Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Вотж неудача. Гонщик за еду не уступал Хамилтону на протяжении трёх лет. Неувязочка.

А Люис то один из лучших, что делает честь Дженсу, а может самому Люису

льюис дурака валял в 2011... с папегом, прасковьей, глобальным брендом - это, безусловно, не делает ему чести.

в 2010 и 2012 баттон ему "не уступал" только в ваших фантазиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры велись, но Уитмарш подписал недорогого, британца к тому же, да ещё чемпиона мира Баттона. Сделка эта тогда казалось очень выгодной, да и макофилы в 2010 были в восторге от Баттона. А Кими остался стоять на обочине Ф1, где Мак был отдан британцам, а Мерседес - немцам. Просто идиллия, а Кими ушёл на мороз снег кидать лопаткой.

насчет "макофилы были в восторге от Баттона" - это я не знаю. лично у меня было сожаление, что Райк соскочил. при всех подвигах Баттона было видно в процессе его совместных с Хэмом сезонов, что это очень хороший номер 2. Но, наверное, из первых 5-и команд худший номер 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007, 2008 - McLaren. 2010 - McLaren.

в том же 10-м году мы считаем, что Хэм не взял титул из-за явного косяка в Монце и полукосяка в Синге (не согласен насчет Синга). Просто, не может пилот ехать весь сезон без косяков. Любой пилот. Если телега пальца позволяет, как сегодня, дымить резиной на каждом круге, не попадать в повороты, и все равно приходить на первое место, то у МакЛарен два-три ( а то и один-два) косяка за сезон уже означает слив сезона. Как вот ты считаешь, тот же Райк, который в разных командах на протяжении всех своих сезонов допускает явные косяки, в том же 2010-м взял бы и прям доехал к титулу без косяков? А ведь иначе в том году приехать на первое место было невозможно при всей криворукости Феттеля, исправляемой его юбер-телегой.. Или мы не видели невнятные гонки Райка в той же Феррари? или в нынешнем Лотусе? А в 2010-м вот взял бы и приехал волшебно без провалов... ну-ну..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет "макофилы были в восторге от Баттона" - это я не знаю. лично у меня было сожаление, что Райк соскочил. при всех подвигах Баттона было видно в процессе его совместных с Хэмом сезонов, что это очень хороший номер 2. Но, наверное, из первых 5-и команд худший номер 1.

Баттона бы в Мак в 2007 и 2008 все титулы Мак бы выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже косяк Рона - дал себя убедить, что Льюис на 100% готов к чемпионству.

нет конечно же. Льюис не был готов. поэтому, дабы подтвердить данную теорию, Рон мурыжил Хэма в Шанхае кучу лишних кругов на лысой резине и таки добился своего - доказал, что "Льюис на 100% не готов к чемпионству". угар, блин..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

льюис дурака валял в 2011... с папегом, прасковьей, глобальным брендом - это, безусловно, не делает ему чести.

в 2010 и 2012 баттон ему "не уступал" только в ваших фантазиях.

В 2010-м Баттон, насколько я помню, ехал без косяков, боролся за ЛЗ, но похоронил его надежды на Титул Феттель в Бельгии, врезавшись Дженсу в бочину.

Ну а Хэм - авария с Уэббером в Сингапуре и авария с Массой в Монце, причём болид сходил чуть ли не от одного касания, в то время как и Уэббер и Масса, соответственно, оставались в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттона бы в Мак в 2007 и 2008 все титулы Мак бы выиграл.

Баттон, он как Шуми, дай ему классную тачку, он выиграет на ней всё без косяков. Думаю, Хэм бы так несмог. А вот если тачка похуже, Баттон редко когда может прыгнуть выше головы (разве что в дождь, что тоже немало), а вот Хэм как раз в таких условиях может много (пример - да хотя бы Венгрия-2009).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет конечно же. Льюис не был готов. поэтому, дабы подтвердить данную теорию, Рон мурыжил Хэма в Шанхае кучу лишних кругов на лысой резине и таки добился своего - доказал, что "Льюис на 100% не готов к чемпионству". угар, блин..

Хэму тогда, наверное, опыта не хватило, ведь на въезде на пит-лэйн трасса более мокрая, чем на гоночной траектории. Хотя, с другой стороны, во время гонок в младших сериях тоже же бывает дождь... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттона бы в Мак в 2007 и 2008 все титулы Мак бы выиграл.

я думаю, мы бы тогда не узнали, что Мак был в состоянии бороться за титул :)

вот сколько раз можно было бороться с Баттоном за титул в 2010-2012? да ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон, он как Шуми, дай ему классную тачку, он выиграет на ней всё без косяков. Думаю, Хэм бы так несмог. А вот если тачка похуже, Баттон редко когда может прыгнуть выше головы (разве что в дождь, что тоже немало), а вот Хэм как раз в таких условиях может много (пример - да хотя бы Венгрия-2009).

Баттон не как Шуми. На таких тачках как у Хэма во второй половине 2009 Шуми выиграл не один десяток побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттона бы в Мак в 2007 и 2008 все титулы Мак бы выиграл.

ну да, Алонсо взял бы личку в 2007... в 2008 уже врядли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон не как Шуми. На таких тачках как у Хэма во второй половине 2009 Шуми выиграл не один десяток побед.

у Хэма такая машина как "во второй половине 2009" была только во второй половине 2009... при этом он даже с учетом всех косяков набрал очков с Венгрии больше чем остальные пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Хондой Баттон надолго! Поцелуйте себя в точку G))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде появилось бабло...

Woking’s latest coup in poaching Prodromou, 44, has made them a tempting option for any top racer.

The former head of aero at McLaren has been a pivotal figure in designing the Red Bull cars that have dominated F1 for much of the last four years.

He has been the right hand man to much-admired designer Adrian Newey for more than a decade.

Now his move will make him the highest paid design man in F1 after Newey and Ross Brawn.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: В Honda хотят работать с Алонсо с 2015 года

Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш прокомментировал слухи о том, что его коллектив рассматривает возможность возвращения Фернандо Алонсо.

Уитмарш дал понять, что в следующем сезоне вряд ли такое случится, но не стал категорически исключать такую возможность в будущем. Он также отметил, что сожалеет об уходе Алонсо из McLaren в 2007 году.

«У него есть контракт с Ferrari, но что произойдет в будущем, никто не может знать. Я всегда сожалел о его уходе в 2007 году. Теперь он стал опытным и очень сильным пилотом. Тогда мы допустили ошибку.

Я уверен, что в Honda хотят видеть Алонсо в McLaren, но и наша команда очень этого хочет. Только если говорить откровенно, то мы не вели с ним переговоров. У него есть контракт с Ferrari.

Несмотря на то, что мои слова могут показаться несправедливым по отношению к Ferrari, но Алонсо добивается большего, чем позволяет их машина», - заявил Уитмарш.

http://f-1.ru/n33208

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера уже обсудили, не перейдет он к нам

да и есть варианты поинтереснее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера уже обсудили, не перейдет он к нам

да и есть варианты поинтереснее...

Значит это я сею новость пропустил в бурном потоке комментариев после гонки. :) Ну да все равно приятно, что хотя бы в 2014-м году можно не беспокоиться насчет прихода Мессии :) А в 2015-м о нем уже и не вспомнят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я думаю, что это лишь способ давить на спонсоров Переса... типа мы Алонсо можем подписать, он в нас верит, вот так вот. Хотите остаться? тогда гору денег нам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подзабыли вы ребята историю уже...

Ну а что должен был подумать Ал когда приехал за шинами перед финальной попыткой? А ему сообщают что шины новые поставить никак не получится и при этом еще и Хэм в зеркалах появился, хотя должен был уже уехать...

Правильно, как и любой другой человек, он подумал что его сливают. Так ли это или нет, но разбираться он не стал, все получилось так как получилось.

а что это как не смена резины? я без иронии я не понял о чем ты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я думаю, что это лишь способ давить на спонсоров Переса... типа мы Алонсо можем подписать, он в нас верит, вот так вот. Хотите остаться? тогда гору денег нам

Да не нужен никому этот Перес и команде в том числе, если он и останется, то явно не из-за денег, а из-за безысходности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не нужен никому этот Перес и команде в том числе, если он и останется, то явно не из-за денег, а из-за безысходности

Конечно не нужен, а вот его деньги нужны... а в переходный период очень даже нужны

Старенький Алонсо так же не нужен, ближайшие 2 года о победе в чемпионате будем только мечтать. А к 2016 Ал далек от лучших кондиций будет

Если наши хотят успеха в будущем вместе с Хондой, нужен пилот помешанный на гонках

Например

"When the tyres changed from Bridgestone to Pirelli, Vettel was the only person who went to Pirelli in Italy to find out how they made the tyres, where they made the tyres, what sort of tyres they were. That's the sort of thing that Senna did and maybe to a lesser extent Schumacher did.

Нужно хватать пока Красные не забрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Хэма такая машина как "во второй половине 2009" была только во второй половине 2009... при этом он даже с учетом всех косяков набрал очков с Венгрии больше чем остальные пилоты.

Скилл Хэма я сомнению не подвергал. Но зачем писать, что Шуми только на идеальных машинах может побеждать? У Шуми в карьере не один десяток побед на не самых быстрых и идеальных машинах машинах начиная с 92-го, когда еще выступали Сенна и Прост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я думаю, что это лишь способ давить на спонсоров Переса... типа мы Алонсо можем подписать, он в нас верит, вот так вот. Хотите остаться? тогда гору денег нам

Как то слишком изощрённо получается. Если Переса подписывали в расчете на титул Телмекса, то наверное объем спонсорского пакета должен был быть оговорен четко. А так получается непонятно, есть контракт 1+1+1. Все эти +1 изначально от чего рассчитывались? От того будут ли деньги от Слима или нет? Как то непрофессионально получается :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то слишком изощрённо получается. Если Переса подписывали в расчете на титул Телмекса, то наверное объем спонсорского пакета должен был быть оговорен четко. А так получается непонятно, есть контракт 1+1+1. Все эти +1 изначально от чего рассчитывались? От того будут ли деньги от Слима или нет? Как то непрофессионально получается :think:

Я думаю что как раз Слим хочет стать титульником, но это место уже занято... А Мартин с Роном, хотят от Слима много денег, но за простую наклейку которая на кожухе двигателя(или где нибудь на крыльях)

Вот Слим и понимает, что отдачи минимум... только за место Переса платит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон должен был защищать своих пилотов, обоих, с пеной у рта и до нервного тика. А не кидать Алонсо одного на расправу этой шакальей стае.

Рон и защищал Алонсо. Насчёт пены и тика не знаю, но на разборках в FIA они были вместе и отстаивали свою точку зрения вместе. За что и получили оба - один в виде лишения очков в КК, второй - штраф в виде лишения мест на решётке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...