Аринель Опубликовано 23.04.2013 09:09 Не молодой. Почти 30. Есть в пелетоне ребята и моложе.Почти 30 ему будет еще только через два года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 23.04.2013 09:14 Здесь другие оценщикиAuto Motor und Sport выставляет оценки за Гран-при Бахрейна-2013Журналисты журнала Auto Motor und Sport продолжают оценивать выступления пилотов на том, или ином Гран-при, выставляя им баллы от одного до десяти. На очереди прошедший Гран-при Бахрейна-2013.«В четвертой гонке сезона высший балл достаётся Себастьяну Феттелю, - пишет Auto Motor und Sport. – Действующий чемпион мира провел безупречную гонку. Фернандо Алонсо помешали технические проблемы, Кими Райкконен провалил квалификацию…Гран-при Бахрейна – пока лучший этап для Себастьяна Феттеля в начале сезона. Даже, несмотря на то, что поул ему не дался. Себ с самого начала контролировал ход гонки, мастерски расправился с Фернандо Алонсо и Нико Росбергом, применяя KERS там, где соперники этого не ожидали. Заслуженная 10-ка.Для Фернандо Алонсо уик-энд в Бахрейне получился разочаровывающим. Возможно, стартуй испанец с поула, ущерб от поврежденной DRS был бы не настолько велик, но все получилось так, как получилось.Две остановки, на 7 и 8 кругах отбросили Алонсо далеко назад, и на финише он проиграл Феттелю 37,5 секунд. К чести испанца скажем, что он боролся достойно, хотя всю гонку провел с неработающим крылом, и вследствие этого, быстрее, чем обычно испортил шины. Тем не менее, 9 баллов для лидера «Феррари».На этот раз вообще очень много «девяток». Их получают и пилоты «Лотуса», и великолепно проведший гонку Пол ди Реста из «Форс-Индии».Оценки за Гран-при Бахрейна-2013:Себастьян Феттель: 10/10Кими Райкконен: 9/10Ромен Грожан: 9/10Пол ди Реста: 9/10Льюис Хэмилтон: 8/10Серхио Перес: 8/10Марк Уэббер: 5/10Фернандо Алонсо: 9/10Нико Росберг: 6/10Дженсон Баттон: 6/10Пастор Мальдонадо: 7/10Нико Хюлькенберг: 7/10Адриан Сутиль: 8/10Валттери Боттас: 5/10Фелипе Масса: 6/10Даниэль Риккардо: 5/10Шарль Пик: 7/10Эстебан Гутьеррес: 1/10Жюль Бьянки: 5/10Макс Чилтон: 4/10Гидо ван дер Гарде: 2/10Жан-Эрик Вернь: 3/10Источник: Auto Motor und SportМне не понятно за что Алу -9??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.04.2013 09:28 Мне не понятно за что Алу -9???Наверное за то, что выбрался из попы пелетона после двух незапланированных питов и при этом обгонял без ДРС. :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemur Опубликовано 23.04.2013 09:28 За примерами ходить не надо - Найджелл Мэнселл,Ален Прост. Отличные примеры настоящих бойцов выигравших свой последний сезон, не то что не умеющий ездить немецкий самовозник тянумый за уши все ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 23.04.2013 09:29 Наверное за то, что выбрался из попы пелетона после двух незапланированных питов и при этом обгонял без ДРС. :shades:я это видел, но не 9ь же балов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 23.04.2013 09:31 На год.. Начал выступать рано, дебютировав на первых тестах за Вильямс еще в 17, за руль сел уже в 20...Хотя после него уже были еще более ранние...На полгода, если быть точным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.04.2013 09:37 ...яркий пример не спортивности ф1.Почему бы не начать болеть за фигурное катание? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 23.04.2013 09:38 Мне не понятно за что Алу -9???При том, что Льюис поднялся на 4 позиции, а Алонсо опустился на 5, при лишнем пите у последнего и 3 средней скорости,Ал уступил Хэму на финише 2.3 сек, может это берут в расчет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemur Опубликовано 23.04.2013 09:38 Почему бы не начать болеть за фигурное катание? В Ф1 выступал Чезарис, вот настоящий боец и спортсмен, а в фигурном катании нет, очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.04.2013 09:47 Lemur, Mr.magooЗавязывайте с флеймом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 23.04.2013 10:02 Команда Mercedes страдает из-за износа задних шин 22.04.2013 16:05 Пилот немецкой конюшни Нико Росберг считает, что его команде придется много поработать, чтобы избежать в дальнейшем повторения ситуации как на Гран При Бахрейна, когда в гонке у него и Льюиса Хэмильтона был просто катастрофический износ задних покрышек.«С точки зрения работы с резиной и поддержания шин в оптимальном температурном диапазоне мы сделали какие-то ошибки. Только подумайте, я опустился с первой позиции на девятую. Мне сложно в это поверить, но спорт иногда бывает жестоким. Насколько все было хорошо в субботу, настолько же все оказалось ужасным в воскресенье. Но мы там, где мы есть.