Edge To Life Опубликовано 26.04.2013 13:41 по Майклу более менее понятно - ничего хорошегоТебе одному похоже это понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 26.04.2013 13:42 Тебе одному похоже это понятно.ага, все остальные то просто в восторге от Сэма, особенно болелы Вильямса. он ведь делами показал, что он ого-го какой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 26.04.2013 13:43 по Майклу более менее понятно - ничего хорошегоСложно сказать. А вдруг его неуёмный энтузизизьм как раз окажется животворящим на посту Принципала?Чёрт его знает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 26.04.2013 13:45 Сложно сказать.А вдруг его неуёмный энтузизизьм как раз окажется животворящим на посту Принципала?Чёрт его знает...в Вилках он не справился, в Маке на более мелкой должности тоже не фонтан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 26.04.2013 13:49 в Вилках он не справился, в Маке на более мелкой должности тоже не фонтан.Ну как технарь он дискредитировал себя.Но Начальник и Техдир - это разные роли.Вот Сэм, как я думаю, неплохой "держиморда" возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 26.04.2013 13:56 Пожалей Рона - это ж сплошной и непрерывный стресс.Он жеж почти тридцать лет пахал как раб на галерах.В Ф1 он уже всё и всем доказал.нужен ещё один рывок, небольшой, и скоро будет единственный подходящий для него моментИз нынешних Маковцев по возрасту подходят Сэм Майкл и Саймон Робертс.Конечно Сэм скоро будет рулить такими темпами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.04.2013 14:37 Тебе одному похоже это понятно.не одному) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.04.2013 15:27 эээ, что за Dennis? Де Врис пока внушает, нормальноОднофамилец, хотя за Мак проедется, в прошлом году выйграл титул лучшего молодого британского гонщика, и в качестве приза, покатается на Маке.Вторая практика Рено 3.5. 1 20 MAGNUSSEN DEN DAMS 1:40.241 - 182.4 212 3 DA COSTA POR ARDEN CATERHAM 1:40.353 +0.112 182.2 223 9 S�RENSEN DEN LOTUS 1:40.383 +0.142 182.1 234 21 STEVENS GBR P1 By STRAKKA RACING 1:40.510 +0.269 181.9 225 15 MOVE RUS SMP RACING by COMTEC 1:40.527 +0.286 181.8 196 2 MELKER NED TECH 1 RACING 1:40.597 +0.356 181.7 217 4 FANTIN BRA ARDEN CATERHAM 1:40.665 +0.424 181.6 238 5 VANDOORNE BEL FORTEC MOTORSPORTS 1:40.672 +0.431 181.6 259 18 M�LLER SUI INTERNATIONAL DRACO RACING 1:40.792 +0.551 181.4 2210 7 SIROTKIN RUS ISR 1:40.840 +0.599 181.3 2011 17 NEGR�O BRA INTERNATIONAL DRACO RACING 1:40.883 +0.642 181.2 2312 8 ZANELLA SUI ISR 1:40.916 +0.675 181.1 2313 10 STOCKINGER PHI LOTUS 1:40.922 +0.681 181.1 2514 19 NATO FRA DAMS 1:41.001 +0.760 181.0 2115 27 PIC FRA AV FORMULA 1:41.012 +0.771 181.0 2016 28 CUNHA GBR AV FORMULA 1:41.229 +0.988 180.6 2017 22 LAINE FIN P1 By STRAKKA RACING 1:41.378 +1.137 180.3 1818 16 FORESTI BRA SMP RACING by COMTEC 1:41.499 +1.258 180.1 2119 12 JAAFAR MAL CARLIN 1:41.546 +1.305 180.0 2120 11 HUERTAS COL CARLIN 1:41.566 +1.325 180.0 2121 1 ALESHIN RUS TECH 1 RACING 1:41.603 +1.362 179.9 2022 6 WEBB GBR FORTEC MOTORSPORTS 1:41.723 +1.482 179.7 2123 25 AMBERG SUI PONS RACING 1:41.815 +1.574 179.5 2024 26 MARTSENKO RUS PONS RACING 1:41.894 +1.653 179.4 2125 24 TUSCHER SUI ZETA CORSE 1:41.928 +1.687 179.4 2326 23 MARINESCU ROM ZETA CORSE 1:42.155 +1.914 179.0 22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DruiD Опубликовано 26.04.2013 16:13 Я думаю, что ператрахнут всю систему управления рано или поздно. А то Уитмарш и руководитель McLaren Racing, и CEO McLaren Group и в Automotive успевает (хотя я так понимаю, что он там больше именно гоночными вопросами заведует)...Да уж..... Давно пора перетрАхнуть всю систему.... Может тогда начнем эволюционировать в нечто не столь радикальное, но прогрессивное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 26.04.2013 16:13 Пожалей Рона - это ж сплошной и непрерывный стресс.Он жеж почти тридцать лет пахал как раб на галерах.В Ф1 он уже всё и всем доказал.Нет уж. Он должен вернуться сам на пару лет, вернуть Кими в команду на это же время. Взять хотя бы один титул. А потом можно, кто куда: кто на пенсию, а кто в ралли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 26.04.2013 16:18 Нет уж. Он должен вернуться сам на пару лет, вернуть Кими в команду на это же время. Взять хотя бы один титул. А потом можно, кто куда: кто на пенсию, а кто в ралли. Мне кажется, Кими в Мак никогда не вернется. Ни за какие коврижки. Хотя, иногда хочется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 26.04.2013 16:59 ну так, в честь пьяттниццы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.04.2013 19:29 Мне кажется, Кими в Мак никогда не вернется. Ни за какие коврижки. Хотя, иногда хочется Именно поэтому в 2009 вёл переговоры с McLaren. Чтобы никогда не вернуться. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 26.04.2013 20:09 Именно поэтому в 2009 вёл переговоры с McLaren. Чтобы никогда не вернуться. :-)может вел переговоры, чтобы Феррари оплатили ему подороже годовой прогул?! Использовал команду МакЛарен в своих интересах, как такой вариант? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 27.04.2013 05:42 Вторая практика Рено 3.5.гонки вроде в 15.10 и 16.25 по мск на спортбоксе, а квалификации там бывают? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 27.04.2013 06:14 Именно поэтому в 2009 вёл переговоры с McLaren. Чтобы никогда не вернуться. :-)Так это было "тогда" Кстати, а почему не подписал? Думаю эти причины никуда не исчезли. Можно конечно попытаться опять их разрешить, но что то мне кажется, что здесь две "стены" непоколебимых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.04.2013 06:53 гонки вроде в 15.10 и 16.25 по мск на спортбоксе, а квалификации там бывают? :blush:Квалы не показывают. Рено 2.0 гонки-то кроме спорт 1 вообще нигде не показывают, видел только пару раз на бразильском тв, да и то по одной гонке только из двух. А квалы рено 2.0 в 11, 3.5. 11:50. Только по таймингу смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 27.04.2013 06:54 Так это было "тогда" Кстати, а почему не подписал? Думаю эти причины никуда не исчезли. Можно конечно попытаться опять их разрешить, но что то мне кажется, что здесь две "стены" непоколебимых. На это могу привести слова Кими перед Китаем. И условия сейчас иные.Вероятно, я останусь в Формуле 1, но никто не знает, что нас ждёт в будущем. Пока у меня нет контракта. Я выступал за разные команды и неплохо проводил время, у них разный подход к работе, но у меня всегда была одна цель. Я не могу сказать, что сейчас мне комфортнее, чем прежде, поскольку у меня и раньше не было особых проблем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 27.04.2013 08:26 кто-то интересовался, будет продолжение в виде фильма, документалки? кинули тогда видео на презентации и больше ничего..http://www.youtube.com/watch?v=_0wwk4EDYsw Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 27.04.2013 08:46 кто-то интересовался, будет продолжение в виде фильма, документалки? кинули тогда видео на презентации и больше ничего..http://www.youtube.com/watch?v=_0wwk4EDYswпродолжение чего? Там вроде и так уже все сказано...)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 27.04.2013 08:47 продолжение чего? Там вроде и так уже все сказано...))ну документальный фильм про историю макларен. про основателя, великих чемпионов, конструкторов, болиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 27.04.2013 08:55 наверное глупый вопрос, ведь если бы что-то "серьёзное" собирались снять. пресс-служба макларен первая бы и анонсировала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 27.04.2013 11:54 чет шняга какая то эта 2.0 обгонов как в ф-1 в барселоне без дрсник вроде ничего наседал, отыграл позиции на старте, потом откатился на стратовую, отыграл снова 2 и уперся опять в арт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.04.2013 12:00 Ник застрял в группе сильных пилотов. И Туньо и Роуланд и Джонс серьёзные соперники. А про обгоны правда, как-то скучно, в прошлом году веселее было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 27.04.2013 12:01 чет шняга какая то эта 2.0 обгонов как в ф-1 в барселоне без дрсник вроде ничего наседал, отыграл позиции на старте, потом откатился на стратовую, отыграл снова 2 и уперся опять в артещё одна чисто испанская трасса, обогнать невозможно, думал хуже Влаенсии и Барсы нет - но оказывается не предел боролся в общем неплохо, наседал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах