jurykovalev Опубликовано 12.05.2013 10:32 Уже нету Хэма. Кто ж теперь источник проблем для команды?Его больше нет в Маке, но дело его живёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 12.05.2013 10:33 зацените посоны как переводчик глумится над Катером :lol: http://translate.yan.../2013/897/7298/Мне еще Г-Феррари понравилось )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.05.2013 10:37 Мне еще Г-Феррари понравилось )) ну про Торо Россо ,они в точку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 12.05.2013 10:39 Если объективно - в 2009-ом все вели себя глупо: и команда с советом врать, и Льюис, меняя показания. Все хороши. Одни создали ситуацию, другой усугубил. Как здесь можно винить одну сторону? Причём всё это отчасти оправдывается тем, что никто не мог подозревать что из обычных переговоров и болтовни по поводу езды под пейс-каром можно получить реальное наказание и потерять руководителя.Глупость, но не измена, о чём речь.Также и в 2007-ом: Хэм боролся за своё место под солнцем, как до этого многие другие пилоты в Маке, Алонсо неадекватно реагировал на это, Рон потерял контроль.Тоже все хороши.Попытка возложить ответственность на одну сторону тут нелепа. Но...за порядок всё-таки отвечает руководство, так что его вина если оно что-то лишнее допустило скорее чем пилотов, которые боролись за свой статус лидера, а что им ещё делать?Я не виню только Хэма, ещё раз повторю. Но, в числе прочих, виню и Хэма. Но даже это у многих здесь не находит понимания. Ибо многие считают, что Хэм - это МакЛарен. Но это не так, хотя Рон к нему относился очень тепло и многое прощал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 12.05.2013 10:43 не подводит и если я правильно помню в практиках и в прошлом году Баттон регулярно опережал Хэмильтона ,только в квале увы ......Там вообще что то непонятное было, Дженсон зачастую в квале не мог повторить время показанное в практиках, при чём серьёзно так не мог повторить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 12.05.2013 10:46 И как всегда, после описанных Вами случаем "боления за Макларен", найдется один, два настоящих болельщика, которые с гордо поднятой головой скажут, что "не нравится, так идите и болейте за команды, где хоть что-то нравится...".Так всё ж не нравится... Только Хэма вспоминают.После 2006-го года было много феррофилов, которые сожалели об уходе Тодта, Брауна, Шумахера и т.д., говорили, что Феррари не та и т.п. Через несколько лет они болели за Шуми и Мерседес. Я их ни в коем случае не осуждаю, людям нравятся какие-то гонщики, сотрудники, они за них и болеют, это ничем не хуже боления за команду. Но при этом не стоит себя называть фанатами команды.Подозреваю, что болельщиков Мака скоро станет меньше, особенно с такой политикой руководства. И это минус команде в том числе. А болельщиков Мерса и Хэма в Мерсе станет больше. Но, надеюсь, временно. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 12.05.2013 10:47 Там вообще что то непонятное было, Дженсон зачастую в квале не мог повторить время показанное в практиках, при чём серьёзно так не мог повторить.сливали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 12.05.2013 10:50 ага, блин, прям Баттон незаменим... ну ты даешь...Заменим. Но не так легко. Хэм отпадает по вполне понятным причина. Алонсо, Феттель - не пойдут в Мак. Кими? Вариант. А остальные уж точно Баттона не лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 12.05.2013 10:54 Мартин - РонМайкл - ЭллисонБаттон - РайкконенВ 14 будет подготовительный этап, а в 15 всем вдуют.Вариант. Но у Мартина, Майкла, Баттона действующие контракты, не помню, когда у Дженса заканчивается.Рон - усиление, но есть Аутомотив, как акционеры к этому отнесутся? Кими? Нужны деньги, Мак же его пытался пригласить, Баттон был тогда 2-м вариантом.. И не факт, что он поедет лучше Дженса.Эллисон - тут ничего не могу сказать, в чём его преимущество над другими возможными кандидатами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 12.05.2013 10:57 Уже нету Хэма. Кто ж теперь источник проблем для команды?Хэм был источником политических проблем. Сейчас с политикой наладилось, Макс на пенсии, у нас теперь организационные проблемы, нет Рона, а Мартин пока не тянет, как Рон. При наличии Хэма в команде, организационные проблемы никуда бы не исчезли, что, впрочем, Хэм и почувствовал на себе в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 12.05.2013 10:59 Вариант. Но у Мартина, Майкла, Баттона действующие контракты, не помню, когда у Дженса заканчивается.Рон - усиление, но есть Аутомотив, как акционеры к этому отнесутся? Кими? Нужны деньги, Мак же его пытался пригласить, Баттон был тогда 2-м вариантом.. И не факт, что он поедет лучше Дженса.Эллисон - тут ничего не могу сказать, в чём его преимущество над другими возможными кандидатами?Кими в Лотусе сейчас получает 3 ляма и у него Робертсоны (или кто там был) уже не в менеджерах. так что на зарплату Баттона думаю пойдет. вот только с черта два его будут пытаться сманить. Мартын плывет по течению и очень консервативен, менять что либо в команде он боиться, только если уже вынужденно (народ убежал, нужно заменить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 12.05.2013 11:00 Так всё ж не нравится... Только Хэма вспоминают.После 2006-го года было много феррофилов, которые сожалели об уходе Тодта, Брауна, Шумахера и т.д., говорили, что Феррари не та и т.п. Через несколько лет они болели за Шуми и Мерседес. Я их ни в коем случае не осуждаю, людям нравятся какие-то гонщики, сотрудники, они за них и болеют, это ничем не хуже боления за команду. Но при этом не стоит себя называть фанатами команды.Подозреваю, что болельщиков Мака скоро станет меньше, особенно с такой политикой руководства. И это минус команде в том числе. А болельщиков Мерса и Хэма в Мерсе станет больше. Но, надеюсь, временно. :bigwink:Давайте говорить откровенно. В последнее время в этой теме кто угодно вспоминает Хэмильтона, кроме хэмофилов.Зачем - непонятно.Это и к вашему вчерашнему откровению о выявлении причины проблем Макларена относится.Так может надо перестать оценивать правильность боления тех или иных пользователей форума за тот или иной объект боления? Это совсем не ново и не оригинально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 12.05.2013 11:05 Заменим. Но не так легко. Хэм отпадает по вполне понятным причина. Алонсо, Феттель - не пойдут в Мак. Кими? Вариант. А остальные уж точно Баттона не лучше.Переса подобрали впопыхах и он как минимум не хуже. Даже лучше тем, что моложе. Баттон же будет только деградировать по возрасту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 12.05.2013 11:07 Заменим. Но не так легко. Хэм отпадает по вполне понятным причина. Алонсо, Феттель - не пойдут в Мак. Кими? Вариант. А остальные уж точно Баттона не лучше.Росберга можно. Как раз у него на 2014 контракта нет. И Хему он не много сливает. Плюс всегда есть Халк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 12.05.2013 11:08 Велком в маколайв http://mclarenf-1.com/live/ трансляция по скаю уже идет, скай по каналу 3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.05.2013 11:11 Росберга можно. Как раз у него на 2014 контракта нет. И Хему он не много сливает. Плюс всегда есть Халк.Росберг конечно крутой квалифаер ,но в гонке не очень пока смотрится ,а по Халку у меня сомнения ,чё то не сильно везёт почти уволенному Гути .кстати вернули бы Кобаяши посмотреть кто такой Халк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 12.05.2013 11:15 Согласен. Но именно в Монако Хэму и не понравилось катить за Аликом, он его (в Монако в гонке!) хотел обогнать на трассе, а ему команда не дала. И какой шум поднялся! Хэм говорил, что он №2, Энтони давал обиженные интервью британской прессе! ФИА даже начала что-то там расследовать. В общем, благодарность от своего выращенного пилота... Ну а матом послать Денниса в Венгрии - это уже и комментировать не хочется, вспылил мальчик, с кем не бывает, но опять же, кто из пилотов матом посылает своего руководителя в эфире, да ещё и в таком возрасте? Что-то не припомню сразу... И опять же именно Хэм первым нарушил договорённость в Венгрии, Алонсо на пите хотел проучить Льюиса в отместку, что не оправдывает и его. И всё же Мак для Фернандо не был родной командой, он уже пришёл 2-кратным чемпионом, а для Льюиса - это же дом родной.А команда, да, виновата, что по ушам сразу не дала!Хотя опять же, напомню политическую ситуацию тогда, Хэм - британец, первый чернокожий в Формуле 1, исключительно талантливый, молодой, отличный рекламный продукт для Берни, не сильно его и зажмёшь там.Уверен, что не смотря ни на что это 100% косяк команды. Если хвост мотыляет собакой.. то место такой собаки на живодерне, ибо не прогнозируема и опасна. В первую очередь для себя самой. До подписания контракта надо было обговаривать тонкости и условия, а не матерится в эфире или цирк в клалификации устраивать.. Управлять командой надо!!! А не спортивное шоу устраивать. Впрочем это все дела давно минувших дней и не интересно. Прошел слушок, что Уитмарш заявил об ошибке при принятии решения о строительстве 28.. мол надо было 27 доводить. как и весь пелетон. Но.. бюждет освоен, пора переключаться на новый болид. Хорошо хоть бабла видать у нас дохера. Каждый год новую машину майстрячить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 12.05.2013 11:18 Хорошо хоть бабла видать у нас дохера.Ты только арабам это не говори :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 12.05.2013 11:18 Ну значит команда плохая, а он хороший... Я чёрным по-белому написал, что глупо вели себя и команда, и Хэм. Если вы тоже считаете что виноваты обе стороны - то не о чём спорить.И не надо мне приписывать плохой/хороший - это мышление уровня детского сада. :bigwink: Я как раз ошибки обоих сторон объективно разбираю, а вы как-то только одной. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 12.05.2013 11:21 но именно Льюис за 6 выступлений в команде почему-то становился источником многих проблем для команды.Это мне напоминает родителей, которые балуют и балуют ребенка, совершенно не воспитывают. А потом когда тот вдруг начинает им создавать проблемы начинают ругать самого ребенка и считать его источником многих своих проблем.Льюиса надо заставлять работать и работать. А вместо этого сами же лепили из него шоумена, Сенну, Проста и Шумахера в одном лице. Брали на себя абсолютно все его косяки, выгораживали его из любой ситуации, иногда даже ценой своих верных сотрудников. Результат как говорится, на лицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 12.05.2013 11:25 К вранью отношусь плохо. Но что команды часто врут - это очевидно. Мосли нужен был повод, Хэм с помощью Райана (мостика) его дал. Хэму или не стоило давать интервью после гонки или стоило об этом предупредить об этом Дэйва. А после того, как всё выплыло наружу, надо свои действия согласовывать с командой (с Роном), а не идти самому на поклон к Мосли.Пилот даёт сотни интервью за сезон, в которых его спрашивают о всех инцидентах которые только что произошли. И как определить где тут кроется подстава? :unknw:Повторяю - никто не мог предполагать что из-за ПРОПУСКА под жёлтым флагом могут быть такие последствия.Это теперь зная всё доморощенные специалисты могут говорить как было лучше. И что именно по этому случаю надо было советоваться.А по десятку других спорных моментов на трассе, которые происходят, надо каждую минуту советоваться? Кто мог предполагать что надо согласовывать все ответы по такому ничтожному поводу?Это число попытка выглядеть задним умом. А там всё было на эмоциях и никто естественно не задумывался о каких-то судах, свидетельских показаниях - давал интервью и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 12.05.2013 11:28 Мартин - РонМайкл - ЭллисонБаттон - РайкконенВ 14 будет подготовительный этап, а в 15 всем вдуют.Майкл не тех. директор!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 12.05.2013 11:30 зацените посоны как переводчик глумится над Катером :lol: http://translate.yan.../2013/897/7298/еще круче над Халком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 12.05.2013 11:30 Повторяю - никто не мог предполагать что из-за ПРОПУСКА под жёлтым флагом могут быть такие последствия.Проблемы были не из-за ПРОПУСКА, а из-за вранья. Причем из-за вранья наглого, глупого и беспощадного. Вранья - из-за которого последовало наказание совсем невиновного пилота. За такое не то что наказывают, за такое изгоняют из сообщества пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EuroBabai Опубликовано 12.05.2013 11:30 Велком в маколайв http://mclarenf-1.com/live/ трансляция по скаю уже идет, скай по каналу 3А как баннер рекламный вырубить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах