Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Вы сейчас кощунственную вещь сказали - что Льюис быстрее Росберга.

А сколько вы вообще рассчитывали снять с очень удачного прошлогоднего результата? Секунду-две? А жрёт из-за того, что тестировали-то по холоду.

Максималка есть, прижим тоже есть. Болид построен нормально с точки зрения конструкторов.

Ты вполне себе употребимо:). Лью (по идее) должен быть чуток побыстрее Нико, иначе его зарплата теряет смысл. Болид в конце прошлого сезона уступал основным соперникам около 1 сек в квальном темпе, и около 2 сек в гоночном. В этом году гоночный темп подтянули по сравнению с конкурентами, это плюс мерсу, либо все тоже потеряли из-за новых пирелек. Квальный темп (по сравнению с прошлым годом) примерно тот-же что и в начале прошлого года. Если в Бахрейне будет сухо и жарко, вот тогда можно будет делать предварительные выводы по форме болида этого года, на первые пол сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико темп потерял тоже резко, но на вопрос ты не ответил...

какой вопрос? как ломаетя стабилизатор поперечной устойчивости? понятия не имею, так же как и ты. я привел пример таких же поломок, и думал этого достаточно. ничего подобного в квале у Нико не было.

Когда случилось это резко? после пятницы чтоль? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а Феттель бы дернулся, и Перес дернулся .. и Халк

... пока вижу второго Росберга в лице Хэма .. в прошлой гонке Нико даже был лучше , забивать надо было на КТ , глядишь и сегодня бы повезло

Правильно на прессухе Алонсо сказал насчет того, что надо брать те очки, которые реально можно взять. Если возможна борьба за первое, надо бороться. Если видишь возможность доехать лишь пятым, то надо приезжать пятым и не выделываться. У молодого Хэма был девиз "вижу цель - не вижу препятствий". Сколько раз он на предпоследнем-последнем круге из-за прокола терял второе-третье место? может быть ты просто не следил за его гонками. в том же десятом году он мог стать чемпионом, если бы не сход в Барсе за круг до финиша из-за прокола совсем истертого колеса, когда он ехал вторым, а на пределе гнал, надеясь догнать где-то во второй половине последнего круга и если бы хотя бы не пошел в том повороте на обгон Уэббера в Сингапуре или на обгон Массы в Монце. Четвертое место в Монце было бы тоже не лишее на финише.

Так что, взятое третье место - это отлично. Райка он не догонял, едва подъезжал, тот сразу создавал необходимый отрыв, чтобы не дать атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью (по идее) должен быть чуток побыстрее Нико, иначе его зарплата теряет смысл.

От тебя не ожидал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они прямые конкуренты Даймлера?

Вот объясни какая выгода в, аж ПЯТИ рекламных роликах, за 3 года, с пилотами Мерса ф1? И какая выгода от СЕМИ тех.проблем Шумахера, в семи ГП? Покупайте наши не надежные ведра?

И все это удовольствие в 200 млн евро в год, дороже антирекламы не придумаешь.

Слава аллаху, я не являюсь инициатором решения концерна Даймлер. Поэтому как и вы могу лишь гадать... Есть понятие рекламного эффекта самой Ф1 (много показывают болиды Ф1). Хотя тех.сходы конечно убивают всю имиджевую составляющую... НО я думаю у Даймлера таже проблема что и была у Хонды (слишком большая компания, и Ф1 в ней отнюдь не самая затратная часть). И точно также как и у Хонды, если вдруг продажи дорожных машин упадут, будут отрезать все неприбыльные активы. А сейчас (судя по данным к-рые здесь приводили) денег у Даймлера много, и потеря 200 млн (откуда взялась именная такая цифра?) не большая проблема для большого концерна.

