Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Хорнер? В Маке? Да ладно.

Кстати, ничего не имею против, Крис парень не плохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кой ему в Макларен переходить из команды, которая выиграла 3 титула подряд?

6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кой ему в Макларен переходить из команды, которая выиграла 3 титула подряд?

Новый вызов, там, ну или, может от него кубки отнимают? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ничего не имею против, Крис парень не плохой.

да зачем он нужен, у него вечно нога трясется, это как-то не нормально))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да зачем он нужен, у него вечно нога трясется, это как-то не нормально))

Зато руки у механиков не трясутся. :) И вообще, это их нанокерс, он так болиду феттеля скорости прибавляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зепп, как говорится, темнее всего - перед рассветом :). Как тебе ночь? :)

Я где-то году в 2004-м плел самому себе басни о том, что команда проходит сложный путь реорганизации, но потом пойдет на взлет. А Феррари ждет кризис. :D Ну вот до сих пор реорганизовываемся. :(

В Испании будут новые: переднее крыло, заднее крыло, сайдподы, дефлекторы, выхлоп, днище, кожух двигателя. Тяги остануться, высокий нос тоже. (информация от немцев)

а еще новые шины, пилоты, директор команды, и объявят новый двиг.

Парни, а есть какая-либо инфа почему Мак не вернется к предыдущему шасси?

Мне кажется очевидно, что новая концепция болида не очень.

В следующем году все равно новые тачки будут?!

Можно перебрать несколько вариантов, и ни в одном не будем уверены, так как нет ни объективных данных, ни инсайдов. Есть лишь исходная: за разработку 28-й принялись в тот момент, когда были уверены, что 27я сильно проблемная и медленная машина и разогнать ее не удасться. Собственно одно из первых направлений модернизации 27-й, которое резко придало ей скорость было - максимально задрать нос, что естественно не могло не укрепить всех в мнении о правильности выбора концепции на 2013й год.

Вариант 1. Уже назывался здесь. Гордость. Немного неподходящее слово. Назову это сохранением престижа бренда. Ведь Мак выкатывал старую машину при косяке с новой. Просто это надо было делать на тестах. Сейчас на новых шинах старая машина может поехать еще хуже. (а может и лучше). На такой риск никто не пойдет. На тестах можно было узнать скорость старой и выставить ее, безболезненно закрыв 28-ю, как "экстремально передовую и инновационную разработку". Сейчас же выкатив 27-ю признают крах конструкторского штаба.

Вариант 2. 27-я не расчитана на новые шины Пиррели. Посмотрите на РБ - у них же косяки с шинами. А в прошлом году взяли оба титула.

Вариант 3. 28-я действительно быстрее 27-й. Потенциально. И они верят, что могут ее заставить ехать быстрее.

Вариант 4. Макларен решил твердо перейти на концепцию "высокий нос" + оптимизировать потоки "взаде", приняв эту концепцию более передовой, чем та, которая эксплуатировалась ранее. Переход был задуман в 13 году, так чтобы отработать технологии подвески и иметь меньше неизвестных в 14м году.

Кстати, я сейчас подумал, что когда Уитмарш перед сезоном говорил о том, что 28-я имеет "большой потенциал для доработки", то понял что он имел в виду: сидят вот теперь - дорабатывают.

UPD: И еще вот что подумалось. Что 28я родилась не как цельный болид из единой концепции, а как мозаика глобальных переработок внесенных в 27ю. Отсюда непонимание: "А чего она не едет?" - тупо нет цельного базиса.

- А давайте запилим высокий нос а-ля Феррари, чтобы загонять больше воздуха в зад? А, пожалуйста!

- А давайте запилим минимизированную заднюю подвеску а-ля Ред Булл, чтобы оптимизировать потоки в заду и улучшить мех. прижим? А, пожалуйста!

- А давайте сделаем срезы сайдподов а-ля Лотус? А пожалуйста!

- А давайте ...

Мне кажется, что в Испании они вернутся так или иначе к 27-й задней подвеске. Времени перепроектировать что-либо у них не было, разбираться с этой особо данных нет. Так что возможно будет по сути 27-я с еще больше задранным носом и глубоко модернизированной аэродинамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кой ему в Макларен переходить из команды, которая выиграла 3 титула подряд?

Чтобы выиграть самому хоть один.

да зачем он нужен, у него вечно нога трясется, это как-то не нормально))

Тю.

Вот здесь, пожалуйста, понимательней.

У меня тоже и всегда нога трясётся сидя. И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы выиграть самому хоть один.

Титулы, которые выигрывают РБР, на 100% его, чьи еще?

Тю.

Вот здесь, пожалуйста, понимательней.

У меня тоже и всегда нога трясётся сидя. И что?

Да это я к слову. Лично для меня Хорнер не выглядит каким-то там мессией, который придет и Мак начнет побеждать, харизмы ему не хватает, что ли. Да и самому Хорнеру нафиг не нужно переходить из ведущей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взять Хорнера, Слим будет его новым Матешицем :)

нога трясётся - ничего, в подземельях Парагона вылечят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть лишь исходная: за разработку 28-й принялись в тот момент, когда были уверены, что 27я сильно проблемная и медленная машина и разогнать ее не удасться.

Реально кто-то верит в эту басню? :D

27 поехала, а разрабы 28-ой и не в курсе были.

Чуваки просто лоханулись, на бумаге 28 была быстрей, на деле медленней, вот и весь секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взять Хорнера, Слим будет его новым Матешицем :)

А Рона ты куда подевал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рона ты куда подевал?

Ты же его к Френку отправил, на отдых...а без Рона тут можно смело всё распродавать, остальные не тянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взять Хорнера, Слим будет его новым Матешицем :)

нога трясётся - ничего, в подземельях Парагона вылечят

Вы, добить Макларен желаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, добить Макларен желаете?

на фоне Уитмарша Хорнер пока выглядит мегаруководителем, хотя он скорее всё же типичный "домашний тренер", за пределами РБ вряд ли у него что-нибудь грандиозное получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фоне Уитмарша Хорнер пока выглядит мегаруководителем, хотя он скорее всё же типичный "домашний тренер", за пределами РБ вряд ли у него что-нибудь грандиозное получится

Почему Хотя? Ньюи все делает, Хорнер там и не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Хотя? Ньюи все делает, Хорнер там и не нужен.

Действительно. Мог бы хоть в Малайзии выйти на подиум, когда конфликт разрастался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально кто-то верит в эту басню? :D

27 поехала, а разрабы 28-ой и не в курсе были.

Чуваки просто лоханулись, на бумаге 28 была быстрей, на деле медленней, вот и весь секрет.

Вы видимо плохо читали мой пост, не поняли его или не в курсе этапов модернизации 27.

В принципе, моя точка зрения не противоречит вашей: я тоже считаю, что "чуваки просто лоханулись, и 28 на бумаге была быстрей, а на деле медленней". Я лишь объяснял почему не взяли 27ю, и предполагал почему не хотят взять 27ю сейчас.

Суть проектирования болида не в том, что после феноменальной Бразилии разработчики смотрят на болид и говорят: "Вах, какой быстрый машина, давайте мы ее возьмем за основу"

Суть в том, что в мае 2012 года они посидели и сказали: "У нас реальные проблемы, сплитер забанен, сзади прижима нет. К ГП Испании мы попробовали задрать нос и машина (27я) поехала лучше. Поэтому лучше будет, если мы на следующий болид задерем нос повыше." (я это так вижу. Процесс решений по концепции 28й команды проходил в районе ГП Монако.)

И далее весь болид уже был спроектирован до ГП Бразилии. Уверен, что на болиде есть и фишки от 27й, и на бумаге поэтому он дает больше прижима. Но имеет эпикфейл в виде (как я считаю) задней подвески, которая просто убивает все его достоинства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если без сарказама- МОЖЕТ ЭТО И ПРАВДА...

Возврат к 27-й будет означать сильное ослабление позиций Уитмарша в команде. И Мартин это прекрасно понимает. Поэтому будут грызть гранит до последнего и пилить 28-ю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видимо плохо читали мой пост, не поняли его или не в курсе этапов модернизации 27.

Ок, годное объяснение. Вполне можно согласиться.

Но...

Суть проектирования болида не в том

Я не в курсе ни сути ,ни методов. Не проектировал.

Полагаю ты тоже. А достоверных сведений мы не узнаем.

Небось сам знаешь, любое явление можно объяснить кучей теорий.

И только дальнейшая проверка этих теорий позволит отобрать истинную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, добить Макларен желаете?

Ну вы там сначала с поездами разберитесь.

С Онищенкой на пару...

Маки уж как нибудь без вас.

ПС.

А Ташкент-то город хлебный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же его к Френку отправил, на отдых...а без Рона тут можно смело всё распродавать, остальные не тянут

Слиму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возврат к 27-й будет означать сильное ослабление позиций Уитмарша в команде. И Мартин это прекрасно понимает. Поэтому будут грызть гранит до последнего и пилить 28-ю :)

а полный слив сезона не будет означать сильное ослабление позиций Уитмарша в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возврат к 27-й будет означать сильное ослабление позиций Уитмарша в команде. И Мартин это прекрасно понимает. Поэтому будут грызть гранит до последнего и пилить 28-ю :)

и чем же позиция страуса и боязнь отклониться от плана (неудачного) усилит позиции Мартына? да после первых двух тестов нужно было немедленно адаптировать прошлогодний болид. а не фигню нести, что они нарушив регламент показали не плохие секунды, и всю зиму старались повторить это время уже по с болидом по регламенту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а полный слив сезона не будет означать сильное ослабление позиций Уитмарша в команде?

Так слив он там - далеко, а ослабление от замены вот - рядом :D

Эпиком будет, если эта тачка до уровня побед не спрогресирует.

Так как заявлялось о ее огромном потенциале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возврат к 27-й будет означать сильное ослабление позиций Уитмарша в команде. И Мартин это прекрасно понимает. Поэтому будут грызть гранит до последнего и пилить 28-ю :)

Эхх...

Ну какие-такие позиции-то?

Мартин честно трудится в меру своего ума и таланта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...