Барт Венегор Опубликовано 06.06.2013 09:41 ну русские сайты могут и новость 1998 года выдать за новую, а вообще хрень какая-то, середина 2013 года, а нового регламента нетну если бы только чемп ,а так везде ,даже на главной .я тут помню спорил что низкие носы ни кто не отменял но мне приводили твою ссыль ,а там про носы ни слова . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 06.06.2013 09:45 Пат Саймандс недавно говорил тоже самое.http://www.f1news.ru...nds/84868.shtmlв конце интервьюне заметил там про низки носВопрос: Главный акцент предстоящих перемен в регламенте – переход на новую силовую установку, но аэродинамика тоже изменится. В FIA решили сделать шаг назад?Пэт Симондс: Регламент на аэродинамику дошел до крайности, поэтому пришлось отступить. Судя по всему, в 2014-м правила в этой области будут отличаться от тех, что действуют сейчас. На первый взгляд, кажется, что перемены минимальны – переднее антикрыло станет более узким, а в заднем не будет нижней плоскости. Стороннему наблюдателю может показаться, что ничего не произошло, но эти перемены имеют фундаментальный эффект, ведь переднее антикрыло формирует структуру воздушного потока вокруг машины – он начинается именно там.При столь серьёзных переменах есть возможность для экспериментов. Мы нашли интересное решение в 2009-м: тогда все говорили о «двойных диффузорах», но ещё более значимым был эффект, если вам удалось правильно разобраться в работе переднего антикрыла.Сейчас это настоящий ребус. Мы упорно пытаемся его разгадать, я уверен – этим же заняты и соперники, причём у них больше специалистов, работающих над решением этой задачи. Многое изменится, причём очень серьёзно. Машины будут иметь меньшее лобовое сопротивление, меньший уровень прижимной силы, но это не так уж плохо.Вопрос: Аэродинамическая эффективность машин останется ключевым фактором?Пэт Симондс: Безусловно. Когда мы впервые обсуждали новый регламент, идея была в том, чтобы получить машины с очень низким лобовым сопротивлением, потом оказалось, что это чересчур, хотя обсуждались самые разные идеи, включая возвращение «граунд-эффекта». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.06.2013 09:47 не заметил там про низки носпро носа специально нет, имела ввиду, что будут все-таки крупные изменения аеродинамики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 06.06.2013 10:37 пример Мерсов, которые постоянно бросают доводку болида очень рано, наглядно показывает, что не исправишь проблемы нынешнего, ничего не получится с будущим, у них как были проблемы с жором в 2010 так и по сей день жрут, то бишь косяк кочует из болида в болид, поэтому считаю, что нужно разобраться с 28, тогда шансы не накосячить с 29 возрастутШансы не накосячить возрастут, если на МП4-29 не будет высокого носа и подвески на тягах.Тоже считаю, что сейчас пытаются разобраться с ключевыми проблемами и понять их первопричину, а не выиграть оставшиеся гонки сезона.Понять проблемы важно, чтобы начать делать 29, который заложат вскоре. А что проблемы именно в подвеске - не факт. У Ферров абсолютно такая же передняя и такая же задняя подвеска - и ничего плохого не наблюдаем в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 06.06.2013 11:08 Тоже считаю, что сейчас пытаются разобраться с ключевыми проблемами и понять их первопричину, а не выиграть оставшиеся гонки сезона.Понять проблемы важно, чтобы начать делать 29, который заложат вскоре. А что проблемы именно в подвеске - не факт. У Ферров абсолютно такая же передняя и такая же задняя подвеска - и ничего плохого не наблюдаем в этом сезоне.а смысл? они все равно будут делать совершенно другую концепцию. я вот в 2009 был "за", когда говорили, что не забивают на текущий болид и пытаются понять, чтобы в будущем не повторять ошибки. вот только в 2010 был совершенно другой болид, а 2009 на свалку. после этого возникает вопрос, а так уже позарез нужно разбираться с неудавшимися болидами, если и все равно в утиль.