Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Если взять разницу в квале на пустых баках, то ФИ вроде как должна была просто отстать в точку через пару тройку кругов. Мерс продолжает свои потуги ниочем. И если они не попадут на подиум в Монако боюсь на этом сезон борьбы для них закончится!

там будет победа,и Мерсу снова скружит это голову и все начнется сначало,меня даже их радость первому ряду в Барселоне так взбесила))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото на главной вещает машина быстрая!

Опять Цетше на уши припали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и в шинах дело. Но я заметил другое. Все болиды с моторами мерседес выступали неважно. Форсе индия которая весьма резво начала чемп тоже сдулась. Баттон сдулся. Может быть дело в моторе? То что моторы рено самые читерские это знают все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... остыл ...

... а может в драгресинг ... четверть мили и всё

... позорная гонка , валить надо мерсу , ни его это ....

... вчерашнее фиаско совпало с обнаружеными очагами каррозии на пятилетнем мерсе

"Больно, Гарик? - Больно, Вася." (С) (Джентельмены удачи) )) :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что Мерс до сих пор не додумался до очевидного - откатить настройки в пользу гоночных. Собственно, Феррари и Лотус именно так и делают, Лотус больше, Феррари меньше. В итоге, они проигрывают в квале Фету и Мерсам, а потом рвут их в гонке (Фету как минимум навязывают борьбу). Может, если Мерс пожертвует квальной показухой со стартами с первого ряда, он таки как минимум сократит влияние деградации шин на ход гонки? И вместо того, чтобы откатываться с первых рядов, будет подниматься? Естественно, в Монако надо брать поул, но Монако - оно одно такое. А на тилькедромах и модернизированных старых автодромах из-за КЕРС и ДРС толку со старта впереди ноль, если квальный темп не подтверждается в гонке - обойдут легко и непринужденно. И очков в КК больше, и морально должно быть лучше - с 5-7 места на 3-4 по-любому приятнее, чем с 1-2 на 5-7.

Шуми всегда так и делал. А в 2013 даже с гоночными настройками стал опережать Росба в квалах...И именно в Монако взял поул, т.к. там его и надо было брать... Все-таки красавчик Шуми, очень предан автоспорту. Умница!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

По поводу Шуми и его титулов могу сказать: Ему просто подфартило, как сейчас Феттелю, оказаться в нужном месте, в нужно время, а например Хэму - нет.

Нет не так. Шуми 5 лет вел свою команду из лузеров в победители (конечно не он один). Льюис, действительно, с первого сезона оказался в команде, способной побеждать (это не упрек). А вот теперь, Льюис пошел дорогой Михаэля, чтобы доказать себе, болельщикам еще кому-нибудь, что он тоже может. У него есть время, но пока, как видим, нет команды, так что все в его руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-85246.html

Льюис троллит команду (о проблеме с шинами)

"После этого я вернусь на базу команды. Не понимаю, почему нам требуется столько времени, чтобы решить эту проблему, ведь она не требует каких-то особых умственных усилий! Ferrari и Lotus уже разобрались с ней, и нам тоже надо это сделать. Я уверен, что когда-нибудь у нас это получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-85246.html

Я уверен, что когда-нибудь у нас это получится.

Кхм... :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Владелец Red Bull Дитрих Матешиц жестко раскритиковал ситуацию с шинами Pirelli после Гран При Испании.

.....

3 года все было норм, а тут после 2-х проигранных гонок расплакался.Я думаю у Берни найдется чем ему пасть заткнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 года все было норм, а тут после 2-х проигранных гонок расплакался.Я думаю у Берни найдется чем ему пасть заткнуть.

Ты в самом деле не видишь разницы в резине год от года? Шуми так, поди, в этом году бы не про яйца говорил, а просто про сопли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико далеко не середняк , нико приходиться постоянно следить за резиной , вспомни китай 2012 там было все в ажуре и он выйграл , после этого в гонке полный ....... резина сдыхает быстро , даже с такими проблемами в барсе нико приехал 6 и где люси ? в не очков , так что кто еще середняк нико или люси я бы сказал что люси середняк )

Ребята, не стоит ругать Льюиса - эта резина просто убивает все его лучшие качества.. Понятное дело, что должен приспособиться, но когда команда вообще нихрена не делает..... Ну не нравиться ему то, что сейчас нужно ехать в 80% от того, что может машина и правильно. Лично я любил и смотрел формулу 1 ради того, чтобы видеть что-то наподобие Сузуки 2000, когда выигрывают те, кто смог тащить на пределе на протяжении всей гонки, а не те, кто смог ехать на 79,896542%, в то время как другие убили резину, пытаясь проехать пару кругов на 80%.. Лично мое мнение..

Еще добавлю, что вся эта ДРыСня и КЕРСы всякие напрочь убивают дивиденты от скилла обороны на трассе.. Не Формула 1, а шлак.. Извиняюсь, понимаю, что сотню раз было озвучено, но теперь и я не выдержал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в самом деле не видишь разницы в резине год от года? Шуми так, поди, в этом году бы не про яйца говорил, а просто про сопли.

Что в прошлом году все ломили на полную? Все прекрасно понимали, куда ведет эта дорога, но пока все устраивало - молчали, а тут смотри-ка расплакались, особенно этот автомат с газировкой, заработал 3 титула, а пошло не так, сразу серьезно поговорил с Берни. И что, теперь устроить лотерею и посреди сезона менять резину? Но в этом случае ни тестов, ни спецификаций для симуляторов + омологация шасси, т.е. проиграют те, кто лучше других подготовился к сезону именно с этой дрянной резиной?

Зачем ты здесь Шумахера приплел, ни к селу ни к городу? Логичнее спросить у товарища Булье или Монтеземоло с Домеником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры команды во главе с Альдо Костой клятвенно обещают новую заднюю подвеску уже к следующей гонке в Монако, основной целью появления которой, естественно, будет увеличение срока службы покрышек Pirelli на серебристых машинах.

Говорить о том, сколько надежд вкладывается в эту новинку, бесполезно, но нелишне напомнить, что прошлогодняя гонка в Монако стала одной из лучших для Mercedes в сезоне - Шумахер показал лучшее время в квалификации, Росберг стартовал и финишировал вторым.

Как бы не получили недогрев в гонке. Но я за сравнение, давно надо было, видимо до тех пор пока Цетше не увидел масштаб ужаса их всё устраивало,

Не понимаю, почему нам требуется столько времени, чтобы решить эту проблему, ведь она не требует каких-то особых умственных усилий! Ferrari и Lotus уже разобрались с ней, и нам тоже надо это сделать. Я уверен, что когда-нибудь у нас это получится.

Когда-нибудь да, но мне кажется что скорее Пирелли её решит чем сам Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в прошлом году все ломили на полную? Все прекрасно понимали, куда ведет эта дорога, но пока все устраивало - молчали, а тут смотри-ка расплакались, особенно этот автомат с газировкой, заработал 3 титула, а пошло не так, сразу серьезно поговорил с Берни. И что, теперь устроить лотерею и посреди сезона менять резину? Но в этом случае ни тестов, ни спецификаций для симуляторов + омологация шасси, т.е. проиграют те, кто лучше других подготовился к сезону именно с этой дрянной резиной?

Зачем ты здесь Шумахера приплел, ни к селу ни к городу? Логичнее спросить у товарища Булье или Монтеземоло с Домеником.

А чего ты за газировку ухватился? Думаешь, остальные в восторге? Сам Хембри задумался о 82 питстопах. Не говоря даже о спортивной стороне дела. У пилотов, как в ралли, нынче борьба с секундомером. Вернее, не с ним, а с резиной. И что - настал тот светлый миг, когда не поминают имя Шумахера в суе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Хембри задумался о 82 питстопах.

Сам Хэмбри зол и я его понимаю...
Руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри заявил, что компания готова отступить от своего агрессивного подхода в отношении шин и подготовить такие составы, которые позволят проводить гонки с одним пит-стопом, если этого потребуют участники чемпионата.

"Чего вы хотите? Нас просили, чтобы было два-три пит-стопа, попросили воспроизвести то, что было в Канаде в 2010-м. Я знаю, некоторые хотят, чтобы снова был один

пит-стоп, и шины не были фактором, хотят вернуться к профессиональным гонкам, где позиция в квалификации превратится в итоговую. Если вы этого хотите, то скажите нам, и мы это сделаем", — приводит слова Хембри Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли качели :)

"Пирелли": если хотите, можем вернуться к одному пит-стопу

13 мая 2013 года, понедельник. 20:53

Руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри заявил, что компания готова отступить от своего агрессивного подхода в отношении шин и подготовить такие составы, которые позволят проводить гонки с одним пит-стопом, если этого потребуют участники чемпионата.

"Чего вы хотите? Нас просили, чтобы было два-три пит-стопа, попросили воспроизвести то, что было в Канаде в 2010-м. Я знаю, некоторые хотят, чтобы снова был один пит-стоп, и шины не были фактором, хотят вернуться к профессиональным гонкам, где позиция в квалификации превратится в итоговую. Если вы этого хотите, то скажите нам, и мы это сделаем", — приводит слова Хембри Autosport.

http://ua.championat.com/auto/news-1528991-pirelli-esli-khotite-mozhem-vernutsja-k-odnomu-pit-stopu.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрезал кусок из трансляции ббс в котором кулхард по хардкору разбирает поул нико и вторую позицию льюиса.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZWgLv2yV1ms

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: возможно, нужны серьёзнейшие изменения в принципах работы с шинами

13 мая 2013 года, понедельник. 15:17

Глава команды Формулы-1 "Мерседес" Росс Браун не исключил, что ему с подопечными предстоит внести серьёзные изменения в принципы работы с шинами "Пирелли", чтобы исправить нынешнюю ситуацию, при которой "Мерседес" после сильных квалификаций проваливается в гонках.

"С самого начала мы делали всё, чтобы справиться с шинами, но нам нужно изучить, как мы используем покрышки по ходу гонки, и, возможно, прийти к исключительно серьёзным изменениям. Разочаровывает, когда у вас машина, имеющая истинный темп, но когда дело доходит до гонок, то мы словно стоим на цыпочках перед покрышками", — заявил Браун в интервью Sky Sports F1.

http://ua.championat.com/auto/news-1528743-brawn-vozmozhno-nuzhni-serjoznejshie-izmenenija-v-principakh-raboty-s-shinami.html

:facepalm: :newconfus: :shout:

Росс браво гениально, три года думали и придумали :good: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины шинами, "Мерседес" — "Мерседесом"

Как бы мы ни относились к покрышкам-2013, вряд ли стоит объяснять нынешние проблемы "Мерседеса" исключительно кознями "Пирелли". Очевидно, что даже на общем фоне шинных страданий сложности "серебряных стрел" в Бахрейне и Испании выглядели странно и пугающе. Не так легко вспомнить ситуацию, при которой команда, заслуженно занимавшая первую линию стартового поля, в воскресенье столь стремительно и безнадёжно откатывалась назад.

"Меня только что обошёл "Уильямс", — это фраза-упрёк, фраза-откровение от Льюиса Хэмилтона наглядно показывает, насколько в "Мерседесе" удивлены гоночными метаморфозами. А ведь на старте сезона ситуация не выглядела столь плохо…

http://ua.championat.com/auto/article-161733-geroi-i-neudachniki-gran-pri-ispanii-formuly-1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чего вы хотите? Нас просили, чтобы было два-три пит-стопа, попросили воспроизвести то, что было в Канаде в 2010-м. Я знаю, некоторые хотят, чтобы снова был один пит-стоп, и шины не были фактором, хотят вернуться к профессиональным гонкам, где позиция в квалификации превратится в итоговую. Если вы этого хотите, то скажите нам, и мы это сделаем", — приводит слова Хембри Autosport.

Верните нормальную резину!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните нормальную резину!!

Глас вопиющего в пустыне. А как же ШОУ? :D

Правильно тут парой постов выше писали- серьёзно изменить резину сейчас, без тестов и подготовки-прикидки хотя бы на паре трасс на пятничных сессиях, будет для многих команд ( в первую очередь для мерса, тупо не понимающего любую резину) смерти подобно. И это серьёзно повлияет на расклад сил в чемпионате. И его (чемп этого года) всё равно будут вспоминать как чемп, рез-тат которого был определён не силой пилотлв и болидов а степенью "дерьмовости" презиков на конкретном болиде на конкретной трассе. Хотя похоже это уже никого не волнует, все (кроме Ферр и Лотуса, которые приспособились к этим ....) кричат: дайте нам другую резину, тайно надеясь, что она подойдёт именно их болиду. А если не подойдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глас вопиющего в пустыне. А как же ШОУ? :D

А ШОУ продолжится, как же без него ? Многолетняя спортивная трагикомедия :good:

Кто-то из фанов решил, что оно реально в жизни тв-посидельцев ? Ненавидит и составляет списки ? :newconfus:

Правильно тут парой постов выше писали- серьёзно изменить резину сейчас, без тестов и подготовки-прикидки хотя бы на паре трасс на пятничных сессиях, будет для многих команд ( в первую очередь для мерса, тупо не понимающего любую резину) смерти подобно. И это серьёзно повлияет на расклад сил в чемпионате. И его (чемп этого года) всё равно будут вспоминать как чемп, рез-тат которого был определён не силой пилотлв и болидов а степенью "дерьмовости" презиков на конкретном болиде на конкретной трассе. Хотя похоже это уже никого не волнует, все (кроме Ферр и Лотуса, которые приспособились к этим ....) кричат: дайте нам другую резину, тайно надеясь, что она подойдёт именно их болиду. А если не подойдёт?

Кто они все (кроме Ферр и Лотуса)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Кто они все (кроме Ферр и Лотуса)?

РБ (+ТР соответственно), мерс, Маки как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните нормальную резину!!

Ты уверен, что если вернут Бридж, дела у Мерседеса пойдут лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, что если вернут Бридж, дела у Мерседеса пойдут лучше?

хуже не будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...