Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

ну русские сайты могут и новость 1998 года выдать за новую, а вообще хрень какая-то, середина 2013 года, а нового регламента нет

ну если бы только чемп ,а так везде ,даже на главной .я тут помню спорил что низкие носы ни кто не отменял но мне приводили твою ссыль ,а там про носы ни слова .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пат Саймандс недавно говорил тоже самое.

http://www.f1news.ru...nds/84868.shtml

в конце интервью

не заметил там про низки нос
Вопрос: Главный акцент предстоящих перемен в регламенте – переход на новую силовую установку, но аэродинамика тоже изменится. В FIA решили сделать шаг назад?

Пэт Симондс: Регламент на аэродинамику дошел до крайности, поэтому пришлось отступить. Судя по всему, в 2014-м правила в этой области будут отличаться от тех, что действуют сейчас. На первый взгляд, кажется, что перемены минимальны – переднее антикрыло станет более узким, а в заднем не будет нижней плоскости. Стороннему наблюдателю может показаться, что ничего не произошло, но эти перемены имеют фундаментальный эффект, ведь переднее антикрыло формирует структуру воздушного потока вокруг машины – он начинается именно там.

При столь серьёзных переменах есть возможность для экспериментов. Мы нашли интересное решение в 2009-м: тогда все говорили о «двойных диффузорах», но ещё более значимым был эффект, если вам удалось правильно разобраться в работе переднего антикрыла.

Сейчас это настоящий ребус. Мы упорно пытаемся его разгадать, я уверен – этим же заняты и соперники, причём у них больше специалистов, работающих над решением этой задачи. Многое изменится, причём очень серьёзно. Машины будут иметь меньшее лобовое сопротивление, меньший уровень прижимной силы, но это не так уж плохо.

Вопрос: Аэродинамическая эффективность машин останется ключевым фактором?

Пэт Симондс: Безусловно. Когда мы впервые обсуждали новый регламент, идея была в том, чтобы получить машины с очень низким лобовым сопротивлением, потом оказалось, что это чересчур, хотя обсуждались самые разные идеи, включая возвращение «граунд-эффекта».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заметил там про низки нос

про носа специально нет, имела ввиду, что будут все-таки крупные изменения аеродинамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пример Мерсов, которые постоянно бросают доводку болида очень рано, наглядно показывает, что не исправишь проблемы нынешнего, ничего не получится с будущим, у них как были проблемы с жором в 2010 так и по сей день жрут, то бишь косяк кочует из болида в болид, поэтому считаю, что нужно разобраться с 28, тогда шансы не накосячить с 29 возрастут

Шансы не накосячить возрастут, если на МП4-29 не будет высокого носа и подвески на тягах.

Тоже считаю, что сейчас пытаются разобраться с ключевыми проблемами и понять их первопричину, а не выиграть оставшиеся гонки сезона.

Понять проблемы важно, чтобы начать делать 29, который заложат вскоре. А что проблемы именно в подвеске - не факт. У Ферров абсолютно такая же передняя и такая же задняя подвеска - и ничего плохого не наблюдаем в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже считаю, что сейчас пытаются разобраться с ключевыми проблемами и понять их первопричину, а не выиграть оставшиеся гонки сезона.

Понять проблемы важно, чтобы начать делать 29, который заложат вскоре. А что проблемы именно в подвеске - не факт. У Ферров абсолютно такая же передняя и такая же задняя подвеска - и ничего плохого не наблюдаем в этом сезоне.

а смысл? они все равно будут делать совершенно другую концепцию. я вот в 2009 был "за", когда говорили, что не забивают на текущий болид и пытаются понять, чтобы в будущем не повторять ошибки. вот только в 2010 был совершенно другой болид, а 2009 на свалку. после этого возникает вопрос, а так уже позарез нужно разбираться с неудавшимися болидами, если и все равно в утиль.

а пример Мерса не совсем уместен, они один и тот же болид пилят, я что-то революций у них никаких не заметил. готовяться видимо к 2014. уже несколько лет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл? они все равно будут делать совершенно другую концепцию. я вот в 2009 был "за", когда говорили, что не забивают на текущий болид и пытаются понять, чтобы в будущем не повторять ошибки. вот только в 2010 был совершенно другой болид, а 2009 на свалку. после этого возникает вопрос, а так уже позарез нужно разбираться с неудавшимися болидами, если и все равно в утиль.

а пример Мерса не совсем уместен, они один и тот же болид пилят, я что-то революций у них никаких не заметил. готовяться видимо к 2014. уже несколько лет :)

Это ты считаешь, что они будут делать совершенно другую концепцию. А если у них останется высокий нос? А если список изменений не предполагает вообще никаких исправлений в подвеске? И теперь пока они не заставят машину поехать они не будут иметь нормальной точки отсчета для понимания как работают изменения связанные с пределками 2014 года. Строить постоянно болид с 0, с чистого листа, руководствуясь набором одних и тех же неразобранных до конца ошибок, это, на мой взгляд, огромная ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я не смыслю ничего в технике Ф1, но в чем смысл тратить столько ресурсов на сезон, в котором ничего не светит. 2014 не за горами, выживут не все. И будет очень обидно, если МакЛарен опять попадет не туда, потому что много времени думал о корыте MP4-28 в 2013 году.

1) если сезон закончат без побед, да и на дне КК (что тоже большой минус в выплатах от берни), то Мартин получит пинком под зад. Врят он этого желает, так бездарно вылететь. Посему все силы на сезон 2013 (2014 для нас тоже переходной).

2) ну и в год 50-летия фирмы, которое так помпезно афишировали, остаться без побед - это за гранью бобра с ослом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) если сезон закончат без побед, да и на дне КК (что тоже большой минус в выплатах от берни), то Мартин получит пинком под зад. Врят он этого желает, так бездарно вылететь. Посему все силы на сезон 2013 (2014 для нас тоже переходной).

2) ну и в год 50-летия фирмы, которое так помпезно афишировали, остаться без побед - это за гранью бобра с ослом.

юбилеи всегда хреново проходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юбилеи всегда хреново проходят

только круглые .25 лет встретили на ура :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren-Formel-1-GP-Kanada-6-Juni-2013-19-fotoshowImageNew-7921143b-690812.jpgчто это ,на воздухозаборнике ? :blink:

Да всё норм, скорее всего.

эта же прямо за головой гонщика проходит, просто верхняя часть не точно по трубе идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юбилеи всегда хреново проходят

25-летний юбилей 25 лет назад был встречен лучшим сезоном за всю историю Ф-1. Феррари в 2002 и 2004-м выигрывала при большем количестве гонок в календаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25-летний юбилей 25 лет назад был встречен лучшим сезоном за всю историю Ф-1. Феррари в 2002 и 2004-м выигрывала при большем количестве гонок в календаре.

Ладно, ладно, круглые даты, а не юбилеи. Хотя некоторые и 200 гонку выигрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты считаешь, что они будут делать совершенно другую концепцию. А если у них останется высокий нос? А если список изменений не предполагает вообще никаких исправлений в подвеске?

конечно предполагает. мы ведь сейчас о Макларене говорим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пример Мерсов, которые постоянно бросают доводку болида очень рано, наглядно показывает, что не исправишь проблемы нынешнего, ничего не получится с будущим, у них как были проблемы с жором в 2010 так и по сей день жрут, то бишь косяк кочует из болида в болид, поэтому считаю, что нужно разобраться с 28, тогда шансы не накосячить с 29 возрастут

У МакЛарен нет хронических болячек. В прошлом году был болид способный выиграть чемпионат. Этот появился на свет с просчетами инженеров. Не зря же его неправильно настроили на первых тестах, когда опустили ниже разрешенного регламентом. Все указывает на банальную расхлябанность в команде и отсутствие строгой дисциплины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У МакЛарен нет хронических болячек. В прошлом году был болид способный выиграть чемпионат. Этот появился на свет с просчетами инженеров. Не зря же его неправильно настроили на первых тестах, когда опустили ниже разрешенного регламентом. Все указывает на банальную расхлябанность в команде и отсутствие строгой дисциплины.

Вот это убивает просто.

Пилотов бреют, а в техническом штабе порядок навести... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это убивает просто.

Пилотов бреют, а в техническом штабе порядок навести... :facepalm:

вся энергия ушла на бритьё. на "навести порядок в штабе" после бритья просто не хватило сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты считаешь, что они будут делать совершенно другую концепцию. А если у них останется высокий нос? А если список изменений не предполагает вообще никаких исправлений в подвеске? И теперь пока они не заставят машину поехать они не будут иметь нормальной точки отсчета для понимания как работают изменения связанные с пределками 2014 года. Строить постоянно болид с 0, с чистого листа, руководствуясь набором одних и тех же неразобранных до конца ошибок, это, на мой взгляд, огромная ошибка.

самое прикольное, что команда говорила - нынешний болид и болид 2014 года никак не связаны. Исходя из этого заявления делаем вывод - от большого ума решили полностью переделать болид, хотя его жизненный цикл только один сезон.

Может потому Ньюи и сбежал из МакЛарен, что ему не давали до ума доводить одну концепцию?! Зато в РедБулл он достиг огромного успеха, не прыгая с одного решения на другое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы с подвеской решаются, и в Монако мы это доказали – машина оказалась более конкурентоспособной, чем мы ожидали.
значит косяк всё таки в подвеске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в подвеске)))))Ухахаха

А так Да, даунов в нашей команде нет!

Все стараются, результат же на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как у вас, коллеги, но у меня полностью утихло негодование насчет косяков начала сезона. Более того, почему то начинаю верить, что вот-вот телега должна поехать. Причем, поехать быстро:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну куда же мы поедем? Команда уже давно разлагается как труп. Как в чтиве уже даже на Рона одели кожаную маску с красным кляпом, а Уитмарш , как "Зед глуп он труп".

Я например не могу прочувствовать интузиазм некоторых о борьбе в конце десятки! Не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу в макларене признаков разложения. есть косяки, но такое у всех бывает.

сезон 2013 был проигран зимой, это признанный факт всеми, в том числе и командой. ну и что с того? макларен вернется в топ, не раз так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже считаю, что сейчас пытаются разобраться с ключевыми проблемами и понять их первопричину, а не выиграть оставшиеся гонки сезона.

Понять проблемы важно, чтобы начать делать 29, который заложат вскоре. А что проблемы именно в подвеске - не факт. У Ферров абсолютно такая же передняя и такая же задняя подвеска - и ничего плохого не наблюдаем в этом сезоне.

факт
Проблемы с подвеской решаются, и в Монако мы это доказали – машина оказалась более конкурентоспособной, чем мы ожидали. Ситуация меняется к лучшему и здесь всё тоже должно пройти неплохо. Главная проблема в том, что здесь сложно представить, как поведёт себя резина в гонке, и найти оптимальный уровень прижимной силы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...