EzioDaFirence Опубликовано 18.10.2013 13:16 В следующем году будут Мальдонадо и Боттас. У журналюг насчет Пастора и ПДВСА бомбит пукан,желтые сенсации и слухи от профессоров окологоночных наук приносят отличнейшее бабло.А Пастор, выступающий в следующем году за заубер, форс индию и лотус (притом что в последнем уже мест объективно нет),а в некоторых особо просвященных изданиях выступающий за все три команды одновременно, несомненно сенсация масштаба поболее, чем скучный Пастор, остающийся еще на год в Williams.Но мы-то знаем, что никуда он не денется. Если журналистам включить весьма полезный для человека мозг, то можно понять, что Заубер и ФИ принесут Пастору чемпионскую машину только в игре от кодмастерс и то на настройках сложности "профессионал". Проверено лично. В жизни эти команды, о Боже, НИКОГДА не строили чемпионских машин! Обе находятся на грани финансового вымирания, так с чего эта самая самовозка должна у них появиться? Да и рокировка Хюлкенберга научно доказывает тот факт, что между ФИ и Заубер не всегда угадаешь,так-то!Почему остаться в Williams? Да по тому, что у этой команды есть, как ни странно, потенциал. Некоторые говорят, что у нас аэротруба работает в реверсе и это по тому, что наши гении аэродинамики и боги эффектов коанды и гельмгольца не знают, в какую сторону ее правильно крутить. А возможно просто инструкция написана на китайском. Приход Симмондса наверняка придаст болотцу аромат ванили и на него потянутся более талантливые ребята, чем Соммервиль (которого из тойоты в свое время прогнали сс*ной тряпкой и после чего команда внезапно стала приезжать на подиумы) и Вуд (который похож на Ньюи только рубашкой и лысиной).Мерседес. Мощно,быстро и (в последнее время) надежно.Финансы. Не мультимиллиардеры, но на разработку болида и зарплату сотрудникам всегда хватает. Не имеем привычки понабрать звездных гонщиков и специалистов с раздутым на пустом месте эго и не хилыми финансовыми запросами,а потом не знать, где же еще взять кредит, у кого бы занять,да так, что б еще и не отдавать...Короче, переход бессмыслен, Пастор с Williams forever after. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 18.10.2013 13:17 Фелипе Масса и Williams, мое любимое сочетание нет ну вы посмотрите на этого коньюктурщика и лицемера)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodanid Опубликовано 18.10.2013 13:51 В следующем году будут Мальдонадо и Боттас. У журналюг насчет Пастора и ПДВСА бомбит пукан,желтые сенсации и слухи от профессоров окологоночных наук приносят отличнейшее бабло.А Пастор, выступающий в следующем году за заубер, форс индию и лотус (притом что в последнем уже мест объективно нет),а в некоторых особо просвященных изданиях выступающий за все три команды одновременно, несомненно сенсация масштаба поболее, чем скучный Пастор, остающийся еще на год в Williams.Но мы-то знаем, что никуда он не денется. Если журналистам включить весьма полезный для человека мозг, то можно понять, что Заубер и ФИ принесут Пастору чемпионскую машину только в игре от кодмастерс и то на настройках сложности "профессионал". Проверено лично. В жизни эти команды, о Боже, НИКОГДА не строили чемпионских машин! Обе находятся на грани финансового вымирания, так с чего эта самая самовозка должна у них появиться? Да и рокировка Хюлкенберга научно доказывает тот факт, что между ФИ и Заубер не всегда угадаешь,так-то!Почему остаться в Williams? Да по тому, что у этой команды есть, как ни странно, потенциал. Некоторые говорят, что у нас аэротруба работает в реверсе и это по тому, что наши гении аэродинамики и боги эффектов коанды и гельмгольца не знают, в какую сторону ее правильно крутить. А возможно просто инструкция написана на китайском. Приход Симмондса наверняка придаст болотцу аромат ванили и на него потянутся более талантливые ребята, чем Соммервиль (которого из тойоты в свое время прогнали сс*ной тряпкой и после чего команда внезапно стала приезжать на подиумы) и Вуд (который похож на Ньюи только рубашкой и лысиной).Мерседес. Мощно,быстро и (в последнее время) надежно.Финансы. Не мультимиллиардеры, но на разработку болида и зарплату сотрудникам всегда хватает. Не имеем привычки понабрать звездных гонщиков и специалистов с раздутым на пустом месте эго и не хилыми финансовыми запросами,а потом не знать, где же еще взять кредит, у кого бы занять,да так, что б еще и не отдавать...Короче, переход бессмыслен, Пастор с Williams forever after.Стайл зохавал твой мозг?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 18.10.2013 14:55 Гутти по-моему абсолютно безнадежен,как и Чилтон. Раз в год может и выстрелить,Бруно тоже ведь пару годных гонок провёл. Уж лучше Петрова с вертолётами)Если не поедем, то хоть полетаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 18.10.2013 15:15 А что это они прикрыли заднее крыло?По привычке не спалиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 18.10.2013 17:53 Нормально так Руководитель "Мерседеса" Росс Браун заявил, что в следующем сезоне заводские команды получат преимущество над частными конюшнями в плане разработки двигателя. Напомним, что с 2014 года команды будут использовать турбированные моторы V6. "Отделения "Мерседеса" в Брэкли и Бриксворте будут работать вместе, чтобы добиться лучшего результата при создании болида. Мы будем максимально помогать клиентским командам в плане информации. Но, если честно, у них не будет серьёзного права голоса. Мы разработали решение для себя, так что остальным командами придётся адаптироваться", — приводит слова Брауна Auto Motor und Sport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.10.2013 17:59 Нормально такРуководитель "Мерседеса" Росс Браун заявил, что в следующем сезоне заводские команды получат преимущество над частными конюшнями в плане разработки двигателя. Напомним, что с 2014 года команды будут использовать турбированные моторы V6. "Отделения "Мерседеса" в Брэкли и Бриксворте будут работать вместе, чтобы добиться лучшего результата при создании болида. Мы будем максимально помогать клиентским командам в плане информации. Но, если честно, у них не будет серьёзного права голоса. Мы разработали решение для себя, так что остальным командами придётся адаптироваться", — приводит слова Брауна Auto Motor und Sport.Вот потому Мак и свалил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.10.2013 18:10 Нормально такРуководитель "Мерседеса" Росс Браун заявил, что в следующем сезоне заводские команды получат преимущество над частными конюшнями в плане разработки двигателя. Напомним, что с 2014 года команды будут использовать турбированные моторы V6. "Отделения "Мерседеса" в Брэкли и Бриксворте будут работать вместе, чтобы добиться лучшего результата при создании болида. Мы будем максимально помогать клиентским командам в плане информации. Но, если честно, у них не будет серьёзного права голоса. Мы разработали решение для себя, так что остальным командами придётся адаптироваться", — приводит слова Брауна Auto Motor und Sport.Заставим Сьюзи обниматься со всей командой и право голоса тут же появится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 19.10.2013 01:41 http://www.championat.com/auto/news-1660168-maldonado-i-pdvsa-obsuzhdajut-s-williamsom-vozmozhnost-razo- Я никогда не видел гоночную машину, которая совсем не реагирует на обновления. - говорит старина Дики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.10.2013 04:38 Вот потому Мак и свалил.Я и говорю, надо Виллам плотно взяться за Тойоту. http://www.championa...ozmozhnost-razo- Я никогда не видел гоночную машину, которая совсем не реагирует на обновления. - говорит старина Дики.потому Кофлена и выгнали, хотя в 2011 практически тоже самое было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 19.10.2013 07:26 http://www.championa...ozmozhnost-razo- Я никогда не видел гоночную машину, которая совсем не реагирует на обновления. - говорит старина Дики.Как тут пишут там у них коррупционный скандал и видно Клер ездила в Венесуэлу чтобы получить гарантии по исполнению контракта.http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68576-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%ba%d1%82%d1%8b-2014/page__st__8780#entry5584544 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 19.10.2013 07:45 Как тут пишут там у них коррупционный скандал и видно Клер ездила в Венесуэлу чтобы получить гарантии по исполнению контракта.http://forum.f1news....80#entry5584544Масса и Гидо? Кен Тирелл одобрил бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.10.2013 07:48 Всё это очень грустно на самом деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 19.10.2013 09:09 Масса и Гидо? Кен Тирелл одобрил бы.На самом деле Масса совсем не худший выбор. Возможно, что для топов он слабоват, но для нас его опыт может оказаться полезным. Этакий Барик, только на 10 лет моложе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.10.2013 09:53 На самом деле Масса совсем не худший выбор. Возможно, что для топов он слабоват, но для нас его опыт может оказаться полезным. Этакий Барик, только на 10 лет моложе. По-моему, Масса в этом году разбил больше болидов, чем Мальдонадо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 19.10.2013 09:53 По-моему, Масса в этом году разбил больше болидов, чем Мальдонадо...А считаются только свои или фраги тоже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilnov Опубликовано 19.10.2013 09:53 На самом деле Масса совсем не худший выбор. Возможно, что для топов он слабоват, но для нас его опыт может оказаться полезным. Этакий Барик, только на 10 лет моложе. Многим нам Баррик помог??? Привет, Камрады! Два месяца не заходил чтобы настроение не портить, но прочитал тут перлы Пастора, слухи про Массу и вот уже третий час читаю форум.Считаю замену Пастора Массой началом конца. Причем окончательным. Масса и сейчас то едет только потому что есть на кого равняться, а на кого он будет равняться у нас? На Боттаса?? И по поводу него. По ходу загубили парня... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.10.2013 09:56 Савар тоже пишет, что с Мальдо непонятки, что Масса было бы неплохо, но Петробрас, вроде, не может вбухивать бабло.http://joesaward.wordpress.com/2013/10/19/what-is-happening-at-team-willy/Считаю замену Пастора Массой началом конца. Причем окончательным. Масса и сейчас то едет только потому что есть на кого равняться, а на кого он будет равняться у нас? На Боттаса?? И по поводу него. По ходу загубили парня...Нормально, финны терпеливые, Мика, Кими сколько ждали. Валерка доволен, в целом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.10.2013 09:56 А считаются только свои или фраги тоже? Я про свои и до состояния "вхлам" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 19.10.2013 09:57 Я про свои и до состояния "вхлам" Тут Масса впереди планеты всей по текущему сезону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.10.2013 10:13 http://www.championa...ozmozhnost-razo- Я никогда не видел гоночную машину, которая совсем не реагирует на обновления. - говорит старина Дики.У Феррари получше получается - обновления замедляют машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мика Сало Опубликовано 19.10.2013 10:19 Никто не в курсе,что за инцидент? Фотка датирована как Португалия 94. А там дубль привезли. Стало быть на свободных заездах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 19.10.2013 10:25 У Феррари получше получается - обновления замедляют машину. Мы -б не отказались от таких замедлений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 19.10.2013 10:35 По-моему, Масса в этом году разбил больше болидов, чем Мальдонадо...Готовится менять Пастора, ясно же.Многим нам Баррик помог??? Я уже писал. Он довёл до ума самовоз-2012. Никто не в курсе,что за инцидент? Фотка датирована как Португалия 94. А там дубль привезли. Стало быть на свободных заездах?Вроде как инцидент с Эдди Ирвайном на Джордане. Когда точно не помню, надо гуглить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.10.2013 10:36 Я уже писал. Он довёл до ума самовоз-2012. А какова его роль в доведении до ведра FW33? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах