Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Если обращаться к категориям "боялся" - "не боялся", то мне кажется, что в F1 вообще нет пилотов, которые боятся.

Ну а в Корее 2010 его обошёл тогда Алонсо.

ну да, Льюис ошибся в первом повороте и Алонсо его прошел, я помню прекрасно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было уже у вас? Моторчик Хонды уже крутится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вылетает в первом повороте. Корея 2010.

Баттон, король подсыхающего трека, там вообще последним докатил без всякой борьбы. не перло там Мак совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я не отрицал его вины, поэтому и написал валял дурака. В 12 взялся за ум и провел сезон бесподобно.

мы же не только о 2012 говорим... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.dailymail...Ron-Dennis.html

Хэм "поддерживает мосты"

Спасибо

Из нескольких английских изданий, с прямой речью Льюиса об этом в том числе.

Где-то в начале сентября. А у вас в теме никто не выкладывал ссылки что ли?

Я, к сожалению, не сохранил ссылки, а поисковик из меня никудышный.

Вот как-то не помню, если и было, то, возможно не акцентировали внимания.

Деннис не пришел на прощальную вечеринку - это хорошо. Значит, Лью сильно задел своим решением. Это лучше, чем равнодушие или показная вежливость) Если Хэм ему не безразличен, может, простит когда-то, а, может, примет обратно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классно Ньюи тащил до 2009

аа, так это Феттель помог Эдриану фальшиво прославиться?:)) спасибо, что открыл глаза:) а что, до 2009 Ньюи совсем не тащил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот возрастной пилот в 2009 объехал Кубицу.

Баррик тоже Баттона в 2008 объехал. Ну и че?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аа, так это Феттель помог Эдриану фальшиво прославиться? :)) спасибо, что открыл глаза :) а что, до 2009 Ньюи совсем не тащил?

эээ, при чем тут Феттель?..

ну бывала иногда, не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ, при чем тут Феттель?..

ну бывала иногда, не более

:D конечно именно поэтому у него титулов больше чем у остальных конструкторов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как-то не помню, если и было, то, возможно не акцентировали внимания.

Деннис не пришел на прощальную вечеринку - это хорошо. Значит, Лью сильно задел своим решением. Это лучше, чем равнодушие или показная вежливость) Если Хэм ему не безразличен, может, простит когда-то, а, может, примет обратно ;)

В августе 2012 был серьёзный раздрай между Роном и Льюисом (или его менеджментом)

Подробности не разглашали ни Мак, ни Фуллер, ни Мерсы.

Так что... Ждём Сына Полка в 2015-м домой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В августе 2012 был серьёзный раздрай между Роном и Льюисом (или его менеджментом)

Подробности не разглашали ни Мак, ни Фуллер, ни Мерсы.

Так что... Ждём Сына Полка в 2015-м домой.

Если Мерс поедет в 14 году (то есть мотор сделают лучше чем остальные) вряд ли в 15-ом Лью будет перебегать.

В 16-ом скорее всего будет уже переход. Если будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон, король подсыхающего трека, там вообще последним докатил без всякой борьбы. не перло там Мак совсем.

Если бы был слик, то Дженс себя показал, а так почти всю гонку на промежутке на которой он не ехал в той же Австралии 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D конечно именно поэтому у него титулов больше чем у остальных конструкторов :D

Хэдовские титулы вычеркивай. Можно и 98 т.к. там Мюррей помог с подвеской и покрышками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мерс поедет в 14 году (то есть мотор сделают лучше чем остальные) вряд ли в 15-ом Лью будет перебегать.

В 16-ом скорее всего будет уже переход. Если будет.

надеюсь к тому времени ни какие переходы не понадобятся , Магнуссен или Вандорн вырастут в пилотов высокого класса (а лучше оба )и команда не будет нуждатся в усилении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэдовские титулы вычеркивай. Можно и 98 т.к. там Мюррей помог с подвеской и покрышками...

ога конечно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мерс поедет в 14 году (то есть мотор сделают лучше чем остальные) вряд ли в 15-ом Лью будет перебегать.

В 16-ом скорее всего будет уже переход. Если будет.

Согласен. Уверен, что Льюис имеет опцион на 2015.

Ну а в 2016-м он вообще свободен в выборе.

Хотя самый вероятный вариант - в РБ вместо Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде...

Ниссан строит новый завод Инфинити в Великобритании с целью расширить линейку и увеличить продажи в люксовом сегменте (козыряют Феттелем как своим сотрудником и титульством Быков).

Откроются в 2015-м. Только их нам и не хватало для полного счастья...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь к тому времени ни какие переходы не понадобятся , Магнуссен или Вандорн вырастут в пилотов высокого класса (а лучше оба )и команда не будет нуждатся в усилении

Вот поэтому сейчас и важно молодняк пристроить так, чтобы он не скис при "выдерживании" :)

Посмотрим, как в Маке с этим справятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон, король подсыхающего трека, там вообще последним докатил без всякой борьбы. не перло там Мак совсем.

Баттон тут при чём? Речь о том, что пилот, громче всех оравший, мол, что за фигня, погнали гоняться, вылетел в первом повороте. И всё. Баттон тут никаким боком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон тут при чём? Речь о том, что пилот, громче всех оравший, мол, что за фигня, погнали гоняться, вылетел в первом повороте. И всё. Баттон тут никаким боком.

Ну надо ведь и Баттона потроллить заодно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь к тому времени ни какие переходы не понадобятся , Магнуссен или Вандорн вырастут в пилотов высокого класса (а лучше оба )и команда не будет нуждатся в усилении

либо сдуются как множество других пилотов до них.

Ну надо ведь и Баттона потроллить заодно))

Ах вот в чём дело....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон тут при чём? Речь о том, что пилот, громче всех оравший, мол, что за фигня, погнали гоняться, вылетел в первом повороте. И всё. Баттон тут никаким боком.

Рискнул и проиграл.Потому он и настоящий пилот!!!В отличии от Баттонов,Феттелей и еже с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискнул и проиграл.Потому он и настоящий пилот!!!В отличии от Баттонов,Феттелей и еже с ними.

Ну Чеко вроде тоже рискует, пробует, старается. Настоящий пилот.

Правда толку, как в ветке одного ВБ выразились "как от трупа в жаркий полдень"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Чеко вроде тоже рискует, пробует, старается. Настоящий пилот.

Правда толку, как в ветке одного ВБ выразились "как от трупа в жаркий полдень"

Сравнивать чеко с хэмом это ваще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...