P.S. Я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вован Израиль, очень нравится читать ваши посты, глаз радуют своей рассудительностью :good:

также как и посты osharashen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От тебя не ожидал

Не понял, чего не ожидал. Что напишу: Хэм сильнее Нико, или что сила зарплатой определяется. По первому, повторюсь, да я считаю, что Хэм чуть сильнее Нико. По второму- зарплата пилота конечно не 100%-й показатель скорости, но никто не станет платить Хюльку или Сутилю зарплату Хэма. И потому что Хэм- это ЧМ и знаковая фигура в паддоке, и потому, что Хэм быстрее и боевитее на трассе, чем они. Разумеется разница в зарплате не соответствует разнице в скорости- вот это безусловно, нет соотношения - 0.1 равна 5 млн в зарплатной ведомости. Но более быстрые обычно получают большую зарплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вован Израиль, очень нравится читать ваши посты, глаз радуют своей рассудительностью :good:

также как и посты osharashen

это я отрываюсь перед длительной паузой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, чего не ожидал. Что напишу: Хэм сильнее Нико, или что сила зарплатой определяется. По первому, повторюсь, да я считаю, что Хэм чуть сильнее Нико. По второму- зарплата пилота конечно не 100%-й показатель скорости, но никто не станет платить Хюльку или Сутилю зарплату Хэма. И потому что Хэм- это ЧМ и знаковая фигура в паддоке, и потому, что Хэм быстрее и боевитее на трассе, чем они. Разумеется разница в зарплате не соответствует разнице в скорости- вот это безусловно, нет соотношения - 0.1 равна 5 млн в зарплатной ведомости. Но более быстрые обычно получают большую зарплату.

Знаешь, я вообще думаю что обсуждать зарплату, не корректно, общий доход Шуми (в том числе и отчислений Мерса за пиар акции) был даже выше, а кто быстрее покажет сезон, если Хэм объедет Нико, то у Нико проблемы, Хэм изначально шел в след год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава аллаху, я не являюсь инициатором решения концерна Даймлер. Поэтому как и вы могу лишь гадать... Есть понятие рекламного эффекта самой Ф1 (много показывают болиды Ф1). Хотя тех.сходы конечно убивают всю имиджевую составляющую... НО я думаю у Даймлера таже проблема что и была у Хонды (слишком большая компания, и Ф1 в ней отнюдь не самая затратная часть). И точно также как и у Хонды, если вдруг продажи дорожных машин упадут, будут отрезать все неприбыльные активы. А сейчас (судя по данным к-рые здесь приводили) денег у Даймлера много, и потеря 200 млн (откуда взялась именная такая цифра?) не большая проблема для большого концерна.

P.S. Я так думаю.

Ну алах только чечне башляет. Да, криворуки из брякли создающие ведра, куда больше принесут пользы, чем тот же Майбах. Куча технологий с ф1 можно перенести на авто, грузовики и автобусы Даймлера.

Да, с цифрой ошибся, почти 300, надо же ~900 глоток на остравке кормить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма пока серьезны претензии к машине, ни Лоу ни Лепхем пока их не решают, и получается Китай.

Конечно претензии. Ему непривычно ездить не на машине не из Топ-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, я вообще думаю что обсуждать зарплату, не корректно, общий доход Шуми (в том числе и отчислений Мерса за пиар акции) был даже выше, а кто быстрее покажет сезон, если Хэм объедет Нико, то у Нико проблемы, Хэм изначально шел в след год.

А вот это как раз можно и обсудить. Не нужно путать зарплату и общий доход. Зарплата Михаэля от мерса 2 года была такой-же как и у Ро по 8 млн. , в третий у Нико (после подписания нового контракта) была выше чем у Шуми. То что Михаэль получал дополнительно от личных спонсоров, никакого отношения к команде не имеет, это дань его положению в мире Ф1 и 7-ми титулам. Он и уйдя из Ферр, нигде не гоняясь, получал спонсорских 22 млн (примерно). Сейчас же именно зарплата от команды Хэм 33 млн, Росберг 12-14 (разнятся цифры). Так что- зарплата от команды как раз показательна, совокупный доход, тут посложнее всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это как раз можно и обсудить. Не нужно путать зарплату и общий доход. Зарплата Михаэля от мерса 2 года была такой-же как и у Ро по 8 млн. , в третий у Нико (после подписания нового контракта) была выше чем у Шуми. То что Михаэль получал дополнительно от личных спонсоров, никакого отношения к команде не имеет, это дань его положению в мире Ф1 и 7-ми титулам. Он и уйдя из Ферр, нигде не гоняясь, получал спонсорских 22 млн (примерно). Сейчас же именно зарплата от команды Хэм 33 млн, Росберг 12-14 (разнятся цифры). Так что- зарплата от команды как раз показательна, совокупный доход, тут посложнее всё.

Давай так, он отрабатывает свой контракт за определенную сумму, у МШ были в этом случае варианты, любая его акция за Мерс стоила Мерсу денег или отчислений. Ты вот уверен что содержание Лью обходится Мерсу дороже чем содержание МШ, есть основания думать что наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай так, он отрабатывает свой контракт за определенную сумму, у МШ были в этом случае варианты, любая его акция за Мерс стоила Мерсу денег или отчислений. Ты вот уверен что содержание Лью обходится Мерсу дороже чем содержание МШ, есть основания думать что наоборот.

Абсолютно уверен, именно потому, что Шумахер учавствовал в минимальном колличестве акций для мерса, это было одним из условий возвращения в гонки. Там в основном Росберг светился. Михаэль же получал дополнительно за наклейки на комбезе , на кепке, за часы (представителем марки которых он является до сих пор). У Росберга тоже было несколько личных спонсоров, но они давали меньше чем зарплата. Михаэлю- намного больше. И продолжают платить сейчас. Это Хэму в Маке (по слухам) нельзя было личных спонсоров иметь. В мерсе можно. Кстати одна из причин перехода. Я полагаю, что кроме контракта (если менеджер Хэма не дурак) Лью может ещё млн 10-20 поднять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну алах только чечне башляет. Да, криворуки из брякли создающие ведра, куда больше принесут пользы, чем тот же Майбах. Куча технологий с ф1 можно перенести на авто, грузовики и автобусы Даймлера.

Да, с цифрой ошибся, почти 300, надо же ~900 глоток на остравке кормить.

Не надо путать БЮДЖЕТ команды с ее убытками. Если бюджет команды 300 лямов, о она зарабатывает ~100 в год на выплатах в чемпионате и еще столько же на рекламе на ее болидах, то это означает что для мерса она стоит 100 млн. И я очень сильно сомневаюсь что реклама в 20 странах мира и у такой огромной аудитории как есть у Ф1 стоила бы дешевле если уйти из чемпионата и просто за нее башлять. Надо еще не забывать что МЕРС к тому же поставщик двигателей за которые тоже бабло сшибается в итоге обходится команда концерну совсем недорого для таких масштабов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно на прессухе Алонсо сказал насчет того, что надо брать те очки, которые реально можно взять. Если возможна борьба за первое, надо бороться. Если видишь возможность доехать лишь пятым, то надо приезжать пятым и не выделываться. У молодого Хэма был девиз "вижу цель - не вижу препятствий". Сколько раз он на предпоследнем-последнем круге из-за прокола терял второе-третье место? может быть ты просто не следил за его гонками. в том же десятом году он мог стать чемпионом, если бы не сход в Барсе за круг до финиша из-за прокола совсем истертого колеса, когда он ехал вторым, а на пределе гнал, надеясь догнать где-то во второй половине последнего круга и если бы хотя бы не пошел в том повороте на обгон Уэббера в Сингапуре или на обгон Массы в Монце. Четвертое место в Монце было бы тоже не лишее на финише.

Так что, взятое третье место - это отлично. Райка он не догонял, едва подъезжал, тот сразу создавал необходимый отрыв, чтобы не дать атаковать.

Нормальный пилот всегда должен гнать на пределе. Раньше это было законом для Ф 1. Особенно на последних кругах. Всегда есть шанс, что соперник зная о твоем приближении занервничает. Даже сегодня Льюис явно запаниковал на последнем круге. Это было слышно по его истошному крику в радиоэфире. Фет просто не умеет дожимать. Молод еще. Мне вообще кажется, что только Кими остался на трассе из "нормальных" гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный пилот всегда должен гнать на пределе. Раньше это было законом для Ф 1.

Никогда это законом не было. ВСЕГДА было 2 разных типа гонщиков - те кто гнали на пределе, и те кто брали максимум и не рыпались.

Самый наглядный пример 88 и 89 года. Когда сенна ездил с простом в одной команде брал оба года 13 поулов из 16 гонок и ОБА года проигрывал по очкам. В 88 он стал чемпионом из-за другой системы подсчета имея больше побед. При этом сказать что Прост был не "нормальным" язык не поворачивается. В гоночном, именно в гоночном темпе он был лучшим в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно уверен, именно потому, что Шумахер учавствовал в минимальном колличестве акций для мерса, это было одним из условий возвращения в гонки. Там в основном Росберг светился. Михаэль же получал дополнительно за наклейки на комбезе , на кепке, за часы (представителем марки которых он является до сих пор). У Росберга тоже было несколько личных спонсоров, но они давали меньше чем зарплата. Михаэлю- намного больше. И продолжают платить сейчас. Это Хэму в Маке (по слухам) нельзя было личных спонсоров иметь. В мерсе можно. Кстати одна из причин перехода. Я полагаю, что кроме контракта (если менеджер Хэма не дурак) Лью может ещё млн 10-20 поднять.

Ты еще учти учти что Хэм приносит доход за зарплату, МШ такого не делал, о чем ты кстати и сам говоришь, что такое Росберг в пиар акциях, обязательная программа не больше, сегодняшний финиш чемпионов это подтвердил, Хэм идет на рекламу согласно контракту, а не дополнительно к контракту и лишние выплаты как МШ, все же больше от гонщиков и не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм идет на рекламу согласно контракту, а не дополнительно к контракту и лишние выплаты как МШ, все же больше от гонщиков и не надо.

Ну да!!! надо же как то 100 лямов отпахивать, когда команда тебя лелеет. Страно.... когда Михаэль получал огромные по тем временам деньги ему это ставли в упрек. А тут это охренительный плюс у пилота что он работает в рекламе за бабосы. Да вы истинные британцы!!! Кстати у Саддама было все таки химимческое оружие? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....................... Фет просто не умеет дожимать. Молод еще. Мне вообще кажется, что только Кими остался на трассе из "нормальных" гонщиков.

"Нормальных" - в каком смысле? В смысле, которые умеют дожимать? Утверждение спорно. Помнится в прошлой Венгрии Кими, имея преимущество в темпе, так и не смог Хема "дожать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда это законом не было. ВСЕГДА было 2 разных типа гонщиков - те кто гнали на пределе, и те кто брали максимум и не рыпались.

Самый наглядный пример 88 и 89 года. Когда сенна ездил с простом в одной команде брал оба года 13 поулов из 16 гонок и ОБА года проигрывал по очкам. В 88 он стал чемпионом из-за другой системы подсчета имея больше побед. При этом сказать что Прост был не "нормальным" язык не поворачивается. В гоночном, именно в гоночном темпе он был лучшим в свое время.

ХА! Поэтому "профессора" ненавидели почти все пилоты современники. Считали "шахматистом". По тем временам такое поведение на трассе было нонсенсом. Кстати, Льюис сам считает ненормальным рассчитывать износ шин или топлива вместо постоянной атаки. У сильного пилота сильной стороной является умение быстро ездить, а не умение чувствовать и постоянно контролировать ресурс отдельных узлов болида. Это удел механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо путать БЮДЖЕТ команды с ее убытками. Если бюджет команды 300 лямов, о она зарабатывает ~100 в год на выплатах в чемпионате и еще столько же на рекламе на ее болидах, то это означает что для мерса она стоит 100 млн. И я очень сильно сомневаюсь что реклама в 20 странах мира и у такой огромной аудитории как есть у Ф1 стоила бы дешевле если уйти из чемпионата и просто за нее башлять. Надо еще не забывать что МЕРС к тому же поставщик двигателей за которые тоже бабло сшибается в итоге обходится команда концерну совсем недорого для таких масштабов.

Двигатели (хвала Берни) обходятся клиентам в 5 млн в год, разве не так? Именно поэтому их производство и продажа клиентам- это не бизнес. Учитывая, что разработка стоит 60-100 млн (по слухам). Реклама- это то что написали на болидах спонсоры, Петронас платит млн 30, ещё столько-же наверное все остальные, если не меньше. В прошлом году приводили цифры, как раз по мерсу. Концерну это и обходится в 100 млн команда плюс подразделение двигателей, в котором работает пости столько человек, сколько в команде. Ну а если считаешь , что 160-170 млн в год мелочь, задай себе вопрос, почему помер проект ХРТ, и дышат на ладан Катер с Марусей? Что-ж они не найдут спонсора, котороый даже не 100млн, а 20-30 им на развитие не дал. Это же совсем недорого;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да!!! надо же как то 100 лямов отпахивать, когда команда тебя лелеет. Страно.... когда Михаэль получал огромные по тем временам деньги ему это ставли в упрек. А тут это охренительный плюс у пилота что он работает в рекламе за бабосы. Да вы истинные британцы!!! Кстати у Саддама было все таки химимческое оружие? :bigwink:

Я не имею отношение к истинным британцам, и 100 - лямов Хэм бы получил если бы выиграл все этапы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо путать БЮДЖЕТ команды с ее убытками. Если бюджет команды 300 лямов, о она зарабатывает ~100 в год на выплатах в чемпионате и еще столько же на рекламе на ее болидах, то это означает что для мерса она стоит 100 млн. И я очень сильно сомневаюсь что реклама в 20 странах мира и у такой огромной аудитории как есть у Ф1 стоила бы дешевле если уйти из чемпионата и просто за нее башлять. Надо еще не забывать что МЕРС к тому же поставщик двигателей за которые тоже бабло сшибается в итоге обходится команда концерну совсем недорого для таких масштабов.

В статье прямым текстом про траты именно Даймлера на всю ф1, в брякли и моторное подразделение.

Это когда Мерс на выплатах заработал ~100 млн, даже Браун ГП, меньше заработал.

Я что-то пропустил, серия называется Мерседес-Бенц Формула 1? Сомневаюсь, что даже во всех 20 странах снять рекламу будет дороже.

Про моторы вообще смешно. Сами бриксвортсы хвалились в 2010 что сэкономили кажется 15 млн евро, и бюджет объявили 100 млн, и это в условиях заморозки. Сколько они бабла сшибают, 5 млн с ФИ? Себе и макам моторы бесплатно. Охринительный профит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный пилот всегда должен гнать на пределе. Раньше это было законом для Ф 1. Особенно на последних кругах. Всегда есть шанс, что соперник зная о твоем приближении занервничает. Даже сегодня Льюис явно запаниковал на последнем круге. Это было слышно по его истошному крику в радиоэфире. Фет просто не умеет дожимать. Молод еще. Мне вообще кажется, что только Кими остался на трассе из "нормальных" гонщиков.

А ниче что команда сама сказала Хему что ему не стоит беспокоится о Феттеле? 5 секунд разницы бла-бла-бла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...