Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему до срока, контракт у него нынче заканчивается, если Перес начнет переигрывать, то команде лучше не откладывать в долгий ящик и сделать предложение Хюльку

Для этого Чеко должен переигрывать Дженса регулярно и демонстрировать зрелость во всем, иначе Маку без нужды иметь уже в следующем году у себя лавку зеленщика. Хотя половина таких настроений, как правило, устраняется одной удачной результативной гонкой. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то как то гонка напомнила Бахрейн 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого Чеко должен переигрывать Дженса регулярно и демонстрировать зрелость во всем, иначе Маку без нужды иметь уже в следующем году у себя лавку зеленщика. Хотя половина таких настроений, как правило, устраняется одной удачной результативной гонкой. Посмотрим.

Пересу не обязательно уделывать Баттона, достаточно быть на уровне, все таки Баттон не лох педальный, а в напарники взять агрессивного быстрого пилота, во всем пелетоне явно на это тянет Хюльк, при этом у него, что удивительно, минимум ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересу не обязательно уделывать Баттона, достаточно быть на уровне, все таки Баттон не лох педальный, а в напарники взять агрессивного быстрого пилота, во всем пелетоне явно на это тянет Хюльк, при этом у него, что удивительно, минимум ошибок.

Поздно Халка брать. В 2010 надо было. Халк и в 2012 был доступен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздно Халка брать. В 2010 надо было. Халк и в 2012 был доступен...

Думаешь ему сделают предложение на 2014 он откажется? А на 2010 было поздно брать, он подписал контракт с Виллами тогда, когда Мак о нем и не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял гуглоперевод с немецкого, то косяк состоит в том, что на новых шинах Пирелли невозможно построить 60% аэродинамическую модель. Она как-то там неадекватно отражает действительность. И это не только наш косяк. Это косяк всех. Просто пострадали от этого больше всего те, кто полностью поменял авто - мы и Зауберы.

А те, кто пошел эволюционным путем страдают лишь отчасти: у кого-то машина хорошо едет только пустой, у кого-то сильный износ задних и тд.

Ну и я вот подумал, что косяк с моделями в трубе, да еще с моделями шин, это хуже чем ошибка в расчете подвески. Ведь в доработке опираться на данные трубы и комп. моделирования на ее основе нельзя. Только полноразмерные модели и данные с трассы. В общем труднее. (но это лишь моя оценка, возможно, команда видит это как упрощение задачи)

Так они уже продувают или собираются продувать новинки. В интервью вчера сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно команда не запрещает борьбу. Но якобы один из умнейших гонщиков пелетона мог же предположить, что борьба с напарником сыграет злую шутку с резиной?

Бзик у него, на обгоняющего напарника, сразу голова отключается, включаются инстинкты, зато было красиво, хотя аккуратно доехали бы на 5-6 местах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел покруговки. 3-й отрезок провален из-за борьбы. К началу отрезка Перес имел 10 секунд преимущество перед Хэмом. Роковым, на мой взгляд, стал эпизод, когда Перес не смог опередить Росберга. Я думаю, резина позволяла ещё 2-3 круга минимум в хорошем темпе пройти. Из-за того, что Перес застрял, как раз и решили зазвать его на пит раньше, но Росберг поехал вместе с ним. Вместе с тем, не оценили, что резина Баттона уже была на исходе, из-за этого и получилась вся ситуация, которая получился. Проваленный по темпу 3-й отрезок, красивая борьба и только 6 и 10 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут совершенно другая версия и тоже выглядит правдоподобно. Не знаю как будет справлятся команда, но журнал пишет что страдают любые масштабные модели любых команд. Просто их машины эволюционны и поэтому косяки с новыми шинами не так заметны. Видимо поэтому машина на компуктере имела большой потенциал для доработки и скорость, а на трассе пшик. В общем теперь выходит что в доработке на данные трубы опираться нельзя?

Как я понял, косяк шин для продувки в том, что боковины деформируются не так как реальные, из-за этого неправильно работает диф, происходит срывы потоков под днищем, о чем писала Аня, не зря же наши начали пилить вырезы уже в Малайзии, надеюсь это будет учтено при продувке нового обвеса

imagenge.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут совершенно другая версия и тоже выглядит правдоподобно. Не знаю как будет справлятся команда, но журнал пишет что страдают любые масштабные модели любых команд. Просто их машины эволюционны и поэтому косяки с новыми шинами не так заметны. Видимо поэтому машина на компуктере имела большой потенциал для доработки и скорость, а на трассе пшик. В общем теперь выходит что в доработке на данные трубы опираться нельзя?

В интервью Фрай говорил, что данные трубы очень часто не сходятся и нужно делать очень много допольнительных анализов.

У Феррари еще были и проблемы с калибровки, потом и вторая труба, я вообще не понимаю как могли ориентироваться в анализе. Поетому и большинство из обновлении не работало.

Надеюсь, после етого сезона Уитмарш не будет упираться по поводу необходимости тестов.

Хотя врядь ли. Все они там (и Феррари, и Мак, и РБ) настроены больше гадит конкурентам, чем добиваться своего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. В который уже раз подтвердили, что ведем себя как идиоты

ребус...а что надо было делать команде в этом Гра При? задвинуть Дженса?? Задвинуть Переса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересу не обязательно уделывать Баттона, достаточно быть на уровне, все таки Баттон не лох педальный, а в напарники взять агрессивного быстрого пилота, во всем пелетоне явно на это тянет Хюльк, при этом у него, что удивительно, минимум ошибок.

Да, быть на уровне - это уже немало. Поглядим, что к чему. К тому же, если окажется, что Чеко пилотирует от настроения, то Маку не повезло дважды - мало того, что Дженсу гонки портит, так еще и сам - пузырь мыльный. Не хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю всего этого недовольства по поводу вчерашней гонки (хотя и ожидал такого развития событий).

Нормальная борьба двух пилотов - жесткая, но именно тем и красивая. За что и обожаю эту команду, так за отсутствие радио-обгонов, и практически полную свободу для своих пилотов на треке.

ЗЫ тайминг не смотрел as always, но заметил, что в сравнении с Баттоном, Чеко всегда немного лучше выходил из поворотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю всего этого недовольства по поводу вчерашней гонки (хотя и ожидал такого развития событий).

Нормальная борьба двух пилотов - жесткая, но именно тем и красивая. За что и обожаю эту команду, так за отсутствие радио-обгонов, и практически полную свободу для своих пилотов на треке.

ЗЫ тайминг не смотрел as always, но заметил, что в сравнении с Баттоном, Чеко всегда немного лучше выходил из поворотов...

А как он перетормаживал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он перетормаживал...

А как он пылил... извини, Антонио, это было для любителей контактной борьбы, они со вчера экстаз ведрами потребляют... а зреть надо в корень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он перетормаживал...

Так ему это и не сильно помешало. Сам удивлен, но при таком к-ве перетормаживаний, Перес сохранил резину и зрительно был быстрее при наборе скорости после торможений. Складывалось впечатление, что у Баттона легкая недостаточная, а у Чеко все норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он пылил... извини, Антонио, это было для любителей контактной борьбы, они со вчера экстаз ведрами потребляют... а зреть надо в корень...

Я про то что даже с кучей перетормаживаий Перес сохранил резину лучше Дженса. Не ну точно Переса иногда пробивает на гениальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За чемп все равно не боремся, так что по барабану, пусть хоть на трассе борьба красивая будет)

я тебя умоляю, в прошлом году веселее было, на определенном этапе Хэм явно боролся за чемпионство, а ДБ явно не боролся

это помешало "устраивать шоу"? и мартину рассказывать какой в МкЛ спортивный дух?

борьба красивая, спору нет, и по сути украсила гонку

но она же означает, что и в головах на мостике нифига не изменилось

хоть и не люблю ДБ, но по моему надо было перца осадить, в команде должен быть лидер наконец

или наконец объяснить обоим, что если напарник пошел на обгон, не мешать, условно если 2 круга он от тебя не уехал из ДРС имеешь право на реванш

ну хоть что то сделать, чтобы не портили сами себе гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть и не люблю ДБ, но по моему надо было перца осадить, в команде должен быть лидер наконец

или наконец объяснить обоим, что если напарник пошел на обгон, не мешать, условно если 2 круга он от тебя не уехал из ДРС имеешь право на реванш

ну хоть что то сделать, чтобы не портили сами себе гонки

Кто ж спорит, лидер должен быть, но назначать его глупо, это будет фальшивка, как у Феррари с Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого бы ты предложил взять в пару к Дженсону, чтобы не быть нам идиотами?

Из тех кого я знаю: Кова и Хайд.

Идеально: Петров.

Твои кандидаты?

причем тут кандидаты? я говорю о нормальном распределении ролей в команде и исключении влияния борьбы внутри команды на итоговый результат

п.с. я так то бы конечно предложил не продлять дженса в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то что даже с кучей перетормаживаий Перес сохранил резину лучше Дженса. Не ну точно Переса иногда пробивает на гениальность.

А я тебя понял вполне :), покуражился немного :)... Да, гонка была не Дженсова, по крайней мере, вторая ее половина. Но возносить Чеко за один внятный пока проезд не тороплюсь. Как не торопился списывать. Либо он спишет Баттона, во что лично не верю и близко, либо будет косячить себе, команде и Дженсу, пытаясь допрыгнуть до уровня, до которого, как правило, растут. В сотрудничество Серхио во благо командного зачета я после Бахрейна уже не верю. Думаю, Переса сейчас понесет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть и не люблю ДБ, но по моему надо было перца осадить, в команде должен быть лидер наконец

или наконец объяснить обоим, что если напарник пошел на обгон, не мешать, условно если 2 круга он от тебя не уехал из ДРС имеешь право на реванш

ну хоть что то сделать, чтобы не портили сами себе гонки

А Маку оно надо?

Не знаю кто как, но я первый буду плеваться, если Мак пойдет по пути срывания пломб, приказов о режимах "Мульти 21", и прочим элементам "лидерства", которое имеет место быть в других командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная борьба двух пилотов - жесткая, но именно тем и красивая. За что и обожаю эту команду, так за отсутствие радио-обгонов, и практически полную свободу для своих пилотов на треке.

Никто не спорит, но выдавливать своего напарника за пределы трассы не стоит, нужно оставлять место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Маку оно надо?

Не знаю кто как, но я первый буду плеваться, если Мак пойдет по пути срывания пломб, приказов о режимах "Мульти 21", и прочим элементам "лидерства", которое имеет место быть в других командах.

По-моему, дело за малым - тем, что Маку не удается уже оччень давно: сварганить самовоз, и сделать вопрос о чемпионстве внутренним маковским делом :)

Это будет самый чистый чемпионский титул в истории :)

Никто не спорит, но выдавливать своего напарника за пределы трассы не стоит, нужно оставлять место

ИМХО - Серхио не постеснялся бы содеять то же самое. Ал, правда, не напарник, но это прочувствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...