рыбак Опубликовано 12.04.2013 14:28 Я бы на месте Брауна послал Нико...............................Он уже "послал" его в Сепанге, теперь очередь Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 12.04.2013 14:28 .. Семикратный ведь уже повержен, теперь можно и Он будет повержен когда рак на горе свиснет кто-нить станет 8и кратным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.04.2013 14:31 Он будет повержен когда рак на горе свиснет кто-нить станет 8и кратнымНе мешай людям в нирвану впадать. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.04.2013 14:39 Бывало, но тогда машинам откровенно не светило, а тут не поедут четыре машины потенциально способные взять поул, тем более их комментарии почему так сделали станет серьезным ударом по имиджу.Если Мак выйдет двумя машинами походу он тоже пас в КУ3, так что возможно 6 машин, три чемпиона мира не борются из-за качества резины - плохой резонанс.Посмотрим, возможно все лидеры выберут Медиум в Q3 и всех делов. Хотя я не представляю себе, что в такой ситуации кто-то не рванёт менять его на Софт в надежде на халявный поул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 12.04.2013 14:54 Различный подход "Мерседеса" и "Феррари" "Мерседес" ставит на максимальную скорость?12 апреля 2013 года, пятница. 17:30 Фото: Getty Images На тренировках в Шанхае лидеры Формулы-1 продемонстрировали разный подход к выбору настроек, однако решающего преимущества не получил никто.Быстрые кругиФелипе Масса, которому на данный момент принадлежит рекордное время круга в рамках текущего Гран-при Китая, по завершении тренировок заявил, что очень удивлён прогрессом "Феррари" в вопросе скорости на одном быстром круге. Своим сегодняшним результатом бразилец обязан высокому темпу на первом и втором секторах, где ему удалось показать лучшее время, тогда как на третьем — почти сплошь состоящим из длинных прямых, Фелипе был лишь четвёртым.Вторым временем дня отметился Кими Райкконен, инженеры которого, похоже, избрали тот же подход в подборе настроек, что и Фелипе Масса. Финн тоже был очень быстр на первых двух секторах, но показал лишь шестое время на третьем. Ближайшие преследователи Массы и Райкконена уступили лидеру более четырёх десятых.Среди этих преследователей — Алонсо и Росберг. Именно они заняли второе и первое места на третьем секторе. Под меньшую прижимную силу, похоже, настроен и "Мерседес" Льюиса Хэмилтона. Впрочем, отыграть на финальном отрезке значительное время никому из этих троих не удалось, тогда как отставание от Массы после двух секторов у того же Алонсо составляет почти шесть десятых секунды.Похоже, настройки Массы и Райкконена больше подходят для успешного выступления в квалификации, и если у того же Алонсо есть возможность не мудрствуя лукаво уточнить настройки в выбранном напарником направлении, то гонщикам "Мерседес" и "Ред Булл" предстоит серьёзная работа с настройками. "Отставание больше, чем я рассчитывал, нам есть над чем потрудиться", — заявил после тренировок Феттель.Длинные серииСреди лидеров самыми длинными сериями во второй сессии отметились Марк Уэббер и Льюис Хэмилтон — эти пилоты выдали серии по 16 и 17 кругов соответственно. Самые длинные же отрезки у "Феррари" и "Лотуса" составили 12 и 10 кругов, и, возможно, за счёт меньшего количества топлива в баках на первых кругах Масса с Райкконеном шли в чуть более высоком темпе, нежели "Мерседесы" или гонщики "Ред Булл".Однако, если совместить эти серии, получится, что уже к шестому кругу Росберг с Хэмилтоном начали идти быстрее соперников. Так, на шестых кругах своих серий Нико и Льюис показали 1.42,9 и 1.42,3, тогда как Уэббер с Райкконеном шли уже медленнее 1.43, а темп Массы и вовсе упал до 1.45,1. Впрочем, под конец серии бразильцу удалось немного прибавить, но по большей части "Мерседесы" были быстрее.На последней паре кругов своей серии Масса уже не выходил из 1.44, тогда как Росберг с Хэмилтоном уверенно держались в диапазоне 1.43,2-1.43,6, после чего смогли преодолеть ещё несколько кругов.