Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Не молодой. Почти 30. Есть в пелетоне ребята и моложе.

Почти 30 ему будет еще только через два года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь другие оценщики

Auto Motor und Sport выставляет оценки за Гран-при Бахрейна-2013

Журналисты журнала Auto Motor und Sport продолжают оценивать выступления пилотов на том, или ином Гран-при, выставляя им баллы от одного до десяти. На очереди прошедший Гран-при Бахрейна-2013.

«В четвертой гонке сезона высший балл достаётся Себастьяну Феттелю, - пишет Auto Motor und Sport. – Действующий чемпион мира провел безупречную гонку. Фернандо Алонсо помешали технические проблемы, Кими Райкконен провалил квалификацию…

Гран-при Бахрейна – пока лучший этап для Себастьяна Феттеля в начале сезона. Даже, несмотря на то, что поул ему не дался. Себ с самого начала контролировал ход гонки, мастерски расправился с Фернандо Алонсо и Нико Росбергом, применяя KERS там, где соперники этого не ожидали. Заслуженная 10-ка.

Для Фернандо Алонсо уик-энд в Бахрейне получился разочаровывающим. Возможно, стартуй испанец с поула, ущерб от поврежденной DRS был бы не настолько велик, но все получилось так, как получилось.

Две остановки, на 7 и 8 кругах отбросили Алонсо далеко назад, и на финише он проиграл Феттелю 37,5 секунд. К чести испанца скажем, что он боролся достойно, хотя всю гонку провел с неработающим крылом, и вследствие этого, быстрее, чем обычно испортил шины. Тем не менее, 9 баллов для лидера «Феррари».

На этот раз вообще очень много «девяток». Их получают и пилоты «Лотуса», и великолепно проведший гонку Пол ди Реста из «Форс-Индии».

Оценки за Гран-при Бахрейна-2013:

Себастьян Феттель: 10/10

Кими Райкконен: 9/10

Ромен Грожан: 9/10

Пол ди Реста: 9/10

Льюис Хэмилтон: 8/10

Серхио Перес: 8/10

Марк Уэббер: 5/10

Фернандо Алонсо: 9/10

Нико Росберг: 6/10

Дженсон Баттон: 6/10

Пастор Мальдонадо: 7/10

Нико Хюлькенберг: 7/10

Адриан Сутиль: 8/10

Валттери Боттас: 5/10

Фелипе Масса: 6/10

Даниэль Риккардо: 5/10

Шарль Пик: 7/10

Эстебан Гутьеррес: 1/10

Жюль Бьянки: 5/10

Макс Чилтон: 4/10

Гидо ван дер Гарде: 2/10

Жан-Эрик Вернь: 3/10

Источник: Auto Motor und Sport

Мне не понятно за что Алу -9???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не понятно за что Алу -9???

Наверное за то, что выбрался из попы пелетона после двух незапланированных питов и при этом обгонял без ДРС. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За примерами ходить не надо - Найджелл Мэнселл,Ален Прост.

:D Отличные примеры настоящих бойцов выигравших свой последний сезон, не то что не умеющий ездить немецкий самовозник тянумый за уши все ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное за то, что выбрался из попы пелетона после двух незапланированных питов и при этом обгонял без ДРС. :shades:

я это видел, но не 9ь же балов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На год.. Начал выступать рано, дебютировав на первых тестах за Вильямс еще в 17, за руль сел уже в 20...

Хотя после него уже были еще более ранние...

На полгода, если быть точным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

яркий пример не спортивности ф1.

Почему бы не начать болеть за фигурное катание? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не понятно за что Алу -9???

При том, что Льюис поднялся на 4 позиции, а Алонсо опустился на 5, при лишнем пите у последнего и 3 средней скорости,

Ал уступил Хэму на финише 2.3 сек, может это берут в расчет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы не начать болеть за фигурное катание? :D

В Ф1 выступал Чезарис, вот настоящий боец и спортсмен, а в фигурном катании нет, очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lemur, Mr.magoo

Завязывайте с флеймом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Mercedes страдает из-за износа задних шин

22.04.2013 16:05

29976.jpg

Пилот немецкой конюшни Нико Росберг считает, что его команде придется много поработать, чтобы избежать в дальнейшем повторения ситуации как на Гран При Бахрейна, когда в гонке у него и Льюиса Хэмильтона был просто катастрофический износ задних покрышек.

«С точки зрения работы с резиной и поддержания шин в оптимальном температурном диапазоне мы сделали какие-то ошибки. Только подумайте, я опустился с первой позиции на девятую. Мне сложно в это поверить, но спорт иногда бывает жестоким. Насколько все было хорошо в субботу, настолько же все оказалось ужасным в воскресенье. Но мы там, где мы есть.

Хорошая новость заключается в том, что у нас быстрый болид. А нам просто нужно разобраться в поведении резины, но легче сказать это, чем сделать. Нас ждет сложная задача, но все находятся в равных условиях. Кому-то удалось уже лучше справиться с этой работой, так что мы теперь должны им ответить», - рассказал Росберг.

http://f-1.ru/n29976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица провёл тесты на симуляторе "Мерседеса"

23 апреля 2013 года, вторник. 10:07

Польский гонщик Роберт Кубица проводит тайные тесты на симуляторе команды Формулы-1 "Мерседес", сообщает немецкое издание Bild. По сведениям издания, Кубица проводил тесты на симуляторе "Мерседеса" в течение нескольких недель. Поляк был замечен в аэропорту Лондон, откуда направлялся в Брэкли, где расположена штаб квартира "Мерседеса". Тем не менее немецкая команда не давала никаких комментариев по этому поводу.

Напомним, что зимой поляк тестировал автомобиль DTM, однако в конце концов подписал контракт с "Ситроеном" на участие в ралли в классе WRC2.

28-летний гонщик по-прежнему восстанавливается после серьёзного повреждения правой руки, которую травмировал в результате аварии на ралли.

http://ua.championat.com/auto/news-1512137-kubica-provjol-testy-na-simuljatore-mersedesa.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас главное проблема темп на полных баках сейчас, не резина, не слушай ты шумафилоф у них это пенсионное, если Мерс проедет с одним питом и выиграет их аналитики будут рассуждать какой плохой темп был в конце отрезков относительно других, и кричать Мерс жрет резину.

Если Мерс выйграет с одним питом кричать о резине будет странно, тут надо будет кричать о победе столь редкой и считанной :) А между делом "их аналитики" пока ведут с большим отрывом перед вашими выкладками :)

Мое мнение квальные настройки, особенно у Росберга, и в рабочий диапазон темп. шин не попали под горячую трассу. Радует что пока крепко в первой 5ке команд держится Мерс.

Так он давно в первой пятёрке держится, с прошлым составом даже 4-м был, вряд ли это тот уровень ради которого тратились на Льюиса.

Шумахер сам выбрал болид с нечетным номером. Забери он свой номер по праву может бы и не ломался так часто.

То есть всё дело в номере? Стоит сменить на нечётный и сразу команда вспомнит о пилоте и его болиде? Как всё просто. Подождём Льюиса и его нечётного номера в 2014-м, или там традиция действовать не должна? Как-то наивно и просто всё у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что Льюис поднялся на 4 позиции, а Алонсо опустился на 5, при лишнем пите у последнего и 3 средней скорости,

Ал уступил Хэму на финише 2.3 сек, может это берут в расчет

Мне этих балов не жалко, просто как-то не логично :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой спор пропустил.

Антонио ты когда успел стать таким "ярым" фаном?

Зачем вбрасывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт не пойдет к Хему, он не любит сильных напарников. Та и плюс характер у поляка скверный

видеть Кубицу в напарниках не хотелось бы... надеюсь, Нико сохранит место.

достичь таких показателей сможет только великий пилот, которого пока нет и уж точно, к вашему сожелению, это будет не Гамильтон.

никакие цифры не мешают мне считать Льюиса одним из лучших пилотов всех времен и народов, никакого сожаления в связи с этим не испытываю :)

Зачем так о Кими?

вот это в точку.

Историю БМВ не напомнить? В итоге в 2008 Кубица имел бы реальный шанс побороться за титул, в 2009 же, ради которого жертвовали, вышел полный и безнадежный слив.

В этом сезоне Хэм борется за поулы и идет на 3 месте в чемпионате. Кто знает, как оно пойдет дальше - если Лью будет столь же стабилен, он может поучаствовать и в этом сезоне в реальной борьбе. А что будет в 14-м хрен его знает, от триумфа до полного провала. Нет, работать на 2014 надо, не вопрос, но забивать на этот сезон по райней мере до середины точно нельзя. Вот если станет очевидно, что разрыв растет и шансов практически нет - тогда другое дело.

согласен, сезон только начался, ситуация не выглядит безнадежной, надо постараться выжать все соки из 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

«Скорее всего, мы внесем очень незначительные коррективы, которые, главным образом, повлияют на диапазоны рабочих температур некоторых составов, – цитирует Пола Хембри британский Autosport. – Мы постараемся не вносить больших изменений. Мы не собираемся предпринимать экстремальных действий и использовать консервативный подход. Коррективы нужно внести для того, чтобы шины нормально работали, когда гонки будут проходить в более прохладных условиях».

http://www.f1news.ru/news/f1-84764.html

если у Мерседеса с этим и так все в порядке, не сыграют ли эти изменения на пользу конкурентам? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонио,под 30 это сок для пилота. Алонсо выдал свой лучший сезон(2012) Имхо в 31.Шумахер штамповал победы,как пирожки за 30 уже

Какой самовоз был у Шумахера под пятой точкой в 31? Ф2002?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у Мерседеса с этим и так все в порядке, не сыграют ли эти изменения на пользу конкурентам? :scratch_one-s_head:

Любые изменения резины перед Барсой (без тестов) будут не на руку мерсу. Потому как со слов Нико получается что они не туда идут с настройками болида относительно резины. И если другим (более менее понявшим, как разина работает) нужно будет слегка приспособиться к изменённым её характеристакам, то мерсу (и так не понимающему, что их болид делает с резиной) любое изменение может пойти сильно в минус. Хотя, может случайно и совпасть и тогда "привет самовоз!".

А вообще жаль, что резину именно перед Барсой менять собрались. Хотелось сравнить рез-ты тестов зимних с квалой. Видимо не судьба.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой самовоз был у Шумахера под пятой точкой в 31? Ф2002?

Уже не раз отмечалось, что на самовозах Шуми не просто побеждал, а рвал всех в клочья и валил наповал. Это тоже говорит об уровне пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые изменения резины перед Барсой (без тестов) будут не на руку мерсу. Потому как со слов Нико получается что они не туда идут с настройками болида относительно резины. И если другим (более менее понявшим, как разина работает) нужно будет слегка приспособиться к изменённым её характеристакам, то мерсу (и так не понимающему, что их болид делает с резиной) любое изменение может пойти сильно в минус. Хотя, может случайно и совпасть и тогда "привет самовоз!".

А вообще жаль, что резину именно перед Барсой менять собрались. Хотелось сравнить рез-ты тестов зимних с квалой. Видимо не судьба. :)

Все разговоры только о резине. Хорошо в Порше ответили - в Ф1 говорят только о политике и резине и почти ничего о моторе и шасси. Докатились. Отчего этих "кремлевских" старцев не отправят на пенсию?.. Они уже явно выжили из ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда считал,что самовоз наооборот принижает пример таланта гонщика :think: Ведро показывает более сильно навыки пилота.

Если не нравится этот пример, уберите сезоны 2001,2002 и 2004 и на примере остальных убедитесь в таланте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда считал,что самовоз наооборот принижает пример таланта гонщика :think: Ведро показывает более сильно навыки пилота.

А где титул Хэма за 2012 год?

Вброс конечно. Не ведитесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой самовоз был у Шумахера под пятой точкой в 31? Ф2002?

В 31 был Ferrari F1-2000 (651). Какой же это самовоз???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые изменения резины перед Барсой (без тестов) будут не на руку мерсу. Потому как со слов Нико получается что они не туда идут с настройками болида относительно резины. И если другим (более менее понявшим, как разина работает) нужно будет слегка приспособиться к изменённым её характеристакам, то мерсу (и так не понимающему, что их болид делает с резиной) любое изменение может пойти сильно в минус. Хотя, может случайно и совпасть и тогда "привет самовоз!".

А вообще жаль, что резину именно перед Барсой менять собрались. Хотелось сравнить рез-ты тестов зимних с квалой. Видимо не судьба. :)

хмм, но в таком случае, это скорее на руку Мерседесу.

типа, Мерсы и так не понимали, теперь и другие понимать не будут :)

в команде заявляли, что в прохладных условиях они будут чувствовать себя лучше. теперь же получается, Хембри собирается улучшить то, с чем у Мерседеса и так был порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...