Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Допил 27 не принёс бы преимущества над РБР, а 28 приносила, на бумаге.

Она и должна приносить. И принесёт, только когда ошибки будут исправлены. Ошибки технологического характера.

Именно конструкцию?

Состав и слои. Боковины те же были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А забыл. Австралия была влажной. Сравнил резалты других пилотов - что-то все друг другу слили. :crazy:

А причем тут забыл? Ты со спокойной совестью написал про 5 сек. И даже подозрений у тебя не возникло.

Это говорит, что когда ты "анализируешь", то не думаешь. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и должна приносить. И принесёт, только когда ошибки будут исправлены. Ошибки технологического характера.

Надеюсь в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, Хэм пришел и настроил Мерс, правда Росберг разрушает миф о том что Хэм лучший на одном круге

Отлично.И что это нам доказывает?Что никакой Хэмилтон уступающий Росбергу,укатывал в квалах супер никакущего Баттона.Тогда Баттон по сравнению с Росбергом пустое место. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в этом году.

Форма Переса на третьем секторе - уже повод для оптимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склонен верить, что действительно шины, т.к. Пирелли между 11 и 12 конструкцию шин не меняли.

Допил 27 не принёс бы преимущества над РБР, а 28 приносила, на бумаге.

1. Та даже Попов знает что меняли. Седне пару раз говорил.

2. А по моему наоборот. Пилить надо было 27. Или строить болид с высоким носом еще в 2010 как все нормальные команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сейчас легко судить, не так ли? :)

не в этом случае. 2013 никаких крупных изменений в регламенте и в 2014 революция

развизвать успешный болид (тем более что с нынешнеми шинами главное тонкая настройка, а не скорость болида. да и наша прима не любить 100500 обновлений по ходу сезона), было очевидным решением.

я лично с большим подозрением отнется к решению выкатывать очереднию революцию. после презентации сразу ругался. ну да ладно, им же наверное виднее(в который раз подумал потом), но как всегда оказалось, что решение на первый взгляд идиотское, и на второй и на десятый таким же и остается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лично с большим подозрением отнется к решению выкатывать очереднию революцию. после презентации сразу ругался. ну да ладно, им же наверное виднее(в который раз подумал потом), но как всегда оказалось, что решение на первый взгляд идиотское, и на второй и на десятый таким же и остается

А не получилось бы с этой резиной аллюзия к РБ и Мерседесу в случае доработанной 27-й в 2013-м, а не 28-й? В том смысле, что сейчас пришлось бы работать в направлении, как сохранять скорость при быстроубивающихся покрышках и вообще, как сделать так, чтобы резина расходовалась экономно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не получилось бы с этой резиной аллюзия к РБ и Мерседесу в случае доработанной 27-й в 2013-м, а не 28-й? В том смысле, что сейчас пришлось бы работать в направлении, как сохранять скорость при быстроубивающихся покрышках и вообще, как сделать так, чтобы резина расходовалась экономно.

Зато оба болида в Ку3 бы проходили. Плюс меньше бабла бы ушло на разработку болида с новой концепцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут забыл? Ты со спокойной совестью написал про 5 сек. И даже подозрений у тебя не возникло.

Это говорит, что когда ты "анализируешь", то не думаешь. Вот и все.

Подозрения были на "баланс" или другие проблемы. Про погоду я забыл. Помнил только Малайзию и халтуру в Китае.

Tough. Really tough.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не получилось бы с этой резиной аллюзия к РБ и Мерседесу в случае доработанной 27-й в 2013-м, а не 28-й? В том смысле, что сейчас пришлось бы работать в направлении, как сохранять скорость при быстроубивающихся покрышках и вообще, как сделать так, чтобы резина расходовалась экономно.

ну так и нормально.

а то сейчас и скорости нет и с резиной особо плюсов нет. я ж и говорю, главное сейчас настройка, найти подход к резине, а не супер мега болид с мега потенциалом. тем более что у нас пока ничего из этого не наблюдается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон сказал что на дистанции Мак неплох и вполне можно дать бой, а вот с квалой беда, да по мне уже забить на квалу полностью и работать над гоночным темпом, нынче квала не так и важна главное гоночный темп и работа с резиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не инженер и может не понимаю много. Но не ужели нельзя использовать трубу в России и в масштабе 100%???

Вряд ли это стоит намного дороже чем та труба, в которой сейчас продуваются :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого, мы в гонке также быстры, как Феррари и Лотус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не инженер и не может не понимаю много. Но не ужели нельзя использовать трубу в России и в масштабе 100%???

Вряд ли это стоит намного дороже чем та труба, в которой сейчас продуваются :think:

100% модели запрещено продувать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не инженер и не может не понимаю много. Но не ужели нельзя использовать трубу в России и в масштабе 100%???

Вряд ли это стоит намного дороже чем та труба, в которой сейчас продуваются :think:

Только не в России :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не в России :facepalm:

А чем труба в России хуже? Для разработок космических и для военных самолетов, не плохо работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в этом случае. 2013 никаких крупных изменений в регламенте и в 2014 революция

развизвать успешный болид (тем более что с нынешнеми шинами главное тонкая настройка, а не скорость болида. да и наша прима не любить 100500 обновлений по ходу сезона), было очевидным решением.

я не говорю что в этом не было смысла, но риск на то и есть риск, что очевидно правильного решения нет и нужно выбирать между несколькими вариантами - потому в твоих словах (вернее в твоей позиции) много разумного, но и я могу подойти к прошлогодней ситуации и прошлогоднему болиду с сухими фактами:

мы тут все решили что у нас был замечательный (он конечно таким был) болид, выигрывавший с первой гонки, подчеркну: с первой -, и который да нам бы сейчас, да под мягкие места Переса и Баттона, да мы бы всех укатали..., - и я помню те крики в этой теме (не только от наших) - типа да у нас (у вас) самовоз и чампы "в кармане", "это очевидно"...

Чем это закончилось? И вопрос на засыпку: какие места мы заняли в личном зачёте и КК с парой Хэм-Баттон, да и в ЛЗ на супер болиде, который "да нам бы сейчас"? Ответ - на 4-м и 5-м местах, и по сумме - на 3-м...

и если бы все революционировали, а мы бы наоборот эволюционировали - я бы также сказал что Мартин (команда) прав. Потому что, повторю, не бывает всё однозначно. Но если выбор сделан, он сделан.

p.s. И уж вообще вопрос на засыпку: а в какой части чампа Алонсо обладал лучшей машиной? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Женю много можно написать, но он с ролью лидера не справляется, ма харизмы! Для него нужен раздражитель, чтобы он пер. Может Серенький его торкнет, как Хем.

уже торкнул

вон как в бахрейне упирался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем труба в России хуже? Для разработок космических и для военных самолетов, не плохо работает

В корреляции данных. Военные самолёты строятся не для того, чтобы тысячные выскабливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России пару раз самолет продуют и три бюджета Мака освоят. )))

Но если выбор сделан, он сделан.

Вот только странный выбор это. Большинство команд революцию не затевало, потому что в следующем году она и так случится. Зачем тратить много ресурсов на еще одну без гарантий результата? В 2014 революция вынужденная, а вот Мак сам вызвался. Причем все кто сильно изменил машину просели в результатах. Мак, Вильямс, Заубер. Ну почти все - Маруся прибавила, ну так они и так были в самом низу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен на 100%, что дай Хэму в 2007 году машину чуть тяжелее, обьясни ему перед подписанием контракта задачу на год, финишировать строго за Аликом, набираться опыта и вкатываться, и все было бы отлично, как для Алика, так и для Хэма и команды в целом. И никакие Экклстоуны, Лауды, а тем более пресса ничего сделать бы не смогли.

100% косяк руководства.

Согласен. Но именно в Монако Хэму и не понравилось катить за Аликом, он его (в Монако в гонке!) хотел обогнать на трассе, а ему команда не дала. И какой шум поднялся! Хэм говорил, что он №2, Энтони давал обиженные интервью британской прессе! ФИА даже начала что-то там расследовать. В общем, благодарность от своего выращенного пилота... Ну а матом послать Денниса в Венгрии - это уже и комментировать не хочется, вспылил мальчик, с кем не бывает, но опять же, кто из пилотов матом посылает своего руководителя в эфире, да ещё и в таком возрасте? Что-то не припомню сразу... И опять же именно Хэм первым нарушил договорённость в Венгрии, Алонсо на пите хотел проучить Льюиса в отместку, что не оправдывает и его. И всё же Мак для Фернандо не был родной командой, он уже пришёл 2-кратным чемпионом, а для Льюиса - это же дом родной.

А команда, да, виновата, что по ушам сразу не дала!

Хотя опять же, напомню политическую ситуацию тогда, Хэм - британец, первый чернокожий в Формуле 1, исключительно талантливый, молодой, отличный рекламный продукт для Берни, не сильно его и зажмёшь там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а матом послать Денниса в Венгрии - это уже и комментировать не хочется, вспылил мальчик, с кем не бывает, но опять же, кто из пилотов матом посылает своего руководителя в эфире, да ещё и в таком возрасте? Что-то не припомню сразу...

некто Дэвид говорил, что матерятся они там постоянно, просто в эфир выбирают переговоры без матов, вот ты и не "помнишь". не зря же нам переговоры Марка в малайзии не давали, в отличие от Нико :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить, почитайте соответствующие темы форума. Добавлю только, что считать, что условием Мосли простить ненавистный ему МакЛарен, был всего лишь неприезд Рона на несколько гонок, мне кажется, крайне наивно.

Вот в помощь 2 ссылочки с нашего сайта и обратите, пожалуйста, внимание на даты новостей.

http://www.f1news.ru...s/f1-49264.html

http://www.f1news.ru...s/f1-49326.html

Надеюсь, мы закрыли эту тему?

А что делать? Правда - штука жестокая... :unknw:

я правды здесь не увидел. И хэмофобом тебя вроде не назовешь, но анализ очень тенденциозный. Правдой и не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак уже не только огорчает, но и раздражает

Вернее будет так - Баттон не только огорчает, но и раздражает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...