Неплохой темп на дистанции также продемонстрировали гонщики "Ред Булл", так Марк Уэббер после 15 кругов смог выдать фантастический круг — 1.42,4, оказавшийся быстрее любого из кругов длинной серии Хэмилтона и всех, кроме одного, "стинта" Росберга. Похоже, к гонке "Ред Булл" подготовлены отлично, а их главными соперниками вновь станут "Мерседесы", выигравшие этот Гран-при год назад.Среди лидеров самыми длинными сериями во второй сессии отметились Марк Уэббер и Льюис Хэмилтон.Технические вопросыОсновные технические новинки командами были запланированы к европейской части сезона, однако разочаровывающие результаты первых гонок заставили некоторых участников пересмотреть свои планы.Так, "Заубер" привёз в Китай практически полноценный новый аэродинамический обвес. Правда, тестировались новинки по частям, что может в некоторой степени объяснять слабые результаты Хюлькенберга и Гутьерреса в свободных заездах, но, по словам представителей команды, обновления "оправдали ожидания".В "Уильямсе" пытаются исправить собственные ошибки в доводке автомобиля, в связи с чем в пятничных заездах на FW35 была установлена прошлогодняя конфигурация выхлопной системы. Неизвестно, улучшило ли это ситуацию, поскольку, по словам Кофлэна, британская команда уступила "две секунды прогнозируемому результату" — будь Боттас на две секунды быстрее, финн занял бы шестое место во второй сессии.Сравнивали различные конфигурации выхлопной системы и в "Лотусе" — утренние заезды Ромен Грожан провёл с обновлённой версией узла, тогда как после обеда вернулся к прежней модификации. Француз также получил переделанное переднее антикрыло, с которым Кими Райкконен выступал в Малайзии.Не сидят сложа руки и в "Макларене", однако каких-либо подробностей о том, какие именно новинки тестировали сегодня Баттон с Пересом, представители команды не раскрыли.Что дальшеСиноптики обещают тёплую и сухую погоду в дни квалификации и гонки, а потому участникам остаётся уповать лишь на себя.В завтрашней тренировке "Макларены" будут выступать на новых настройках, поскольку сегодня использовались базовые регулировки для проверки эффективности новинок. "Ред Булл" будет работать над скоростью на одном быстром круге, чтобы извлечь максимум из квалификации и по возможности снизить риск трафика на первых кругах.Самая же сложная ситуация, судя по всему, у "Мерседеса" и "Феррари", хотя обе команды, безусловно, быстры в этот уик-энд. Однако и у одних, и у других есть аспекты, с которыми инженерам необходимо будет разобраться за час субботних тренировок.В "Мерседесе" не могут жаловаться на износ резины, но темпом на длинных сериях в команде недовольны. При этом, похоже, в целом немцам удалось найти подходящие трассе настройки. "Феррари" же неплохо смотрится во всех аспектах, однако с учётом возможного прогресса соперников, формы "Скудерии" может и не хватить для борьбы за самые высокие места, а потому на всякий случай — просто, чтобы быть рядом с лидерами на всякий случай — итальянская конюшня постарается методично прибавлять во всех аспектах.сИсточник: "Чемпионат.com" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.04.2013 14:55 Посмотрим, возможно все лидеры выберут Медиум в Q3 и всех делов. Хотя я не представляю себе, что в такой ситуации кто-то не рванёт менять его на Софт в надежде на халявный поул.Забояться что второй эшелон после такого фокуса поставит на старт софт.Хотя посмотреть подобное зрелище не отказался бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 12.04.2013 15:14 Фигня - .это бегущая строка. Я тебе дал ссыль и на пилотов команды и на тех директора, которые дублируются в разных СМИ.Что такое "бегущая строка", кто ее заполняет и на основании каких слов действующих лиц? Может это домыслы(интерпретации) "стучащих по клавишам репортеров "бегущей строки"?Да брось, что на каждое слово пилота статью чтоли писать? Одним сказал, другим не сказал или не спросили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.04.2013 15:22 Да брось, что на каждое слово пилота статью чтоли писать? Одним сказал, другим не сказал или не спросили Ты что, вправду думаешь, что с пилотам каждый журналист беседует отдельно? Да нет у них на это времени(да и желания тоже).Наверняка отвечал нескольким сразу, вот только кто-то узрел в его ответах жалобу на Пирелли, хотя судя по другим публикациям таковой не было и в помине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 12.04.2013 17:56 Die Welt с Тотошкиным интервью.Много бла-бла. Но фрагмент про Падди и Росса интересен тем, что впервые, кажется, официальное лицо Мерса открыто признаётся в найме Лоу на работу. Ники после прошлого сезона спросил у Падди, хочет ли он на нас работать. Росс таким поворотом был не удивлён и отреагировал совершенно профессионально: "Я три года не показывал результатов, которых от меня ждали. Поэтому ясно, что вы присматриваете преемника". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 12.04.2013 18:31 не читал ничего. скажите кто нибудь в трех словах, темп есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 12.04.2013 18:49 Какой-то неприменно есть))Вообще на медиуме хороший, даже относительно всех... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 12.04.2013 18:51 Он уже "послал" его в Сепанге, теперь очередь Льюиса....куда он их посылает? с Баттоном в триатлоне участие принять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 13.04.2013 03:46 чего у нико сломалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомячище Опубликовано 13.04.2013 03:49 Вроде подвеска Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 13.04.2013 03:50 коментатор убойный "не все опции правильно работают у льюиса" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомячище Опубликовано 13.04.2013 03:54 коментатор убойный "не все опции правильно работают у льюиса" я вообще без звука смотрю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 13.04.2013 03:56 да коментатор "переводит" переговоры зачотно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 13.04.2013 03:59 деградирует софт чудовищно конечно, секунд на 6 вроде хэм хуже идет, это же комедия какая то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 13.04.2013 04:06 Круто, одноразовая резинка Пирелли, кто последний выедет на софте, тот и возьмет поул, в принципе я так понял по крайней мере Мерсы могут в ку3 прорываться на медиуме... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомячище Опубликовано 13.04.2013 04:07 И вчера была комедия, когда у Баттона от перетормаживания лопнула покрышка . Это ведь уже просто опасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 13.04.2013 04:11 Да поставьте уже жёсткую, а то на 3 круге или взорвётся или с Чилтоном будет боротьсянадо реально за 5 кругов до финиша за софтом заезжать, пофиг если даже на пит больше будет, враки это всё, лишь бы в середине гонки впереди оказаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 13.04.2013 04:14 Круто, одноразовая резинка Пирелли, кто последний выедет на софте, тот и возьмет поул, в принципе я так понял по крайней мере Мерсы могут в ку3 прорываться на медиуме...А на чем в гонке ехать? Было бы хорошо пройти в К3 на одном комплекте софта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 13.04.2013 04:15 Ну, что?Нико вовремя просек подставу со стороны команды (это я про подвеску в конце квалы)И не верь потом в "тенденции", когда все сваливается на один болид))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 13.04.2013 04:17 У Нико проблемы с гидравликой, наверное ФРИК развалился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 13.04.2013 04:19 А на чем в гонке ехать? Было бы хорошо пройти в К3 на одном комплекте софта.в гонке будет только медиум, может быть даже в 1 сегменте круг софт, во втором тоже 1 софт, и в третьем последний. На 1 попытку, а в гонке три отрезка на медиуме кругов по 18 с первым питом круге так на 6-7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах