dice99 Опубликовано 21.04.2013 15:17 Ты против КТ, но при этом хотел, чтобы Баттон пропустил Серхио, что уже есть КТ. Красавчик! Пропуск партнера уже стал КТ? Больше вопросов не имею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 21.04.2013 15:17 Вопрос болельщикам Баттона, действительно интересно. Считают ли они, что Дженсон обоснованно оборонялся убивая резину и ставя под удар свою гонку? Или в складывающихся условиях целесообразнее быть покорректнее во внутрикомандной борьбе? Я не сторонник КТ и назначение кого либо пилотом №2, если только речь не идет о чепионском титуле за 3-4 этапа до конца чемпионата.Мнение одного конкретного болельщика Баттона, другие за мои слова не в ответе: да обоснованно - он, в отличие от нас, был в борьбе, ему было виднее, он боролся за свою позицию и свои очки, тем более, что ни о какой сезонной командной стратегии речи пока и быть не может - пусть разберутся, чего они хотят: от сезона/болида/пилота.Умей Дженс проигрывать напарникам, а не зацикливаться на этом приехал бы 6 вслед за Перцем, понятна конечно эта его мания, но иногда лучше пропуститьЛеш, проигрывать напарникам умеют только штатные вторые пилоты. Чемпионы этого делать не умеют. Вспомни Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.04.2013 15:17 Подожди, Баттон виноват, что он в итоге 10м оказался, или таки тактика была не лучшей для него? Даже если бы он пропустил Переса, 6 место ему никак не светило с его 4 пит стопами. Верно?Дженс наравне с Мартином виноваты, что мы не приехали 5 и 6, в борьбе они потеряли секунд 5 не меньше и приобрели 4 пит Дженса, чем и воспользовались соперники Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman.mcl Опубликовано 21.04.2013 15:18 А ведь не трать время наши на глупую борьбу, так Перес мог бы и Хема дожать.Она выглядела глупой потому, что у Дженса не хватило мудрости пропустить малого, результат потеря так нужных очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 21.04.2013 15:18 с борьбой конечно переборщили, печально было смотреть как Грожан проехал этих дуэлянтов как детейа Перес растёт, Алонсо так вообще его клиент хотя с агрессией сегодня перебарщивал, не согласен с Поповым, всё-таки решил Монтою переплюнуть, ни к чему хорошему это не приведёта Дженс подставился, тоже не фонтан конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Ice Опубликовано 21.04.2013 15:19 При всем уважении к "стратегическому шинному гению" Баттона, испорченная работа по сохранению резины , и как следствие лишение себя маневра для плана Б, - полностью на его совести и совести его Эго. Чеко раскатился, был быстрее, но нет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.04.2013 15:19 Леш, проигрывать напарникам умеют только штатные вторые пилоты. Чемпионы этого делать не умеют. Вспомни Хэма.поэтому и написал понятна, но ведь Дженс надеется бороться за титул, нужно было пропускать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman.mcl Опубликовано 21.04.2013 15:20 Однако, что-то эта колымага может. Правда, в основном, на полных баках. Клиренс, что ли потом увеличивается?Похоже и правда под днищем творится что-то не ладное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 21.04.2013 15:20 Если будет продолжать в том же духе будет красавчик. Уступать стабильно Баттону в квалификации - это нонсенс.Он идет по пути Баттона - не проигрывать напарникам в гонке. Не сглазьте парня, искатели идеального Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.04.2013 15:21 Дженс наравне с Мартином виноваты, что мы не приехали 5 и 6, в борьбе они потеряли секунд 5 не меньше и приобрели 4 пит Дженса, чем и воспользовались соперникиА Чеко типа не виноват, что только благодаря ДРС мог атаковать Дженса, и делал это, а не приезжал спокойно 5-6? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 21.04.2013 15:21 Он идет по пути Баттона - не проигрывать напарникам в гонке. Не сглазьте парня, искатели идеальногоБаттон не эталон в этом плане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 21.04.2013 15:22 Мнение одного конкретного болельщика Баттона, другие за мои слова не в ответе: да обоснованно - он, в отличие от нас, был в борьбе, ему было виднее, он боролся за свою позицию и свои очки, тем более, что ни о какой сезонной командной стратегии речи пока и быть не может - пусть разберутся, чего они хотят: от сезона/болида/пилота.Леш, проигрывать напарникам умеют только штатные вторые пилоты. Чемпионы этого делать не умеют. Вспомни Хэма.Спасибо за внятную, четкую позицию. Достойно уважения. Жаль, плюсы давно закончились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 21.04.2013 15:22 Дженс наравне с Мартином виноваты, что мы не приехали 5 и 6, в борьбе они потеряли секунд 5 не меньше и приобрели 4 пит Дженса, чем и воспользовались соперникиДа я просто не уверен, что у Баттона резина быстрее пришла в негодность, чем у Переса во время их дуэли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 21.04.2013 15:22 Даже если бы он пропустил Переса, 6 место ему никак не светило с его 4 пит стопами. Верно?По-моему не верно. Убийца резины Хэмильтон на жрущем резину мерседесе остался на 3 питах, т.к. провел всю гонку без борьбы. В отличие от Росберга, бившегося с нашими и так же 4 раза заезжавшего в гараж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.04.2013 15:22 А Чеко типа не виноват, что только благодаря ДРС мог атаковать Дженса, и делал это, а не приезжал спокойно 5-6?он был быстрее, поэтому его нужно было пустить, он мог бы побороться с Рестой даже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 21.04.2013 15:24 он был быстрее, поэтому его нужно было пустить, он мог бы побороться с Рестой дажеа как он позади Баттона оказался-то? после того, как команда сама подарила ему это преимущество над Баттоном. вот в чем вопросесли бы Баттон его пропустил, ничего не изменилось бы, ехал бы Баттон в зоне ДРС, до следующей прямой.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 21.04.2013 15:24 Веселая гонка, хоть наши опять в попе, покруговки пока не могу выложить, сайт ФИА лежит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.04.2013 15:25 он был быстрее, поэтому его нужно было пустить, он мог бы побороться с Рестой дажеОн был быстрее, потому,что ДРС включал, Дженс, как только пропускал его, тут же отыгрывался. И после второго пита, оказавшись позади, догнал и прошёл. И это был медленнее? А если бы ещё и не пришлось догонять и проходить, не факт, что Чеко бы остался впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 21.04.2013 15:25 Он был быстрее, потому,что ДРС включал, Дженс, как только пропускал его, тут же отыгрывался. И после второго пита, оказавшись позади, догнал и прошёл. И это был медленнее? А если бы ещё и не пришлось догонять и проходить, не факт, что Чеко бы остался впереди.именно так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 21.04.2013 15:25 с борьбой конечно переборщили, печально было смотреть как Грожан проехал этих дуэлянтов как детейа Перес растёт, Алонсо так вообще его клиент хотя с агрессией сегодня перебарщивал, не согласен с Поповым, всё-таки решил Монтою переплюнуть, ни к чему хорошему это не приведёта Дженс подставился, тоже не фонтан конечноАлонсо с ДРС приехал бы 5м даже с лишними питами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 21.04.2013 15:26 Имхо, с помощью своевременного приказа из боксов могли больше очков набрать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 21.04.2013 15:26 он был быстрее, поэтому его нужно было пустить, он мог бы побороться с Рестой дажеЛеш, ну про Пола ты немного загнул (ИМХО). Темп у нас пока не очень... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.04.2013 15:26 а как он позади Баттона оказался-то? после того, как команда сама подарила ему это преимущество над Баттоном. вот в чем вопросесли бы Баттон его пропустил, ничего не изменилось бы, ехал бы Баттон в зоне ДРС, до следующей прямой..ну и ехал бы, быстрее Перца он не мог, постепенно Перес бы начал уезжать в конце отрезков, он явно лучше работал в это ГП с резиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.04.2013 15:26 Как уже говорили, спонсоры остались довольны наверняка Так часто, как Мак, сегодня никого и близко и не показывали.да ну? пока Росберга не догнали, Мак вообще почти ни разу не показали. 2/3 гонки показывали Росберга и тех, кто был рядом с ним. ну потом Перца и откуда-то вылезшего Хэма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 21.04.2013 15:26 Он был быстрее, потому,что ДРС включал, Дженс, как только пропускал его, тут же отыгрывался. И после второго пита, оказавшись позади, догнал и прошёл. И это был медленнее? А если бы ещё и не пришлось догонять и проходить, не факт, что Чеко бы остался впереди.Неверная логика немного. Как показала эта гонка, тут всё меняется очень быстро по скорости. Чеко выехал перед Алонсо на последнем отрезке. Алонсо его прошёл. Напоминать, думаю, не надо, что было на финише. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах