Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

А надо было печся о интересах БЭ, таская ему чумаданы лаве как Матешиц?

странно ЛЮБАЯ команда находит чем угрожать БЭ, чтобы выбить нужные ей решения, кроме нашей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же есть положительные моменты в ведристости нашего ведра. Мы совсем даже не нервничаем из-за того, что РБ под себя шины вернули. Мы даже где-то в глубине души надеемся... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же есть положительные моменты в ведристости нашего ведра. Мы совсем даже не нервничаем из-за того, что РБ под себя шины вернули. Мы даже где-то в глубине души надеемся... :blush:

На что ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, новые шины в Монреале, конструкция 2012, составы 2013 (с небольшими изменениями).

мне понравилось, как хозяин РедБулл наехал на ПИРЕЛЛИ, сказав, что им пришлось жертвовать скоростью машины, иначе шины не выдержат.

Помнится, МИШЛЕН привозил шины, которые разрушались на болиде одной команды, так они запретили выступать всем командам в том ГП, не стали рекомендовать просто снижать скорость болидов.

Прошло несколько лет и теперь ситуация другая - снижайте скорость, чтобы шины остались целыми. Но как тогда костерили МИШЛЕН, а вот ПИРЕЛЛИ все хвалят ... типа - зрелище они обеспечивают!

Чудеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне понравилось, как хозяин РедБулл наехал на ПИРЕЛЛИ, сказав, что им пришлось жертвовать скоростью машины, иначе шины не выдержат.

Помнится, МИШЛЕН привозил шины, которые разрушались на болиде одной команды, так они запретили выступать всем командам в том ГП, не стали рекомендовать просто снижать скорость болидов.

Прошло несколько лет и теперь ситуация другая - снижайте скорость, чтобы шины остались целыми. Но как тогда костерили МИШЛЕН, а вот ПИРЕЛЛИ все хвалят ... типа - зрелище они обеспечивают!

Чудеса.

А что, в это время, делали хозяева Мака ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же есть положительные моменты в ведристости нашего ведра. Мы совсем даже не нервничаем из-за того, что РБ под себя шины вернули. Мы даже где-то в глубине души надеемся... :blush:

сомнительный позитив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где ты взрывы-то увидел? расслоение.

в Китае 2007 Льюис до корда покрышку износил и ничего не расслоилось и не взорвалось. А пирелевские отмазки про посторонние предметы на трассе, это для девушек ... ибо шину проектируют с учетом возможных внешних воздействий. Иначе трек нужно чистить в ходе гонки несколько раз, останавливать гонку и запускать пылесосы! Круто! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно ЛЮБАЯ команда находит чем угрожать БЭ, чтобы выбить нужные ей решения, кроме нашей

McLaren очень сильно навредил своей "угрожалке" в 2007 и 2008 году по вине Рона & Co. Сейчас период смирения/наказания. Видимо сейчас именно такая политика, и ей следует Мартин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren очень сильно навредил своей "угрожалке" в 2007 и 2008 году по вине Рона & Co. Сейчас период смирения/наказания. Видимо сейчас именно такая политика, и ей следует Мартин.

с этой политикой можно было уже после 2009 завязывать. уже перебор с ней вышел

да и вообще, мне кажется, что если бы мы поддержали идею КЕРСа, то это нам был бы также плюс и по отношению к ФИА. т.к. главным инициатором этой идеи был Мосли. поддержали бы старика, да и на треке бы преимущество Феттелевского поула нейтрализовали бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне понравилось, как хозяин РедБулл наехал на ПИРЕЛЛИ, сказав, что им пришлось жертвовать скоростью машины, иначе шины не выдержат.

Помнится, МИШЛЕН привозил шины, которые разрушались на болиде одной команды, так они запретили выступать всем командам в том ГП, не стали рекомендовать просто снижать скорость болидов.

Прошло несколько лет и теперь ситуация другая - снижайте скорость, чтобы шины остались целыми. Но как тогда костерили МИШЛЕН, а вот ПИРЕЛЛИ все хвалят ... типа - зрелище они обеспечивают!

Чудеса.

просто пирелли итальяшки.А только итальяшкам всё дозволено в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно ЛЮБАЯ команда находит чем угрожать БЭ, чтобы выбить нужные ей решения, кроме нашей

особо не замечал, чтобы другие команды, кроме феррари так сильно влияли на политику. ну еще маруся пытается вырулить деньги на выживание.

а какая позиция у макларена? историческую составляющую принимают с гримасой. никто кроме болел макларена не сильно обеспокоится отсутствием макларена в ф1. это ф1 нужна макларену. и этим все сказано.

уитмарш пытался отношение к макларену изменить после ухода рона. получилось, конечно, не ахти. но по крайней мере, наездов стало меньше. кстате, когда у нас закончился испытательный срок перед ФИА после "шпионского скандала"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто пирелли итальяшки.А только итальяшкам всё дозволено в ф1

И как это отражалось в 2011-м и 2012-м на титулах Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особо не замечал, чтобы другие команды, кроме феррари так сильно влияли на политику. ну еще маруся пытается вырулить деньги на выживание.

а какая позиция у макларена? историческую составляющую принимают с гримасой. никто кроме болел макларена не сильно обеспокоится отсутствием макларена в ф1. это ф1 нужна макларену. и этим все сказано.

уитмарш пытался отношение к макларену изменить после ухода рона. получилось, конечно, не ахти. но по крайней мере, наездов стало меньше. кстате, когда у нас закончился испытательный срок перед ФИА после "шпионского скандала"?

да пять лет вроде как. а вообще, как Мосли поперли, так и закончился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что ?

как на что?? На ДУБЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и только мы в любой ситуации в шоколаде. ибо побеждают же хорошие парни :)

уже три года? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже три года? )))

и это не предел :)

это наверное только Мартын после проваленной гонки может ляпнуть. что несмотря на провал команды, в целом уик-енд был интересный и победили хорошие парни :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особо не замечал, чтобы другие команды, кроме феррари так сильно влияли на политику. ну еще маруся пытается вырулить деньги на выживание.

а какая позиция у макларена? историческую составляющую принимают с гримасой. никто кроме болел макларена не сильно обеспокоится отсутствием макларена в ф1. это ф1 нужна макларену. и этим все сказано.

уитмарш пытался отношение к макларену изменить после ухода рона. получилось, конечно, не ахти. но по крайней мере, наездов стало меньше. кстате, когда у нас закончился испытательный срок перед ФИА после "шпионского скандала"?

Наезжают на тех, кто борется за титулы, а за что борется сейчас Mclaren?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно ЛЮБАЯ команда находит чем угрожать БЭ, чтобы выбить нужные ей решения, кроме нашей

Ну это утрированно, на самом деле вес есть только у Феррари и РБР, и с этого года наверно у Мерседеса.

У Лотус-Рено влияния на БЭ никогда не было, а времена когда Мак что-то мог в плане политики ушли с Роном.

p.s. Чемоданы бабоса это очень приземленно, я уверен там более весомая общая взаимовыгода.

Берни очень богат и очень стар, что бы ему какие-то 100 лямов охались (не его докучи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мартин и прям белый и пушистый... песец только. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это утрированно, на самом деле вес есть только у Феррари и РБР, и с этого года наверно у Мерседеса.

У Лотус-Рено влияния на БЭ никогда не было, а времена когда Мак что-то мог в плане политики ушли с Роном.

p.s. Чемоданы бабоса это очень приземленно, я уверен там более весомая общая взаимовыгода.

Берни очень богат и очень стар, что бы ему какие-то 100 лямов охались (не его докучи)

Мак ни когда и не имел влияния ,сколько помню ,всё время длился срач с ФИА ,я даже удивлён как это Мартину удалось отжать бабла и место в совете директоров ф1 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак ни когда и не имел влияния ,сколько помню ,всё время длился срач с ФИА ,я даже удивлён как это Мартину удалось отжать бабла и место в совете директоров ф1 .

ну бабло там преимущественно отжимали Феррари, мы рядом просто были и что-то перепало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как на что?? На ДУБЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ :bleh:

3-4 места тоже считаются за дубль ? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну бабло там преимущественно отжимали Феррари, мы рядом просто были и что-то перепало

пусть так ,но при Роне ,нам бы вообще показали кукиш :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это отражалось в 2011-м и 2012-м на титулах Феррари?

Пока было замыливание глаз.Сейчас начнётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...