Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

правильные вещи говорит. Перец откровенно говоря кот в мешке. Хейкки и то лучше себя показал в 2007

Почему в мешке ? В кейсе, из кожи мексиканского корокодила, от Карлоса Слима младшего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в мешке ? В кейсе, из кожи мексиканского корокодила, от Карлоса Слима младшего :D

я смотрю всё таки сильно задел пинок Перца :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю всё таки сильно задел пинок Перца :bigwink:

Не выдумывай :nono:

Алонсо уйдет на пенсию, куда мне деваться ? К вам приду, так что будущее Мака мне интересно. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серхио Перес:

. Да, мы финишировали слишком далеко от лидеров, но смогли продолжить серию результативных Гран При McLaren подряд, включающую шестьдесят гонок. Это невероятное достижение, мы сделаем всё, чтобы его закрепить.

Его что, Мартин покусал? Он теперь тоже гуру статистики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его что, Мартин покусал? Он теперь тоже гуру статистики?

Больше нам пока похвастаться нечем. Даже питстопы уже отобрали, изверги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше нам пока похвастаться нечем. Даже питстопы уже отобрали, изверги.

Ну, кстати мы тоже собственный рекорд перебили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gjvdk3e.jpg

Хорошо бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше нам пока похвастаться нечем.

Как нечем? А "кузница кадров" в Ф1?

"Вот место Голды Меир мы прохлопали,

А там на четверть бывший наш народ".

В.С.Высоцкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как нечем? А "кузница кадров" в Ф1?

А еще четверть выигранных гран при и что-то там про углеродную нейтральность :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы знать ,о чём тут

Ну, надеюсь, действительно могут. Подробнее читаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, надеюсь, действительно могут. Подробнее читаю.

Могут, наверняка. Если за неделю из ведра удалось вывести болид на позиции "до подиума рукой подать", то уж за три недели.. Все должно быть, пора включаться в борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно так
После худшего для МакЛарена старта сезона с 2000 года, Эд Стро анализирует причины, которые к этому привели, и рассуждает о возможных путях решения.
Для команды с такими огромными ресурсами, как у МакЛарен, немыслимо начинать сезон без надежды даже на борьбу за победы. Гран-при в Австралии и Малайзии дали ничтожные два девятых места, по одному для Дженсона Баттона и Серхио Переса. С точки зрения статистики, это худший старт McLaren в сезоне с 2000 года, хотя в первых двух гонках, что кампания в первом ряду локауты и пару двойных DNFs были виноваты, а не неконкурентоспособной машине. А до этого, такой же плохой старт был в 1994 год, с отчаянно ненадежным и слаборазвитых двигателей Peugeot. В том же году McLaren не удалось выиграть ни разу.

В этом году ситуация не такая катастрофическая, как это первоначально казалось. В Малайзии Баттон бы финишировал пятым и, возможно, даже спутал бы карты паре Mercedes благодаря стратегии трёх остановок, в чём команда уверена. К сожалению, катастрофический визит в боксы положил этому конец. Этот шаг вперед именно благодаря значительному прогрессу, достигнутый с автомобилем, хотя лишь постольку, поскольку McLaren сделали лучшее из ограниченного пакета, в отличие от барахтанья, как это было в Австралии. Тем не менее, хваленая новая концепция агрессивной McLaren остается далеко будучи победителем по заслугам.

"Мы проделали большую работу в эти выходные от того, где мы были в Мельбурне", сказал Button после Малайзии. "Мы все еще не достаточно быстры, но наш темп был хорош. Машина работает намного лучше. Мы сделали несколько хороших улучшений. Эта схема помогла нам немного, потому что она более гладкая, чем Альберт-парке, но мы были пытался вещи, пытаясь понять, как Aero работает.

"У нас есть гораздо лучшее понимание теперь и поставить машину, где она работает в лучшем виде. Я не думаю, что у нас будет такой большой шаг вперед из Малайзии в Китай, как мы сделали из Австралии в Малайзию, но каждый мало помогут "

Номера нести его. В Австралии, сырья темп McLaren был просто в 2,4 секунды от быстрых автомобилей (Red Bull). В Малайзии, дефицит составил около четырех десятых. Погодные условия служил, чтобы сделать ситуацию хуже, чем она действительно была в Мельбурне и, возможно, льстило дефицит McLaren в Малайзии, но это свидетельство явного прогресса. Самое главное, она подсчитывает с претензиями Баттона большее понимание недостатков McLaren должны устранить, если она хочет, как руководитель команды Мартин Уитмарш пообещал "сделать эту машину в автомобиль-победитель в течении года.

ПОЧЕМУ ТАК радикально?

В то время как возврат к прошлогодней MP4-27, или гибрид он и нынешний автомобиль, остается последнее средство, McLaren убежден свой новый автомобиль может быть сделано, чтобы работать. А доверие выросло с Австралией. Как не может быть никаких сомнений, что в 2013 году машина, основанная
на концепции прошлого года был бы быстрее теперь, возникает вопрос о том, почему все новые концепции проводилась вообще. В конце концов, это последний год текущего цикла правила, и другие топ-команды способствовали эволюции над революцией.

"Люди говорят, что это был сумасшедший, глупое решение, потому что машина была быстрее [в 2012 году], и все мы должны были сделать, было не ввернуть это," говорит Уитмарш. "Эти решения обычно принимаются в августе / сентябре, и у вас есть, чтобы рассмотреть их в контексте этого. Это было еще до окончательного всплеск развития 27 в конце года.

"Каждый критик имеет идеальное задним числом. Это последний год из этих правил, поэтому мы попросили, если бы мы считали, что наш основной продукт [2013 автомобиль на базе MP4-27] должен был быть достаточно хорошим, чтобы дать нам развитие, которое мы нужно в течение года. Если вы посмотрите на большинство продуктов, темпы развития на ранних стадиях довольно крутой, но он потенциально становится асимптотической некоторые условные платформы оптимизации.

"Мы начали в 27 конкурентоспособным, но мы расплющенной немного Тогда нам удалось вернуться немного, а затем выровнял В течение этого цикла разработки, вы должны принять решение:.. Вы верите, что это базовый пакет является тот, который
имеет развитие ноги, чтобы взять нас через вторую половину 2012 года и 2013 года? "

В то время как McLaren сделал восстановить в финальные заезды до перерыва августе прошлого года, представляя крупного обновления на Гран-при Германии до победы в Венгрии, картина была не совсем такой же, как она будет приходить ноября. В справедливости по отношению к McLaren, после перерыва, автомобиль оказался самым быстрым в пяти из финальный выходным, в том числе бразильские финал, который предлагает больше возможностей для совершенствования было найдено с 27, чем ожидалось в августе, который является, когда Потенциал развития вопрос ответили отрицательно.

На оборотной стороне монеты, вы можете также сделать сильную случае, McLaren была уничтожена свои амбиции и желание "вне умные" остальные, так же как это было с печально известным, unraced MP4-18 в 2003 году. Чем больше изменений вы делаете, тем больше вероятность срабатывания себя.

После Ferrari вновь pullrod передней подвески для F1 в 2012 году, McLaren был единственной командой, последовать их примеру в этом году. Было бы упрощением поставить все свои проблемы до этого. Трудности, он имел при езде на автомобиле предположить, что их было несколько проблем с заставить его работать. А если учесть, что переход был обусловлен желанием то уменьшить аэродинамическое блокировка вызвана толкателя конфигурация, тот факт, что авиационные карты автомобиль не работает как надо означает, что это может в настоящее время быть недостаток, не преимущество.

Правильные инструменты, неправильные методы?

Учитывая калибра объектов McLaren (хотя он делает большую работу в аэродинамической трубе Toyota, а не в своих собственных), он должен быть недоступен с тем, как используются средства, а не их качество.

Уитмарш принимает это. MP4-28 была очень редко показали хороший поворот скорость, не менее во время первого дня предсезонных тестов в Хересе, когда кнопка ударил в коленях, которые выглядели сенсационными на зеленой дорожке. Все рода мифы возникли Об этом перспективе, в том числе McLaren предполагая, что подвеска часть положить на перевернутом позволило автомобилю работать искусственно заниженным и сделать авиационных работ. Независимо от причины, ясно, сердцем проблемы McLaren не является прямым пики прижимной силы, но тот факт, что авиационные карты так непоследовательны и неустойчивым. Это говорит о том числа хруст происходит на Woking производил точные цифры, но акцент был сделан на те пики, а не автомобиль, который хорошо работает в широком диапазоне от rideheights. Если авиационные части автомобиля работает только в очень узком диапазоне, то он может также не работать вообще.

"Мы потеряли наш путь в процессе развития и в конечном итоге с автомобилем, который не хватает производительности", говорит Уитмарш. "Это было слишком бледный, и мы должны были иметь дело с последствиями этого. Вы должны иметь аэродинамические характеристики по всей рабочее окно, и именно там мы выпали хотя у нас есть пики.

"Можем ли мы винить его на отсутствие объекта? Нет Можем ли мы винить его на отсутствие процессов и интерпретации? Я думаю, что мы должны. Вполне возможно, слишком управляется данными, слишком аналитической и порой не стоять в стороне от нее"

Иными словами, нет никаких преимуществ в том, чтобы количество 'X' прижимной силы, если у вас есть только это для небольшой процент на коленях.

Тяжести в технический эксперт Гэри Андерсон, главный механик McLaren в 1970-х, подозревает, что три элемента переднего крыла является симптомом стремление к прямой прижимной силы над полезная прижимную силу (см. P2i). Это приводит к автомобилю того, чтобы запустить жесткой, чтобы сузить диапазон rideheights, что он работает в, которая создает свои собственные проблемы.

РАННЕЕ отрицание ее ПРОБЛЕМЫ

Что потребует некоторого изучения является причины, почему McLaren занимает так много времени, чтобы осознать, насколько большое отверстие он был внутри Существовали подозрения, что автомобиль был не совсем правильно, но это не было, пока он был на трассе в Австралии, проблемы действительно попал домой.

"Были намеки и опасения, до Австралии, но у вас есть группа высокоинтеллектуальных специалистов, которые будут рационализировать, причины и объяснить, и они не всегда совпадают", говорит Уитмарш. "Некоторые признают проблемы, другие будут находиться в отрицании его. Это человеческая природа. Но мы не должны получить далеко в практику в пятницу для того, чтобы стать неизбежной истины.

"Мы не были достаточно быстры, чтобы забрать на это, и мы были немного в отрицании. Каждая команда зернистости шины через Хересе и Барселоне тестах, так что не было реализации. Оглядываясь назад, каждую ошибку вы делаете документирована, и мы видим те ошибки, но мы были слишком медленными, чтобы прийти к соглашению с ним ".

Таким образом, встает вопрос о том, является ли потеря технического директора Падди Лоу вклад.



Л С Скорость суть в Fi, потеряв руководитель проекта автомобиля, безусловно сыграло свою роль в том, как долго он McLaren понимать величину его проблема, даже если эти фундаментальные вопросы были созданы в то время как он все еще был полностью вовлечен.

"Пэдди был все еще в компании со дня запуска и работает после того, как в течение недели или двух", говорит Уитмарш. «Где мы находимся сегодня не связана с его отъездом. Он был вокруг в течение этого процесса.

"Это не большой [не иметь его во время поиска и устранения неисправностей фаза]. Меня есть большой привязанности к нему. Я завербовал его 22 лет назад, и мы с ним работали долгое время. Мы прошли через несколько больших взлетов и некоторые темные моменты, и я хотел бы оставить его на этой позитивной ноте.

Я не хочу, чтобы попасть в упреки и обвинять тех, кто уже не на корабле. Дело в том, что Пэдди был вовлечен в эту концепцию, рождение и развитие этого автомобиля, и я бы с радостью его обратно, чтобы исправить это. "

Таким образом, McLaren достигла Австралии в отверстие, с Уитмарш охарактеризовав его как "один из самых сложных профессиональных выходные в моей жизни». Ухабистой дорожке, с преобладанием средних скоростных поворотах, подчеркнули слабые стороны автомобиля, который, как правило, на своих лучшие в скоростных поворотах, где аэродинамический нагрузка максимальна, а, следовательно, rideheight находится на самом низком. Но, опять же, было окно, в котором он, хотя и очень кратко, работал.

"Мы нашли баланс в Мельбурне, который не был большим, но был в порядке, который обычно указывает, нуждающихся в более переднее сцепление и задний", говорит кнопки. "Но мы должны сделать некоторые вещи с машиной, чтобы помочь с дна, потому что мы Были удара о землю так сильно, что мы не имели бы юридической автомобиля в конце гонки - мы не имели бы доску и, вероятно, не хватает половины автомобиль, тоже "!

ВКЛЮЧЕНИЕ вещи

После фиаско в Австралии, Малайзии стал прославленным теста. Приоритеты были сделать автомобиль запуска, а также возможное в рамках своих ограничений, но и обеспечить McLaren понял точно, что это необходимо для работы в течение значительного обновления запланирован на китайском GP.

Войдя в выходные, спортивный директор Сэм Майкл признался, что хотя команда была "довольно хорошее понимание» проблемы, по-прежнему необходимо собрать больше данных. В конце концов, это чувство было гораздо больше положительного.

"Мы приехали в Малайзию использованием каждый раз, когда машина покинула гараж, как свежий эксперимент", говорит Уитмарш. «Это было установлено в некоторых необычных конфигураций, и мы были изменения автомобиля.

Хорошо, что мы сделали небольшой прирост производительности, но более значительное, чем то, что наше понимание улучшилось ".

Именно то, что новая часть появится в предстоящих гонках - с первым большим хитом в Китае и возможность для второй крупный пакет в испанской GP мае - еще предстоит выяснить. Но если McLaren может сделать авиационные карты менее критично, запустить автомобиль в более сговорчивыми отделки за счет более широкого диапазона rideheights и освоить любую настройку проблемы, связанные с изменением pullrod передней подвески, то это будет на правильном пути.

"Все, что мы можем сделать, это быть рациональным, посмотрите на данные, признать автомобиль не достаточно хорошо, быть творческим, трудолюбивым, работать вместе и сделать автомобиль быстрее на каждое отдельное событие", говорит Уитмарш. «Если мы сможем сделать это более быстрыми темпами, чем у наших конкурентов, мы можем, конечно, догнать их. Это так просто.

"Этот автомобиль все еще есть некоторые фундаментальные вопросы, что означает это далеко не свой потенциал. Это более удобное положение, чтобы быть в одного, когда
все оптимизировано, не существует разделения диффузора, поток все выглядит здоровым, но машина все еще медленно. Что может быть более уныние. Дело в том, что мы вырезали и закрыл и производство готовых вещей в этой области, которые сделали машину ехать быстрее на основе данных, мы смогли извлечь ".

Уроки истории

Рекорд McLaren, когда речь заходит о получении из ямы внушает определенную степень уверенности в себе. Дважды в последние годы, в 2009 и в 2011 году в перед началом сезона, он боролся и отскочил назад, чтобы выигрывать гонки.

Очень заманчиво использовать эти предыдущие ошибки, как свидетельство некоторой большей недомогание в McLaren. Но Уитмарш отрицает любые такие системные проблемы. В 2009 году он указывает на необычную интерпретацию правил, которые позволили двойного диффузора (она опиралась на воздух, подается через слово диффузор через отверстие, которое было определено как угодно, но только дырки), в то время как в 2011 году McLaren нанести ответный удар, почти немедленно.

"В 2009 году двойной диффузор [править] интерпретация была чрезвычайно одноразовый инцидент для тех, кто использовал его," говорит он. "Будучи глубоко вовлечен в течение длительного времени в интерпретации технических регламентов, если бы кто-нибудь пришел и через сказал, что это будет [что нужно сделать], я бы сказал нет. Это было очень необычное обстоятельство, и я не сильно на нас на том.

"Я не верю, двойной диффузор никогда не должен был разрешен. Я не говорю, многое в то время, потому что вы должны уважать FIA за то, чтобы сделать лучшую работу, что может. Но, как и McLaren могут ошибаться, другие организации могут также.

"Начало 2011 года было выхлопной-выдувное [рассеиватель] года. Есть некоторое сходство, потому что мы взяли слишком большой риск, но нам повезло поймать его достаточно рано и сделал на последней минуте восстановления после 2,5 секунд снова стать респектабельным в Австралия.

"То, что мы сделали в этом году был риск крайних инновациям, риску, будучи достаточно смел, чтобы принять то, что не было плохо, и стремятся изменить его, чтобы обеспечить себе сферу идти дальше."

ИЗГОТОВЛЕНИЕ MP4-28 WINNER

Доказательство пудинга придет в течение ближайших нескольких месяцев. Это может быть McLaren исправляет свои проблемы и начинает давить на вероятность того, что ее новая концепция может иметь сверх разработали версию автомобиля прошлом году. Или это может пойти кругом в кругах и никогда не сможет сделать автомобиль работе, как это надеяться. Если худшее на худой конец, может быть, это, возможно, придется вычистить старую машину.

Работу в Малайзии был впечатляющим, но это только верхушка айсберга.

"Мы посмотрели, как мы были в праве формула в Малайзии", говорит Уитмарш. "Мы не выходные и раньше, так что это шаг вперед. Мы опережаем некоторые команды, которые не идиоты и прилагаем все усилия, чтобы победить нас, но мы не так хорошо, как команды, которые сделали лучше, чем у нас.

"Я считаю, мы можем восстановить и выигрывать гонки в этом году? Конечно. Всегда ли легко выигрывать гонки? Нет, я была вокруг в течение более чем 100 побед и ни один не был легким. Мы должны изолировать себя от критики, держать голову вниз и находить решения. "

Только с двумя расами нет, это слишком рано списывать надежды Макларена. Но с Red Bull и Себастьян Феттель уже долгий путь по дороге, только побед будет делать с этой точки.

С Льюисом Хэмилтоном процветает на Mercedes и бросали еще более удручающая свет на борьбу своей старой команды, будет много колонны дюймов посвящена мучений Макларена. Теперь это все о качестве спасательного работу. ►


КАК Устранение неисправностей CAR
Тяжести технический эксперт Гэри Андерсон был там и сделал это, когда он
доходит до беспокойного F1 автомобилей. Вот его руководство о том, как решить проблему, как McLaren
Я ■ впечатляющие Claren коленях времени в первый день 1 11 из предсезонных тестов в Хересе была частично вызвана работает слишком низко rideheight. Его улучшение формы в Малайзии также помогла гладко цепи, что позволило автомобилю работать на более низкой rideheight. Представляется, что в основе этого вопроса.

Если вы начинаете с нуля, вам будет разрабатывать болиды Формулы 1 с передней к задней жесткости соотношении примерно 3:1. Вам необходимо предоставить rideheight карту для аэродинамической трубе, и это хорошее место для начала. Если вы все сделаете правильно, вы получите автомобиль, который совместимый механически и, что не имеют чрезмерно критическое аэродинамической прижимной силы. Вы также хотели центра давления либо будет оставаться стабильным или, в идеале, двигаться назад мало, как вам ехать быстрее (нижняя rideheight), чтобы дать больше сцепления задней оси в скоростных поворотах. В медленных поворотах (чем выше rideheight) вы хотите его дальше вперед, чтобы дать вам больше переднего конца рукоятки.

Если вы достигнете этого, вы получите автомобиль, который борется с недостаточной поворачиваемостью на низких и средних скоростях углы и не нервничать в скоростных поворотах. Есть автомобили на сетке, которые достигли этого, но не McLaren.

Если вы не можете достичь этого баланса, то жесткость всей машину. Может быть, вы запустите его в соотношении 2:1, которые
означает, что если у вас есть чрезмерно бледный прижимной силы, вы можете держать машину в окно, где она работает лучше, но это не так совместимыми. Если передняя часть должна работать очень жесткая, вы можете жить с этим даже если оно делает автомобиль выглядит ужасно, и вы будете более склонны к блокировке тормозов. Но если задние заканчивается жестче, вы в беде, потому что вы уменьшить тягу и переутомления шин.

Автомобиль должен иметь стабильный аэродинамический карта позволяет водителю правильно его использовать. Водители не могут доехать до случайные пики прижимную силу, они ведут к желобам. Лучше, чтобы получить пик спуститься вниз и поднять нижнюю точку. Как правило, пик прижимную силу фигурой является то, что получает в кавычки, чтобы ваш босс. Можно сказать, что мы разрабатываем 2000 кг прижимной силы на авто в этом году по сравнению с 1800 кг в прошлом году. Я всегда цитирую нижнее число, говоря, в прошлом году было 1000 кг и в этом году это 1100 кг - безусловно, полезная улучшения.

Все это лишь симптом проблемы, привело меня к подозреваю, что переднее крыло является первой областью в атаку. Если вы посмотрите на передних крыльях в ведении других топ-команд, все они имеют несколько элементов, до шести частях. McLaren состоит из трех элементов. Это означает, что, хотя ваш пик прижимная сила больше, потому что у вас меньше пробелов слот, когда вы получаете стойло это больший процент от общей прижимной силы переднего
, которая теряется и негативное влияние на воздушный поток ниже по течению является более серьезным.

Одно из исправлений McLaren была бежать меньше переднего крыла угла. Это изменяет поток воздуха к остальной части автомобиля, ущерба, насколько хорошо она работает, но она позволяет крыло, чтобы быть более последовательными и, следовательно, обеспечить автомобиль находится в полезную окна.

Обычно мы не должны бежать, как это только в чрезвычайной ситуации. Обычно, как фронта увеличивается угол крыльев, общая прижимная сила увеличивается. Автомобиль будет предназначен для оптимизации прижимную силу с переднего крыла на уровне или близко к максимальным углом, но McLaren не делать этого. Либо его численность не правы, или они не используются должным образом.

В прошлом году на его запуск, McLaren был уверен, как автомобиль будет сравнить с предыдущей в плане производительности. В отличие от этого, в этом сезоне все были уверены, что она улучшилась по крайней мере немного во всех областях. Кажется важнейших проблем, воздушный поток не были признаны, возможно, потому что слишком много времени было потрачено на основные аэродинамические развития, в отличие от переживала гораздо более широкий спектр rideheights и отношение, которое занимает очень много времени для выполнения.

Концепция автомобиля это хорошо. Это более тонкие детали, которые должны быть отсортированы. В результате, мы ожидаем увидеть изменения в переднее крыло скорее раньше, чем позже. K (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как нечем? А "кузница кадров" в Ф1?

Ну куда без этого :)

Надо помогать братьям меньшим....Итальянский инженеринг сродни ПЭВМ made in USSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ж договаривались не постить суда каличные гуглопереводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, за 2 недели не только машину дорабатывали, но и Чеко обработали. Теперь он открывает рот и умеет говорить, например, вот так: "Да, мы финишировали слишком далеко от лидеров, но смогли продолжить серию результативных Гран При McLaren подряд, включающую шестьдесят гонок. Это невероятное достижение, мы сделаем всё, чтобы его закрепить." Молодец, Чеко, теперь осталось постричься.

ИМХО этого парня легко прогнуть и заставить делать все, что захочет команда. Мне нужен боец на трассе, яркая личность, я хочу болеть и сопереживать пилоту, Серхио же может себя потерять окончательно, ему надо развиваться как гонщик, а не как корпоративная единица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы таки продолжили финиши в очках :) лично я рад...

петросяны welcome :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полегчает, обязательно полегчает, рано или поздно им дадут пинком под зад, а собирать подписи - бумаги не хватит))

Нам всем дадут пинок под зад, если ты не в курсе.

Я так понял, что в отличии от Петрофилов, ты собирать подписи за увольнение Уитмарша не будешь.

Разумно.

[cut=1 этап ФИА ЖТ]

Извини за занудство, но: ГТ а не ЖТ.

Было уже или нет?

AT&T и Verizon могут купить Vodafone

Может Verizon титульником станет, черт его знает?!

Было.

Не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и думать не надо, достаточно вспомнить почивший в бозе Бенеттон. Разница только одна - тот производитель шмоток, а этот газировки.

Да и какая "легенда" из команды перекупленной стопятьсот раз - Стюарт ГП-Ягуар-РБР.

Хмм...

Думать-то надо.

Вот хороший пример: Быки-то дрюкнут обе "лехенды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоплю, конечно, но это с какой же скоростью надо печатать бабло, чтобы скупать по всему миру компании за 245 млрд. долларов? :huh:

Это же четверть триллиона долларов!!!

Нехило так, одна компания возьмет и из кармана выложит 2% ВВП США на покупку европейского оператора связи.

Либо в новости косяк, либо мир сошел с ума, либо деньги в Америке резко поменяли ценность, но мы об этом узнаем последними.

И при чём тут деньги?

Водафон владел Веризоном.

Теперь Веризон владеет Водафоном.

Поменяли юрисдикцию.

Нужно же как-то функционировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут, наверняка. Если за неделю из ведра удалось вывести болид на позиции "до подиума рукой подать", то уж за три недели.. Все должно быть, пора включаться в борьбу.

Не получится.

Ошиблись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ему надо развиваться как гонщик, а не как корпоративная единица.

Ему надо делать то, что скажут делать.

Будет "развиваться как гонщик" - на выход с вещами отправится.

Впрочем, Чеко не дурак и сам всё понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Эти решения обычно принимаются в августе / сентябре, и у вас есть, чтобы рассмотреть их в контексте этого. Это было еще до окончательного всплеск развития 27 в конце года.

"Каждый критик имеет идеальное задним числом. Это последний год из этих правил, поэтому мы попросили, если бы мы считали, что наш основной продукт [2013 автомобиль на базе MP4-27] должен был быть достаточно хорошим, чтобы дать нам развитие, которое мы нужно в течение года. Если вы посмотрите на большинство продуктов, темпы развития на ранних стадиях довольно крутой, но он потенциально становится асимптотической некоторые условные платформы оптимизации.

"Мы начали в 27 конкурентоспособным, но мы расплющенной немного Тогда нам удалось вернуться немного, а затем выровнял В течение этого цикла разработки, вы должны принять решение:.. Вы верите, что это базовый пакет является тот, который

имеет развитие ноги, чтобы взять нас через вторую половину 2012 года и 2013 года? "

В то время как McLaren сделал восстановить в финальные заезды до перерыва августе прошлого года, представляя крупного обновления на Гран-при Германии до победы в Венгрии, картина была не совсем такой же, как она будет приходить ноября.

Ух, ну по крайней мере теперь понятны причинно-следственные связи фейла (честно говоря, я не догадался, сейчас только дошло :facepalm: старею однако): приняли окончательное решение о революции когда машина была на дне до Венгрии, исходя из этого провала в середине сезона что усё пропало, надо всё менять, а осенью уже как бы поздно менять концепцию, работы в разгаре, и пошли этим путём, хотя 27-ая полетела.

Объяснение принято. :) А казалось так загадочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...