Хорошая новость заключается в том, что у нас быстрый болид. А нам просто нужно разобраться в поведении резины, но легче сказать это, чем сделать. Нас ждет сложная задача, но все находятся в равных условиях. Кому-то удалось уже лучше справиться с этой работой, так что мы теперь должны им ответить», - рассказал Росберг.http://f-1.ru/n29976 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 23.04.2013 10:06 Кубица провёл тесты на симуляторе "Мерседеса"23 апреля 2013 года, вторник. 10:07Польский гонщик Роберт Кубица проводит тайные тесты на симуляторе команды Формулы-1 "Мерседес", сообщает немецкое издание Bild. По сведениям издания, Кубица проводил тесты на симуляторе "Мерседеса" в течение нескольких недель. Поляк был замечен в аэропорту Лондон, откуда направлялся в Брэкли, где расположена штаб квартира "Мерседеса". Тем не менее немецкая команда не давала никаких комментариев по этому поводу.Напомним, что зимой поляк тестировал автомобиль DTM, однако в конце концов подписал контракт с "Ситроеном" на участие в ралли в классе WRC2.28-летний гонщик по-прежнему восстанавливается после серьёзного повреждения правой руки, которую травмировал в результате аварии на ралли.http://ua.championat.com/auto/news-1512137-kubica-provjol-testy-na-simuljatore-mersedesa.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.04.2013 10:07 У нас главное проблема темп на полных баках сейчас, не резина, не слушай ты шумафилоф у них это пенсионное, если Мерс проедет с одним питом и выиграет их аналитики будут рассуждать какой плохой темп был в конце отрезков относительно других, и кричать Мерс жрет резину.Если Мерс выйграет с одним питом кричать о резине будет странно, тут надо будет кричать о победе столь редкой и считанной А между делом "их аналитики" пока ведут с большим отрывом перед вашими выкладками Мое мнение квальные настройки, особенно у Росберга, и в рабочий диапазон темп. шин не попали под горячую трассу. Радует что пока крепко в первой 5ке команд держится Мерс.Так он давно в первой пятёрке держится, с прошлым составом даже 4-м был, вряд ли это тот уровень ради которого тратились на Льюиса.Шумахер сам выбрал болид с нечетным номером. Забери он свой номер по праву может бы и не ломался так часто.То есть всё дело в номере? Стоит сменить на нечётный и сразу команда вспомнит о пилоте и его болиде? Как всё просто. Подождём Льюиса и его нечётного номера в 2014-м, или там традиция действовать не должна? Как-то наивно и просто всё у вас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 23.04.2013 11:08 При том, что Льюис поднялся на 4 позиции, а Алонсо опустился на 5, при лишнем пите у последнего и 3 средней скорости,Ал уступил Хэму на финише 2.3 сек, может это берут в расчетМне этих балов не жалко, просто как-то не логично :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 23.04.2013 12:04 Какой спор пропустил.Антонио ты когда успел стать таким "ярым" фаном?Зачем вбрасывать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 23.04.2013 12:19 Роберт не пойдет к Хему, он не любит сильных напарников. Та и плюс характер у поляка скверныйвидеть Кубицу в напарниках не хотелось бы... надеюсь, Нико сохранит место.достичь таких показателей сможет только великий пилот, которого пока нет и уж точно, к вашему сожелению, это будет не Гамильтон.никакие цифры не мешают мне считать Льюиса одним из лучших пилотов всех времен и народов, никакого сожаления в связи с этим не испытываю Зачем так о Кими?вот это в точку.Историю БМВ не напомнить? В итоге в 2008 Кубица имел бы реальный шанс побороться за титул, в 2009 же, ради которого жертвовали, вышел полный и безнадежный слив.В этом сезоне Хэм борется за поулы и идет на 3 месте в чемпионате. Кто знает, как оно пойдет дальше - если Лью будет столь же стабилен, он может поучаствовать и в этом сезоне в реальной борьбе. А что будет в 14-м хрен его знает, от триумфа до полного провала. Нет, работать на 2014 надо, не вопрос, но забивать на этот сезон по райней мере до середины точно нельзя. Вот если станет очевидно, что разрыв растет и шансов практически нет - тогда другое дело.согласен, сезон только начался, ситуация не выглядит безнадежной, надо постараться выжать все соки из 2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 23.04.2013 12:24 с главной«Скорее всего, мы внесем очень незначительные коррективы, которые, главным образом, повлияют на диапазоны рабочих температур некоторых составов, – цитирует Пола Хембри британский Autosport. – Мы постараемся не вносить больших изменений. Мы не собираемся предпринимать экстремальных действий и использовать консервативный подход. Коррективы нужно внести для того, чтобы шины нормально работали, когда гонки будут проходить в более прохладных условиях».http://www.f1news.ru/news/f1-84764.htmlесли у Мерседеса с этим и так все в порядке, не сыграют ли эти изменения на пользу конкурентам? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.04.2013 12:35 Антонио,под 30 это сок для пилота. Алонсо выдал свой лучший сезон(2012) Имхо в 31.Шумахер штамповал победы,как пирожки за 30 ужеКакой самовоз был у Шумахера под пятой точкой в 31? Ф2002? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.04.2013 13:18 если у Мерседеса с этим и так все в порядке, не сыграют ли эти изменения на пользу конкурентам? :scratch_one-s_head:Любые изменения резины перед Барсой (без тестов) будут не на руку мерсу. Потому как со слов Нико получается что они не туда идут с настройками болида относительно резины. И если другим (более менее понявшим, как разина работает) нужно будет слегка приспособиться к изменённым её характеристакам, то мерсу (и так не понимающему, что их болид делает с резиной) любое изменение может пойти сильно в минус. Хотя, может случайно и совпасть и тогда "привет самовоз!".А вообще жаль, что резину именно перед Барсой менять собрались. Хотелось сравнить рез-ты тестов зимних с квалой. Видимо не судьба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 23.04.2013 13:36 Какой самовоз был у Шумахера под пятой точкой в 31? Ф2002?Уже не раз отмечалось, что на самовозах Шуми не просто побеждал, а рвал всех в клочья и валил наповал. Это тоже говорит об уровне пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 23.04.2013 13:38 Любые изменения резины перед Барсой (без тестов) будут не на руку мерсу. Потому как со слов Нико получается что они не туда идут с настройками болида относительно резины. И если другим (более менее понявшим, как разина работает) нужно будет слегка приспособиться к изменённым её характеристакам, то мерсу (и так не понимающему, что их болид делает с резиной) любое изменение может пойти сильно в минус. Хотя, может случайно и совпасть и тогда "привет самовоз!".А вообще жаль, что резину именно перед Барсой менять собрались. Хотелось сравнить рез-ты тестов зимних с квалой. Видимо не судьба. Все разговоры только о резине. Хорошо в Порше ответили - в Ф1 говорят только о политике и резине и почти ничего о моторе и шасси. Докатились. Отчего этих "кремлевских" старцев не отправят на пенсию?.. Они уже явно выжили из ума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомячище Опубликовано 23.04.2013 14:07 Всегда считал,что самовоз наооборот принижает пример таланта гонщика :think: Ведро показывает более сильно навыки пилота.Если не нравится этот пример, уберите сезоны 2001,2002 и 2004 и на примере остальных убедитесь в таланте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 23.04.2013 14:10 Всегда считал,что самовоз наооборот принижает пример таланта гонщика :think: Ведро показывает более сильно навыки пилота. А где титул Хэма за 2012 год? Вброс конечно. Не ведитесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 23.04.2013 14:29 Какой самовоз был у Шумахера под пятой точкой в 31? Ф2002?В 31 был Ferrari F1-2000 (651). Какой же это самовоз??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 23.04.2013 14:50 Любые изменения резины перед Барсой (без тестов) будут не на руку мерсу. Потому как со слов Нико получается что они не туда идут с настройками болида относительно резины. И если другим (более менее понявшим, как разина работает) нужно будет слегка приспособиться к изменённым её характеристакам, то мерсу (и так не понимающему, что их болид делает с резиной) любое изменение может пойти сильно в минус. Хотя, может случайно и совпасть и тогда "привет самовоз!".А вообще жаль, что резину именно перед Барсой менять собрались. Хотелось сравнить рез-ты тестов зимних с квалой. Видимо не судьба. хмм, но в таком случае, это скорее на руку Мерседесу.типа, Мерсы и так не понимали, теперь и другие понимать не будут в команде заявляли, что в прохладных условиях они будут чувствовать себя лучше. теперь же получается, Хембри собирается улучшить то, с чем у Мерседеса и так был порядок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах