Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

В следующем году будут Мальдонадо и Боттас. У журналюг насчет Пастора и ПДВСА бомбит пукан,желтые сенсации и слухи от профессоров окологоночных наук приносят отличнейшее бабло.А Пастор, выступающий в следующем году за заубер, форс индию и лотус (притом что в последнем уже мест объективно нет),а в некоторых особо просвященных изданиях выступающий за все три команды одновременно, несомненно сенсация масштаба поболее, чем скучный Пастор, остающийся еще на год в Williams.

Но мы-то знаем, что никуда он не денется. Если журналистам включить весьма полезный для человека мозг, то можно понять, что Заубер и ФИ принесут Пастору чемпионскую машину только в игре от кодмастерс и то на настройках сложности "профессионал". Проверено лично. В жизни эти команды, о Боже, НИКОГДА не строили чемпионских машин! Обе находятся на грани финансового вымирания, так с чего эта самая самовозка должна у них появиться? Да и рокировка Хюлкенберга научно доказывает тот факт, что между ФИ и Заубер не всегда угадаешь,так-то!

Почему остаться в Williams? Да по тому, что у этой команды есть, как ни странно, потенциал. Некоторые говорят, что у нас аэротруба работает в реверсе и это по тому, что наши гении аэродинамики и боги эффектов коанды и гельмгольца не знают, в какую сторону ее правильно крутить. А возможно просто инструкция написана на китайском. Приход Симмондса наверняка придаст болотцу аромат ванили и на него потянутся более талантливые ребята, чем Соммервиль (которого из тойоты в свое время прогнали сс*ной тряпкой и после чего команда внезапно стала приезжать на подиумы) и Вуд (который похож на Ньюи только рубашкой и лысиной).

Мерседес. Мощно,быстро и (в последнее время) надежно.

Финансы. Не мультимиллиардеры, но на разработку болида и зарплату сотрудникам всегда хватает. Не имеем привычки понабрать звездных гонщиков и специалистов с раздутым на пустом месте эго и не хилыми финансовыми запросами,а потом не знать, где же еще взять кредит, у кого бы занять,да так, что б еще и не отдавать...

Короче, переход бессмыслен, Пастор с Williams forever after.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса и Williams, мое любимое сочетание :wub:

нет ну вы посмотрите на этого коньюктурщика и лицемера))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году будут Мальдонадо и Боттас. У журналюг насчет Пастора и ПДВСА бомбит пукан,желтые сенсации и слухи от профессоров окологоночных наук приносят отличнейшее бабло.А Пастор, выступающий в следующем году за заубер, форс индию и лотус (притом что в последнем уже мест объективно нет),а в некоторых особо просвященных изданиях выступающий за все три команды одновременно, несомненно сенсация масштаба поболее, чем скучный Пастор, остающийся еще на год в Williams.

Но мы-то знаем, что никуда он не денется. Если журналистам включить весьма полезный для человека мозг, то можно понять, что Заубер и ФИ принесут Пастору чемпионскую машину только в игре от кодмастерс и то на настройках сложности "профессионал". Проверено лично. В жизни эти команды, о Боже, НИКОГДА не строили чемпионских машин! Обе находятся на грани финансового вымирания, так с чего эта самая самовозка должна у них появиться? Да и рокировка Хюлкенберга научно доказывает тот факт, что между ФИ и Заубер не всегда угадаешь,так-то!

Почему остаться в Williams? Да по тому, что у этой команды есть, как ни странно, потенциал. Некоторые говорят, что у нас аэротруба работает в реверсе и это по тому, что наши гении аэродинамики и боги эффектов коанды и гельмгольца не знают, в какую сторону ее правильно крутить. А возможно просто инструкция написана на китайском. Приход Симмондса наверняка придаст болотцу аромат ванили и на него потянутся более талантливые ребята, чем Соммервиль (которого из тойоты в свое время прогнали сс*ной тряпкой и после чего команда внезапно стала приезжать на подиумы) и Вуд (который похож на Ньюи только рубашкой и лысиной).

Мерседес. Мощно,быстро и (в последнее время) надежно.

Финансы. Не мультимиллиардеры, но на разработку болида и зарплату сотрудникам всегда хватает. Не имеем привычки понабрать звездных гонщиков и специалистов с раздутым на пустом месте эго и не хилыми финансовыми запросами,а потом не знать, где же еще взять кредит, у кого бы занять,да так, что б еще и не отдавать...

Короче, переход бессмыслен, Пастор с Williams forever after.

Стайл зохавал твой мозг?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутти по-моему абсолютно безнадежен,как и Чилтон. Раз в год может и выстрелить,Бруно тоже ведь пару годных гонок провёл. Уж лучше Петрова с вертолётами)

Если не поедем, то хоть полетаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это они прикрыли заднее крыло?

По привычке не спалиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун заявил, что в следующем сезоне заводские команды получат преимущество над частными конюшнями в плане разработки двигателя. Напомним, что с 2014 года команды будут использовать турбированные моторы V6.

"Отделения "Мерседеса" в Брэкли и Бриксворте будут работать вместе, чтобы добиться лучшего результата при создании болида.

Мы будем максимально помогать клиентским командам в плане информации. Но, если честно, у них не будет серьёзного права голоса. Мы разработали решение для себя, так что остальным командами придётся адаптироваться", — приводит слова Брауна Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун заявил, что в следующем сезоне заводские команды получат преимущество над частными конюшнями в плане разработки двигателя. Напомним, что с 2014 года команды будут использовать турбированные моторы V6.