а пример Мерса не совсем уместен, они один и тот же болид пилят, я что-то революций у них никаких не заметил. готовяться видимо к 2014. уже несколько лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 06.06.2013 14:12 а смысл? они все равно будут делать совершенно другую концепцию. я вот в 2009 был "за", когда говорили, что не забивают на текущий болид и пытаются понять, чтобы в будущем не повторять ошибки. вот только в 2010 был совершенно другой болид, а 2009 на свалку. после этого возникает вопрос, а так уже позарез нужно разбираться с неудавшимися болидами, если и все равно в утиль.а пример Мерса не совсем уместен, они один и тот же болид пилят, я что-то революций у них никаких не заметил. готовяться видимо к 2014. уже несколько лет Это ты считаешь, что они будут делать совершенно другую концепцию. А если у них останется высокий нос? А если список изменений не предполагает вообще никаких исправлений в подвеске? И теперь пока они не заставят машину поехать они не будут иметь нормальной точки отсчета для понимания как работают изменения связанные с пределками 2014 года. Строить постоянно болид с 0, с чистого листа, руководствуясь набором одних и тех же неразобранных до конца ошибок, это, на мой взгляд, огромная ошибка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 06.06.2013 16:27 Возможно я не смыслю ничего в технике Ф1, но в чем смысл тратить столько ресурсов на сезон, в котором ничего не светит. 2014 не за горами, выживут не все. И будет очень обидно, если МакЛарен опять попадет не туда, потому что много времени думал о корыте MP4-28 в 2013 году.1) если сезон закончат без побед, да и на дне КК (что тоже большой минус в выплатах от берни), то Мартин получит пинком под зад. Врят он этого желает, так бездарно вылететь. Посему все силы на сезон 2013 (2014 для нас тоже переходной).2) ну и в год 50-летия фирмы, которое так помпезно афишировали, остаться без побед - это за гранью бобра с ослом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.06.2013 16:37 1) если сезон закончат без побед, да и на дне КК (что тоже большой минус в выплатах от берни), то Мартин получит пинком под зад. Врят он этого желает, так бездарно вылететь. Посему все силы на сезон 2013 (2014 для нас тоже переходной).2) ну и в год 50-летия фирмы, которое так помпезно афишировали, остаться без побед - это за гранью бобра с ослом.юбилеи всегда хреново проходят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 06.06.2013 16:42 юбилеи всегда хреново проходяттолько круглые .25 лет встретили на ура Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 06.06.2013 17:09 что это ,на воздухозаборнике ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.06.2013 17:14 что это ,на воздухозаборнике ? Да всё норм, скорее всего.эта же прямо за головой гонщика проходит, просто верхняя часть не точно по трубе идёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.06.2013 17:15 юбилеи всегда хреново проходят25-летний юбилей 25 лет назад был встречен лучшим сезоном за всю историю Ф-1. Феррари в 2002 и 2004-м выигрывала при большем количестве гонок в календаре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.06.2013 17:16 25-летний юбилей 25 лет назад был встречен лучшим сезоном за всю историю Ф-1. Феррари в 2002 и 2004-м выигрывала при большем количестве гонок в календаре. Ладно, ладно, круглые даты, а не юбилеи. Хотя некоторые и 200 гонку выигрывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 06.06.2013 17:17 Это ты считаешь, что они будут делать совершенно другую концепцию. А если у них останется высокий нос? А если список изменений не предполагает вообще никаких исправлений в подвеске? конечно предполагает. мы ведь сейчас о Макларене говорим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 06.06.2013 17:19 пример Мерсов, которые постоянно бросают доводку болида очень рано, наглядно показывает, что не исправишь проблемы нынешнего, ничего не получится с будущим, у них как были проблемы с жором в 2010 так и по сей день жрут, то бишь косяк кочует из болида в болид, поэтому считаю, что нужно разобраться с 28, тогда шансы не накосячить с 29 возрастутУ МакЛарен нет хронических болячек. В прошлом году был болид способный выиграть чемпионат. Этот появился на свет с просчетами инженеров. Не зря же его неправильно настроили на первых тестах, когда опустили ниже разрешенного регламентом. Все указывает на банальную расхлябанность в команде и отсутствие строгой дисциплины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJayDS Опубликовано 06.06.2013 17:29 У МакЛарен нет хронических болячек. В прошлом году был болид способный выиграть чемпионат. Этот появился на свет с просчетами инженеров. Не зря же его неправильно настроили на первых тестах, когда опустили ниже разрешенного регламентом. Все указывает на банальную расхлябанность в команде и отсутствие строгой дисциплины.Вот это убивает просто.Пилотов бреют, а в техническом штабе порядок навести... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 06.06.2013 17:36 Вот это убивает просто.Пилотов бреют, а в техническом штабе порядок навести... вся энергия ушла на бритьё. на "навести порядок в штабе" после бритья просто не хватило сил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.06.2013 19:31 Это ты считаешь, что они будут делать совершенно другую концепцию. А если у них останется высокий нос? А если список изменений не предполагает вообще никаких исправлений в подвеске? И теперь пока они не заставят машину поехать они не будут иметь нормальной точки отсчета для понимания как работают изменения связанные с пределками 2014 года. Строить постоянно болид с 0, с чистого листа, руководствуясь набором одних и тех же неразобранных до конца ошибок, это, на мой взгляд, огромная ошибка.самое прикольное, что команда говорила - нынешний болид и болид 2014 года никак не связаны. Исходя из этого заявления делаем вывод - от большого ума решили полностью переделать болид, хотя его жизненный цикл только один сезон.Может потому Ньюи и сбежал из МакЛарен, что ему не давали до ума доводить одну концепцию?! Зато в РедБулл он достиг огромного успеха, не прыгая с одного решения на другое! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 06.06.2013 19:44 Проблемы с подвеской решаются, и в Монако мы это доказали – машина оказалась более конкурентоспособной, чем мы ожидали.значит косяк всё таки в подвеске Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 06.06.2013 20:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
London Опубликовано 06.06.2013 21:41 Именно в подвеске)))))УхахахаА так Да, даунов в нашей команде нет!Все стараются, результат же на лицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 06.06.2013 21:47 Не знаю, как у вас, коллеги, но у меня полностью утихло негодование насчет косяков начала сезона. Более того, почему то начинаю верить, что вот-вот телега должна поехать. Причем, поехать быстро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
London Опубликовано 06.06.2013 22:05 Ну куда же мы поедем? Команда уже давно разлагается как труп. Как в чтиве уже даже на Рона одели кожаную маску с красным кляпом, а Уитмарш , как "Зед глуп он труп".Я например не могу прочувствовать интузиазм некоторых о борьбе в конце десятки! Не могу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 07.06.2013 03:35 не вижу в макларене признаков разложения. есть косяки, но такое у всех бывает.сезон 2013 был проигран зимой, это признанный факт всеми, в том числе и командой. ну и что с того? макларен вернется в топ, не раз так было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 07.06.2013 05:04 Тоже считаю, что сейчас пытаются разобраться с ключевыми проблемами и понять их первопричину, а не выиграть оставшиеся гонки сезона.Понять проблемы важно, чтобы начать делать 29, который заложат вскоре. А что проблемы именно в подвеске - не факт. У Ферров абсолютно такая же передняя и такая же задняя подвеска - и ничего плохого не наблюдаем в этом сезоне.фактПроблемы с подвеской решаются, и в Монако мы это доказали – машина оказалась более конкурентоспособной, чем мы ожидали. Ситуация меняется к лучшему и здесь всё тоже должно пройти неплохо. Главная проблема в том, что здесь сложно представить, как поведёт себя резина в гонке, и найти оптимальный уровень прижимной силы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах