Max7x Опубликовано 29.10.2013 11:15 Сомневаюсь. McLaren вряд ли сможет ему что-то мотивирующее предложить... А вот в Honda...Да они в Хонед япнца какого то поставили для Ф1. Плюс Эти же источники которые говорят об уходе Росса утверждают, что в Мак он не хочет да и не предлагали. И вариант с хондой пока мало вероятен. Хотя это большой цирк и все может быть. Но думаю что пенсия, или отпуск на год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bully Опубликовано 29.10.2013 12:16 Стоит ли Хонда свой проект делать? Базу заново строить, специалистов с нуля набирать?Будут мотористами, а шасси пусть Мак делает :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 29.10.2013 12:21 Стоит ли Хонда свой проект делать? Базу заново строить, специалистов с нуля набирать?Будут мотористами, а шасси пусть Мак делает :bigwink:да ладно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ross18 Опубликовано 29.10.2013 12:25 Ну тут ещё с кем сравнивать. Хвалённый Мерс с Брауном косячат гораздо жёстче в плане тактики постоянно.Равно как и Lotus. Но ведь виноваты во всём всегда Уитмарш, Майкл, ну и Баттона давно пора гнать из команды с ними заодно.Как другие косячат, мне как то по барабану. Мне это даже очень нравится. Но у того же лотуса и мерса в этом сезоне и подиумы и победы. Что в активе у Мака в этом сезоне? Два 5-ых места? Восхитительно.Я конечно понимаю что борьба с ФИ и Заубером за 5 место это цель. Но по мне, в гонке надо было рискнуть и топнуть за журавлем, а не синицу обхаживать.К Баттону претензий нет, прокол есть прокол, отработал как смог за что его выгонять. А вот Майкл, да к нему претензии и не только по этой гонке. На моей памяти в этом сезоне более мягкий состав пихали в середину уже третий раз и каждый раз лажали. Так вот вопрос доколе? Ну раз не проканало, два, но все равно на теже грабли наступает. Пит стопы, то же постоянно косяки. У меня за два последних года, возникла четкая ассоциация неудач Мака с фигурой Майкла, не в общем состоянии команды, а именно в спортивной составляющей. Ведро не первый раз строят, но с тактикой и пит стопами постоянных проблем не возникало.По Уитмаршу одна претензия, мне кажется это слишком мягкий руководитель, хотя мне он импонирует как человек, но руководитель команды должен быть более жестким. Хотя это все ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 29.10.2013 12:26 Стоит ли Хонда свой проект делать? Базу заново строить, специалистов с нуля набирать?Если Рона не будет в Макларене... то нет, лучше с Маклареномесли Рон будет у власти... как минимум нужно держать руку на пульсе, а то новый Парагон построят, машинки профинансируют. А потом Макларен скажет спасибо теперь мы сами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 29.10.2013 12:28 Как другие косячат, мне как то по барабану. Мне это даже очень нравится. Но у того же лотуса и мерса в этом сезоне и подиумы и победы. Что в активе у Мака в этом сезоне? Два 5-ых места? Восхитительно.Я конечно понимаю что борьба с ФИ и Заубером за 5 место это цель. Но по мне, в гонке надо было рискнуть и топнуть за журавлем, а не синицу обхаживать.К Баттону претензий нет, прокол есть прокол, отработал как смог за что его выгонять. А вот Майкл, да к нему претензии и не только по этой гонке. На моей памяти в этом сезоне более мягкий состав пихали в середину уже третий раз и каждый раз лажали. Так вот вопрос доколе? Ну раз не проканало, два, но все равно на теже грабли наступает. Пит стопы, то же постоянно косяки. У меня за два последних года, возникла четкая ассоциация неудач Мака с фигурой Майкла, не в общем состоянии команды, а именно в спортивной составляющей. Ведро не первый раз строят, но с тактикой и пит стопами постоянных проблем не возникало.По Уитмаршу одна претензия, мне кажется это слишком мягкий человек, хотя мне он импонирует как человек, но руководитель команды должен быть более жестким. Хотя это все ИМХО.с питами проблемы начались со второй половины 2011 года. Майкла еще не было. просто Быков не достать было, а остальным мы привозили дофига и больше, вот никто внимания не обращал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 29.10.2013 12:30 Если Рона не будет в Макларене... то нет, лучше с Маклареномесли Рон будет у власти... как минимум нужно держать руку на пульсе, а то новый Парагон построят, машинку профинансируют. А потом Макларен скажет спасибо теперь мы самиМерс кинуть не получилось,теперь бриты япов через время кинут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.10.2013 12:33 Стоит ли Хонда свой проект делать? Базу заново строить, специалистов с нуля набирать?Будут мотористами, а шасси пусть Мак делает :bigwink:скоро узнаем на каком шасси ХОНДА свою силовую установку обкатывать будет! :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 29.10.2013 12:35 Мерс кинуть не получилось,теперь бриты япов через время кинут.не получилось?.. мы на их деньги супер тех базу отстроили, и машинки(12С П1 П13) они нам подарили можно сказать. А поглотить они нас так и не смогли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.10.2013 12:36 Как другие косячат, мне как то по барабану. Мне это даже очень нравится. Но у того же лотуса и мерса в этом сезоне и подиумы и победы. Что в активе у Мака в этом сезоне? Два 5-ых места? Восхитительно.Я конечно понимаю что борьба с ФИ и Заубером за 5 место это цель. Но по мне, в гонке надо было рискнуть и топнуть за журавлем, а не синицу обхаживать.К Баттону претензий нет, прокол есть прокол, отработал как смог за что его выгонять. А вот Майкл, да к нему претензии и не только по этой гонке. На моей памяти в этом сезоне более мягкий состав пихали в середину уже третий раз и каждый раз лажали. Так вот вопрос доколе? Ну раз не проканало, два, но все равно на теже грабли наступает. Пит стопы, то же постоянно косяки. У меня за два последних года, возникла четкая ассоциация неудач Мака с фигурой Майкла, не в общем состоянии команды, а именно в спортивной составляющей. Ведро не первый раз строят, но с тактикой и пит стопами постоянных проблем не возникало.По Уитмаршу одна претензия, мне кажется это слишком мягкий руководитель, хотя мне он импонирует как человек, но руководитель команды должен быть более жестким. Хотя это все ИМХО.Не только Мак, и другие ставили софт в середине. Причина по моему - блистеринг, который появлялся очень быстро - после 2-го круга. Ето разрушает шину безвозвратно. Из етого софта вообще никто не смог извлеч нужную скорость, все ставили за 2-3-5 круга только из-за требования регламента.Если поставит софт в конце, могли бы не угадать количество "годных" кругов и до конца гонки ехать с разрушеной резиной или делать еще 1 питстоп. А ставит на предпоследнем круге - зачем? Кого догониш и обгониш за 2 круга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 29.10.2013 12:37 не получилось?.. мы на их деньги супер тех базу отстроили, и машинки(12С П1 П13) они нам подарили можно сказать. А поглотить они нас так и не смогли...Ну значит,осталось япов на двигателя свои формульные раскрутить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.10.2013 12:40 Не только Мак, и другие ставили софт в середине. Причина по моему - блистеринг, который появлялся очень быстро - после 2-го круга. Ето разрушает шину безвозвратно. Из етого софта вообще никто не смог извлеч нужную скорость, все ставили за 2-3-5 круга только из-за требования регламента.Если поставит софт в конце, могли бы не угадать количество "годных" кругов и до конца гонки ехать с разрушеной резиной или делать еще 1 питстоп. А ставит на предпоследнем круге - зачем? Кого догониш и обгониш за 2 круга?претензии не по софту в принципе ,а вообще зачем позвали Перца именно тогда ,он был быстрее преследователей темп не падал ,и вот я в толк ни как не возьму сего маневра ,а софт в конце поставить можно было ,обгонять там уже не пришлось бы ,Чеко не хватило 4 -х секунд до подиума и выпуск его в трафик очень этому поспособствовал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.10.2013 12:45 .... зачем позвали Перца именно тогда ,он был быстрее преследователей темп не падал ,и вот я в толк ни как не возьму сего маневра .....может испугались, что Перес доедет до подиума и придется его подписывать ещё на следующий сезон?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bully Опубликовано 29.10.2013 12:51 скоро узнаем на каком шасси ХОНДА свою силовую установку обкатывать будет! :-)Достанут из сарая белый с зеленными полосками болид Хонда с "Дамбо" ушами на носу :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inside out Опубликовано 29.10.2013 12:53 Не только Мак, и другие ставили софт в середине. Причина по моему - блистеринг, который появлялся очень быстро - после 2-го круга. Ето разрушает шину безвозвратно. Из етого софта вообще никто не смог извлеч нужную скорость, все ставили за 2-3-5 круга только из-за требования регламента.Если поставит софт в конце, могли бы не угадать количество "годных" кругов и до конца гонки ехать с разрушеной резиной или делать еще 1 питстоп. А ставит на предпоследнем круге - зачем? Кого догониш и обгониш за 2 круга? Из тех кто реально на что то претендовал софт в середине поставили только Марку. Показательно, не правда ли? Алонсо в расчет не берем с его лишним пит-стопом. А вот Ди Реста софт поставил в конце Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.10.2013 12:57 Из тех кто реально на что то претендовал софт в середине поставили только Марку. Показательно, не правда ли? Алонсо в расчет не берем с его лишним пит-стопом. А вот Ди Реста софт поставил в конце ди Реста стартовал на софте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ross18 Опубликовано 29.10.2013 13:06 с питами проблемы начались со второй половины 2011 года. Майкла еще не было. просто Быков не достать было, а остальным мы привозили дофига и больше, вот никто внимания не обращалМожет быть, может быть. Но ситуация лучше не стала. А более мягкий состав в середину гонки это точно фишка Майкла. Я видел, что все команды воткнули его в середину гонки, кто стартовал на медиуме, да появление машины безопасности сломало бы гонку, тем кто сделал иначе. Но у него же перед глазами все, тайминг, ситуация на трассе, инфа о состоянии машины, рискни и получи конфетку(т.е. шампусик), нет же. Зачем зазывать на пит если машины конкурентов медленнее, резина еще работает лучше чем у других. И выпускать потом в трафик. Как только Перес поехал на пит, я заклинал не ставить софт, и на тебе софт. Вообщем я был очень зол после гонки и прежде всего на Майкла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ross18 Опубликовано 29.10.2013 13:18 Не только Мак, и другие ставили софт в середине. Причина по моему - блистеринг, который появлялся очень быстро - после 2-го круга. Ето разрушает шину безвозвратно. Из етого софта вообще никто не смог извлеч нужную скорость, все ставили за 2-3-5 круга только из-за требования регламента.Если поставит софт в конце, могли бы не угадать количество "годных" кругов и до конца гонки ехать с разрушеной резиной или делать еще 1 питстоп. А ставит на предпоследнем круге - зачем? Кого догониш и обгониш за 2 круга?Мак ставит мягкую резину в середину гонки третий раз за сезон, и выгоды не получает. Три круга на полной машине софт держался нормально, на пустой я думаю проехал бы 4-5. Напомню про Грожана с одним питстопом. Причем разница в скорости, в конце гонки, была бы огромной, изношенный медиум и новый софт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.10.2013 13:32 Мак ставит мягкую резину в середину гонки третий раз за сезон, и выгоды не получает. Три круга на полной машине софт держался нормально, на пустой я думаю проехал бы 4-5. Напомню про Грожана с одним питстопом. Причем разница в скорости, в конце гонки, была бы огромной, изношенный медиум и новый софт.Наверно не в софте ищут выгоду? Ставят просто потому что нельзя не ставит.А Грожан как пример и показателен, и не совсем. Показывает главный козыр Лотуса - сбережение шин. Но ето не означает, что у других, вкл. Мака может получится как у Лотуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 29.10.2013 14:00 Наверно не в софте ищут выгоду? Ставят просто потому что нельзя не ставит.А Грожан как пример и показателен, и не совсем. Показывает главный козыр Лотуса - сбережение шин. Но ето не означает, что у других, вкл. Мака может получится как у Лотуса.Согласен полностью с ross18. Этот софт реально мог износится мгновенно, но поставь медиум на первом пите, можно было бы поставить этот софт уже за круг до финиша, если боялись что ему кердык быстро придет. Уж круг, а то и три спокойно бы выдержал мягкий тип. Заедь на пит не на 28 круге, а где-нибудь на 33 (износ резины по покруговкам позволял), можно было бы пилить на втором, свежем, медиуме, заметьте по чистой трассе. А учитывая, что гоночная скорость Мака была в темпе Мерсов ,Лотусов и Массы, то 100% что Чеко бы отрывался только от всех, и даже от того же Кими. И если бы они так сделали, финальный пит можно было проводить на 55-57 круге, и вот там бы точно ничего не случилось, и если бы потерял позицию, то с легкостью бы любого обогнал, да еще фаст лап поставил. И второе место или третье точно было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 29.10.2013 14:32 Можно уже поздравлять Маков или еще рано?"...Чем дальше займётся Браун – пока неизвестно, но недавно появились слухи о том, что в Honda предложили ему перейти в McLaren и возглавить программу поставки моторов японской компании, но это не было подтверждено."Однако сам Браун не уходит никогда, потянется цепочка за ним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be1mondo Опубликовано 29.10.2013 14:35 Можно уже поздравлять Маков или еще рано?"...Чем дальше займётся Браун – пока неизвестно, но недавно появились слухи о том, что в Honda предложили ему перейти в McLaren и возглавить программу поставки моторов японской компании, но это не было подтверждено."Однако сам Браун не уходит никогда, потянется цепочка за ним ТОже самое по Эллисона писали. Ушел, ничего незнаю и в итоге в феррари оказался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 29.10.2013 15:18 Достанут из сарая белый с зеленными полосками болид Хонда с "Дамбо" ушами на носу :rofl:ну а почему бы и нет, я не пойму??? Перекомпануют его под турбо и вперед...гонять сотни тысяч км по какому-нибудь треку...- они то еще ОФИЦИАЛЬНО не в цирке, посему на договора согласия и на правила ФИА вместе с регламентом глубоко начхать, по большому счету... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 29.10.2013 15:20 Традиционные фото с сайта mclaren.comПлюс совсем немного о P13.Mclaren P13 Price and Release Date Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 29.10.2013 15:48 Это сюда Привет с Фудзиямы от Алонсо.Я выступал в Renault, затем перешел в McLaren, но в моей прежней команде хотели, чтобы я вернулся, поэтому после сезона в Уокинге я снова перешел в Renault. Теперь ходят слухи, что в McLaren обрадовались бы моему возвращению. Это хороший знак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах