Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Сомневаюсь. McLaren вряд ли сможет ему что-то мотивирующее предложить... А вот в Honda...

Да они в Хонед япнца какого то поставили для Ф1. Плюс Эти же источники которые говорят об уходе Росса утверждают, что в Мак он не хочет да и не предлагали. И вариант с хондой пока мало вероятен. Хотя это большой цирк и все может быть. Но думаю что пенсия, или отпуск на год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли Хонда свой проект делать? Базу заново строить, специалистов с нуля набирать?

Будут мотористами, а шасси пусть Мак делает :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли Хонда свой проект делать? Базу заново строить, специалистов с нуля набирать?

Будут мотористами, а шасси пусть Мак делает :bigwink:

да ладно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут ещё с кем сравнивать. Хвалённый Мерс с Брауном косячат гораздо жёстче в плане тактики постоянно.

Равно как и Lotus. Но ведь виноваты во всём всегда Уитмарш, Майкл, ну и Баттона давно пора гнать из команды с ними заодно.

Как другие косячат, мне как то по барабану. Мне это даже очень нравится. Но у того же лотуса и мерса в этом сезоне и подиумы и победы. Что в активе у Мака в этом сезоне? Два 5-ых места? Восхитительно.

Я конечно понимаю что борьба с ФИ и Заубером за 5 место это цель. Но по мне, в гонке надо было рискнуть и топнуть за журавлем, а не синицу обхаживать.

К Баттону претензий нет, прокол есть прокол, отработал как смог за что его выгонять. А вот Майкл, да к нему претензии и не только по этой гонке. На моей памяти в этом сезоне более мягкий состав пихали в середину уже третий раз и каждый раз лажали. Так вот вопрос доколе? Ну раз не проканало, два, но все равно на теже грабли наступает. Пит стопы, то же постоянно косяки. У меня за два последних года, возникла четкая ассоциация неудач Мака с фигурой Майкла, не в общем состоянии команды, а именно в спортивной составляющей. Ведро не первый раз строят, но с тактикой и пит стопами постоянных проблем не возникало.

По Уитмаршу одна претензия, мне кажется это слишком мягкий руководитель, хотя мне он импонирует как человек, но руководитель команды должен быть более жестким. Хотя это все ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли Хонда свой проект делать? Базу заново строить, специалистов с нуля набирать?

Если Рона не будет в Макларене... то нет, лучше с Маклареном

если Рон будет у власти... как минимум нужно держать руку на пульсе, а то новый Парагон построят, машинки профинансируют. А потом Макларен скажет спасибо теперь мы сами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как другие косячат, мне как то по барабану. Мне это даже очень нравится. Но у того же лотуса и мерса в этом сезоне и подиумы и победы. Что в активе у Мака в этом сезоне? Два 5-ых места? Восхитительно.

Я конечно понимаю что борьба с ФИ и Заубером за 5 место это цель. Но по мне, в гонке надо было рискнуть и топнуть за журавлем, а не синицу обхаживать.

К Баттону претензий нет, прокол есть прокол, отработал как смог за что его выгонять. А вот Майкл, да к нему претензии и не только по этой гонке. На моей памяти в этом сезоне более мягкий состав пихали в середину уже третий раз и каждый раз лажали. Так вот вопрос доколе? Ну раз не проканало, два, но все равно на теже грабли наступает. Пит стопы, то же постоянно косяки. У меня за два последних года, возникла четкая ассоциация неудач Мака с фигурой Майкла, не в общем состоянии команды, а именно в спортивной составляющей. Ведро не первый раз строят, но с тактикой и пит стопами постоянных проблем не возникало.

По Уитмаршу одна претензия, мне кажется это слишком мягкий человек, хотя мне он импонирует как человек, но руководитель команды должен быть более жестким. Хотя это все ИМХО.

с питами проблемы начались со второй половины 2011 года. Майкла еще не было. просто Быков не достать было, а остальным мы привозили дофига и больше, вот никто внимания не обращал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рона не будет в Макларене... то нет, лучше с Маклареном

если Рон будет у власти... как минимум нужно держать руку на пульсе, а то новый Парагон построят, машинку профинансируют. А потом Макларен скажет спасибо теперь мы сами

Мерс кинуть не получилось,теперь бриты япов через время кинут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли Хонда свой проект делать? Базу заново строить, специалистов с нуля набирать?

Будут мотористами, а шасси пусть Мак делает :bigwink:

скоро узнаем на каком шасси ХОНДА свою силовую установку обкатывать будет! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс кинуть не получилось,теперь бриты япов через время кинут.

не получилось?.. мы на их деньги супер тех базу отстроили, и машинки(12С П1 П13) они нам подарили можно сказать. А поглотить они нас так и не смогли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как другие косячат, мне как то по барабану. Мне это даже очень нравится. Но у того же лотуса и мерса в этом сезоне и подиумы и победы. Что в активе у Мака в этом сезоне? Два 5-ых места? Восхитительно.

Я конечно понимаю что борьба с ФИ и Заубером за 5 место это цель. Но по мне, в гонке надо было рискнуть и топнуть за журавлем, а не синицу обхаживать.

К Баттону претензий нет, прокол есть прокол, отработал как смог за что его выгонять. А вот Майкл, да к нему претензии и не только по этой гонке. На моей памяти в этом сезоне более мягкий состав пихали в середину уже третий раз и каждый раз лажали. Так вот вопрос доколе? Ну раз не проканало, два, но все равно на теже грабли наступает. Пит стопы, то же постоянно косяки. У меня за два последних года, возникла четкая ассоциация неудач Мака с фигурой Майкла, не в общем состоянии команды, а именно в спортивной составляющей. Ведро не первый раз строят, но с тактикой и пит стопами постоянных проблем не возникало.

По Уитмаршу одна претензия, мне кажется это слишком мягкий руководитель, хотя мне он импонирует как человек, но руководитель команды должен быть более жестким. Хотя это все ИМХО.

Не только Мак, и другие ставили софт в середине. Причина по моему - блистеринг, который появлялся очень быстро - после 2-го круга. Ето разрушает шину безвозвратно. Из етого софта вообще никто не смог извлеч нужную скорость, все ставили за 2-3-5 круга только из-за требования регламента.

Если поставит софт в конце, могли бы не угадать количество "годных" кругов и до конца гонки ехать с разрушеной резиной или делать еще 1 питстоп. А ставит на предпоследнем круге - зачем? Кого догониш и обгониш за 2 круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не получилось?.. мы на их деньги супер тех базу отстроили, и машинки(12С П1 П13) они нам подарили можно сказать. А поглотить они нас так и не смогли...

Ну значит,осталось япов на двигателя свои формульные раскрутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только Мак, и другие ставили софт в середине. Причина по моему - блистеринг, который появлялся очень быстро - после 2-го круга. Ето разрушает шину безвозвратно. Из етого софта вообще никто не смог извлеч нужную скорость, все ставили за 2-3-5 круга только из-за требования регламента.

Если поставит софт в конце, могли бы не угадать количество "годных" кругов и до конца гонки ехать с разрушеной резиной или делать еще 1 питстоп. А ставит на предпоследнем круге - зачем? Кого догониш и обгониш за 2 круга?

претензии не по софту в принципе ,а вообще зачем позвали Перца именно тогда ,он был быстрее преследователей темп не падал ,и вот я в толк ни как не возьму сего маневра ,а софт в конце поставить можно было ,обгонять там уже не пришлось бы ,Чеко не хватило 4 -х секунд до подиума и выпуск его в трафик очень этому поспособствовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... зачем позвали Перца именно тогда ,он был быстрее преследователей темп не падал ,и вот я в толк ни как не возьму сего маневра .....

может испугались, что Перес доедет до подиума и придется его подписывать ещё на следующий сезон?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро узнаем на каком шасси ХОНДА свою силовую установку обкатывать будет! :-)

Достанут из сарая белый с зеленными полосками болид Хонда с "Дамбо" ушами на носу :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только Мак, и другие ставили софт в середине. Причина по моему - блистеринг, который появлялся очень быстро - после 2-го круга. Ето разрушает шину безвозвратно. Из етого софта вообще никто не смог извлеч нужную скорость, все ставили за 2-3-5 круга только из-за требования регламента.

Если поставит софт в конце, могли бы не угадать количество "годных" кругов и до конца гонки ехать с разрушеной резиной или делать еще 1 питстоп. А ставит на предпоследнем круге - зачем? Кого догониш и обгониш за 2 круга?

Из тех кто реально на что то претендовал софт в середине поставили только Марку. Показательно, не правда ли? ;) Алонсо в расчет не берем с его лишним пит-стопом. А вот Ди Реста софт поставил в конце ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из тех кто реально на что то претендовал софт в середине поставили только Марку. Показательно, не правда ли? ;) Алонсо в расчет не берем с его лишним пит-стопом. А вот Ди Реста софт поставил в конце ;)

ди Реста стартовал на софте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с питами проблемы начались со второй половины 2011 года. Майкла еще не было. просто Быков не достать было, а остальным мы привозили дофига и больше, вот никто внимания не обращал

Может быть, может быть. Но ситуация лучше не стала. А более мягкий состав в середину гонки это точно фишка Майкла. Я видел, что все команды воткнули его в середину гонки, кто стартовал на медиуме, да появление машины безопасности сломало бы гонку, тем кто сделал иначе. Но у него же перед глазами все, тайминг, ситуация на трассе, инфа о состоянии машины, рискни и получи конфетку(т.е. шампусик), нет же. Зачем зазывать на пит если машины конкурентов медленнее, резина еще работает лучше чем у других. И выпускать потом в трафик. Как только Перес поехал на пит, я заклинал не ставить софт, и на тебе софт. Вообщем я был очень зол после гонки и прежде всего на Майкла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только Мак, и другие ставили софт в середине. Причина по моему - блистеринг, который появлялся очень быстро - после 2-го круга. Ето разрушает шину безвозвратно. Из етого софта вообще никто не смог извлеч нужную скорость, все ставили за 2-3-5 круга только из-за требования регламента.

Если поставит софт в конце, могли бы не угадать количество "годных" кругов и до конца гонки ехать с разрушеной резиной или делать еще 1 питстоп. А ставит на предпоследнем круге - зачем? Кого догониш и обгониш за 2 круга?

Мак ставит мягкую резину в середину гонки третий раз за сезон, и выгоды не получает. Три круга на полной машине софт держался нормально, на пустой я думаю проехал бы 4-5. Напомню про Грожана с одним питстопом. Причем разница в скорости, в конце гонки, была бы огромной, изношенный медиум и новый софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак ставит мягкую резину в середину гонки третий раз за сезон, и выгоды не получает. Три круга на полной машине софт держался нормально, на пустой я думаю проехал бы 4-5. Напомню про Грожана с одним питстопом. Причем разница в скорости, в конце гонки, была бы огромной, изношенный медиум и новый софт.

Наверно не в софте ищут выгоду? Ставят просто потому что нельзя не ставит.

А Грожан как пример и показателен, и не совсем. Показывает главный козыр Лотуса - сбережение шин. Но ето не означает, что у других, вкл. Мака может получится как у Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно не в софте ищут выгоду? Ставят просто потому что нельзя не ставит.

А Грожан как пример и показателен, и не совсем. Показывает главный козыр Лотуса - сбережение шин. Но ето не означает, что у других, вкл. Мака может получится как у Лотуса.

Согласен полностью с ross18. Этот софт реально мог износится мгновенно, но поставь медиум на первом пите, можно было бы поставить этот софт уже за круг до финиша, если боялись что ему кердык быстро придет. Уж круг, а то и три спокойно бы выдержал мягкий тип. Заедь на пит не на 28 круге, а где-нибудь на 33 (износ резины по покруговкам позволял), можно было бы пилить на втором, свежем, медиуме, заметьте по чистой трассе. А учитывая, что гоночная скорость Мака была в темпе Мерсов ,Лотусов и Массы, то 100% что Чеко бы отрывался только от всех, и даже от того же Кими. И если бы они так сделали, финальный пит можно было проводить на 55-57 круге, и вот там бы точно ничего не случилось, и если бы потерял позицию, то с легкостью бы любого обогнал, да еще фаст лап поставил. И второе место или третье точно было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно уже поздравлять Маков или еще рано?

"...Чем дальше займётся Браун – пока неизвестно, но недавно появились слухи о том, что в Honda предложили ему перейти в McLaren и возглавить программу поставки моторов японской компании, но это не было подтверждено."

Однако сам Браун не уходит никогда, потянется цепочка за ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно уже поздравлять Маков или еще рано?

"...Чем дальше займётся Браун – пока неизвестно, но недавно появились слухи о том, что в Honda предложили ему перейти в McLaren и возглавить программу поставки моторов японской компании, но это не было подтверждено."

Однако сам Браун не уходит никогда, потянется цепочка за ним

ТОже самое по Эллисона писали. Ушел, ничего незнаю и в итоге в феррари оказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достанут из сарая белый с зеленными полосками болид Хонда с "Дамбо" ушами на носу :rofl:

ну а почему бы и нет, я не пойму??? Перекомпануют его под турбо и вперед...гонять сотни тысяч км по какому-нибудь треку...- они то еще ОФИЦИАЛЬНО не в цирке, посему на договора согласия и на правила ФИА вместе с регламентом глубоко начхать, по большому счету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сюда :) Привет с Фудзиямы от Алонсо.

Я выступал в Renault, затем перешел в McLaren, но в моей прежней команде хотели, чтобы я вернулся, поэтому после сезона в Уокинге я снова перешел в Renault. Теперь ходят слухи, что в McLaren обрадовались бы моему возвращению. Это хороший знак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...