Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Акционеры врядли столь терпеливые... :)

Ну команда не банк какой-то всё-таки или какое-нибудь предприятие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин вещает, что почти поняли, где лежат проблемы. Что пятницы используются для тестов, а не для поиска настроек, поэтому пилотам тяжело. У Машины слишком мало прижима и слишком велико лобовое сопротивление. Проблемы с тягой на выходе из поворотов.

точное описание ф2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк по машине бегает. Уже, было, поймали его, но выскочил, сейчас забился где-то в районе задней подвески.

Развяжите уже глаза механикам.. пусть поймают и ликвидируют косяк.. В жмурки после чемпионата доиграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 лет без побед и будет победа в каждой пятой гонке. Но уверен, что до этого не дойдет.

Такого не будет.

И победы скоро будут. Правда, насколько скоро, - никто не ответит.

точное описание ф2012

Может, гуманитарную помощь в Уокинг отправить по линии ООН?

Нашу славненькую мамашу F2012. Пусть покопаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого не будет.

И победы скоро будут. Правда, насколько скоро, - никто не ответит.

Может, гуманитарную помощь в Уокинг отправить по линии ООН?

Нашу славненькую мамашу F2012. Пусть покопаются.

Может завтра?При сходе девятерых в переди)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда очков не наберем,про что петь будет?

начнёте копить сезоны хотя бы с одной одержанной победой. Как мы :)

точное описание ф2012

Ну дык... Они увидели как мы лихо своё ведёрко в прошлом году допилили. Им и понравилось. Скучно ведь выталкивать в Австралии болид, прекрасно зная, что он второй по силе и ниже этого не провалится. Скучно и не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин вещает, что почти поняли, где лежат проблемы. Что пятницы используются для тестов, а не для поиска настроек, поэтому пилотам тяжело. У Машины слишком мало прижима и слишком велико лобовое сопротивление. Проблемы с тягой на выходе из поворотов.

Хосспаде, это шо ж такое изрыгнул Парагон из своего чрева? :D Выделенное выше - это те три кита, фундамент, по которому идентифицируется любой болид класса Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосспаде, это шо ж такое изрыгнул Парагон из своего чрева? :D Выделенное выше - это те три кита, фундамент, по которому идентифицируется любой болид класса Ф1

точное описание ф2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какое - Ф2012 имела победу уже во второй гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорит, что на маленьких скоростях и при высоком клиренсе проблемы с прижимом. Видно парни наркоманили по полной в ожидании конца света :D Какие-то расчёты на неосуществимый клиренс делали, потом ещё собрали неправильно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может завтра?При сходе девятерых в переди)))

Вы F138 хотите расчленить?

Ну это жырновато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какое - Ф2012 имела победу уже во второй гонке :)

Ну всё сходится, так же Заубер в спину дышит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё сходится, так же Заубер в спину дышит.

Всё ясно... Мак на Заубер ориентировался... Хотел максимально комфортные условия Пересу создать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш, кстати, ещё пропел песню про структуру в команде. Говорит, мол очень тяжело всё время быть в лидерах. Слишком уж много "хитрых голов" в других командах. Никаких организаторских и структурных последствий в команде не предвидится. Все вопросы по поводу компетенции тех или иных членов команды решаются за закрытыми дверьми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш, кстати, ещё пропел песню про структуру в команде. Говорит, мол очень тяжело всё время быть в лидерах. Слишком уж много "хитрых голов" в других командах. Никаких организаторских и структурных последствий в команде не предвидится. Все вопросы по поводу компетенции тех или иных членов команды решаются за закрытыми дверьми.

По моему ИМХО это плохо. Формула это все таки отчасти спорт и без здоровой конкуренции на всех этапах работы команды результата не будет. Чемпионства, как результата, а не участия в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый год, выкатывая революционные болиды, команда потратила столько сил и средств, что при наличии общей концепции болида билась бы только за первые места на подиуме. А вот общей концепции, как мне кажется и не хватает, нет видения.. отсюда инженерный разброд, шатание и конебык в результате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему ИМХО это плохо. Формула это все таки отчасти спорт и без здоровой конкуренции на всех этапах работы команды результата не будет. Чемпионства, как результата, а не участия в чемпионате.

А формула давно уже не отчасти спорт, скорее биржа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда интересно наблюдать, как один из топов будет по ходу сезона из дна выкарабкиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда интересно наблюдать, как один из топов будет по ходу сезона из дна выкарабкиваться.

да ладно, вспомни прошлую гонку, Дженс почти не отставал от Себа... в гоночном темпе они неплохи, а ведь это еще не найден баланс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин вещает, что почти поняли, где лежат проблемы. Что пятницы используются для тестов, а не для поиска настроек, поэтому пилотам тяжело. У Машины слишком мало прижима и слишком велико лобовое сопротивление. Проблемы с тягой на выходе из поворотов.

интерснсо, что может быть еще ХУЖЕ по совокупности недостатков?? Болид должен ездить задом?? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаешь отмазы ваших, такое ощущение, что пресс-релизы Виллов перечитываешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интерснсо, что может быть еще ХУЖЕ по совокупности недостатков?? Болид должен ездить задом?? :facepalm:

Это точно, едва ли не все основное что может быть перечислили в качестве недостатков.

Посмотрим на работу машины в гонке, все таки в Китае действительно Дженс вцелом деражл темп сопоставимый с тем же Феттелем при одинаковой тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, вспомни прошлую гонку, Дженс почти не отставал от Себа... в гоночном темпе они неплохи, а ведь это еще не найден баланс...

4 5 1 22px-Flag_of_Germany.svg.png Себастьян Феттель Red Bull-Renault P 56 +12,525 189,368 3 9 12 5 3 5 22px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Дженсон Баттон McLaren-Mercedes P 56 +35,285 188,628 2 8 10

Почти не отстал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интерснсо, что может быть еще ХУЖЕ по совокупности недостатков?? Болид должен ездить задом?? :facepalm:

Хуже много чего может быть, вы сегодня квалифицировались рядом с Лотусом, а не с Заубером. :)

И вообще у Мак же ни одной победы в Сахире и не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже много чего может быть, вы сегодня квалифицировались рядом с Лотусом, а не с Заубером. :)

И вообще у Мак же ни одной победы в Сахире и не было :)

Да, но это ЧЕТВЕРТАЯ гонка, и я ждал победу - МАРТИН ОБЕЩАЛ!!!111

Печаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...