембри задумался о 82 питстопах. Сам Хэмбри зол и я его понимаю...Руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри заявил, что компания готова отступить от своего агрессивного подхода в отношении шин и подготовить такие составы, которые позволят проводить гонки с одним пит-стопом, если этого потребуют участники чемпионата."Чего вы хотите? Нас просили, чтобы было два-три пит-стопа, попросили воспроизвести то, что было в Канаде в 2010-м. Я знаю, некоторые хотят, чтобы снова был один пит-стоп, и шины не были фактором, хотят вернуться к профессиональным гонкам, где позиция в квалификации превратится в итоговую. Если вы этого хотите, то скажите нам, и мы это сделаем", — приводит слова Хембри Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 13.05.2013 19:21 Пошли качели "Пирелли": если хотите, можем вернуться к одному пит-стопу13 мая 2013 года, понедельник. 20:53Руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри заявил, что компания готова отступить от своего агрессивного подхода в отношении шин и подготовить такие составы, которые позволят проводить гонки с одним пит-стопом, если этого потребуют участники чемпионата."Чего вы хотите? Нас просили, чтобы было два-три пит-стопа, попросили воспроизвести то, что было в Канаде в 2010-м. Я знаю, некоторые хотят, чтобы снова был один пит-стоп, и шины не были фактором, хотят вернуться к профессиональным гонкам, где позиция в квалификации превратится в итоговую. Если вы этого хотите, то скажите нам, и мы это сделаем", — приводит слова Хембри Autosport.http://ua.championat.com/auto/news-1528991-pirelli-esli-khotite-mozhem-vernutsja-k-odnomu-pit-stopu.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 13.05.2013 19:23 отрезал кусок из трансляции ббс в котором кулхард по хардкору разбирает поул нико и вторую позицию льюиса.http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZWgLv2yV1ms Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 13.05.2013 19:24 Браун: возможно, нужны серьёзнейшие изменения в принципах работы с шинами13 мая 2013 года, понедельник. 15:17Глава команды Формулы-1 "Мерседес" Росс Браун не исключил, что ему с подопечными предстоит внести серьёзные изменения в принципы работы с шинами "Пирелли", чтобы исправить нынешнюю ситуацию, при которой "Мерседес" после сильных квалификаций проваливается в гонках."С самого начала мы делали всё, чтобы справиться с шинами, но нам нужно изучить, как мы используем покрышки по ходу гонки, и, возможно, прийти к исключительно серьёзным изменениям. Разочаровывает, когда у вас машина, имеющая истинный темп, но когда дело доходит до гонок, то мы словно стоим на цыпочках перед покрышками", — заявил Браун в интервью Sky Sports F1.http://ua.championat.com/auto/news-1528743-brawn-vozmozhno-nuzhni-serjoznejshie-izmenenija-v-principakh-raboty-s-shinami.html :newconfus: :shout:Росс браво гениально, три года думали и придумали . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 13.05.2013 19:28 Шины шинами, "Мерседес" — "Мерседесом"Как бы мы ни относились к покрышкам-2013, вряд ли стоит объяснять нынешние проблемы "Мерседеса" исключительно кознями "Пирелли". Очевидно, что даже на общем фоне шинных страданий сложности "серебряных стрел" в Бахрейне и Испании выглядели странно и пугающе. Не так легко вспомнить ситуацию, при которой команда, заслуженно занимавшая первую линию стартового поля, в воскресенье столь стремительно и безнадёжно откатывалась назад."Меня только что обошёл "Уильямс", — это фраза-упрёк, фраза-откровение от Льюиса Хэмилтона наглядно показывает, насколько в "Мерседесе" удивлены гоночными метаморфозами. А ведь на старте сезона ситуация не выглядела столь плохо…http://ua.championat.com/auto/article-161733-geroi-i-neudachniki-gran-pri-ispanii-formuly-1.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 13.05.2013 19:38 "Чего вы хотите? Нас просили, чтобы было два-три пит-стопа, попросили воспроизвести то, что было в Канаде в 2010-м. Я знаю, некоторые хотят, чтобы снова был один пит-стоп, и шины не были фактором, хотят вернуться к профессиональным гонкам, где позиция в квалификации превратится в итоговую. Если вы этого хотите, то скажите нам, и мы это сделаем", — приводит слова Хембри Autosport.Верните нормальную резину!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.05.2013 20:03 Верните нормальную резину!!Глас вопиющего в пустыне. А как же ШОУ? Правильно тут парой постов выше писали- серьёзно изменить резину сейчас, без тестов и подготовки-прикидки хотя бы на паре трасс на пятничных сессиях, будет для многих команд ( в первую очередь для мерса, тупо не понимающего любую резину) смерти подобно. И это серьёзно повлияет на расклад сил в чемпионате. И его (чемп этого года) всё равно будут вспоминать как чемп, рез-тат которого был определён не силой пилотлв и болидов а степенью "дерьмовости" презиков на конкретном болиде на конкретной трассе. Хотя похоже это уже никого не волнует, все (кроме Ферр и Лотуса, которые приспособились к этим ....) кричат: дайте нам другую резину, тайно надеясь, что она подойдёт именно их болиду. А если не подойдёт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 13.05.2013 20:14 Глас вопиющего в пустыне. А как же ШОУ? А ШОУ продолжится, как же без него ? Многолетняя спортивная трагикомедия Кто-то из фанов решил, что оно реально в жизни тв-посидельцев ? Ненавидит и составляет списки ? :newconfus: Правильно тут парой постов выше писали- серьёзно изменить резину сейчас, без тестов и подготовки-прикидки хотя бы на паре трасс на пятничных сессиях, будет для многих команд ( в первую очередь для мерса, тупо не понимающего любую резину) смерти подобно. И это серьёзно повлияет на расклад сил в чемпионате. И его (чемп этого года) всё равно будут вспоминать как чемп, рез-тат которого был определён не силой пилотлв и болидов а степенью "дерьмовости" презиков на конкретном болиде на конкретной трассе. Хотя похоже это уже никого не волнует, все (кроме Ферр и Лотуса, которые приспособились к этим ....) кричат: дайте нам другую резину, тайно надеясь, что она подойдёт именно их болиду. А если не подойдёт?Кто они все (кроме Ферр и Лотуса)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.05.2013 20:24 ...Кто они все (кроме Ферр и Лотуса)?РБ (+ТР соответственно), мерс, Маки как минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.05.2013 20:27 Верните нормальную резину!!Ты уверен, что если вернут Бридж, дела у Мерседеса пойдут лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolek Опубликовано 13.05.2013 20:30 Ты уверен, что если вернут Бридж, дела у Мерседеса пойдут лучше?хуже не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах