jurykovalev Опубликовано 18.10.2013 09:40 Звук вашего мотора в 2015,извиняюсь,может выкладывали:http://www.youtube.c...31h20gvm3M#t=17радует. что пылесос уже есть, и работает, и на стендовых уже. Думаю, к началу тестов 14 года уже был бы рабочий агрегат, но Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 18.10.2013 10:15 Тем временем Кев укатал всех на первой практике предпоследней гонки Рено 3.5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.10.2013 10:23 Стоффеля увести хотелиF1Zone.net @f1zone 50 секStoffel Vandoorne quoted in Belgian press saying STR contacted him last month regarding 2014 seat. Rejected them to stay with McLaren. #f1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.10.2013 10:25 Стоффеля увести хотелиа кем его хотели в СТР ?,вряд ли он от места боевого отказался . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 18.10.2013 10:26 Я не помню чтобы кто-то кроме Лауды отказывался от гонки. Демарш команд 2005 года не беру в расчёт.АзПрост по моему тоже как то раз свернул в боксы в сильный дождь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.10.2013 10:27 а кем его хотели в СТР ?,вряд ли он от места боевого отказался .ну, если вот так как написано, то от боевого, а что, Да Кошту обгоняет, видимо, было условие разрыв с Маками и включение в РБРшную программу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 18.10.2013 10:33 Преданность Маку ето хорошо, но Мак Штофа в Ф1 может и не привести. А в СТР место практически гарантировано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.10.2013 10:34 Преданность Маку ето хорошо, но Мак Штофа в Ф1 может и не привести. А в СТР место практически гарантировано.ну, тут вариант, что дальше могли ничего не гарантировать, есть Кошта, есть Сайнц с Квятом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 18.10.2013 10:36 ну, тут вариант, что дальше могли ничего не гарантировать, есть Кошта, есть Сайнц с Квятом.Ну под Сайнцом место вроде как шатается. От его и на мороз. Ну точнее в ралли, там его фамилия более уместна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.10.2013 10:36 ну, тут вариант, что дальше могли ничего не гарантировать, есть Кошта, есть Сайнц с Квятом.то то и оно что у них своих толпа ,не понимаю в каком качестве им понадобился Вандорн . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.10.2013 10:45 Прост по моему тоже как то раз свернул в боксы в сильный дождьЯ имею в виду, что это редчайшие единичные случаи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 18.10.2013 10:45 зря он так сделал... В Торо Россо его бы взяли, он сильнее чем их молодежь(кроме Квята наверно, но тот молод)И если так предан Макларену, поддерживал бы связь с Майклом... именно Сэми привел его к нам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 18.10.2013 11:02 ну и кстати именно Штоффеля, а не Кевина... выше оценивают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.10.2013 11:09 ну и кстати именно Штоффеля, а не Кевина... выше оценивают кто ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 18.10.2013 11:10 кто ?Марко... он уж переманивал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.10.2013 11:14 Марко... он уж переманивалто что Марко оценивает Вандорна выше чем своих пилотов это я понял ,но при чём тут Кевин ?это всё равно что сказать типо Макларен оценивает выше Продрому чем Ньюи ,поэтому и переманил . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 18.10.2013 11:15 ну и кстати именно Штоффеля, а не Кевина... выше оцениваютИли просто Марко знает, что за Кева Мак ухватился крепко и не отдаст. И наверняка уже предоставил гарантии места в Марусе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 18.10.2013 11:15 то что Марко оценивает Вандорна выше чем своих пилотов это я понял ,но при чём тут Кевин ?это всё равно что сказать типо Макларен оценивает выше Продрому чем Ньюи ,поэтому и переманил .думаешь Кевин не могли переманить?) ему сейчас в Марусю бы попасть, а тут место в Торо Россо разыгрывают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 18.10.2013 11:20 Пресс-служба Prodrive объявила о том, что британская автогоночная компания получила рекордный в своей истории заказ на изготовление композитных кузовных элементов. Речь идет об очень внушительной сумме - 15 миллионов фунтов стерлингов (более 17,5 млн евро). Изначально в пресс-релизе отмечалось, что заказчиком выступил некий известный производитель суперкаров. Многие западные СМИ сразу же высказали версию, что Prodrive заключила контракт с Aston Martin, который в данный момент как раз разрабатывает новый суперкар-преемник One-77. Была также версия о том, что Aston Martin хочет выпустить особую версию One-77, который будет выполнен полностью из карбона, но эта теория не нашла подтверждения.Однако издание Worldcarfans со ссылкой на одного из руководителей компании McLaren Уэйна Брюса сообщает, что заказанные элементы из композита предназначены для другого британского суперкара, McLaren P1, который недавно пошел в серийное производство.Почти весь скромный тираж в 375 экземпляров уже заранее раскуплен, причем лишь немногие автомобили останутся в Европе. Стоимость преемника F1 в Великобритании составляет 866 000 фунтов стерлингов, или более миллиона евро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 18.10.2013 11:20 думаешь Кевин не могли переманить?) ему сейчас в Марусю бы попасть, а тут место в Торо Россо разыгрывают...Если не брать в расчет скорость болидов, то Маруся более лакомое место в данной ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 18.10.2013 11:21 А звук вполне так... я думаю, действительно быстро привыкнем.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.10.2013 11:21 думаешь Кевин не могли переманить?) ему сейчас в Марусю бы попасть, а тут место в Торо Россо разыгрывают...шансов в три раза меньше ,если уж Вандорн отказал ,а его в Маруси не устраивают и числится вторым за спиной Маги ,вариантов думаю вообще ноль и Марко не дурак и это понимает . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 18.10.2013 11:27 http://www.gpupdate.net/en/f1-news/301991/vandoorne-toro-rosso-contacted-me/подробнее на год только предлагали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 18.10.2013 11:34 http://www.gpupdate....o-contacted-me/подробнеена год только предлагалиага, но всё равно странно, что он отказался. Хотя, это ему менеджеры насоветовали. Учитывая, что Ред Булл полностью перенимает управление судьбой гонщика, неикслючено, что менеджеры решили как лучше для себя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 18.10.2013 13:29 Время пошло на часы - макофаны на Феррари чате рвут последние волосы на груди, обещая сенсационный резалт П1 на Ринге с минуты на минуту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах