Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Ты понимаешь что такое легендарная команда?)

Понимаю, но ты не понимаешь в каком контексте я процитировал тот пост:

а именно, в таком, что здесь и сейчаc Мак заслуживает больших выплат чем РБР, только в силу своего имени.

С чем я не согласен, ибо у Мака не было КК с 1998. Да и ЛЗ 2008 досталось ой как непросто. Так что пока Макларен ничего не выигрывает, и выплат выше тех кто выигрывает требовать ему не положенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не понимаешь

Статистика

Гран При

727

Лучшее достижение в квалификации

1 (x155)

Быстрые круги

152

Лучшее достижение в гонке

1 (x182)

Подиумы

483

Лучшее достижение в чемпионате пилотов

1 (1974, 1976, 1984, 1985, 1986, 1988, 1989, 1990, 1991, 1998, 1999, 2008)

Лучшее достижение в Кубке конструкторов

1 (1974, 1984, 1985, 1988, 1989, 1990 1991, 1998)

P.S. добейтесь хотябы трети, тогда можно начинать развивать подобные темы :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. добейтесь хотябы трети, тогда можно начинать развивать подобные темы :sclerosis:

У РБ уже больше трети (8/3 = 2.67, у РБ уже 3) возможно будет половина от Мака в этом сезоне.

Я думаю, я не смогу объяснить что такое, здесь и сейчас, уже в третий раз.

p.s. Сколько из этих кубков принес Кими? Раз мы стали приводить показатели пилотов, хотя разговор о командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ уже больше трети (8/3 = 2.67, у РБ уже 3)

По этому как их можно сравнивать? Сам же все озвучил.

p.s. Сколько из этих кубков принес Кими?

Причем тут Кими? Если говорить о нем, он принес 9 побед команде, половину из которых на машине уступающей половине пелетона.

Я так понимаю ты стал переходить на пилотов не случайно, но все мы помним в каких условиях был выигран чемпионат 2009 года) привет Дженс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому как их можно сравнивать? Сам же все озвучил.

Сравнить можно все, например так же то, что последнему кубку РБ полгода, а последнему кубку Мака 14.5 лет

Я же говорю, что мы говорим про выплаты именно в новой эре, нового договора согласия.

Я так понимаю ты стал переходить на пилотов не случайно, но все мы помним в каких условиях был выигран чемпионат 2009 года) привет Дженс

Я перешел на пилотов, сразу как ты привел статистику с ЛЗ. Только в данном контексте.

Я за Кими и Мак с 2003 по 2006 болел и все сам помню. мне до сих пор жалко 2003 и 2005.

Да и после Себа, Кими мне больше всего симпатичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то хочется посмотреть победные серии гонок от наших в этом сезоне, а не статистику за "времен Очакова и покоренья Крыма"... Не греет как-то уже, что там Сенна с Простом наваяли 20 с лишним лет назад. Живу сегодня и побед хочу сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то хочется посмотреть победные серии гонок от наших в этом сезоне, а не статистику за "времен Очакова и покоренья Крыма"... Не греет как-то уже, что там Сенна с Простом наваяли 20 с лишним лет назад. Живу сегодня и побед хочу сегодня.

Я именно это и хотел сказать, что тыкать РБ. условно, в грязь, через показатели Мака из прошлого века, по сути, не правильно, в рамках разговора, о выплатах по новому договору соласия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнить можно все, например так же то, что последнему кубку РБ полгода, а последнему кубку Мака 14.5 лет

Я же говорю, что мы говорим про выплаты именно в новой эре, нового договора согласия.

Ты не прочитал мой первый пост или прочитал его невнимательно:

1) Ф1 - это большие деньги и большие бренды;

2) Знаешь почему все прикольно с РБР? Потому что она побеждает, а не Феррари-Макларен или Уильямс, принимая во внимание что они как бы тоже участвуют в чемпионате (этим троим платят не только за текущие успехи но и за Бренд-историю-легенду).

3) я спокойно к Себу отношусь,не волнуйся, правда они диаметрально противоположны друг-другу, но вроде дружат, так что тут я доверяю Кими, он сам выбирает своих друзей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тыкать РБ. условно, в грязь, через показатели Мака

Вот не надо агрится и говорить о том чего нет.

Я тебе написал о том, что не надо сравнивать то что сравнить невозможно, во всяком случае пока.

Пока РБР самый дорогой коммерческий проект Ф1, станете легендой, тогда можно расправлять плечи.

ЗЫ: я правда не знаю, как может энергетический напиток, стать легендой автоспорта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не прочитал мой первый пост или прочитал его невнимательно:

1) Ф1 - это большие деньги и большие бренды;

Ну да, Red Bull это огромный диверсифицированный бренд. МакЛарен тоже большой бренд просто более локальный, для автоспорта и рынка супер-каров

p.s. Я не занимаюсь тут фалометрией брендов, если что :)

2) Знаешь почему все прикольно с РБР? Потому что она побеждает, а не Феррари-Макларен или Уильямс, принимая во внимание что они как бы тоже участвуют в чемпионате (этим троим платят за не только за текущие успехи но и за Бренд-историю-легенду).

Ну да, я не спорил с фактом, что им (Маку, Вилам, и в меньшей степени Феррам) платят во многом за имя сейчас, я отметил свою точку зрения, что результаты в настоящем должны быть важнее рультатов в прошлом.

Если МакЛарен начнет штамповать с 14 года КК, и ему повысят долю со временем, а РБР понизят, это будет справделиво, по моему мнению, пока ситуация наоборот, поэтому РБР получает больше.

3) я спокойно к Себу отношусь,не волнуйся, правда они диаметрально противоположны друг-другу, но вроде дружат, так что тут я доверяю Кими, он сам выбирает своих друзей.

Я не волнуюсь, Фоб или Фил. Себ от этого кубки не теряет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, Red Bull это огромный диверсифицированный бренд. МакЛарен тоже большой бренд просто более локальный, для автоспорта и рынка супер-каров

Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот.

Ну так о чем мы тогда спорим? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так о чем мы тогда спорим? :)

Мы и не спорили, а разбирали, где именно собака зарылась :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ уже больше трети (8/3 = 2.67, у РБ уже 3) возможно будет половина от Мака в этом сезоне.

Ред Булла что-ли напился? :D

Ну удивили бабу одной ночью, нажравшись виагры(Ньюи и куча бабла).

Так для долгого брака этого недостаточно. Скоро придется жить без виагры, вот там и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булла что-ли напился? :D

Ну удивили бабу одной ночью, нажравшись виагры(Ньюи и куча бабла).

Так для долгого брака этого недостаточно. Скоро придется жить без виагры, вот там и посмотрим.

Ну не вам же одним виагрой пользоваться :bigwink:

(Ньюи и у вас был, и бюджет на уровне)

У вас вот тоже без виагр разных, по видимому, не стоит... кубок на полке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булла что-ли напился? :D

Ну удивили бабу одной ночью, нажравшись виагры(Ньюи и куча бабла).

Так для долгого брака этого недостаточно. Скоро придется жить без виагры, вот там и посмотрим.

Все идет к четвёртой подряд паре кубков, это достижение уже точно войдет в историю, а вот гибкие крылья и прочее шельмование останется только в памяти старперов, каковыми мы станем к тому времени как 2010-2013 станет историей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока РБР самый дорогой коммерческий проект Ф1, станете легендой, тогда можно расправлять плечи.

Не думаю, что статус легенды в случае с РБР вообще возможен. Даже если они перекроют достижения мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все идет к четвёртой подряд паре кубков, это достижение уже точно войдет в историю, а вот гибкие крылья и прочее шельмование останется только в памяти старперов, каковыми мы станем к тому времени как 2010-2013 станет историей

О самовозах Бирна знают не только старперы. С ньюивозками будет тоже самое.

P.S. Наши Вандорн и Магнуссен в ТОП-8 по итогам тестов в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все идет к четвёртой подряд паре кубков, это достижение уже точно войдет в историю, а вот гибкие крылья и прочее шельмование останется только в памяти старперов, каковыми мы станем к тому времени как 2010-2013 станет историей

В точку.Глупо прикрыватсья историей и "легендарностью".Сколько этих легендарных брендов ныне на паперти, начиная от Вильямса и заканчивая Глазго Рейнджерс.Не хотелось бы чтобы Мак составил им компанию.А войдут быки в историю или не войдут, история сама решит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что Вилки получат бонусов в 5 (пять) раз меньше наших тебя не смущает?...

Дайте Мартину с Сэмом поработать еще лет пять и никакого смущения)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте Мартину с Сэмом поработать еще лет пять и никакого смущения)))

Рону и Мансуру напиши петицию.

Собери подписи единомышленников.

А то ноешь и ноешь одно и тоже.

Предприми какие-нибудь шаги уже.

Может полегчает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рону и Мансуру напиши петицию.

Собери подписи единомышленников.

А то ноешь и ноешь одно и тоже.

Предприми какие-нибудь шаги уже.

Может полегчает.

Полегчает, обязательно полегчает, рано или поздно им дадут пинком под зад, а собирать подписи - бумаги не хватит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 3 раза подряд кто-то брал чемпионат на McLaren? :) А на РБР уже.

Ты не поверишь :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было уже или нет?

AT&T и Verizon могут купить Vodafone

Сумма сделки огромна — 245 млрд долларов.

Согласно «Файнэншл таймс», рупора деловых кругов Старого Света, североамериканские сотовые операторы Verizon Communications и AT&T объединят свои ресурсы, чтобы купить европейского оператора Vodafone.

Сумма сделки невероятна - 245 млрд долларов (почти на 40% выше нынешней рыночной цены компании), и, если она состоится, ее по праву можно будет назвать крупнейшим за всю историю бизнеса поглощением. И правда: в мире есть лишь 39 стран с более крупной экономикой. Сейчас рекорд принадлежит покупке Time Warner за 182 млрд долларов, которую совершила AOL в 2000 году.

Основная идея состоит в том, что Verizon выкупит 45-процентную долю Vodafone в их совместном предприятии Verizon Wireless, а AT&T заберет себе неамериканские активы. В руках у Vodafone, второго после крупнейшего оператора в мире China Mobile, собрано 403 млн абонентов, большая часть которых проживает в Европе.

Verizon уже долгое время вынашивает амбициозные планы полного контроля над Verizon Wireless, а Vodafone еще с начала 2003 года, когда возник разговор о флотации, совсем не против пойти на такое. Однако правильная оценка сделки вкупе с налоговыми проблемами явились камнем преткновения. Трехстороннее соглашение способно, наконец, вырвать компании из тупика: AT&T оказалась тем самым недостающим звеном, которое принесет всем желаемую выгоду.

Verizon получит Verizon Wireless в полную собственность: американский и европейские гиганты прекратят перетягивать одеяло на себя за лидерство и принятие решений в совместном бизнесе. AT&T, давно мечтающая о выходе за пределы США, приобретет глобальные масштабы и прирост потока денежных средств. Ну а Vodafone озолотится на сделке, идущей по явно более высокому курсу, нежели нынешняя биржевая стоимость акций оператора.

Тем временем другие североамериканские телекоммуникационные игроки занимаются консолидацией бизнеса. Так, Sprint Nextel закрывает сделку о продаже своих 70% японской Softbank за 20,1 млрд долларов, а акционеры T-Mobile и MetroPCS Communications голосуют о слиянии.

Может Verizon титульником станет, черт его знает?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...