"Отделения "Мерседеса" в Брэкли и Бриксворте будут работать вместе, чтобы добиться лучшего результата при создании болида.

Мы будем максимально помогать клиентским командам в плане информации. Но, если честно, у них не будет серьёзного права голоса. Мы разработали решение для себя, так что остальным командами придётся адаптироваться", — приводит слова Брауна Auto Motor und Sport.

Вот потому Мак и свалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун заявил, что в следующем сезоне заводские команды получат преимущество над частными конюшнями в плане разработки двигателя. Напомним, что с 2014 года команды будут использовать турбированные моторы V6.

"Отделения "Мерседеса" в Брэкли и Бриксворте будут работать вместе, чтобы добиться лучшего результата при создании болида.

Мы будем максимально помогать клиентским командам в плане информации. Но, если честно, у них не будет серьёзного права голоса. Мы разработали решение для себя, так что остальным командами придётся адаптироваться", — приводит слова Брауна Auto Motor und Sport.

Заставим Сьюзи обниматься со всей командой и право голоса тут же появится :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-1660168-maldonado-i-pdvsa-obsuzhdajut-s-williamsom-vozmozhnost-razo

- Я никогда не видел гоночную машину, которая совсем не реагирует на обновления. - говорит старина Дики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот потому Мак и свалил.

Я и говорю, надо Виллам плотно взяться за Тойоту. :)

http://www.championa...ozmozhnost-razo

- Я никогда не видел гоночную машину, которая совсем не реагирует на обновления. - говорит старина Дики.

потому Кофлена и выгнали, хотя в 2011 практически тоже самое было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...ozmozhnost-razo

- Я никогда не видел гоночную машину, которая совсем не реагирует на обновления. - говорит старина Дики.

Как тут пишут там у них коррупционный скандал и видно Клер ездила в Венесуэлу чтобы получить гарантии по исполнению контракта.

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68576-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%ba%d1%82%d1%8b-2014/page__st__8780#entry5584544

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут пишут там у них коррупционный скандал и видно Клер ездила в Венесуэлу чтобы получить гарантии по исполнению контракта.

http://forum.f1news....80#entry5584544

Масса и Гидо? Кен Тирелл одобрил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это очень грустно на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса и Гидо? Кен Тирелл одобрил бы.

На самом деле Масса совсем не худший выбор. Возможно, что для топов он слабоват, но для нас его опыт может оказаться полезным. Этакий Барик, только на 10 лет моложе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле Масса совсем не худший выбор. Возможно, что для топов он слабоват, но для нас его опыт может оказаться полезным. Этакий Барик, только на 10 лет моложе. :)

По-моему, Масса в этом году разбил больше болидов, чем Мальдонадо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Масса в этом году разбил больше болидов, чем Мальдонадо...

А считаются только свои или фраги тоже? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле Масса совсем не худший выбор. Возможно, что для топов он слабоват, но для нас его опыт может оказаться полезным. Этакий Барик, только на 10 лет моложе. :)

Многим нам Баррик помог???

Привет, Камрады! Два месяца не заходил чтобы настроение не портить, но прочитал тут перлы Пастора, слухи про Массу и вот уже третий час читаю форум.

Считаю замену Пастора Массой началом конца. Причем окончательным. Масса и сейчас то едет только потому что есть на кого равняться, а на кого он будет равняться у нас? На Боттаса?? И по поводу него. По ходу загубили парня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар тоже пишет, что с Мальдо непонятки, что Масса было бы неплохо, но Петробрас, вроде, не может вбухивать бабло.

http://joesaward.wordpress.com/2013/10/19/what-is-happening-at-team-willy/

Считаю замену Пастора Массой началом конца. Причем окончательным. Масса и сейчас то едет только потому что есть на кого равняться, а на кого он будет равняться у нас? На Боттаса?? И по поводу него. По ходу загубили парня...

Нормально, финны терпеливые, Мика, Кими сколько ждали. Валерка доволен, в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А считаются только свои или фраги тоже? :)

Я про свои и до состояния "вхлам" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про свои и до состояния "вхлам" :)

Тут Масса впереди планеты всей по текущему сезону. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...ozmozhnost-razo

- Я никогда не видел гоночную машину, которая совсем не реагирует на обновления. - говорит старина Дики.

У Феррари получше получается - обновления замедляют машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не в курсе,что за инцидент? Фотка датирована как Португалия 94. А там дубль привезли. Стало быть на свободных заездах?

post-39258-0-17678600-1382177939_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари получше получается - обновления замедляют машину.

Мы -б не отказались от таких замедлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Масса в этом году разбил больше болидов, чем Мальдонадо...

Готовится менять Пастора, ясно же.

Многим нам Баррик помог???

Я уже писал. Он довёл до ума самовоз-2012. :trollface:

Никто не в курсе,что за инцидент? Фотка датирована как Португалия 94. А там дубль привезли. Стало быть на свободных заездах?

Вроде как инцидент с Эдди Ирвайном на Джордане. Когда точно не помню, надо гуглить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал. Он довёл до ума самовоз-2012. :trollface:

А какова его роль в доведении до ведра FW33? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...